Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Динамика перевозок пассажиров всеми видами транспортаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Автобусные перевозки пассажиров на короткие расстояния в Забайкальском крае являются основными. Падение объема пассажирских перевозок в крае, как и во всей России, с 2006 (85,2 млн.человек) по 2007 годы (80,6 млн.человек) произошло из-за роста числа личного легкового транспорта, а также в связи с увеличением маршрутов таксомоторных перевозок, результаты деятельности которых не вошли в статистические отчеты Росстата. Железнодорожный транспорт общего пользования Забайкальского края представлен Читинским, Свободненским, Могочинским отделениями Забайкальской железной дороги и Северобайкальским отделением Восточно-Сибирской железной дороги. Общая протяженность железных дорог по территории края - 2399 км, плотность – 56,0 км/10 000 км2. Проходящая через Забайкальский край железная дорога является составной частью Транссибирской и Байкало – Амурской железнодорожной магистралей.
Рис. 5.3.10.2
Рис.5.3.10.3 В целях развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, в соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, на территории Забайкальского края с 2010 до 2015 года будет осуществлено строительство железнодорожных линий в районах нового освоения: Нарын - Лугокан, Приаргунск – Березовское, Могзон - Озерное, Новая Чара – Чина. В связи с технической необходимостью, связанной с недостаточной пропускной способностью горловины станции Чита-1 при дальнейшем росте объемов перевозок на перспективу, в целях обеспечения транспортной безопасности и устранения инфраструктурных ограничений на основных направлениях грузо- и пассажиропотоков, в перечень подпрограммы «Железнодорожный транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» включено строительство обхода Читинского железнодорожного узла. Автомобильный транспорт Забайкальского края объединяет 200 тыс. автомобилей, в том числе 35,7 тыс. грузовых. Более 3600 хозяйствующих субъектов, осуществляя перевозки пассажиров на основании лицензий, эксплуатируют 2764 автобуса. Износ транспортных средств, обеспечивающих перевозку пассажиров в режиме транспорта общего пользования, сдерживает рост пассажирских перевозок и развитие пассажирского транспорта как социальной инфраструктуры, а также несет угрозу безопасности перевозок. Исходя из сложившейся ситуации и ограниченных финансовых ресурсов, к числу приоритетных задач следует отнести следующее: - Осуществление комплекса мероприятий, которые должны обеспечить улучшение технической основы функционирования отрасли, повышение безопасности и улучшение экологических характеристик функционирования, что можно достичь за счет обновления парка транспортных средств. Решение данной социальной проблемы требует системного подхода с участием федерального, краевого и бюджетов муниципальных районов и городских округов путем приобретения транспортных средств на основе долевого участия бюджетов. - Установление правовых основ в области организации транспортного обслуживания населения путем принятия соответствующего законодательного акта Забайкальского края. Данный законодательный акт позволит уполномоченным органам регулировать рынок транспортных услуг путем проведения конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок, предоставит возможность осуществления координации и контроля действий перевозчиков. - Строительство автовокзала в г. Чите. Авиационный транспорт в Забайкальском крае представляют 3 аэропорта и 43 посадочных площадки, в эксплуатации в настоящее время находится 2 аэропорта. Объемы перевозок грузов воздушным транспортом крайне незначительны. Основные проблемы авиационного транспорта связаны: · с отсутствием достаточного спроса на авиационные перевозки; · с неразвитостью сети авиационных маршрутов; · с высокой стоимостью авиабилетов. Для повышения доступности транспортных услуг населению необходимо решение задач по подготовке и реализации проектов обеспечения развития региональных аэропортов в городе Краснокаменск и селе Чара.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.116.142 (0.008 с.) |