Тема 5. Коммуникации в менеджменте. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. Коммуникации в менеджменте.



$$$ 49A

Процесс передачи информации кому-либо - это:

A. Коммуникация;

B. Норма управляемости;

C. Управленческие полномочия;

D. Взаимодействие;

E. Делегирование управленческих полномочий.

$$$ 50E

Выберите, что относят к средствам коммуникации:

A. Совещания;

B. Служебные записки;

C. Телефонные разговоры;

D. Электронная почта;

E. Совещания, служебные записки, телефонные разговоры, электронная почта.

$$$ 51B

К какому виду коммуникаций относятся распоряжения вышестоящего руководства:

A. Коммуникации между организацией и ее средой;

B. Вертикальные коммуникации;

C. Горизонтальные коммуникации;

D. Неформальные коммуникации;

E. Коммуникации по восходящей.

$$$ 52D

Этот вид коммуникаций в основном связан с оперативной информацией о работе организации, ее сложностях и происходит в форме отчетов, предложений, объяснительных и служебных записок:

A. Коммуникации между организацией и ее средой;

B. Коммуникации по нисходящей;

C. Горизонтальные коммуникации;

D. Коммуникации по восходящей;

E. Неформальные коммуникации.

$$$ 53C

Назовите вид коммуникации, примером которой может быть совещание по производству нового товара или проблемам качества, в которых принимают участие не только начальники и специалисты производства, но и сбытовики, маркетологи, экономисты:

A. Коммуникации между организацией и ее средой;

B. Коммуникации по нисходящей;

C. Горизонтальные коммуникации;

D. Коммуникации по восходящей;

E. Неформальные коммуникации.

$$$ 54A

Назовите вид коммуникации, примером которой может быть установление организациейвзаимосвязи с потребителями через маркетинговые средства: рекламу, PR, отчеты о деятельности компании в прессе, имидж организации:

A. Коммуникации между организацией и ее средой;

B. Коммуникации по нисходящей;

C. Горизонтальные коммуникации;

D. Коммуникации по восходящей;

E. Неформальные коммуникации.

$$$ 55D

Назовите канал неформальной коммуникации:

A. Распоряжения руководителя;

B. Приказы начальника отдела;

C. Договоренность между сотрудниками организации;

D. Слухи;

E. Докладные.

$$$ 56E

Укажите типичную информацию, передаваемую в организации по неформальным каналам:

A. Изменения в структуре организации;

B. Предполагаемые меры по ужесточению контроля;

C. Грядущие повышения или понижения;

D. Кто кому назначает свидание после работы;

E. Изменения в структуре организации, предполагаемые меры по ужесточению контроля, грядущие повышения или понижения, кто кому назначает свидание после работы.

$$$ 57 С

Назовите основную причину слухов в организации:

A. Использование автократического стиля управления;

B. Особенности организационной структуры управления;

C. Дефицит официальной информации;

D. Коллектив с низким уровнем групповой сплоченности;

E. Высокий уровень конфликтности в коллективе.

$$$ 58B

Совокупность сведений о процессах, протекающих внутри фирмы и ее окружении, которые служат основой принятия управленческих решений - это:

A. Управленческие полномочия;

B. Управленческая информация;

C. Управленческая структура;

D. Слухи;

E. Внешняя среда организации.

$$$ 59 Е

Обмен информацией между отдельными людьми или группой лиц - это:

A. Коммуникации;

B. Норма управляемости;

C. Управленческие полномочия;

D. Делегирование управленческих полномочий;

E. Коммуникационный процесс.

$$$ 60 Е

Назовите обязательные элементы коммуникационного процесса:

A. Отправитель информации;

B. Сообщение;

C. Канал передачи информации;

D. Получатель информации;

E. Отправитель информации, сообщение, канал передачи информации, получатель информации.

$$$ 61 Е

Назовите основные этапы коммуникационного процесса:

A. Сбор информации (или зарождение идеи);

B. Кодирование информации и выбор канала для ее передачи;

C. Физическое доведение информации до получателя;

D. Декодирование полученной информации и интерпретация обратной связи;

E. Сбор информации (или зарождение идеи), кодирование информации и выбор канала для ее передачи, физическое доведение информации до получателя, декодирование полученной информации и интерпретация обратной связи.

$$$ 62 А

Этот этап коммуникационного процесса характеризуется зарождением у отправителя идеи, производится сбор информации, ее регистрация, предварительная и итоговая обработка:

A. Сбор информации;

B. Кодирование информации и выбор канала для ее передачи;

C. Передача информации;

D. Декодирование полученной информации;

E. Интерпретация обратной связи.

$$$ 63 С

На этом этапе коммуникационного процесса осуществляется физическое доведение информации до получателя при помощи секретарей, посыльных или электронных средств:

A. Сбор информации (или зарождение идеи);

B. Кодирование информации и выбор канала для ее передачи;

C. Передача информации;

D. Декодирование полученной информации;

E. Интерпретация обратной связи.

$$$ 64 B

На этом этапе коммуникационного процесса осуществляется преобразование информации в слова, символы, интонацию, жесты и определяется средство передачи информации:

A. Сбор информации (или зарождение идеи);

B. Кодирование информации и выбор канала для ее передачи;

C. Передача информации;

D. Декодирование полученной информации;

E. Интерпретация обратной связи.

$$$ 65D

Этот этап коммуникационного процесса характеризуется переводом символов отправителя в мысли получателя:

A. Сбор информации (или зарождение идеи);

B. Кодирование информации и выбор канала для ее передачи;

C. Передача информации;

D. Декодирование полученной информации;

E. Интерпретация обратной связи.

$$$ 66 Е

Это завершающий этап коммуникационного процесса, в котором получатель информации производит действие, которое должно быть декодировано, но уже самим отправителем, данный этап позволяет контролировать и корректировать процесс передачи информации, компенсировать шум в канале:

A. Сбор информации (или зарождение идеи);

B. Кодирование информации и выбор канала для ее передачи;

C. Передача информации;

D. Декодирование полученной информации;

E. Интерпретация обратной связи.

$$$ 67B

Перевод информации в слова, символы, интонацию, жесты (язык тела) - это:

A. Декодирование информации;

B. Кодировка информации;

C. Канал информации;

D. Шумы в канале;

E. Алгоритмизация информации.

$$$ 68 А

Перевод символов отправителя информации в мысли получателя - это:

A. Декодирование информации;

B. Кодировка информации;

C. Канал информации;

D. Шумы в канале;

E. Алгоритмизация информации.

$$$ 69 С

Назовите средство, при помощи которого в организации передается информации:

A. Декодирование;

B. Кодирование;

C. Канал;

D. Шум;

E. Слухи.

$$$ 70Е

Укажите каналы передачи управленческой информации, которые используют в организациях:

A. Письменные распоряжения руководителя;

B. Телефон;

C. Электронная почта;

D. Доска объявлений;

E. Письменные распоряжения руководителя, телефон, электронная почта, доска объявлений.

$$$ 71D

Искажение смысла передаваемой информации в организации называют:

A. Декодированием;

B. Кодированием;

C. Каналом;

D. Шумом;

E. Слухами.

$$$ 72 Е

Укажите примеры шумов в организации в процессе обмена информацией между сотрудниками фирмы:

A. Плохое качество печати документа;

B. Разница в образовании участников коммуникационного процесса;

C. Разница в восприятии информации;

D. Доведение до руководства искаженной информации;

E. Плохое качество печати документа, разница в образовании участников коммуникационного процесса, разница в восприятии информации, доведение до руководства искаженной информации.

$$$ 73 Е

Назовите барьеры межличностных коммуникаций, которые имеют место в организациях:

A. Барьер восприятия;

B. Семантический барьер;

C. Невербальный барьер;

D. Барьер, возникающий при некачественной обратной связи;

E. Барьер восприятия, семантический барьер, невербальный барьер, барьер, возникающий при некачественной обратной связи.

$$$ 74 А

Назовите вид барьера межличностных коммуникаций, к которому относят

первое впечатление, стереотипы, предубеждение в отношении себя и других:

A. Барьер восприятия;

B. Семантический барьер;

C. Невербальный барьер;

D. Барьер, возникающий при некачественной обратной связи;

E. Барьер, возникающий при плохом слушании.

$$$ 75B

Такой вид барьера межличностных коммуникаций возникает при вербальной форме общения, когда значение используемых при общении символов выявляется через опыт и варьируется в зависимости от контекста:

A. Барьер восприятия;

B. Семантический барьер;

C. Невербальный барьер;

D. Барьер, возникающий при некачественной обратной связи;

E. Барьер, возникающий при плохом слушании.

$$$ 76Е

Такой вид барьера межличностных коммуникаций возникает в ситуации, когда менеджер только воспринимает факты, но мало прислушивается к чувствам подчиненного:

A. Барьер восприятия;

B. Семантический барьер;

C. Невербальный барьер;

D. Барьер, возникающий при некачественной обратной связи;

E. Барьер, возникающий при плохом слушании.

$$$ 77 С

Такой барьер межличностных коммуникации имеет бессознательную основу и свидетельствует о действительных эмоциях участников коммуникаций, которые проявляются в жестах, интонации, мимике, позах, экспрессии движений человека:

A. Барьер восприятия;

B. Семантический барьер;

C. Невербальный барьер;

D. Барьер, возникающий при некачественной обратной связи;

E. Барьер, возникающий при плохом слушании.

$$$ 78 Е

Укажите, что относят к невербальным барьерам межличностных коммуникаций:

A. Акустические барьеры;

B. Визуальные барьеры;

C. Тактильная чувствительность;

D. Ольфакторные барьеры (запахи);

E. Акустические и визуальные барьеры, тактильная чувствительность, ольфакторные барьеры (запахи).

$$$ 79 Е

Назовите основные направления совершенствования процессов обмена информацией в организации:

A. Регулирование информационных потоков;

B. Создание эффективной системы обратной связи;

C. Использование современных информационных технологий в коммуникационном процессе;

D. Разработка специальной системы защиты информации;

E. Регулирование информационных потоков, создание эффективной системы обратной связи, использование современных информационных технологий в коммуникационном процессе, разработка специальной системы защиты информации.

$$$ 80 В

Устную речь и письменные материалы относят к:

A. Ментальным контактам;

B. Вербальным коммуникациям;

C. Стереотипным коммуникациям;

D. Визуальным контактам;

E. Невербальным коммуникациям.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.023 с.)