Организация, придерживающаяся маркетинговой концепции, основное внимание уделяет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация, придерживающаяся маркетинговой концепции, основное внимание уделяет



а) снижению издержек производства

б) изучению потребностей рынка

в) удовлетворению потребностей клиентов

г) интенсификации сбыта и рекламы

Ориентации на рынок более всего соответствует утверждение…
a) «найдите то, что можно продать, а затем попытайтесь произвести»

b) «попытайтесь максимально полно использовать имеющиеся у Вас ресурсы для того, чтобы произвести товар»
c) «попытайтесь как можно лучше продать то, что удается произвести»
d) «заведите покупателя и заставьте купить товар»

Область управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя, называется…
a) маркетинг
b) менеджмент
c) хеджирование
d) инжиниринг

Одним из принципов маркетинга является…
a) учет требований потребителя
b) товар
c) цена
d) стимулирование сбыта

Определению маркетинга соответствует…
a) система управления производством и сбытом товара
b) система управления производством товара
c) вид сбытовой деятельности
d) система управления продвижением товара на рынке

Основное внимание методам стимулирования с целью обеспечения максимального объёма продаж уделяет концепция:

а) совершенствования производства

б) современного маркетинга

в) социально-этического маркетинга

г) интенсификации коммерческих усилий

д) совершенствования продукта

Организация, придерживающаяся производственной концепции маркетинга, основное внимание уделяет:

а) расширению товарного ассортимента

б) увеличению объемов производства

в) стимулированию сбыта продукции

г) снижению себестоимости продукции

Основной причиной появления маркетинга послужило…
a) кризис перепроизводства

b) первая мировая война
c) увеличение спроса на автомобили
d) появление работ Т. Левитта

Одним из элементов комплекса маркетинга является...
a) товар

b) ситуационное управление
c) многовариантность
d) воздействие на спрос

Один из основных видов маркетинга, направленный на изучение психологии потребителя, мотиваций покупательского поведения:

а) бихевиористский маркетинг

б) инновационный маркетинг

в) менеджеристский маркетинг

г) интегрированный маркетинг

д) стратегический маркетинг

Одним из методов сбора первичных данных является:

а) метод случайного отбора

б) статистический метод

в) метод экспертных оценок

г) структурно-функциональный метод

д) эксперимент

Определите последовательность видов деятельности в рамках маркетинга (ИП – изучение потребителей, СБ – сбыт, МП – массовое производство, СС – стимулирование сбыта):
a) ИП – МП – СС - СБ

b) МП - СБ
c) МП – СС - СБ
d) ИП – МП – СБ - СС

Отдел, одной из функций которого является управление сбытом, можно назвать отделом…
a) маркетинга

b) маркетинга и сбыта
c) продвижения товара
d) маркетинга и рекламы

Обеспечить высокое качество товара и его доставку должны…
a) производитель и продавец

b) сеть посредников
c) производитель
d) продавец

Одно предприятие предоставило другому право на ведение торгового бизнеса на данной территории при соблюдении определенных правил под конкретной маркой. При этом в организации продаж использован...
a) франчайзинг

b) факторинг
c) мерчендайзинг
d) директ-мейл

Основным недостатком такого средства стимулирования сбыта как организация конкурсов и лотерей является

а) преодоление невосприимчивости к новизне

б) необходимость участия квалифицированного персонала

в) участие ограниченного круга потребителей

г) возможность дать потребителям получить полное впечатление о продукте

Основной задачей стимулирования сбыта является…
a) склонить покупателя к совершению покупки

b) снижение затрат при продаже товаров
c) демонстрация товара, его функциональных характеристик
d) склонить продавца к рассказу о товаре

Основным отличием политической рекламы от коммерческой является то, что политическая реклама…
a) имеет конкретные временные рамки

b) требует более значительных финансовых затрат
c) разрабатывается большой группой специалистов
d) охватывает более узкую аудиторию

Отличием коммерческой рекламы от политической можно считать то, что коммерческая реклама…
a) не имеет жестких временных ограничений

b) требует более значительных финансовых затрат
c) охватывает широкую аудиторию
d) является более яркой, интересной

Ответственность за нарушение законодательства Российской федерации о рекламе в части оформления, производства и подготовки несет…
a) рекламопроизводитель

b) рекламораспространитель
c) рекламодатель
d) потребитель рекламы

Определите последовательность действий при организации отдела маркетинга в фирме (1,2,3,4):
а) разработать должностные обязанности для сотрудников отдела
б) составить проект штатного расписания для отдела маркетинга
в) определить организационную структуру управления отдела маркетинга
г) выявить функции маркетинга для фирмы

a) 1-г; 2-в; 3-б; 4-а
b) 1-в; 2-г; 3-а; 4-б
c) 1-а; 2-б; 3-в; 4-г
d) 1-б; 2-а; 3-г; 4-в

Относительно безопасной формой вовлечения производителя в международный маркетинг является…
a) лицензирование
b) совместное предпринимательство
c) франчайзинг
d) прямой экспорт

Общий уровень платежеспособности потребителей внешнего рынка определяется показателем…
a) валового внутреннего продукта, приходящегося на одного жителя страны

b) индексом развития человеческого потенциала
c) внешнеторгового оборота
d) экспортной квоты

П

Под маркетингом понимается

а) раздел инновационного менеджмента

б) система управления производством и сбытом товара

в) система рыночных отношений

г) система управления ресурсами фирмы

Платежеспособная потребность в товарах и услугах:

а) цена

б) предложение

в) потребительская ценность

г) спрос

д) стоимость

Понятие маркетинга раскрывает определение…
a) процесс управления, направленный на определение потребностей и удовлетворение потребителя с целью получения фирмой прибыли
b) деятельность по организации рекламных кампаний с целью продвижения товаров к потребителю
c) деятельность по организации сбыта товаров, производимых фирмой, с целью максимального увеличения объемов продаж
d) деятельность по организации «паблик рилейшнз» с целью продвижения товаров к потребителю

Под потребностью в маркетинге понимают…
a) нужду, воплощенную в какую-то конкретную форму
b) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
c) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
d) желание потребителя иметь определенный товар

Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается…
a) потребитель
b) покупатель
c) фирма
d) продавец

Подход в организации маркетинговой деятельности, согласно которому товары будут продаваться, если сконцентрировать усилия на увеличении объемов производства, выражает суть концепции:

а) совершенствования товара

б) интенсификации коммерческих усилий

в) социально-этического маркетинга

г) совершенствования производства

д) целостного маркетинга

Производственная концепция является наиболее удачным решением в случае, если...
a) спрос резко превышает предложение, высокую себестоимость продукции возможно снизить за счет экономии от масштабов, цена – основной фактор выбора товара

b) имеет место высокая эластичность по качеству, высокотехнологичные и высокоточные товары
c) товар не пользуется спросом, но имеет определенную ценность для потребителя
d) товар характеризуется пассивным спросом, нуждается в интенсивном продвижении на рынке

При условии превышения спроса над предложением и наличии реальных возможностей снижения себестоимости продукта и роста производства целесообразно использовать концепцию…
a) совершенствования производства
b) совершенствования товара
c) интенсификации коммерческих усилий
d) социально-этического маркетинга

Планирование маркетинга относится к функции…
a) управления и контроля

b) аналитической
c) производственной
d) сбытовой

Причинами отсутствующего спроса и применения стимулирующего маркетинга являются:

а) очень низкая цена товара

б) недостаточная емкость рынка

в) слабая информированность потребителей о продукте

г) наличие социокультурных барьеров для распространения продукта

Практика показывает, что до половины туристических путевок крупными фирмами-операторами реализуется на…
a) ярмарках

b) презентациях
c) конференциях
d) фестивалях

Поставщиков предприятия принято относить к внешней составляющей маркетинговой среды:

а) макросреды

б) широкой общественности

в) непосредственного окружения

г) контактным аудиториям

Понятие маркетинговой макросреды отражает силы, влияющие на…
a) микросреду, в которой работает производитель

b) деятельность предприятия непосредственно
c) потребителей продукции предприятия
d) деятельность предприятия опосредованно

Под экономической конъюнктурой понимают…
a) соотношение спроса и предложения, динамику цен и товарных запасов
b) рынок и его специфические характеристики
c) потребность и факторы ее формирования
d) специфические характеристики потребителей

Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать…
a) любую группу лиц, проявляющую интерес к деятельности фирмы и оказывающую влияние на ее способность достигать поставленных целей
b) группу лиц, участвующую в проводимом фирмой анкетном опросе
c) аудиторию, идущую на тесный контакт с товаропроизводителем или потребителем
d) все институты общества, идущие на тесный контакт с товаропроизводителем или потребителем

Принципам маркетинговых исследований не соответствует …
a) психологичность

b) комплексность
c) системность
d) обоснованность

Понятие рыночного окна связано с сегментом, …
a) потребности которого не удовлетворяются существующими товарами
b) для которого товары фирмы подходят больше всего
c) на котором сконцентрировались существующие производители
d) не занятым данной фирмой

Понятие “Фундаментальная ниша” связано с сегментом, …
a) для которого предлагаемый товар, опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят лучше всего

b) который согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды
c) на котором у фирмы нет конкурентов
d) на котором фирма ведет работу по обоснованию

Прежде чем сформулировать цели маркетинга необходимо…
a) провести анализ текущей ситуации

b) разработать стратегию по каждому из 4Р
c) составить рабочий план
d) сформулировать миссию организации

Под главными слагаемыми успеха в конкурентной борьбе маркетологи понимают...
a) обеспечение наибольшей рыночной доли

b) агрессивный маркетинг
c) постоянное снижение цен
d) успешное позиционирование

Потребность – это:

а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд

б) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

в) мера превышения платежеспособного спроса над товарным предложением

г) чувство, испытываемое человеком при отсутствии или недостатке того, что ему хотелось бы иметь

д) нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от культурного уровня, окружения и особенностей индивида

Продавец на этапе «оценка и убеждение» теории «шаг за шагом» должен:

а) познакомить покупателя с товаром

б) убедить купить товар

в) вызвать соблазн у покупателя

г) привлечь внимание к марке

д) заставить купить товар

По определению Ф. Котлера под личной продажей понимается____________ представление товара одному или нескольким потенциальным покупателям с целью совершения продажи

а) письменное

б) устное

в) постоянное

г) неповторяющееся

Под потребителем в маркетинге понимают...
a) субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность
b) лицо, непосредственно осуществляющее покупку
c) лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар или услугу
d) силу, влияющую на деятельность предприятия непосредственно

При противодействующем маркетинге на рынке наблюдается спрос...
a) иррациональный

b) чрезмерный
c) потенциальный
d) негативный

При ремаркетинге на рынке наблюдается...
a) снижение спроса

b) негативный спрос
c) колебания спроса
d) потенциальный спрос

При развивающемся маркетинге на рынке наблюдается _______ спрос
a) потенциальный

b) чрезмерный
c) иррациональный
d) негативный

Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы, содержит...
a) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации

b) принятие решений по управлению предприятием
c) принятие решений по управлению маркетингом
d) сбор и обработка данных о развитии рынка продукции предприятия

Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является...
a) база данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты о маркетинговых исследованиях
b) совокупность источников первичной и вторичной информации
c) банк методов и моделей предприятия
d) результат финансовой деятельности фирмы

Под первичными данными следует понимать данные, которые…
a) ранее не существовали и вы их собираете с нуля

b) вы получаете из первых рук
c) получены вашей организацией, например, от торгово-промышленной палаты
d) часто оказываются устаревшими или не полностью отвечают вашим целям

Получение информации о знаниях, убеждениях и предпочтениях людей, степени их удовлетворенности, а также для замеров прочности своего положения в глазах аудитории фирмы осуществляют посредством метода, который наиболее выгоден при проведении описательных исследований:

а) опрос

б) наблюдение

в) эксперимент

г) метод экспертных оценок

д) структурно-функциональный метод

Полевой эксперимент предполагает...
a) проведение экспериментальной продажи в реальных условиях
b) проведение экспериментальной продажи в искусственно созданных условиях
c) использование макета еще не созданного товара
d) выборочное наблюдение с последующим анализом эксперимента

При проведении маркетинговых исследований рынка услуг используют…
a) полевые исследования, кабинетные исследования

b) полевые исследования
c) кабинетные исследования
d) пробный маркетинг

Позиционирование товара – это:

а) определение основных потребительских свойств товара и их сравнение саналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места на рынке;

б)анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара;

в)определение потенциальных потребителей товара;

г) стратегия разделения рынка на отдельные части по признаку вида продаваемого товара;

д) маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса.

Процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров конкурентов определяется понятием:

а) позиционирование

б) сегментация

в) диверсификация

г) классификация

д) интеграция

При сегментации на основе поведенческих особенностей покупателей принято различать по таким признакам как:

а) образ жизни и тип личности

б) образование и религиозные убеждения

в) род занятий и уровень доходов

г) пол, возраст, размер семьи

Производитель жевательной резинки выделяет на рынке три группы потребителей. Для первой группы – приверженцев чистых и здоровых зубов – предлагается жевательная резинка без сахара с добавлением комплекса биологически активных веществ. Для второй группы – желающих иметь свежее дыхание – выпускается жевательная резинка с добавлением ментола. Для третьей группы – предпочитающих приятный вкус выпускается жевательная резинка с фруктовыми добавками. Назовите способ сегментирования:

а) сегментирование по образу жизни

б) сегментирование по покупательским мотивам

в) психографическое сегментирование

г) макросегментирование

д) сегментирование по степени приверженности к товару

Под жизненным циклом товара на рынке маркетологи понимают…
a) интервал времени от внедрения товара на рынок до резкого спада продаж («умирания» товара)

b) интервал времени от момента приобретения, до момента утилизации, прекращения существования товара
c) процесс развития продаж и получения прибыли
d) интервал времени от замысла товара до его снятия с производства и продажи

Продлению жизненного цикла товара не способствует…
a) снижение сервисных услуг

b) разработка новых сфер применения товара
c) выявление новых групп потребителей и повышение адресности продукции
d) модификация товара

Полная диверсификация – это:

а) совершенствование сбыта производимых предприятием продуктов на существующих рынках;

б) разработка новых продуктов для существующих рынков;

в) организация сбыта производимых предприятием продуктов на новых рынках;

г) разработка новых товаров для новых рынков;

д) повышение конкурентоспособности производимой предприятием продукции.

Под качеством товара в маркетинге традиционно понимают…
a) набор необходимых функциональных характеристик товара, которые признаны потребителями обязательными

b) способность товара выполнять свои функции
c) отсутствие у товара видимых дефектов
d) соответствие цены товара запросам покупателя

При определении конкурентоспособности товара лишним является этап…
a) определение емкости рынка данной группы товаров

b) анализ рынка и выбор наиболее конкурентоспособного товара
c) определение набора сравниваемых параметров товара-образца и вашего товара
d) расчет интегрального показателя конкурентоспособности вашего товара

 

Под конкурентоспособностью товара в маркетинге традиционно понимают…
a) способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени

b) самый высокий в мире уровень качества
c) способность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом рынке
d) самая низкая себестоимость

Под пробным маркетингом понимают...
a) реализацию продукта на рынке и наблюдение за ходом его реализации в рамках предполагаемого плана маркетинга
b) идею продукта воплощают в физическую фирму и определяют базовую маркировочную стратегию
c) внедрение в рынок
d) способ выбора целевого сегмента

При анализе предприятий розничной торговли по уровню цен не выделяют группу магазинов…
a) универсамы

b) сниженных цен
c) склады
d) демонстрационные залы

При эластичном спросе снижение цены на товар приводит к тому, что общая выручка продавца…
a) растет

b) незначительно сокращается
c) существенно снижается
d) остается неизменной



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 6191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.94 (0.048 с.)