![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Коммуникации в менеджменте.
$$$ 49A Процесс передачи информации кому-либо - это: A. Коммуникация; B. Норма управляемости; C. Управленческие полномочия; D. Взаимодействие; E. Делегирование управленческих полномочий. $$$ 50E Выберите, что относят к средствам коммуникации: A. Совещания; B. Служебные записки; C. Телефонные разговоры; D. Электронная почта; E. Совещания, служебные записки, телефонные разговоры, электронная почта. $$$ 51B К какому виду коммуникаций относятся распоряжения вышестоящего руководства: A. Коммуникации между организацией и ее средой; B. Вертикальные коммуникации; C. Горизонтальные коммуникации; D. Неформальные коммуникации; E. Коммуникации по восходящей. $$$ 52D Этот вид коммуникаций в основном связан с оперативной информацией о работе организации, ее сложностях и происходит в форме отчетов, предложений, объяснительных и служебных записок: A. Коммуникации между организацией и ее средой; B. Коммуникации по нисходящей; C. Горизонтальные коммуникации; D. Коммуникации по восходящей; E. Неформальные коммуникации. $$$ 53C Назовите вид коммуникации, примером которой может быть совещание по производству нового товара или проблемам качества, в которых принимают участие не только начальники и специалисты производства, но и сбытовики, маркетологи, экономисты: A. Коммуникации между организацией и ее средой; B. Коммуникации по нисходящей; C. Горизонтальные коммуникации; D. Коммуникации по восходящей; E. Неформальные коммуникации. $$$ 54A Назовите вид коммуникации, примером которой может быть установление организациейвзаимосвязи с потребителями через маркетинговые средства: рекламу, PR, отчеты о деятельности компании в прессе, имидж организации: A. Коммуникации между организацией и ее средой; B. Коммуникации по нисходящей; C. Горизонтальные коммуникации; D. Коммуникации по восходящей; E. Неформальные коммуникации. $$$ 55D Назовите канал неформальной коммуникации: A. Распоряжения руководителя; B. Приказы начальника отдела; C. Договоренность между сотрудниками организации; D. Слухи; E. Докладные. $$$ 56E Укажите типичную информацию, передаваемую в организации по неформальным каналам: A. Изменения в структуре организации; B. Предполагаемые меры по ужесточению контроля;
C. Грядущие повышения или понижения; D. Кто кому назначает свидание после работы; E. Изменения в структуре организации, предполагаемые меры по ужесточению контроля, грядущие повышения или понижения, кто кому назначает свидание после работы. $$$ 57 С Назовите основную причину слухов в организации: A. Использование автократического стиля управления; B. Особенности организационной структуры управления; C. Дефицит официальной информации; D. Коллектив с низким уровнем групповой сплоченности; E. Высокий уровень конфликтности в коллективе. $$$ 58B Совокупность сведений о процессах, протекающих внутри фирмы и ее окружении, которые служат основой принятия управленческих решений - это: A. Управленческие полномочия; B. Управленческая информация; C. Управленческая структура; D. Слухи; E. Внешняя среда организации. $$$ 59 Е Обмен информацией между отдельными людьми или группой лиц - это: A. Коммуникации; B. Норма управляемости; C. Управленческие полномочия; D. Делегирование управленческих полномочий; E. Коммуникационный процесс. $$$ 60 Е Назовите обязательные элементы коммуникационного процесса: A. Отправитель информации; B. Сообщение; C. Канал передачи информации; D. Получатель информации; E. Отправитель информации, сообщение, канал передачи информации, получатель информации. $$$ 61 Е Назовите основные этапы коммуникационного процесса: A. Сбор информации (или зарождение идеи); B. Кодирование информации и выбор канала для ее передачи; C. Физическое доведение информации до получателя; D. Декодирование полученной информации и интерпретация обратной связи; E. Сбор информации (или зарождение идеи), кодирование информации и выбор канала для ее передачи, физическое доведение информации до получателя, декодирование полученной информации и интерпретация обратной связи. $$$ 62 А Этот этап коммуникационного процесса характеризуется зарождением у отправителя идеи, производится сбор информации, ее регистрация, предварительная и итоговая обработка: A. Сбор информации; B. Кодирование информации и выбор канала для ее передачи; C. Передача информации; D. Декодирование полученной информации;
E. Интерпретация обратной связи. $$$ 63 С На этом этапе коммуникационного процесса осуществляется физическое доведение информации до получателя при помощи секретарей, посыльных или электронных средств: A. Сбор информации (или зарождение идеи); B. Кодирование информации и выбор канала для ее передачи; C. Передача информации; D. Декодирование полученной информации; E. Интерпретация обратной связи. $$$ 64 B На этом этапе коммуникационного процесса осуществляется преобразование информации в слова, символы, интонацию, жесты и определяется средство передачи информации: A. Сбор информации (или зарождение идеи); B. Кодирование информации и выбор канала для ее передачи; C. Передача информации; D. Декодирование полученной информации; E. Интерпретация обратной связи. $$$ 65D Этот этап коммуникационного процесса характеризуется переводом символов отправителя в мысли получателя: A. Сбор информации (или зарождение идеи); B. Кодирование информации и выбор канала для ее передачи; C. Передача информации; D. Декодирование полученной информации; E. Интерпретация обратной связи. $$$ 66 Е Это завершающий этап коммуникационного процесса, в котором получатель информации производит действие, которое должно быть декодировано, но уже самим отправителем, данный этап позволяет контролировать и корректировать процесс передачи информации, компенсировать шум в канале: A. Сбор информации (или зарождение идеи); B. Кодирование информации и выбор канала для ее передачи; C. Передача информации; D. Декодирование полученной информации; E. Интерпретация обратной связи. $$$ 67B Перевод информации в слова, символы, интонацию, жесты (язык тела) - это: A. Декодирование информации; B. Кодировка информации; C. Канал информации; D. Шумы в канале; E. Алгоритмизация информации. $$$ 68 А Перевод символов отправителя информации в мысли получателя - это: A. Декодирование информации; B. Кодировка информации; C. Канал информации; D. Шумы в канале; E. Алгоритмизация информации. $$$ 69 С Назовите средство, при помощи которого в организации передается информации: A. Декодирование; B. Кодирование; C. Канал; D. Шум; E. Слухи. $$$ 70Е Укажите каналы передачи управленческой информации, которые используют в организациях: A. Письменные распоряжения руководителя; B. Телефон; C. Электронная почта; D. Доска объявлений; E. Письменные распоряжения руководителя, телефон, электронная почта, доска объявлений. $$$ 71D Искажение смысла передаваемой информации в организации называют: A. Декодированием; B. Кодированием; C. Каналом; D. Шумом; E. Слухами. $$$ 72 Е Укажите примеры шумов в организации в процессе обмена информацией между сотрудниками фирмы: A. Плохое качество печати документа; B. Разница в образовании участников коммуникационного процесса; C. Разница в восприятии информации; D. Доведение до руководства искаженной информации; E. Плохое качество печати документа, разница в образовании участников коммуникационного процесса, разница в восприятии информации, доведение до руководства искаженной информации. $$$ 73 Е Назовите барьеры межличностных коммуникаций, которые имеют место в организациях: A. Барьер восприятия; B. Семантический барьер; C. Невербальный барьер;
D. Барьер, возникающий при некачественной обратной связи; E. Барьер восприятия, семантический барьер, невербальный барьер, барьер, возникающий при некачественной обратной связи. $$$ 74 А Назовите вид барьера межличностных коммуникаций, к которому относят первое впечатление, стереотипы, предубеждение в отношении себя и других: A. Барьер восприятия; B. Семантический барьер; C. Невербальный барьер; D. Барьер, возникающий при некачественной обратной связи; E. Барьер, возникающий при плохом слушании. $$$ 75B Такой вид барьера межличностных коммуникаций возникает при вербальной форме общения, когда значение используемых при общении символов выявляется через опыт и варьируется в зависимости от контекста: A. Барьер восприятия; B. Семантический барьер; C. Невербальный барьер; D. Барьер, возникающий при некачественной обратной связи; E. Барьер, возникающий при плохом слушании. $$$ 76Е Такой вид барьера межличностных коммуникаций возникает в ситуации, когда менеджер только воспринимает факты, но мало прислушивается к чувствам подчиненного: A. Барьер восприятия; B. Семантический барьер; C. Невербальный барьер; D. Барьер, возникающий при некачественной обратной связи; E. Барьер, возникающий при плохом слушании. $$$ 77 С Такой барьер межличностных коммуникации имеет бессознательную основу и свидетельствует о действительных эмоциях участников коммуникаций, которые проявляются в жестах, интонации, мимике, позах, экспрессии движений человека: A. Барьер восприятия; B. Семантический барьер; C. Невербальный барьер; D. Барьер, возникающий при некачественной обратной связи; E. Барьер, возникающий при плохом слушании. $$$ 78 Е Укажите, что относят к невербальным барьерам межличностных коммуникаций: A. Акустические барьеры; B. Визуальные барьеры; C. Тактильная чувствительность; D. Ольфакторные барьеры (запахи); E. Акустические и визуальные барьеры, тактильная чувствительность, ольфакторные барьеры (запахи). $$$ 79 Е Назовите основные направления совершенствования процессов обмена информацией в организации: A. Регулирование информационных потоков; B. Создание эффективной системы обратной связи; C. Использование современных информационных технологий в коммуникационном процессе; D. Разработка специальной системы защиты информации; E. Регулирование информационных потоков, создание эффективной системы обратной связи, использование современных информационных технологий в коммуникационном процессе, разработка специальной системы защиты информации. $$$ 80 В Устную речь и письменные материалы относят к: A. Ментальным контактам; B. Вербальным коммуникациям; C. Стереотипным коммуникациям; D. Визуальным контактам; E. Невербальным коммуникациям.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 569; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.245 (0.028 с.) |