Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекция 11. Среда функционирования маркетинга и его организация.
19. Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества – это: Маркетинговая среда фирмы + Маркетинг - микс Концепция маркетинга Механизм маркетинга Задачи маркетинга 20. Укажите внешнюю микросреду маркетинга фирмы: Маркетинговые посредники + Финансовая служба Служба НИОКР Служба МТС Производство и бухгалтерия 21. Укажите внешнюю микросреду маркетинга фирмы: Контактные аудитории + Бухгалтерия Служба НИОКР Служба МТС Производство 22. Укажите внутреннюю микросреду маркетинга фирмы: Финансовая служба + Маркетинговые посредники Конкуренты Потребители Поставщики 23. Укажите внутреннюю микросреду маркетинга фирмы: Служба НИОКР + Маркетинговые посредники Конкуренты Потребители Поставщики 24. Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг: Поставщики + Конкуренты Потребители Маркетинговые посредники Контактные аудитории 25. Фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры- это: Маркетинговые посредники + Поставщики Конкуренты Потребители Контактные аудитории 26. Любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей – это: Контактные аудитории + Маркетинговые посредники Поставщики Конкуренты Потребители 27. Укажите факторы макросреды маркетинговой системы компании: Демографический, экономический, природный, научно-технический + Демографический Экономический Природный Научно-технический 28. Укажите факторы макросреды маркетинговой системы компании: Политико-правовой, культурный, демографический, экономический + Политический Социально-культурный Демографический Экономический 29. Этот фактор внешней среды маркетинговой системы характеризуется структурой численности и плотностью населения; рождаемостью, смертностью, устойчивостью семейных союзов, религией и этнической однородностью:
Демографический + Экономический Природный Научно- технический Политико-правовой 30. Этот фактор внешней среды маркетинговой системы связан с финансовым положением населения, их покупательной способностью; развитостью системы налогообложения и ее адекватности к потребительской корзине населения: Экономический + Демографический Природный Научно-технический Политико-правовой 31. К какому фактору внешней среды маркетинговой системы относится развитость правовой защиты населения и законодательства, сопровождающего предпринимательскую деятельность: Политико-правовой + Экономический Демографический Природный Научно-технический 32. К какому фактору внешней среды маркетинговой системы относится развитость приватизации и инновационных процессов субъектов маркетинговой системы; степень внедрения новых технологий и уровень их разработанности в общественном производстве: Научно-технический + Политико-правовой Экономический Демографический Природный 33. Этот фактор внешней среды маркетинговой системы связан с развитостью рыночного менталитета населения, культурными и нравственными показателями потребителей, устойчивостью обычаев и обрядов: Социально-культурный + Политический Демографический Экономический Природный 34. К какому фактору внешней среды маркетинговой системы относится уровень развитости, использования потенциала природных ресурсов; экологические показатели, их нормативы и уровень их соблюдения: Природный + Научно-технический Политико-правовой Экономический Социально-культурный 35. Конкретное сочетание элементов маркетинга для достижения поставленных целей и удовлетворения целевого рынка: Структура маркетинга + Принципы маркетинга Функции маркетинга Механизм маркетинга Организация маркетинга 36. Структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий: Организация маркетинга + Структура маркетинга Принципы маркетинга Функции маркетинга Механизм маркетинга 37. Конкурентная структура, в соответствии с которой существует только одна фирма, продающая конкретный товар:
Монополия + Чистая конкуренция Монополистическая конкуренция Олигополия Мезополия 38. Конкурентная структура,в соответствии с которой существует несколько фирм, обычно больших, на которые приходится основная часть продаж отрасли: Олигополия + Монополия Чистая конкуренция Монополистическая конкуренция Мезополия 39. Данная конкурентная структура имеет нескольких фирм, каждая из которых предлагает различную структуру маркетинга: Монополистическая конкуренция + Олигополия Монополия Чистая конкуренция Мезополия 40. При такой конкурентной структуре существует большое число фирм, которые продают одинаковые товары: Чистая конкуренция + Монополистическая конкуренция Олигополия Монополия Мезополия 41. Изменения в плане маркетинга, которые организация осуществляет, чтобы приспособиться к внешней среде: Адаптация + Сублимация Интеракция Контракция Аттракция 42. Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги вследствие недостаточности уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья: Демаркетинг + Конверсионный маркетинг Противодействующий маркетинг Ремаркетинг Синхромаркетинг 43. Маркетинг при негативном спросе, т.е. при такой ситуации на рынке, когда все или большинство его сегментов отвергают данный товар или услугу: Конверсионный маркетинг + Демаркетинг Противодействующий маркетинг Ремаркетинг Синхромаркетинг 44. Этот вид маркетинга реализуется с помощью обеспечения благополучия потребителя или общества в том случае, когда спрос на ряд товаров или услуг может считаться иррациональным: Противодействующий маркетинг + Конверсионный маркетинг Демаркетинг Ремаркетинг Синхромаркетинг 45. Этот вид маркетинга необходим в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени и зависимости от фазы, жизненного цикла товара: Ремаркетинг + Противодействующий маркетинг Конверсионный маркетинг Демаркетинг Синхромаркетинг 46. Вид маркетинга, ориентированный на условия, когда спрос значительно превышает производственные мощности, или наоборот объѐм производства данного товара оказывается больше потребности рынка: Синхромаркетинг + Ремаркетинг Развивающийся маркетинг Конверсионный маркетинг Демаркетинг 48. Этот вид маркетинга применим в условиях формирующегося спроса: Развивающийся маркетинг + Концентрированный маркетинг Массовый маркетинг Конверсионный маркетинг Демаркетинг 49. Этот вид маркетинга предполагает сосредоточение маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков: Концентрированный маркетинг + Развивающийся маркетинг Массовый маркетинг Ремаркетинг Демаркетинг 50. Вид маркетинга, связанный с обеспечением массового производства, распространения и стимулирования сбыта одного и того же товара для различных покупателей: Массовый маркетинг + Концентрированный маркетинг Синхромаркетинг Ремаркетинг Демаркетинг 51. Вид маркетинга, связанный с реализацией продукта в одном или нескольких избранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предлагаемой программы маркетинга:
Пробный маркетинг + Противодействующий маркетинг Конверсионный маркетинг Ремаркетинг Синхромаркетинг 53. Совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность предприятия на рынке, характеризующаяся определѐнным соотношением спроса и предложения на продукцию данного вида, а также уровнем и соотношением цен: Конъюнктура рынка + Чистая конкуренция Монополистическая конкуренция Олигополия Факторы макро- и микросреды маркетинга 54. Назовите этапы изучения конъюнктуры рынка: Информационный, аналитический, методический + Системный, комплексный, структурный Инновационный, маркетинговый, производственный Конкурентный, системный, итоговый Предварительный, текущий, заключительный 55. Данные, характеризующие рыночную ситуацию в целом по развитию отрасли или данного производства: Общая информация + Коммерческая информация Специальная информация Системная информация Прогностическая информация 56. Данные, извлекаемые из деловой документации предприятия по вопросам сбыта вырабатываемой продукции и получаемые от партнѐров в порядке информационного обмена: Коммерческая информация + Общая информация Специальная информация Системная информация Прогностическая информация 57. Данные, полученные в результате специальных мероприятий по изучению рынка (опросов населения, покупателей, специалистов торговли и промышленности, экспертов; выставок-продаж, конъюнктурных совещаний), а также материалы научно-исследовательских организаций: Специальная информация + Коммерческая информация Общая информация Системная информация Прогностическая информация 58. Этап изучение конъюнктуры рынка, предполагающий сбор информации на основе использования различных видов источников и разработка комплекса показателей: Информационный этап + Аналитический этап Методический этап Системный этап Инновационный этап 59. Этап изучение конъюнктуры рынка, предусматривающий анализ показателей, характеризующих конъюнктуру рынка в сочетании с ретроспективным обзором: Аналитический этап + Информационный этап Методический этап Системный этап Инновационный этап 60. Этап изучение конъюнктуры рынка, предполагающий разработку предложений и рекомендаций на основе применения различных методов анализа и прогноза:
Методический этап + Аналитический этап Информационный этап Системный этап Инновационный этап 61. Возможный объѐм реализации товара (конкретных изделий предприятия) при данном уровне и соотношении различных цен – это: Ёмкость товарного рынка + Конъюнктура рынка Структура маркетинга Организация маркетинга Факторы макро- и микросреды маркетинга 62. Максимально возможный объем реализации продукции на рынке, когда все потенциальные потребители приобретают товар, исходя из наиболее возможного уровня потребления: Потенциальная емкость рынка + Конъюнктура рынка Структура маркетинга Ёмкость товарного рынка Организация маркетинга
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 463; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.220.181.180 (0.043 с.) |