Задачи и меры, обеспечивающие достижение поставленных целей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи и меры, обеспечивающие достижение поставленных целей



Для достижения цели «Последовательное совершенствование городской среды» предлагается выделить три задачи (см. схему 3.3.1).

Первая задача связана с переходом к интенсивному градостроительному развитию, при котором используются, в основном, внутренние резервы города и совершенствованием транспортной системы города.

Вторая задача связана с возрождением проблемных территорий (районов жилой застройки низкого качества, городского центра, неэффективно используемых территорий промышленных и коммунально-складских зон).

Третья задача связана с улучшением качества окружающей среды.

 

Первая из двух задач – «Интенсификация градостроительного развития Казани» предлагаются две меры.

Первая мера связана с отражением приоритета интенсификации землепользования в разрабатываемой и принимаемой градостроительной планировочной документации и документах градостроительного регулирования. Она отмечает новое направление градостроительного развития, требующее переориентации управленческого и проектного мышления и более развитых строительных технологий, ориентированных на реконструкцию, сокращение доли зданий и сооружений с низкой ремонтопригодностью.

Такая политика предполагает, в первую очередь, ограничение освоения новых площадок для жилищного строительства, увеличение плотности застройки в центре города. Должны максимально использоваться имеющиеся территориальные резервы, в том числе за счет санации и переподготовки освобождающиеся промышленных территорий под жилые, общественно-деловые и рекреационные использования, уплотнения застройки, повышения средней этажности, а также за счет усовершенствования транспортного сообщения в пределах города. В развитие положений генерального плана необходимо осуществить корректировку программ, связанных с экологическим оздоровлением города.

В то же время, учитывая далеко не полную определенность социально-экономических перспектив развития России, все еще переживающей переходный период, зависимость инвестиций в развитие города от ситуации в российской экономике и неизбежных флуктуаций на рынке недвижимости Казани, генеральный план должен оставаться достаточно гибким документом. Это может быть реализовано за счет выбора варианта территориального развития, отвечающего спектру реалистических социально-экономических сценариев, за счет преобладания зон, позволяющих смешанное использование, за счет выделения в качестве градостроительного резерва территорий, назначение которых может быть конкретизировано через 10-15 лет.

Вторая мера связана с развитием транспортного комплекса Казани и предусматривает доработку, принятие и реализацию «Программы улучшения транспортного обслуживания населения г. Казани на 2003-2007 годы». Реализация «Программы», безусловно, повысит инвестиционную привлекательность города, стоимость недвижимости, улучшит социальный климат, здоровье населения и доверие к городскому руководству.

Реализация «Программы» позволит обеспечить транспортную целостность города и сформировать дифференцированную структуру магистралей и улиц, соответствующую характеру назначения и масштабу городских территорий. В результате повысится эффективность внутригородских коммуникаций и улучшится транспортная доступность между районами города.

Кроме того, необходимо рассматривать альтернативные меры, в виде ограничения самой потребности в использовании автомобильного транспорта, прежде всего индивидуального, особенно в центре города, за счет более равномерного насыщения города местами приложения труда и объектами обслуживания, повышения эффективности городского общественного транспорта, организации дешевых стоянок на периферии центра, создания благоприятных условий для пеших и велосипедных корреспонденций и использовании новых средств транспорта (метро, скоростной трамвай, монорельс).


Рис. 3.3.1. Схема, иллюстрирующая структуру целей, задач и идеологию раздела «Городская среда»

 
 


 


Перераспределение транспортных потоков, строительство магистралей, транспортных развязок, введение на ряде улиц одностороннего движения позволяет равномернее распределить транспортную нагрузку и уменьшить ее в историческом центре города.

 

Вторая задача «Возрождение проблемных территорий», границы которых намечены в Концепции градостроительного развития Казани (см. Карту проблемных территорий) и должны быть уточнены в новом генеральном плане города.

 

Первая мера – реабилитация городского центра - должна предусматривать:

§ Решение судьбы исторической застройки, расселенной по программе ликвидации ветхого жилого фонда. На уровне планировочной документации должно быть зафиксировано, какие из зданий можно сносить, какие необходимо сохранить при любых условиях. Это позволит избежать произвольных решений по сохранению или сносу и позволит сдержать несанкционированное разрушение.

§ Принятие решений по очередности развития инженерной и транспортной инфраструктуры с учетом перспектив финансирования, инвестиционной привлекательности и состояния существующих инженерных систем.

§ Внесение предложения по составу и срокам разработки последующих документов: схем развития инженерной и транспортной инфраструктуры, проектов планировки.

§ Внесение необходимых корректировок в нормативную правовую базу, обеспечивающих поступление платежей как от застройщиков-владельцев объектов недвижимости, так и от тех, кто получает объекты на инвестиционных условиях.

§ Отслеживание динамики спроса на объекты недвижимости и состояния инженерных систем городского центра с целью внесения своевременных корректировок в очередность подготовки территорий.

§ Исследование проблем, возникающих у компаний-застройщиков, работающих в центральной части города, а также у лиц и организаций, пользующихся введенными объектами недвижимости.

Необходимость координации действий различных служб требует разработки и принятия Комплексной программы реабилитации центральных районов в развитие ПДП центра Казани.

Вторая мера ориентирована на предстоящие в пределах ближайших 10-20 лет работы по ремонту и реконструкции жилого фонда 1950-70 гг. строительства. Для выработки приемлемой стратегии необходимы инженерно-технические исследования как фонда, так и инженерных систем; социальные исследования, направленные на уточнение потребностей в объектах социальной инфраструктуры (детских учреждениях, школах, объектах здравоохранения, спорта) и специфическую динамику населения в таких кварталах (не только демография, но обмены, продажа, сдача жилья в аренду, изменения социально-экономического статуса жителей); аналитические обзоры первых опытов реабилитации (текущего, капитального ремонта и/или реконструкции) аналогичных кварталов и серий в стране и в мире; альтернативные проекты реабилитации типичных кварталов и экономические расчеты, позволяющие сопоставить разные варианты решений. Эти работы целесообразно объединить единой программой исследовательских и предпроектных работ.

Третья мера относится к завершению строительных работ в поселках односемейного жилья, расположенных во внешнем поясе города. Здесь необходим ряд шагов, который может быть инициирован городом и, после обсуждения с заинтересованными компаниями-посредниками, принять форму программы совместных действий на основе взаимных обязательств: строительство объектов транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры вне поселков обеспечивается, в основном, городом при финансовой поддержке компаний-посредников. Дороги и инженерное оборудование на территориях поселков строятся за счет владельцев жилья. Компании-посредники ведут переговоры с собственниками, предлагая им продать свою недвижимость, либо обеспечить взнос на развитие территории. Учитывая, что сносимый в Казани ветхий жилищный фонд представлен большей частью малоэтажными зданиями, к образу в жизни в котором привыкли многие выселяемые семьи, стоит рассмотреть целесообразность выкупа части незавершенного жилья городом для его достройки и предоставления выселяемым из ветхого фонда семьям. Конкретную программу завершения строительства в массивах индивидуального жилья стоит принять, в первую очередь, для поселка, развитие которого наименее проблематично, что послужит своего рода «мотором» для аналогичных действий в других поселках.

 

Третья задача - «Улучшение качества окружающей среды», достигается реализацией мер, связанных с оптимизацией обращения с отходами производства и потребления.

 

Вторая цель по данному разделу Стратегии - «Совершенствование институциональных условий градостроительного развития города» - акцентирует состояние тех нормативно-правовых, организационных, финансовых и прочих механизмов, которые обеспечивают возможность позитивных преобразований (инфраструктуры рынка недвижимости) и качество кадров, задействованных в операциях с недвижимостью. Для достижения этой цели предполагается решение двух задач.

Первая задача: «У совершенствовать инфраструктуру рынка недвижимости». Ее решение предполагает разработку и принятие соответствующих нормативно-правовых актов местного уровня, совершенствование организационных структур, ответственных за регулирование землепользования и застройки, проведение городом целенаправленной политики по определению приоритетных направлений развития, отраженной в соответствующих документах. В том числе предполагается следующее:

Нормативно-правовой блок:

§ Реализация потенциала Градостроительного устава г. Казани в полной мере. Выполнение требований градостроительных регламентов, отраженных в Уставе, должно стать необходимым и достаточным условием согласования проектной документации.

§ Принятие актов, устанавливающих порядок резервирования территорий для муниципальных нужд; регулирующие процедуры межевания городских территорий.

§ Принятие актов, направленных на минимизацию преференций в области налогообложения и аренды недвижимости.

§ Принятие актов, регулирующих платежи застройщиков на развитие инженерных сооружений и создание фонда, аккумулирующего средства на развитие инфраструктур.

§ Принятия ряда актов, относящихся к сфере жилищно-коммунального хозяйства Казани, в том числе, связанных со стимулированием формирования ТСЖ.

 

Организационный блок:

§ Структура городского органа архитектуры и градостроительства должна четко отражать две его основные функциональные обязанности: 1) планирование городского развития; 2) контроль соответствия происходящих в городе изменений Градостроительному уставу, градостроительной и проектной документации. Поскольку Казань использует систему правового регулирования землепользования и застройки (систему зонинга), исключающую произвол в согласовании размещения объектов нового строительства, согласование проектных намерений должно заключаться в сопоставлении регламентов, приведенных в Уставе с параметрами проектируемого объекта.

 

Градостроительный блок:

§ Важнейшим условием устойчивости градостроительного развития является учет в градостроительных решениях интересов горожан и бизнес сообщества: только при наличии определенной уверенности в безопасности своих вложений бизнес будет готов принимать участие в инвестиционных программах, инициируемых городом.

§ Необходимо разработать и принять проекты межевания кварталов, в первую очередь – для территорий, где в соответствии с градостроительной документацией предполагаются значительные объемы строительства или реконструкции.

 

Информационный блок:

§ Принять положения, обеспечивающие развитие мониторинга рынка недвижимости и обеспечивающие доступность информации для заинтересованных лиц.

§ Распространить земельный кадастр на территории, недавно вошедшие в административные границы Казани; дифференцировать кадастровую оценку с учетом особенностей местоположения земельных участков.

§ Провести полную инвентаризацию недвижимости, формирование реестра городского имущества, более детальную и близкую к рыночному уровню кадастровую оценку земли, подготовку профессиональных оценщиков, проведение исследований, направленных на усовершенствование проектной деятельности, развитие информационной базы, включающей мониторинг рынка и информационный сервис.

§ проведение полной инвентаризации в объеме, необходимом для индивидуальной оценки объектов и представления при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; пополнение сведений земельного кадастра на территории, недавно вошедшие в административные границы г. Казани.

 

Комплекс действий по развитию инфраструктуры рынка недвижимости целесообразно решить в рамках одной меры, объединив действия в городскую комплексную программу, включающую перспективные направления деятельности, первоочередные акты и шаги по корректировке плана действий. В силу участия в развитии и поддержании инфраструктуры рынка многих подразделений администрации, стоит организовать рабочую группу, возглавляемую представителем КУКИ Казани, ответственным за реализацию комплексной программы. Концептуальной базой городской программы может служить принятая постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 июля 1999 г. № 459 «Концепция создания и развития земельного рынка Республики Татарстан».

 

Вторая задача, в рамках рассматриваемой цели, связана и с градостроительством, и с инфраструктурой рынка недвижимости. Она относится к интеллектуальным ресурсам реформирования и формулируется как «Укрепление кадрового потенциала в области градостроительства и рынка недвижимости».

В составе этой задачи предлагается две меры:

§ Первая мера - создание постоянно-действующего выставочного и контактного центра «Городская среда и недвижимость», совмещающего как рекламно-коммерческие, так и некоммерческие, учебно-образовательные функции по обмену информацией о состоянии и перспективах развития городской среды, рынка недвижимости и строительного комплекса Казани, республики Татарстан, иных городов и регионов, опыт которых может быть полезен для профессиональных коллективов Казани. Центр должен быть в состоянии поводить выставки, лекции, семинары, конкурсы идей и публикаций, стимулировать различные полезные инициативы, связанные с позитивными преобразованиями. Центр должен иметь резерв площадей, оборудованных для сдачи в аренду (для экспозиций, переговоров, конференций). Это может быть некоммерческая компания с участием города, располагающаяся (для начала) в бывшем промышленном комплексе, не используемом в настоящее время.

§ Вторая мера – заключение администрацией договоров с высшими учебными заведениями, при необходимости зарубежными, на подготовку специалистов в области градостроительства, архитектуры, ландшафтного дизайна, рынка недвижимости и иных, связанных с формированием городской среды, дисциплин.


 

 

4. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕЙ ЗАДАЧ И МЕР ПО

РЕАЛИЗАЦИИ

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КАЗАНИ

 

 


1. Сплоченное общество

Цель 1. Всестороннее развитие личности на основе улучшения качества, доступности и разнообразия услуг в сфере образования, культуры, здравоохранения; развитие гражданского общества, системы местного самоуправления

 

Цели Задачи Меры  
1.1. Создание столичной образовательной системы, соответствующей современным требованиям, укрепление позиции Казани как университетского центра    
1.1.1. Развивать единое образовательное пространство 1.1.1.1. Укрепление и систематизация связей крупных казанских университетов со школами. Индикаторы выполнения: формирование системы связей к 2005 г, завершение перехода на профильные направления обучения учащихся 10-х и 11-х классов в образовательной области «Технология», открытие комплексов «Детский сад – школа – вуз» в 2003-2005 гг. 1.1.1.2.Развитие новых образовательных учреждений. Мониторинг образовательных услуг. Индикаторы выполнения: создание научно-образовательного комплекса на территории префектуры «Старо-Татарская слобода» в составе Института социально-экономических и правовых наук АН РТ, Татарско-американского регионального института, колледжа на базе школы № 21, спортивно-технического колледжа на базе школы №1. 1.1.1.3. Формирование интегрированной многоуровневой системы непрерывного образования на базе ведущих вузов г. Казани. Индикаторы выполнения: Формирование университетского образовательного округа, создание ассоциации университета и высших и средних учебных заведений. 1.1.1.4. Поддержка фундаментальной науки Индикаторы выполнения: объем поддержки за счет городского заказа и городских грантов  
  1.1.2. Интегрировать городскую образовательную систему в мировое информационно-образовательное пространство 1.1.2.1. Создание единой городской информационно-образовательной сети и среды. Индикаторы выполнения: реализация целевого школьного проекта «Прыжок Барса» («Школа Татарстана в Интернете») к 2005 г. 1.1.2.2. Вхождение в международное информационное и телекоммуникационное пространство, в том числе за счет распространения технологий дистанционного обучения. Индикаторы выполнения: создание на базе КГУ общегородской информационной сети вузов и ссузов с образовательным Web-сервером; размещение на Web-сервере нормативной, методической и справочной информации для широкого круга работников образования, школьников и молодежи. Сопряжение общегородской информационной сети с глобальными компьютерными сетями (Интернет/интранет технологии).  
1.2. Обеспечение доступности, разнообразия услуг социокультурной сферы, поддержание единства культурного пространства и сохранение культурно-исторического наследия города 1.2.1. Обеспечить единство культурного пространства, равные возможности доступа жителей города к культурным ценностям и создать необходимые условия для участия всех слоев населения города в культурной жизни. 1.2.1.1. Работа со всеми категориями населения по формированию осознанной мотивации выбора ценностей и традиций культуры на индивидуально-личностном, семейном, групповом и коллективном уровнях. Расширение массовой аудитории за счет разнообразия форм и жанров художественного предложения учреждений культуры. Индикатор выполнения: довести посещаемость культурно-развлекательных учреждений с 337 тыс. чел. в 2003 г. до 500 тыс. чел. в 2015 г. 1.2.1.2. Достижение коренного перелома в состоянии материально-технической базы учреждений культуры, реконструкция и ремонт зданий и помещений, занимаемых учреждениями культуры, их техническая и технологичекая модернизация. Индикатор выполнения: Строительство 5 учреждений культуры в периферийных районах города, капитальный ремонт всех учреждений культуры, замена оборудования с износом более 50%.    
1.2.2. Обеспечить сохранение культурного наследия и приемственность культурных традиций на ряду с поддержкой многообразия культурной жизни и культурных инноваций.   1.2.2.1. Обеспечение эффективной государственной охраны и использования недвижимых памятников истоии и культуры, сохранение ценностей материальной и духовной культуры. Индикатор выполнения: Проведение работ по реконструкции и реставрации памятников истории. Включение национального праздника "Сабантуй" в список шедевров духовного наследия ЮНЕСКО, 1.2.2.2. Организация празднования памятных дат и событий исторического прошлого и настоящего г. Казани. Индикатор выполнения: проведение мероприятий, предусмотренных Программой подготовки города к 1000-летию.    
  1.2.3.Улучшить информативность СМИ в части освещения проблем, перспектив и позитивных аспектов жизни города 1.2.3.1. Расширение круга источников информации, обеспечение прямого контакта городских структур и органов управления со СМИ. Индикатор выполнения: еженедельное проведение брифингов, пресс-конференций. Организация пресс-клуба, «круглых столов», семинаров и предоставление официальных комментариев. 1.2.3.2. Повышение профессионализма и ответственности за достоверность публикуемой информации, улучшение кадрового обеспечения СМИ. Индикатор выполнения: Организация в университете цикличных курсов повышения квалификации для журналистов-практиков. Создание Центра повышения квалификации журналистских кадров. Организация и проведение специализированных семинаров для журналистов с привлечением компетентных специалистов. Организация конкурсов, учреждение грантов на лучшее освещение жизни города и городского хозяйства в СМИ.  
1.3. Охрана и укрепление здоровья горожан. Казань – лидер здорового образа жизни 1.3.1. Повысить и укрепить уровень здоровья населения города.   1.3.1.1. Повышение качества, разнообразия предоставляемых медицинских услуг и их доступности широким слоям населения Индикатор выполнения: поэтапный переход к организации первичной медицинской помощи по принципу «врач общей практики (семейный врач)». Обеспеченность населения амбулаторно-поликлинической помощью во всех районах города по рекомендуемому нормативу 181,5 посещений в смену на 10 тысяч населения. 1.3.1.2. Активизация профилактической работы с населением для снижения распространенности социально обусловленных заболеваний, а также числа людей, употребляющих наркотики и алкоголь Индикатор выполнения: создание городского центра медицинской профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции, организация городской централизованной лаборатории, в структуру которой войдут серологическая, бактериологическая и биохимическая лаборатория, открытие «кризисного стационара» на 30 коек для лиц с суицидальными тенденциями. 1.3.1.3. Повышение уровень репродуктивного здоровья. Снижение уровня детской смертности, детской заболеваемости и травматизма. Индикатор выполнения: снижение младенческой смертности до 11%о, снижение заболеваемости новорожденных до 15%, снижение перинатальной смертности до 14%, снижение ранней неонатальной смертности до 6%, снижение инвалидизации детей, создание банка данных о состоянии здоровья детского населения г. Казани, ежегодное оздоровление 900 школьников.  
  1.3.2. Совершенствовать систему здравоохранения 1.3.2.1. Совершенствование нормативной базы и принципов финансирования системы здравоохранения 1.3.2.2. Улучшение кадрового потенциала работников системы здравоохранения. Социальная поддержка и стимулирование работы медицинских кадров. Индикатор выполнения: ежегодное выделение 100 квартир из городского фонда для медицинских работников. Выплаты надбавок медицинским работникам участковой сети из городского бюджета 1.3.2.3. Совершенствование материально-технической базы системы здравоохранения. Индикатор выполнения: организация комплексного медицинского мониторинга здоровья населения, в 73 школах произвести замену и модернизацию стоматологического оборудования, довести общее число бригад неотложной медицинской помощи до 80-90.  
  1.3.3. Развивать физическую культуру и спорт 1.3.3.1. Укрепление и дальнейшее развитие сети спортивных сооружений: спортивных залов, плоскостных сооружений, плавательных бассейнов. Индикатор выполнения: к 2015 году охват населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом, составит 60%, обеспеченность города спортивными сооружениями: спортивные залы – до 75% от норматива, плоскостные сооружения - 100%, плавательные бассейны – 35%.  
1.4. Смягчение негативных последствий бедности, уменьшение социального неравенства 1.4.1. Совершенствовать систему социальной защиты населения города 1.4.1.1. Внедрение современных информационных технологий в систему адресной социальной защиты населения Индикатор выполнения: формирование и поддержка городского банка данных по социально незащищенным категориям населения для оказания им адресной помощи 1.4.1.2. Формирование оптимальной структуры сети учреждений социального обслуживания населения Индикатор выполнения: дополнительное строительство малокомплектных социальных домов для престарелых и инвалидов, строительство центра реабилитации для инвалидов, капитальный ремонт здания под Центр реабилитации для лиц без определенного места жительства и занятий, открытие Дома ночного пребывания. Создание центров по работе с семьей, специальных домов для проживания одиноких ветеранов (с хосписом); реабилитационных центров для инвалидов.  
  1.5. Сбалансированность социальной структуры города. Казань- пример полиэтнической гармонии 1.5.1. Укреплять межнациональное согласие и взаимопонимание 1.5.2.1. Формирование условий для улучшения культурного обмена, а также для поддержания культурных и просветительских связей между народами, проживающими в Казани. Индикатор выполнения: ежегодное проведение фестиваля народного творчества "Наш общий дом", расширение сфер сотрудничества Ассоциации национально-культурных обществ. Создание летописи "Культурный ресурс народов - наше общее богатство". 1.5.2.2. Обеспечение паритетного использования государственных языков РТ во всех сферах жизнедеятельности. Индикатор выполнения: Преподавание в общеобразовательных школах государственных языков РТ в равных объемах  
    1.5.2. Формировать средний класс как социальный гарант устойчивого развития городского сообщества 1.5.2.1. Совершенствовать систему трудоустройства квалифицированных работников: определение потребности городской экономики (на год и прогноз на 5 лет) в подготовке и переподготовке специалистов. Индикатор выполнения: создание единой информационной базы данных специалистов, прошедших подготовку и переподготовку, и потребности в специалистах всех отраслей экономики города. 1.5.2.2. Поддержка молодежного предпринимательства. Индикатор выполнения: разработка нормативно-правовой базы по предоставлению местных льгот, субсидий и льготного кредитования молодых предпринимателей. 1.5.2.3. Расширение состава и повышение качества услуг социальной сферы на коммерческих основах (частные клиники, образовательные и культурно-досуговые учреждения). Индикатор выполнения: открытие частной лингвистической школы при учредительстве Академии г. Лимоссол (Республика Кипр). 1.5.2.4. Улучшение жилищных условий населения со средним уровнем достатка Индикатор выполнения: разработка Программы ипотечного жилищного строительства  
    1.5.3. Воспитывать подрастающее поколение и предупреждать девиантное поведение среди молодежи 1.5.3.1. Поддержка талантливой молодежи и молодых ученых. Развитие детского и молодежного творчества. Индикатор выполнения: формирование системы стипендий и грантов (именные стипендии Главы администрации г. Казани, премия им. Е.К.Завойского и пр.). Ежегодное проведение студенческих мероприятий, фестивалей и праздников ("Студенческая весна", КВН). 1.5.3.2. Профилактика социально-негативных явлений среди молодежи. Индикатор выполнения: Развитие досуговых центров для несовершеннолетних по месту жительства, капитальный ремонт всех подростковых клубов, замена оборудования с износом более 50%, создание рабочих мест для организации временной занятости в свободное от учебы время несовершеннолетних, трудоусройство неработающих и неучащихся подростков. Развитие консультативных центров для молодежи и их семей, столкнувшихся с проблемой наркомании. Создание единой городской молодежной организации содействия правоохранительным органам.  
  1.6. Формирование гражданского общества и местного самоуправления 1.6.1. Способствовать взаимодействию для решения городских проблем 1.6.1.1. Расширение круга и повышение активности общественных организаций и институ­тов (профсоюзы, партии, объединения, общества, клубы). Привлечение граждан к решению местных проблем. 1.6.1.2. Развитие местного самоуправления Индикаторы выполнения: принятие законов РТ «О статусе столицы Республики Татарстан», «О территориальном общественном самоуправлении», разработка и принятие Устава города Казань  
    1.6.2. Защищать права потребителей 1.6.2.1. Повышение правовой грамотности населения для усиления его активности на потребительском рынке товаров и услуг. Индикаторы выполнения: Проведение семинаров для различных групп населения (школы, вузы, центры дневного пребывания пенсионеров и т.д.). создание учебного центра потребительского образования и информирования. 1.6.2.2. Улучшение качества проведения независимой потребительской экспертизы. Индикаторы выполнения: Создание городского центра независимой потребительской экспертизы с аккредитованными лабораториями по всем группам товаров.  
    1.6.3. Развивать и поддерживать гуманитарные социальные инициативы 1.6.3.1. Возрождение традиций меценатства, безвозмездных целевых пожертвований, субсидирования деятельности благотворительных организаций. 1.6.3.2. Социальный патронаж частными предпринимателями и корпорациями учреждений сети социального назначения, отдельных категорий населения, нуждающихся в поддержке граждан.  
         

Динамичная экономика



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.228.191 (0.035 с.)