Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности современной аудитории телевидения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Аудитория средств массовой информации. Телевидение как мощнейшее средство влияния на поведение человека. Психологические типы аудитории и особенности телезрителя. Тенденции на современном телевидении. Анализ телевизионных предпочтений зрителей. http://knowledge.allbest.ru/journalism/3c0a65635a2ad78a4d43a88521316d27_0.html http://www.bestreferat.ru/referat-195840.html
КУРСОВАЯ Исследование аудитории в СМИ Средства массовой информации: общие понятия, классификация. Аудитория: понятия, характеристики. Информационная потребность аудитории. Включенность населения в систему СМИ. Личность в сфере влияния СМИ. СМИ и духовный мир человека. http://knowledge.allbest.ru/journalism/2c0a65635a2ad68b5d53b89421306c27_0.html
КУРСОВАЯ Отношения журналиста и аудитории Включенность населения и личности, в частности, в СМИ. Влияние массовой аудитории на результативность журналистики. Зависимость журналистского материала от аудитории и ее отношение к журналистике как к власти. Законодательная регламентация работы СМИ. http://knowledge.allbest.ru/journalism/2c0a65635b2bc68a5d43b89421316c27_0.html
КУРСОВАЯ Аудитория Средства массовой информации как один из важнейших участников социальных отношений. Трактовка понятия "аудитория" в социологической литературе. Образ и стиль жизни как социальная характеристика аудитории. Радио как средство массовой информации. http://knowledge.allbest.ru/journalism/2c0b65625a3ad68b4c53b89421216d27_0.html
КУРСОВАЯ Использование исследований аудитории в управлении периодическим изданием Мотивы обращения к печатным СМИ как регуляторы информационного поведения аудитории. Активационные и контекстуальные теории. Особенности потребления СМИ в современном обществе. Основные проблемы сегментирования аудитории прессы в меняющемся обществе. http://knowledge.allbest.ru/journalism/2c0a65635a2ad78a5d53a89521316c37_0.html
КУРСОВАЯ Специфика исследования аудитории печатных изданий Аудитория как совокупность получателей сообщения, общего для всех ее членов, ее структура и основные элементы, внутренние взаимодействия. Основные факторы, влияющие на количество, качество и формирование аудитории. Способы измерения печати и прессы. http://knowledge.allbest.ru/journalism/2c0a65635b3ac78b5c53a89421306d27_0.html
1. Богомолова Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М, 1992. 2. Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2004. 3. Рощин С. Психология и журналистика. М.: Наука, 1989. 4. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.; М., 2001.
2. Дзялошинский И. Манипулятивные технологии в масс-медиа// Вестник МГУ. 2005. №№1-2. 4. Рощин С.К. Психология и журналистика. М.: Наука, 1989.
2. Кузин В. Психологическая культура журналиста. Уч. пособие. СПб., 2001. 3. Олешко В. Журналистика как творчество. М, 2003. 4. Пронина Е. Психология журналистского творчества. М., 2002.
Антонова В. Информация: восприятие и понимание. Киев, 1988. Науменко Т. Массовое сознание и журналистика// Credo. 2000. № 3.
Науменко Т. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию// Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 2. История, языкознание, литературоведение. 2002. Вып. 1 (2).
Бумажные версии Олешко В. Ф. Психология журналистики. — М.: Издательство Михайлова В. А., 2006 г. Берёзкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. — М.: Академия ИЦ, 2009. Кузнецов М., Цыкунов И. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему. Учебно-практическое пособие. — М.: РИП-Холдинг, 2007 г. Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста., М., 1999. Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2000. Бахарцев Р.Г. Психологические особенности журналистского творчества., Свердловск, 1976. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.: Наука, 1986. Бухарцев Р.Г. Творческий потенциал журналиста. М.: Мысль, 1985. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита., М., 1996. Журналист: социологические и социопсихологические исследования /Под ред. Л.Г.Свитич, А.А.Ширяевой. М., МГУ, 1994. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе., М., 1992. Кашинская Л.В. Методы наблюдения в журналистике, М., 1987. Кузин В.И. Психологическая культура журналиста., СПБ., 2001. Лазутина В.Г. Основы творческой деятельности журналиста., М., 2000. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста., М., 1999. Майерс Дэвид Социальная психология. С-Пб., 1999. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. С-Пб., 1996. Мельник Г.С. Психология профессионального общения в журналистике., СПБ., 2001. Московичи Серж. Век толп. Исторический трактат по психологии масс. М., 1996. Мочалов Ю.В. Психология телевизионной коммуникации., М., 2000. Олешко В.Ф. Моделирование в журналистике: теория, практика, опыт. Ек., 2000. Олешко В.Ф. Социально-психологическая модель газеты как коммуникатора /Сотрудничество в сфере массовой коммуникации: Средний Урал (Россия) - Северная Каролина (США). Тезисы международной научно-практической конференции. Ек.: Издательство Уральского университета, 1995. Олешко В.Ф. Социожурналистика: Прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельности. Ек., 1996. Основы творческой деятельности журналиста., СПБ., 2000. Пронина Е.Е., Пронин Е.И. Методические материалы к изучению курса "Психология журналистского творчества". М., МГУ. Психология масс. Хрестоматия. М., 2000. Рощин С.К. Психология и журналистика. М.: Наука, 1989. Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 1999. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.: Наука, 1973. Электронные версии Лозовский Б. Н. Журналистика: краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. - 116 с.; Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. — С-Пб.: «ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК» «Издательский дом НЕВА», М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2002. http://evartist.narod.ru/text5/01.htm
Проблемы медиапсихологии. — М., 2001. Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество. — М.: РИП-холдинг, 2003.
Фомичева И.Д. Журналистика и аудитория ИНТЕРВЬЮ Александр Иванович Сахаров (еще не сделано!) МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА (еще не сделано!) АВТОРЫ Психология Аудитории СМИ
Альманах
[1] Корконосенко С. Г. Основы журналистики. М., 2001. [2] Лозовский Б. Н. Журналистика: краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. - 116 с. [3] Социологический словарь http://enc-dic.com/sociology/Auditorija-Smi-380.html [4] Социология журналистики. Под ред. Е. П. Прохорова. М., 1981. [5] Лозовский Б. Н. Журналистика: краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. - 116 с. [6] Социологический словарь http://enc-dic.com/sociology/Auditorija-Smi-380.html [7] Лозовский Б. Н. Журналистика: краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. - 116 с. [8] Социологический словарь http://enc-dic.com/sociology/Auditorija-Smi-380.html [9] Олешко В. Ф.Психология журналистики. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 240 с. [10] Олешко В. Ф.Психология журналистики. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 240 с. [11] Олешко В. Ф.Психология журналистики. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 240 с. [12] Лозовский Б. Н. Журналистика: краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. - 116 с. [13] Олешко В. Ф.Психология журналистики. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 240 с. [14] Лозовский Б. Н. Журналистика: краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. - 116 с. [15] Лозовский Б. Н. Журналистика: краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. - 116 с. [16] Олешко В. Ф.Психология журналистики. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 240 с. [17] Лозовский Б. Н. Журналистика: краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. - 116 с. [18] Олешко В. Ф.Психология журналистики. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 240 с. [19] Олешко В. Ф.Психология журналистики. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. [20] Олешко В. Ф.Психология журналистики. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.116.77 (0.008 с.) |