Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация, придерживающаяся маркетинговой концепции, основное внимание уделяетСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) снижению издержек производства б) изучению потребностей рынка в) удовлетворению потребностей клиентов г) интенсификации сбыта и рекламы Ориентации на рынок более всего соответствует утверждение… Область управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя, называется… Одним из принципов маркетинга является… Определению маркетинга соответствует… Основное внимание методам стимулирования с целью обеспечения максимального объёма продаж уделяет концепция: а) совершенствования производства б) современного маркетинга в) социально-этического маркетинга г) интенсификации коммерческих усилий д) совершенствования продукта Организация, придерживающаяся производственной концепции маркетинга, основное внимание уделяет: а) расширению товарного ассортимента б) увеличению объемов производства в) стимулированию сбыта продукции г) снижению себестоимости продукции Основной причиной появления маркетинга послужило… Одним из элементов комплекса маркетинга является... Один из основных видов маркетинга, направленный на изучение психологии потребителя, мотиваций покупательского поведения: а) бихевиористский маркетинг б) инновационный маркетинг в) менеджеристский маркетинг г) интегрированный маркетинг д) стратегический маркетинг Одним из методов сбора первичных данных является: а) метод случайного отбора б) статистический метод в) метод экспертных оценок г) структурно-функциональный метод д) эксперимент Определите последовательность видов деятельности в рамках маркетинга (ИП – изучение потребителей, СБ – сбыт, МП – массовое производство, СС – стимулирование сбыта): Отдел, одной из функций которого является управление сбытом, можно назвать отделом… Обеспечить высокое качество товара и его доставку должны… Одно предприятие предоставило другому право на ведение торгового бизнеса на данной территории при соблюдении определенных правил под конкретной маркой. При этом в организации продаж использован... Основным недостатком такого средства стимулирования сбыта как организация конкурсов и лотерей является а) преодоление невосприимчивости к новизне б) необходимость участия квалифицированного персонала в) участие ограниченного круга потребителей г) возможность дать потребителям получить полное впечатление о продукте Основной задачей стимулирования сбыта является… Основным отличием политической рекламы от коммерческой является то, что политическая реклама… b) требует более значительных финансовых затрат Отличием коммерческой рекламы от политической можно считать то, что коммерческая реклама… Ответственность за нарушение законодательства Российской федерации о рекламе в части оформления, производства и подготовки несет… Определите последовательность действий при организации отдела маркетинга в фирме (1,2,3,4): a) 1-г; 2-в; 3-б; 4-а Относительно безопасной формой вовлечения производителя в международный маркетинг является… Общий уровень платежеспособности потребителей внешнего рынка определяется показателем… П Под маркетингом понимается а) раздел инновационного менеджмента б) система управления производством и сбытом товара в) система рыночных отношений г) система управления ресурсами фирмы Платежеспособная потребность в товарах и услугах: а) цена б) предложение в) потребительская ценность г) спрос д) стоимость Понятие маркетинга раскрывает определение… Под потребностью в маркетинге понимают… Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается… Подход в организации маркетинговой деятельности, согласно которому товары будут продаваться, если сконцентрировать усилия на увеличении объемов производства, выражает суть концепции: а) совершенствования товара б) интенсификации коммерческих усилий в) социально-этического маркетинга г) совершенствования производства д) целостного маркетинга Производственная концепция является наиболее удачным решением в случае, если... При условии превышения спроса над предложением и наличии реальных возможностей снижения себестоимости продукта и роста производства целесообразно использовать концепцию… Планирование маркетинга относится к функции… b) аналитической Причинами отсутствующего спроса и применения стимулирующего маркетинга являются: а) очень низкая цена товара б) недостаточная емкость рынка в) слабая информированность потребителей о продукте г) наличие социокультурных барьеров для распространения продукта Практика показывает, что до половины туристических путевок крупными фирмами-операторами реализуется на… Поставщиков предприятия принято относить к внешней составляющей маркетинговой среды: а) макросреды б) широкой общественности в) непосредственного окружения г) контактным аудиториям Понятие маркетинговой макросреды отражает силы, влияющие на… Под экономической конъюнктурой понимают… Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать… Принципам маркетинговых исследований не соответствует … Понятие рыночного окна связано с сегментом, … Понятие “Фундаментальная ниша” связано с сегментом, … Прежде чем сформулировать цели маркетинга необходимо… Под главными слагаемыми успеха в конкурентной борьбе маркетологи понимают... Потребность – это: а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд б) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя в) мера превышения платежеспособного спроса над товарным предложением г) чувство, испытываемое человеком при отсутствии или недостатке того, что ему хотелось бы иметь д) нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от культурного уровня, окружения и особенностей индивида Продавец на этапе «оценка и убеждение» теории «шаг за шагом» должен: а) познакомить покупателя с товаром б) убедить купить товар в) вызвать соблазн у покупателя г) привлечь внимание к марке д) заставить купить товар По определению Ф. Котлера под личной продажей понимается____________ представление товара одному или нескольким потенциальным покупателям с целью совершения продажи а) письменное б) устное в) постоянное г) неповторяющееся Под потребителем в маркетинге понимают... При противодействующем маркетинге на рынке наблюдается спрос... При ремаркетинге на рынке наблюдается... При развивающемся маркетинге на рынке наблюдается _______ спрос Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы, содержит... Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является... Под первичными данными следует понимать данные, которые… Получение информации о знаниях, убеждениях и предпочтениях людей, степени их удовлетворенности, а также для замеров прочности своего положения в глазах аудитории фирмы осуществляют посредством метода, который наиболее выгоден при проведении описательных исследований: а) опрос б) наблюдение в) эксперимент г) метод экспертных оценок д) структурно-функциональный метод Полевой эксперимент предполагает... При проведении маркетинговых исследований рынка услуг используют… Позиционирование товара – это: а) определение основных потребительских свойств товара и их сравнение саналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места на рынке; б)анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара; в)определение потенциальных потребителей товара; г) стратегия разделения рынка на отдельные части по признаку вида продаваемого товара; д) маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса. Процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров конкурентов определяется понятием: а) позиционирование б) сегментация в) диверсификация г) классификация д) интеграция При сегментации на основе поведенческих особенностей покупателей принято различать по таким признакам как: а) образ жизни и тип личности б) образование и религиозные убеждения в) род занятий и уровень доходов г) пол, возраст, размер семьи Производитель жевательной резинки выделяет на рынке три группы потребителей. Для первой группы – приверженцев чистых и здоровых зубов – предлагается жевательная резинка без сахара с добавлением комплекса биологически активных веществ. Для второй группы – желающих иметь свежее дыхание – выпускается жевательная резинка с добавлением ментола. Для третьей группы – предпочитающих приятный вкус выпускается жевательная резинка с фруктовыми добавками. Назовите способ сегментирования: а) сегментирование по образу жизни б) сегментирование по покупательским мотивам в) психографическое сегментирование г) макросегментирование д) сегментирование по степени приверженности к товару Под жизненным циклом товара на рынке маркетологи понимают… Продлению жизненного цикла товара не способствует… Полная диверсификация – это: а) совершенствование сбыта производимых предприятием продуктов на существующих рынках; б) разработка новых продуктов для существующих рынков; в) организация сбыта производимых предприятием продуктов на новых рынках; г) разработка новых товаров для новых рынков; д) повышение конкурентоспособности производимой предприятием продукции. Под качеством товара в маркетинге традиционно понимают… При определении конкурентоспособности товара лишним является этап…
Под конкурентоспособностью товара в маркетинге традиционно понимают… Под пробным маркетингом понимают... При анализе предприятий розничной торговли по уровню цен не выделяют группу магазинов… При эластичном спросе снижение цены на товар приводит к тому, что общая выручка продавца…
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 6333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.187 (0.013 с.) |