Особенности современной аудитории телевидения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности современной аудитории телевидения



Аудитория средств массовой информации. Телевидение как мощнейшее средство влияния на поведение человека. Психологические типы аудитории и особенности телезрителя. Тенденции на современном телевидении. Анализ телевизионных предпочтений зрителей.

http://knowledge.allbest.ru/journalism/3c0a65635a2ad78a4d43a88521316d27_0.html

http://www.bestreferat.ru/referat-195840.html

 

КУРСОВАЯ

Исследование аудитории в СМИ

Средства массовой информации: общие понятия, классификация. Аудитория: понятия, характеристики. Информационная потребность аудитории. Включенность населения в систему СМИ. Личность в сфере влияния СМИ. СМИ и духовный мир человека.

http://knowledge.allbest.ru/journalism/2c0a65635a2ad68b5d53b89421306c27_0.html

 

КУРСОВАЯ

Отношения журналиста и аудитории

Включенность населения и личности, в частности, в СМИ. Влияние массовой аудитории на результативность журналистики. Зависимость журналистского материала от аудитории и ее отношение к журналистике как к власти. Законодательная регламентация работы СМИ.

http://knowledge.allbest.ru/journalism/2c0a65635b2bc68a5d43b89421316c27_0.html

 

КУРСОВАЯ

Аудитория

Средства массовой информации как один из важнейших участников социальных отношений. Трактовка понятия "аудитория" в социологической литературе. Образ и стиль жизни как социальная характеристика аудитории. Радио как средство массовой информации.

http://knowledge.allbest.ru/journalism/2c0b65625a3ad68b4c53b89421216d27_0.html

 

КУРСОВАЯ

Использование исследований аудитории в управлении периодическим изданием

Мотивы обращения к печатным СМИ как регуляторы информационного поведения аудитории. Активационные и контекстуальные теории. Особенности потребления СМИ в современном обществе. Основные проблемы сегментирования аудитории прессы в меняющемся обществе.

http://knowledge.allbest.ru/journalism/2c0a65635a2ad78a5d53a89521316c37_0.html

 

КУРСОВАЯ

Специфика исследования аудитории печатных изданий

Аудитория как совокупность получателей сообщения, общего для всех ее членов, ее структура и основные элементы, внутренние взаимодействия. Основные факторы, влияющие на количество, качество и формирование аудитории. Способы измерения печати и прессы.

http://knowledge.allbest.ru/journalism/2c0a65635b3ac78b5c53a89421306d27_0.html

 

1. Богомолова Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М, 1992.

2. Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2004.

3. Рощин С. Психология и журналистика. М.: Наука, 1989.

4. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.; М., 2001.

 

2. Дзялошинский И. Манипулятивные технологии в масс-медиа// Вестник МГУ. 2005. №№1-2.

4. Рощин С.К. Психология и журналистика. М.: Наука, 1989.

 

2. Кузин В. Психологическая культура журналиста. Уч. пособие. СПб., 2001.

3. Олешко В. Журналистика как творчество. М, 2003.

4. Пронина Е. Психология журналистского творчества. М., 2002.

 

Антонова В. Информация: восприятие и понимание. Киев, 1988.

Науменко Т. Массовое сознание и журналистика// Credo. 2000. № 3.

 

Науменко Т. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию// Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 2. История, языкознание, литературоведение. 2002. Вып. 1 (2).

 

Бумажные версии

Олешко В. Ф. Психология журналистики. — М.: Издательство Михайлова В. А., 2006 г.

Берёзкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. — М.: Академия ИЦ, 2009.

Кузнецов М., Цыкунов И. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему. Учебно-практическое пособие. — М.: РИП-Холдинг, 2007 г.

Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста., М., 1999.

Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2000.

Бахарцев Р.Г. Психологические особенности журналистского творчества., Свердловск, 1976.

Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991.

Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.: Наука, 1986.

Бухарцев Р.Г. Творческий потенциал журналиста. М.: Мысль, 1985.

Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита., М., 1996.

Журналист: социологические и социопсихологические исследования /Под ред. Л.Г.Свитич, А.А.Ширяевой. М., МГУ, 1994.

Зазыкин В.Г. Психология в рекламе., М., 1992.

Кашинская Л.В. Методы наблюдения в журналистике, М., 1987.

Кузин В.И. Психологическая культура журналиста., СПБ., 2001.

Лазутина В.Г. Основы творческой деятельности журналиста., М., 2000.

Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста., М., 1999.

Майерс Дэвид Социальная психология. С-Пб., 1999.

Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. С-Пб., 1996.

Мельник Г.С. Психология профессионального общения в журналистике., СПБ., 2001.

Московичи Серж. Век толп. Исторический трактат по психологии масс. М., 1996.

Мочалов Ю.В. Психология телевизионной коммуникации., М., 2000.

Олешко В.Ф. Моделирование в журналистике: теория, практика, опыт. Ек., 2000.

Олешко В.Ф. Социально-психологическая модель газеты как коммуникатора /Сотрудничество в сфере массовой коммуникации: Средний Урал (Россия) - Северная Каролина (США). Тезисы международной научно-практической конференции. Ек.: Издательство Уральского университета, 1995.

Олешко В.Ф. Социожурналистика: Прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельности. Ек., 1996.

Основы творческой деятельности журналиста., СПБ., 2000.

Пронина Е.Е., Пронин Е.И. Методические материалы к изучению курса "Психология журналистского творчества". М., МГУ.

Психология масс. Хрестоматия. М., 2000.

Рощин С.К. Психология и журналистика. М.: Наука, 1989.

Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 1999.

Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.: Наука, 1973.

Электронные версии

Лозовский Б. Н. Журналистика: краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. - 116 с.;

Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. — С-Пб.: «ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК» «Издательский дом НЕВА», М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2002. http://evartist.narod.ru/text5/01.htm

 

Проблемы медиапсихологии. — М., 2001.

Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия.

Олешко В. Ф. Журналистика как творчество. — М.: РИП-холдинг, 2003.

 

Фомичева И.Д. Журналистика и аудитория

ИНТЕРВЬЮ

Александр Иванович Сахаров

(еще не сделано!)


МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

(еще не сделано!)


АВТОРЫ

Психология

Аудитории СМИ

 

Альманах

Научный руководитель преподаватель Северного Арктического федерального университета Анна Юрьевна Солдатенкова  
Редакторы-составители Любовь Демичева, Анастасия Горшкова
Художественный редактор Яна Иванова    
Дизайн и верстка Любовь Демичева  
Авторы Анастасия Иванова Анастасия Горшкова Любовь Демичева Яна Иванова Ксения Ануфриева

 

 



[1] Корконосенко С. Г. Основы журналистики. М., 2001.

[2] Лозовский Б. Н. Журналистика: краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. - 116 с.

[3] Социологический словарь http://enc-dic.com/sociology/Auditorija-Smi-380.html

[4] Социология журналистики. Под ред. Е. П. Прохорова. М., 1981.

[5] Лозовский Б. Н. Журналистика: краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. - 116 с.

[6] Социологический словарь http://enc-dic.com/sociology/Auditorija-Smi-380.html

[7] Лозовский Б. Н. Журналистика: краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. - 116 с.

[8] Социологический словарь http://enc-dic.com/sociology/Auditorija-Smi-380.html

[9] Олешко В. Ф.Психология журналистики. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 240 с.

[10] Олешко В. Ф.Психология журналистики. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 240 с.

[11] Олешко В. Ф.Психология журналистики. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 240 с.

[12] Лозовский Б. Н. Журналистика: краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. - 116 с.

[13] Олешко В. Ф.Психология журналистики. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 240 с.

[14] Лозовский Б. Н. Журналистика: краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. - 116 с.

[15] Лозовский Б. Н. Журналистика: краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. - 116 с.

[16] Олешко В. Ф.Психология журналистики. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 240 с.

[17] Лозовский Б. Н. Журналистика: краткий словарь / Б. Н. Лозовский. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2004. - 116 с.

[18] Олешко В. Ф.Психология журналистики. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 240 с.

[19] Олешко В. Ф.Психология журналистики. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006.

[20] Олешко В. Ф.Психология журналистики. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 464; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.146.223 (0.015 с.)