ЛЕКЦИЯ 9. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ, СТРЕССАМИ И ИЗМЕНЕНИЯМИ



$$$ 27 С

Отсутствие согласия между двумя и более сторонами, выливающееся в определенное поведение, нарушающее интересы других называется:

A. Плохим поведением

B. Стратегией

C. Организационным конфликтом D. Властью

E. Коллективом

$$$ 28D

Укажите организационный фактор, по причине которого может возникнуть конфликтная ситуация в организации:

A. Недостаточный уровень профессионализма

B. Личная неприязнь

C. Стиль управления D. Неблагоприятные условия труда

E. Различия в ценностях, манерах поведения, жизненном опыте

$$$ 29В

Выберите организационный фактор, который может явиться причиной конфликтной ситуации в организации:

A. Недостаточный уровень профессионализма

B. Нечеткое распределение прав и обязанностей

C. Личная неприязнь D. Стиль управления

E. Различия в ценностях, манерах поведения, жизненном опыте

$$$ 30С

Укажите личностный фактор, по причине которого может возникнуть конфликтная ситуация в организации:

A. Несогласованность или противоречивость целей

B. Противоречие между функциями и фактически осуществляемой деятельностью

C. Стиль управления D. Неблагоприятные условия труда

E. Нечеткое распределение прав и обязанностей

$$$ 31 А

Выберите личностный фактор, который может явиться причиной конфликтной ситуации в организации:

A. Недостаточный уровень профессионализма

B. Нечеткое распределение прав и обязанностей

C. Противоречие между функциями и фактически осуществляемой деятельностью D. Несогласованность или противоречивость целей

E. Неблагоприятные условия труда

$$$ 32Е

Назовите виды конфликтов в зависимости от состава конфликтующих сторон:

A. Внутриличностный конфликт

B. Межличностный конфликт

C. Конфликт между личностью и группой D. Межгрупповой конфликт

E. Внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой, межгрупповые конфликты

$$$ 33 В

Укажите вид конфликтов, при которых конфликтная ситуация находится под

контролем руководства, а сами конфликты оказывают положительное воздействие на эффективность организации:

A. Парциальный конфликт

B. Функциональный конфликт

C. Кратковременный конфликт D.Дисфункциональный конфликт

E. Зрелый конфликт

$$$ 34D

Этот вид конфликта в организации возникает тогда, когда ситуация выходит из-под контроля руководства, он приводит к снижению личной удовлетворенности сотрудников, эффективности группового сотрудничества, ведет к враждебности в отношениях:

A. Парциальный конфликт

B. Функциональный конфликт

C. Кратковременный конфликт D.Дисфункциональный конфликт

E. Зрелый конфликт

$$$ 35 А

Этот вид конфликта обусловлен притиворечием человека с самим собой и возникает в силу того, что требования организации не совпадают с личностными потребностями:

A. Внутриличностный конфликт

B. Межличностный конфликт

C. Конфликт между личностью и группой D. Межгрупповой конфликт

E. Дисфункциональный конфликт

$$$ 36С

Такие конфликты в организации возникают, в ситуации, когда личность имеет интересы и позиции, отличные от интересов всей группы:

A. Внутриличностный конфликт

B. Межличностный конфликт

C. Конфликт между личностью и группой D. Межгрупповой конфликт

E. Дисфункциональный конфликт

$$$ 37В

Назовите вид конфликтов, который проявляется в психологическом столкновении людей с разными взглядами или моральными ценностями:

A. Внутриличностный конфликт

B. Межличностный конфликт

C. Конфликт между личностью и группой D. Межгрупповой конфликт

E. Дисфункциональный конфликт

$$$ 38D

Укажите вид конфликтов, который возникает между социальными группами:

A. Внутриличностный конфликт

B. Межличностный конфликт

C. Конфликт между личностью и группой D. Межгрупповой конфликт

E. Дисфункциональный конфликт

$$$ 39Е

Выберите структурный метод разрешения конфликтной ситуации в организации:

A. Уклонение

B. Сглаживание

C. Решение проблемы D. Компромисс

E. Общеорганизационные комплексные цели

$$$ 40С

Укажите, какой из методов в организации, относят к структурным методам разрешения конфликтной ситуации:

A. Принуждение

B. Сглаживание

C. Разъяснение требований к работе D. Компромисс

E. Решение проблемы

$$$ 41 В

Выберите межличностный стиль разрешения конфликтной ситуации в организации:

A. Разъяснение требований к работе

B. Сглаживание

C. Структура системы вознаграждения D. Координационные и интеграционные механизмы

E. Общеорганизационные комплексные цели

$$$ 42Е

Укажите, какой из стилей в организации, относят к межличностным стилям разрешения конфликтной ситуации:

A. Разъяснение требований к работе

B. Общеорганизационные комплексные цели

C. Структура системы вознаграждения D. Координационные и интеграционные механизмы

E. Решение проблемы

$$$ 43 А

Укажите структурный метод разрешения конфликта, суть которого заключается в разъяснение того, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника в подразделении, этот метод предотвращает дисфункциональный конфликт:

A. Разъяснение требований к работе

B. Сглаживание

C. Структура системы вознаграждения D. Координационные и интеграционные механизмы

E. Общеорганизационные комплексные цели

$$$ 44 E

К организационным факторам, вызывающим стресс относятся:

A. Уход на пенсию

B. Увольнение с работы

C. Переход на другую работу

D. Смерть близкого

E. Перегрузка, т.е. работнику поручено непомерное количество заданий

$$$ 45D

К личностным факторам, вызывающим стресс относятся:

A. Перегрузка, т.е. работнику поручено непомерное количество заданий

B. Конфликт ролей, т.е. работнику предъявляются противоречивые требования

C. Неуверенность ролей, т.е. работник не уверен в том, что от него ожидают

D. Уход на пенсию

E. Увольнение с работы

$$$ 46С

В чем цель конфронтации:

A. Готовность ознакомиться с иными точками зрения

B. Поиск решения, полностью удовлетворяющего свои и чужие интересы

C. Поиск наилучшего варианта проблем

D. Вынести проблему на всеобщее обозрение

E. Согласование целей на разных уровнях управления

$$$ 47D

Укажите, какой структурный метод разрешения конфликта был использован в следующем примере: компания, где назрел конфликт между взаимозависимыми подразделениями - отделом сбыта и производственным отделом - сумела разрешить проблему, создав промежуточную службу, координирующую объемы заказов и продаж:

A. Разъяснение требований к работе

B. Сглаживание

C. Структура системы вознаграждения D. Координационные и интеграционные механизмы

E. Общеорганизационные комплексные цели

$$$ 48 В

Способность к этому стилю разрешения конфликтной ситуации высоко ценится в управленческих ситуациях, он характеризуется принятием точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени:

A. Уклонение

B. Компромисс

C. Решение проблемы D. Сглаживание

E. Принуждение

$$$ 49 Е

В рамках этого межличностного стиля разрешения конфликтной ситуации превалируют попытки заставить принять свою точку зрения любой ценой:

A. Уклонение

B. Сглаживание

C. Решение проблемы D. Компромисс

E. Принуждение

$$$ 50 С

Данный стиль разрешения конфликтной ситуации - признание различия во мнениях и готовность ознакомиться с иными точками зрения, чтобы понять причины конфликта и найти курс действий, приемлемый для всех сторон:

A. Уклонение

B. Сглаживание

C. Решение проблемы D. Компромисс

E. Принуждение

$$$ 51 А

Этот стиль разрешения конфликтной ситуации подразумевает, что человек старается уйти от конфликта:

A. Уклонение

B. Сглаживание

C. Решение проблемы D. Компромисс

E. Принуждение

$$$ 52 В

Этот стиль разрешения конфликтной ситуации характеризуется поведением, которое диктуется убеждением, что не стоит сердиться, потому что "мы все -

одна счастливая команда, и не следует раскачивать лодку":

A. Уклонение

B. Сглаживание

C. Решение проблемы D. Компромисс

E. Принуждение

$$$ 53 А

Состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных воздействий - это:

A. Стресс

B. Стратегия

C. Конфликт D. Релаксация

E. Дистресс

$$$ 54 Е

Назовите основные элементы механизма нормального стресса:

A. Внешнее воздействие

B. Состояние напряженности

C. Активное действие D. Расслабление

E. Внешнее воздействие, состояние напряженности, активное действие, расслабление

$$$ 55 Е

Как называется состояние хронического напряжения человека в течение длительного промежутка времени, которое возникло из-за отрицательного внешнего воздействия:

A. Стресс

B. Стратегия

C. Конфликт D. Релаксация

E. Дистресс

$$$ 56 Е

Назовите отрицательные последствия стресса:

A. Бессоница

B. Головная боль

C. Депрессия D. Раздражительность

E. Бессоница, головная боль, депрессия, раздражительность

$$$ 57 С

Укажите организационные факторы, которые могут стать причиной стресса

сотрудника организации:

A. Свадьба

B. Назначение на новую должность

C. Перегрузка работника во время рабочего дня D. Заболевание

E. Отказ руководства от повышения в должности

$$$ 58 В

Укажите личностные факторы, которые могут стать причиной стресса сотрудника организации:

A. Слишком малая нагрузка работника во время рабочего дня

B. Назначение на новую должность

C. Перегрузка работника во время рабочего дня D. Неинтересная работа

E. Ролевой конфликт

$$$ 59 Е

Назовите методы, способствующие предотвращению стрессового состояния работников:

A. Четкое описание полномочий, ответственности и ожидаемого результата

B. Использование ситуационного подхода к лидерству

C. Обеспечение надлежащего вознаграждения за эффективную работу; D. Оценка способностей, потребностей и склонностей работников для принятия решения о характере и объемах работы

E. Четкое описание полномочий, ответственности и ожидаемого результата; использование ситуационного подхода к лидерству; обеспечение надлежащего вознаграждения за эффективную работу; оценка способностей, потребностей и склонностей работников для принятия решения о характере и объемах работы

$$$ 60 Е

Назовите основные причины сопротивления переменам в организации:

A) Неопределенность

B) Ощущение личных потерь

C) Убеждение, что перемены ничего хорошего не принесут

D) Уменьшение формальной и неформальной власти

E) Неопределенность; ощущение личных потерь; убеждение, что перемены ничего хорошего не принесут; уменьшение формальной и неформальной власти

 









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь - 54.224.230.51