Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекция 12. Маркетинговая информационная система и маркетинговые исследования.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Выбор сделанный только на основе ощущения того, что он правилен – это: Интуитивное решение + Решение, основанное на суждениях Рациональное решение Прогнозируемое решение Операционное решение 2. Выбор, обусловленный знаниями или накопленным опытом – это: Решение, основанное на суждениях + Интуитивное решение Рациональное решение Прогнозируемое решение Операционное решение 3. Такое решение обосновывается с помощью аналитического процесса, включающего следующие этапы: диагностика проблемы, формулировка ограничений и критериев принятия решений, определение альтернатив, оценка альтернатив, выбор альтернативы: Рациональное решение + Решение, основанное на суждениях Интуитивное решение Прогнозируемое решение Операционное решение 4. Такие маркетинговые решение принимаются, если можно предвидеть в полном объѐме результат каждого из альтернативных вариантов выбора: Решение в условиях определѐнности + Решение в условиях неопределенности Решение в условиях риска Решения в условиях кризиса Решения в условиях экстраполяции 5. Такие маркетинговые решение принимаются, если невозможно оценить вероятность потенциальных результатов: Решение в условиях неопределенности + Решение в условиях определѐнности Решение в условиях риска Решения в условиях кризиса Решения в условиях экстраполяции 6. Маркетинговые решения, результаты которых не являются определѐнными, но вероятность каждого результата известна: Решение в условиях риска + Решение в условиях неопределенности Решение в условиях определѐнности Решения в условиях кризиса Решения в условиях экстраполяции 7. Возможность свершения данного события в диапазоне от 0 до 1 – это: Вероятность + Динамичность Стохастичность Детерминированность Критичность 8. Сведения, данные, знания, сигналы, признаки, предназначенные для обмена или передачи – это: Информация + Показатели Индикаторы Цели Прогнозы 9. Назовите основные типы маркетинговой информации: Факты, оценки, прогнозы, обобщѐнные связи и слухи + Факты Оценки Прогнозы Обобщѐнные связи и слухи 10. Тип маркетинговой информации, который включает условия или события, наблюдаемые непосредственно, напрямую: Факты + Оценки Прогнозы Обобщѐнные связи Слухи 11. Тип маркетинговой информации, который базируется на умозаключениях и (или) статистических приѐмах: Оценки + Факты Прогнозы Обобщѐнные связи Слухи 12. Тип маркетинговой информации, который основан на экстраполяции тенденций, аналогиях или на здравом смысле: Прогнозы + Оценки Факты Обобщѐнные связи Слухи 13. Тип маркетинговой информации, выраженный в форме математической модели с использованием символов для описания свойств или характеристик объекта или события, аналоговой модели для представления исследуемого объекта в ином виде, или физической модели для сохранения «портретного» сходства с моделируемой целостностью: Обобщѐнные связи + Прогнозы Оценки Факты Слухи 14. Тип маркетинговой информации, источник которой менее надежен: Слухи + Обобщѐнные связи Прогнозы Оценки Факты 15. Знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые для подготовки и принятия маркетинговых решений – это: Маркетинговая информация + Информация Производственная информация Управленческая информация Коммерческая информация 16. Информация об объекте исследования, полученная непосредственно от источника в результате специально проведенных для решения конкретных проблем, так называемых полевых маркетинговых исследований: Первичная информация + Вторичная информация Производственная информация Управленческая информация Коммерческая информация 17. Информация об объекте исследования, собранная ранее из внешних и внутренних источников для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования: Вторичная информация + Первичная информация Производственная информация Управленческая информация Коммерческая информация 18. Совокупность методов сбора и оценки маркетинговой информации, содержащейся в источниках (статистических данных или отчетах), подготовленных для каких-либо иных целей – это: Кабинетное исследование + Полевое исследование Производственное исследование Структурное исследование Клиентское исследование 19. Формализованный метод сбора данных из вторичных источников и качественно-количественного анализа их содержания – это: Контент-анализ + Континент-анализ Анализ-микс Анализ-макс Мезо-анализ 20. Совокупность методов сбора и оценки маркетинговой информации, посредством изучения их в реальных естественных условиях: Полевое исследование + Кабинетное исследование Производственное исследование Структурное исследование Клиентское исследование 21. Вид маркетингового исследования по измерению рыночного потенциала; исследованию структуры, состава и организации работы сбытовой сети, обслуживающей данный рынок; анализу общеэкономических и других внешних тенденций, влияющих на структурурынка: Исследование рынка + Исследование сбыта Исследование потребительских свойств товара Исследование экономики коммерческой деятельности Изучение мотивов поведения покупателейи ответственности фирмы 22. Вид маркетингового исследования по анализу сбыта; определению квот и территории сбыта; изучению каналов распределения, сбыта и стратегий стимулирования сбыта: Исследование сбыта + Исследование рынка Исследование потребительских свойств товара Исследование экономики коммерческой деятельности Изучение мотивов поведения покупателейи ответственности фирмы 23. Вид маркетингового исследования по изучению реакции на новый товар и его потенциала; анализу сильных и слабых сторон конкурирующих товаров; тестированию товаров; анализу замыслов новых изделии: Исследование потребительских свойств товара + Исследование сбыта Исследование рынка Исследование экономики коммерческой деятельности Изучение мотивов поведения покупателейи ответственности фирмы 24. Вид маркетингового исследования пократкосрочному и долгосрочному прогнозированию; изучению проблем ценообразования; анализу расположения предприятий и складов и эффективности информационных систем: Исследование экономики коммерческой деятельности + Исследование потребительских свойств товара Исследование сбыта Исследование рынка Изучение мотивов поведения покупателейи ответственности фирмы 25. Вид маркетингового исследования поисследованию потребительских мотиваций; изучению проблем информирования потребителей и социальной политики; законодательных ограничений в области рекламы и стимулирования: Изучение мотивов поведения покупателейи ответственности фирмы + Исследование экономики коммерческой деятельности Исследование потребительских свойств товара Исследование сбыта Исследование рынка 26. Вид маркетингового исследования по анализу эффективности рекламных объявлений, средств распространения рекламы; исследования рекламных текстов: Исследование рекламы + Изучение мотивов поведения покупателейи ответственности фирмы Исследование экономики коммерческой деятельности Исследование потребительских свойств товара Исследование сбыта 27. В основе любого маркетингового исследования лежит: Научный метод + Функциональный метод Системный метод Структурный метод Философский метод 28. Назовите два основных требования к научному методу при проведении маркетингового исследования: Объективность и точность + Системность и функциональность Принципиальность и реальность Адекватность и размерность Полнота и достоверность 29. Укажите этапы применения научного метода с процедурной точки зрения: Наблюдение, формулирование гипотезы и верификация + Эксперимент, анализ, результаты Наблюдение, моделирование, реализация Опыт, анализ, выводы Гипотеза, эксперимент, описание теории 30. Объективный сбор данных и анализ информации по маркетинговой проблеме - это: Наблюдение + Формулирование гипотезы Верификация Стандартизация Унификация 31. Выявление имеющихся альтернатив (вариантов действий) и их последствий с целью установления взаимной связи между компонентами маркетинговой проблемы – это: Формулирование гипотезы + Наблюдение Верификация Стандартизация Унификация 32. Проверка правильности избранного варианта действий по наблюдениям результатов принятия решения – это: Верификация + Формулирование гипотезы Наблюдение Стандартизация Унификация 33. Назовите основные этапы проведения маркетинговых исследований: Разработка и утверждение технического задания, выбор направлении исследования, теоретические и экспериментальные исследования, обобщение и оценка результатов исследования + Разработка и утверждение технического задания Выбор направлений исследования Теоретические и экспериментальные исследования Обобщение и оценка результатов исследования 34. Непосредственное восприятие реакции людей на предметы и обстановку часто в реальных условиях: Наблюдение + Эксперимент Моделирование Опрос Анкетирование 35. Метод исследования, при котором отбираются сопоставимые группы субъектов, изменяются одни или несколько факторов в контролируемых условиях и устанавливаются степени значимости наблюдаемых различий: Эксперимент + Наблюдение Моделирование Опрос Анкетирование 37. Метод воссоздания маркетинговой ситуации в упрощенно-наглядном виде с целью увидеть варианты будущего и определить потенциальные последствия альтернативных решений: Моделирование + Эксперимент Наблюдение Опрос Анкетирование 38. Главной целью этого метода маркетингового исследования является определение отношения людей, т.е. выраженных в явной форме предпочтений: Опрос + Моделирование Эксперимент Наблюдение Запрос 39. Набор математических моделей, способствующих принятию более оптимальных маркетинговых решений, учитывающих взаимные связи переменных и поэтому позволяющих предусмотреть последствия принятых решений: Банк моделей + Статистический банк Коммерческий банк Клиентский банк Банк бенчмаркетинга 40. Совокупность современных методик статистической обработки данных, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимные связи и зависимости между данными и установить степень статистической надежности расчетных оценок: Статистический банк + Банк моделей Коммерческий банк Клиентский банк Банк бенчмаркетинга
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.22 (0.009 с.) |