![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Лекция 11. Среда функционирования маркетинга и его организация.
19. Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества – это: Маркетинговая среда фирмы + Маркетинг - микс Концепция маркетинга Механизм маркетинга Задачи маркетинга 20. Укажите внешнюю микросреду маркетинга фирмы: Маркетинговые посредники + Финансовая служба Служба НИОКР Служба МТС Производство и бухгалтерия 21. Укажите внешнюю микросреду маркетинга фирмы: Контактные аудитории + Бухгалтерия Служба НИОКР Служба МТС Производство 22. Укажите внутреннюю микросреду маркетинга фирмы: Финансовая служба + Маркетинговые посредники Конкуренты Потребители Поставщики 23. Укажите внутреннюю микросреду маркетинга фирмы: Служба НИОКР + Маркетинговые посредники Конкуренты Потребители Поставщики 24. Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг: Поставщики + Конкуренты Потребители Маркетинговые посредники Контактные аудитории 25. Фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры- это: Маркетинговые посредники + Поставщики Конкуренты Потребители Контактные аудитории 26. Любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей – это: Контактные аудитории + Маркетинговые посредники Поставщики Конкуренты Потребители 27. Укажите факторы макросреды маркетинговой системы компании: Демографический, экономический, природный, научно-технический + Демографический Экономический Природный Научно-технический 28. Укажите факторы макросреды маркетинговой системы компании: Политико-правовой, культурный, демографический, экономический + Политический Социально-культурный Демографический Экономический 29. Этот фактор внешней среды маркетинговой системы характеризуется структурой численности и плотностью населения; рождаемостью, смертностью, устойчивостью семейных союзов, религией и этнической однородностью:
Демографический + Экономический Природный Научно- технический Политико-правовой 30. Этот фактор внешней среды маркетинговой системы связан с финансовым положением населения, их покупательной способностью; развитостью системы налогообложения и ее адекватности к потребительской корзине населения: Экономический + Демографический Природный Научно-технический Политико-правовой 31. К какому фактору внешней среды маркетинговой системы относится развитость правовой защиты населения и законодательства, сопровождающего предпринимательскую деятельность: Политико-правовой + Экономический Демографический Природный Научно-технический 32. К какому фактору внешней среды маркетинговой системы относится развитость приватизации и инновационных процессов субъектов маркетинговой системы; степень внедрения новых технологий и уровень их разработанности в общественном производстве: Научно-технический + Политико-правовой Экономический Демографический Природный 33. Этот фактор внешней среды маркетинговой системы связан с развитостью рыночного менталитета населения, культурными и нравственными показателями потребителей, устойчивостью обычаев и обрядов: Социально-культурный + Политический Демографический Экономический Природный 34. К какому фактору внешней среды маркетинговой системы относится уровень развитости, использования потенциала природных ресурсов; экологические показатели, их нормативы и уровень их соблюдения: Природный + Научно-технический Политико-правовой Экономический Социально-культурный 35. Конкретное сочетание элементов маркетинга для достижения поставленных целей и удовлетворения целевого рынка: Структура маркетинга + Принципы маркетинга Функции маркетинга Механизм маркетинга Организация маркетинга 36. Структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий: Организация маркетинга + Структура маркетинга
Принципы маркетинга Функции маркетинга Механизм маркетинга 37. Конкурентная структура, в соответствии с которой существует только одна фирма, продающая конкретный товар: Монополия + Чистая конкуренция Монополистическая конкуренция Олигополия Мезополия 38. Конкурентная структура,в соответствии с которой существует несколько фирм, обычно больших, на которые приходится основная часть продаж отрасли: Олигополия + Монополия Чистая конкуренция Монополистическая конкуренция Мезополия 39. Данная конкурентная структура имеет нескольких фирм, каждая из которых предлагает различную структуру маркетинга: Монополистическая конкуренция + Олигополия Монополия Чистая конкуренция Мезополия 40. При такой конкурентной структуре существует большое число фирм, которые продают одинаковые товары: Чистая конкуренция + Монополистическая конкуренция Олигополия Монополия Мезополия 41. Изменения в плане маркетинга, которые организация осуществляет, чтобы приспособиться к внешней среде: Адаптация + Сублимация Интеракция Контракция Аттракция 42. Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги вследствие недостаточности уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья: Демаркетинг + Конверсионный маркетинг Противодействующий маркетинг Ремаркетинг Синхромаркетинг 43. Маркетинг при негативном спросе, т.е. при такой ситуации на рынке, когда все или большинство его сегментов отвергают данный товар или услугу: Конверсионный маркетинг + Демаркетинг Противодействующий маркетинг Ремаркетинг Синхромаркетинг 44. Этот вид маркетинга реализуется с помощью обеспечения благополучия потребителя или общества в том случае, когда спрос на ряд товаров или услуг может считаться иррациональным: Противодействующий маркетинг + Конверсионный маркетинг Демаркетинг Ремаркетинг Синхромаркетинг 45. Этот вид маркетинга необходим в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени и зависимости от фазы, жизненного цикла товара: Ремаркетинг + Противодействующий маркетинг Конверсионный маркетинг Демаркетинг Синхромаркетинг 46. Вид маркетинга, ориентированный на условия, когда спрос значительно превышает производственные мощности, или наоборот объѐм производства данного товара оказывается больше потребности рынка: Синхромаркетинг + Ремаркетинг Развивающийся маркетинг Конверсионный маркетинг Демаркетинг 48. Этот вид маркетинга применим в условиях формирующегося спроса: Развивающийся маркетинг + Концентрированный маркетинг Массовый маркетинг Конверсионный маркетинг Демаркетинг 49. Этот вид маркетинга предполагает сосредоточение маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков: Концентрированный маркетинг + Развивающийся маркетинг Массовый маркетинг Ремаркетинг Демаркетинг 50. Вид маркетинга, связанный с обеспечением массового производства, распространения и стимулирования сбыта одного и того же товара для различных покупателей: Массовый маркетинг + Концентрированный маркетинг
Синхромаркетинг Ремаркетинг Демаркетинг 51. Вид маркетинга, связанный с реализацией продукта в одном или нескольких избранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предлагаемой программы маркетинга: Пробный маркетинг + Противодействующий маркетинг Конверсионный маркетинг Ремаркетинг Синхромаркетинг 53. Совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность предприятия на рынке, характеризующаяся определѐнным соотношением спроса и предложения на продукцию данного вида, а также уровнем и соотношением цен: Конъюнктура рынка + Чистая конкуренция Монополистическая конкуренция Олигополия Факторы макро- и микросреды маркетинга 54. Назовите этапы изучения конъюнктуры рынка: Информационный, аналитический, методический + Системный, комплексный, структурный Инновационный, маркетинговый, производственный Конкурентный, системный, итоговый Предварительный, текущий, заключительный 55. Данные, характеризующие рыночную ситуацию в целом по развитию отрасли или данного производства: Общая информация + Коммерческая информация Специальная информация Системная информация Прогностическая информация 56. Данные, извлекаемые из деловой документации предприятия по вопросам сбыта вырабатываемой продукции и получаемые от партнѐров в порядке информационного обмена: Коммерческая информация + Общая информация Специальная информация Системная информация Прогностическая информация 57. Данные, полученные в результате специальных мероприятий по изучению рынка (опросов населения, покупателей, специалистов торговли и промышленности, экспертов; выставок-продаж, конъюнктурных совещаний), а также материалы научно-исследовательских организаций: Специальная информация + Коммерческая информация Общая информация Системная информация Прогностическая информация 58. Этап изучение конъюнктуры рынка, предполагающий сбор информации на основе использования различных видов источников и разработка комплекса показателей: Информационный этап + Аналитический этап Методический этап Системный этап Инновационный этап 59. Этап изучение конъюнктуры рынка, предусматривающий анализ показателей, характеризующих конъюнктуру рынка в сочетании с ретроспективным обзором:
Аналитический этап + Информационный этап Методический этап Системный этап Инновационный этап 60. Этап изучение конъюнктуры рынка, предполагающий разработку предложений и рекомендаций на основе применения различных методов анализа и прогноза: Методический этап + Аналитический этап Информационный этап Системный этап Инновационный этап 61. Возможный объѐм реализации товара (конкретных изделий предприятия) при данном уровне и соотношении различных цен – это: Ёмкость товарного рынка + Конъюнктура рынка Структура маркетинга Организация маркетинга Факторы макро- и микросреды маркетинга 62. Максимально возможный объем реализации продукции на рынке, когда все потенциальные потребители приобретают товар, исходя из наиболее возможного уровня потребления: Потенциальная емкость рынка + Конъюнктура рынка Структура маркетинга Ёмкость товарного рынка Организация маркетинга
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.191.46 (0.043 с.) |