![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Основные категории и эволюция менеджмента.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ И ЭВОЛЮЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА. РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ И ЭВОЛЮЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА. Тема 2. Эволюция менеджмента. $$$ 31 Е Какие исторические периоды выделяют ученые в развитие теории и практики менеджмента: A. Индустриальный и информационный периоды; B. Древний период; C. Период систематизации; D. Период композиции и декомпозиции; E. Древний период, индустриальный период, период систематизации и информационный период. $$$ 32 E Согласно концепции этого автора, менеджмент, как вид деятельности сложился в результате трех управленческих революций, произошедших в древности: A. А. Маслоу; B. М. Вебер; C. Ф. Тейлор; D. П. Друкер; E. Р. Ходжеттс. $$$ 33 C Назовите вид управленческой революции, согласно концепции Ходжеттса, которая произошла в Шумерии в третьем тысячелетии до н.э. и заключалась в трансформации шумерских жрецов в менеджеров по роду своей деятельности: A. Производственно-коммерческая; B.Светско-административная; C. Религиозно-коммерческая; D. Производственно-строительная; E. Государственная. $$$ 34 B Назовите вид управленческой революции, согласно концепции Ходжеттса, связанный с деятельностью вавилонского правителя Хаммурапи, который попытался организовать эффективную систему управления государством, разработав 285 законов управления государством: A. Производственно-коммерческая; B.Светско-административная; C. Религиозно-коммерческая; D. Производственно-строительная; E. Государственная. $$$ 35 D Назовите вид управленческой революции, согласно концепции Ходжеттса, связанный с управлением в Вавилоне царя Навуходоносора ХI, который значительно усовершенствовал организацию труда на текстильных фабриках и зернохранилищах: A. Светско - коммерческая; B.Светско - административная; C. Религиозно-коммерческая; D. Производственно-строительная; E. Государственная. $$$ 36C Назовите подход в развитие науки управления, при котором качество выполнения предыдущего этапа - необходимое условие обеспечения качества выполнения последующего этапа: A. Системный подход; B. Ситуационный подход; C. Процессный подход; D. Количественный подход; E. Поведенческий подход. $$$ 37B Назовите подход в развитие науки управления, который пытается увязать конкретные методы, технологии с конкретными ситуациями для достижения целей предприятия при рациональном использовании ресурсов:
A. Системный подход; B. Ситуационный подход; C. Процессный подход; D. Количественный подход; E. Поведенческий подход. $$$ 38A Назовите подход в развитие науки управления, согласно которому, любое решение (действие) имеет последствия для всей системы: A. Системный подход; B. Ситуационный подход; C. Процессный подход; D. Количественный подход; E. Поведенческий подход. $$$ 39 C Представителем какой школы являлся Ф. Тейлор: A. Количественного подхода; B. Школы человеческих отношений; C. Школы научного менеджмента; D. Административной школы; E. Школы поведенческих наук. $$$ 40 D Этот американский инженер разработал методы планирования последовательности производственных операций, его графики нашли широкое применение в промышленности для измерения затрат рабочего времени, времени работы станков: A. Ф. Тейлор; B. Ф. Гилберт; C. А. Файоль; D. Г. Гантт; E. М.Вебер. $$$ 41 C Этим американским ученым были рассмотрены вопросы рациональной организации труда всякой целесообразной деятельности человека с точки зрения производительности и предложена методика достижения максимальной эффективности, основанная на двенадцати принципах производительности: A. Ф. Тейлор; B. А. Файоль; C. Г. Эмерсон; D. Ф. Гилберт; E. М.Вебер. $$$ 42 B Представители этой школы управления утверждали, что менеджмент - это истинная наука, базирующаяся на определенных законах, правилах и принципах, их правильное использование позволяет решить проблему роста производительности труда: A. Классическая школа; B. Школа научного менеджмента; C. Школа человеческих отношений; D. Школа поведенческих наук; E. Количественная школа. $$$ 43 C Укажите фамилию французского предпринимателя, которого американцы назвали отцом менеджмента: A. Ф. Тейлор; B. Ф. Гилберт; C. А. Файоль; D. Г. Гантт; E. М.Вебер. $$$ 44 A Основной вклад представителей в этой школы в теорию управления состоял в том, что они рассматривали управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций, и изложили основные принципы управления: A. Административная школа;
B. Школа научного менеджмента; C. Школа человеческих отношений; D. Школа поведенческих наук; E. Количественная школа. $$$ 45 E Этот ученый предложил концепцию "рациональной бюрократии", в соответствии с которой, бюрократия есть порядок, устанавливаемый правилами, она является самой эффективной формой человеческой организации: A. Ф. Тейлор; B. Ф. Гилберт; C. А. Файоль; D. Г. Гантт; E. М.Вебер. $$$ 46 E Назовите основные черты бюрократического управления, согласно концепции М.Вебера: A. Иерархия; B. Безличность; C. Последовательность; D. Специальные знания; E. Иерархия, безличность, последовательность, специальные знания. $$$ 47 E Назовите фамилии теоретиков управления, которые придерживались взгляда на предприятие как на "закрытую систему": A. Ф. Тейлор; B. Ф. Гилберт; C. А. Файоль; D. Г. Гантт; E. Ф. Тейлор, Ф. Гилберт, А. Файоль, Г. Гантт. $$$ 48B Назовите основоположника школы человеческих отношений: A. Ф. Тейлор; B. Э. Мэйо; C. А. Файоль; D. Г. Эмерсон; E. М.Вебер. $$$ 49 С Этот ученый сформулировал 14 универсальных принципов управления: А. Дж.Муни В. Л.Урвик C. А.Файоль D. Ф.Тейлор Е. М.Фоллет $$$ 50 C Представители этой школы, в качестве основного фактора производительности, рассматривали человеческий фактор, подчеркивая важность не только личностных характеристик индивида, но и взаимоотношений в группе: A. Административная школа; B. Школа научного менеджмента; C. Школа человеческих отношений; D. Школа поведенческих наук; E. Количественная школа. $$$ 51 D Главные задачи менеджмента основоположники этой школы видят в организации управления персоналом, используя факторы коммуникации, мотивации, лидерства, а также поддержания отношения к персоналу как к активным человеческим ресурсам: A. Административная школа; B. Школа научного менеджмента; C. Школа человеческих отношений; D. Школа поведенческих наук; E. Количественная школа. $$$ 52 D Укажите представителей школы бихевиористского подхода: A. B. Э. Мэйо и А. Файоль; B. Г. Эмерсон и М.Вебер; C. Ф. Тейлор и Г.Гантт; D. А. Маслоу и МакГрегор; E. Ф.Гилберт и Р. Оуэн. $$$ 53 E Назовите школу в науке об управлении, представители которой рассматривали управление как логический процесс, который может быть описан математическим языком: A. Административная школа; B. Школа научного менеджмента; C. Школа человеческих отношений; D. Школа поведенческих наук; E. Количественная школа. $$$ 54 C Укажите представителей школы количественного подхода: A. B. Э. Мэйо и А. Файоль; B. Г. Эмерсон и М.Вебер; C. Л. Канторович и В. Новожилов; D. А. Маслоу и МакГрегор; E. Ф.Гилберт и Р. Оуэн. РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОММУНИКАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОММУНИКАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА. РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА. РАЗДЕЛ 4. ОБЩИЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 7. Планирование, контроль и мотивация как функции менеджмента. $$$ 1 C Стратегический план организации разрабатывают: A. Средний уровень управления B. Низший уровень управления. C. Высший уровень управления. D. Специалисты E. Технический персонал $$$ 2 B Характерные черты стратегического планирования: A. Обеспечивает правильную расстановку рабочих B. Разрабатывается для всей фирмы в целом C. Организует своевременное обеспечение необходимыми производственными ресурсами
D. Устраняет возникающие отклонения E. Охватывает отдельные функциональные области работы $$$ 3 A Тактическим планированием занимается: A. Средний уровень управления B. Низший уровень управления C. Высший уровень управления D. Технический уровень управления E. Институциональный уровень управления $$$ 4 B Оперативные планы составляют: A. Средний уровень управления B. Низший уровень управления. C. Высший уровень управления. D. Технический уровень управления E. Институциональный уровень управления $$$ 5 B Виды планирования по сферам функционирования: A. Общее и частичное планирование B. Планирование сбыта, производства, персонала, финансов C. Глобальное, контурное, ограниченное по заданным рамкам D. Жесткое и гибкое планирование E. Стратегическое, тактическое, оперативное $$$ 6 D Виды планирования по степени адаптивности: A. Общее и частичное планирование B. Планирование сбыта, производства, персонала, финансов C. Глобальное, контурное, ограниченное по заданным рамкам D. Жесткое и гибкое планирование E. Стратегическое, тактическое, оперативное $$$ 7 C Виды планирования по глубине планирования: A. Общее и частичное планирование B. Планирование сбыта, производства, персонала, финансов C. Глобальное, контурное, ограниченное по заданным рамкам, детальное D. Жесткое и гибкое планирование E. Стратегическое, тактическое, оперативное $$$ 8 B Классификация планирования по срокам: A. Общее и частичное планирование B. Краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное C. Глобальное, контурное, ограниченное по заданным рамкам, детальное D. Жесткое и гибкое планирование E. Стратегическое, тактическое, оперативное $$$ 9 A Виды планирования по степени охвата: A. Общее и частичное B. Краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное C. Жесткое и гибкое D. Стратегическое, тактическое, оперативное E. Глобальное, контурное $$$ 10 D Понятие «планирования» означает: A. Самостоятельность в управлении, самоуправления B. Предписание, определяющие процесс преобразования исходных данных в конечный результат C. Изучение существующей организационной структуры с целью ее перспективного совершенствования D. Определение целей организации и путей их достижения E. Процесс разработки нормативов $$$ 11 С Объектами стратегического (долгосрочного) планирования являются: A. Планы текущей деятельности B. Планы прибыли C. Организационная структура, производственные мощности, капитальные вложения, доля рынка и т.п.
D. Динамика продаж, тенденции ценообразования E. Характеристика конкурентов, потребителей, влияние научно-технических, социальных факторов и т.д. $$$ 12 В Краткосрочные (тактические) планы представляют собой: А. Стратегию развития организации В. Планы, рассчитанные на небольшой период времени, поэтому результаты их реализации проявляются довольно быстро C. Множество взаимосвязанных элементов, составляющих целостное образование D. Процесс выработки оптимальных с точки зрения заданных критериев решений E. Степень детализации структуры системы управления $$$ 13 А Назовите общую функцию менеджмента, реализация которой предполагает определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения: A. Планирование B. Координация C. Организация D. Контроль E. Мотивация $$$ 14 Е Укажите преимущества использования функции планирования в организации: A. Обеспечивает своевременность решений; B. Устанавливает четкую цель и ясный способ ее реализации; C. Позволяет избегать поспешности в решениях; D. Дает возможность контролировать ситуацию; E. Обеспечивает своевременность решений, устанавливает четкую цель и ясный способ ее реализации, позволяет избегать поспешности в решениях, дает возможность контролировать ситуацию. $$$ 15 В Процесс разработки системы целей, начиная от общих целей организации и заканчивая целями отдельных ее подразделений - это: A. Миссия организации B. Целеполагание C. Оперативное планирование D. Стратегическое планирование E. Адаптация к внешней среде $$$ 16D Определение целей и процедур организации в долгосрочной перспективе называется: A.Текущим планированием B.Резервным планированием C. Оперативным планированием D. Стратегическим планированием E. Адаптацией к внешней среде $$$ 17 С Система управления организацией на текущий период времени - это: A. Миссия организации B. Целеполагание C. Оперативное планирование D. Стратегическое планирование E. Адаптация к внешней среде $$$ 18 А Выражение философии и смысла существования организации, формируется высшим руководством, которое несет полную ответственность за ее воплощение в жизнь путем постановки и реализации целей организации: A. Миссия организации B. Целеполагание C. Оперативное планирование D. Стратегическое планирование E. Адаптация к внешней среде $$$ 19 Е Назовите основные функции управленческой деятельности в рамках процесса планирования: A. Распределение ресурсов; B. Адаптация к внешней среде; C. Внутренняя координация; D. Организационное стратегическое предвидение; E. Распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация, организационное стратегическое предвидение. $$$ 20А Укажите функцию управленческой деятельности в рамках процесса планирования, которая заключается в распределении ограниченных организационных ресурсов, таких как фонды, управленческие кадры и технологический опыт: A. Распределение ресурсов B. Адаптация к внешней среде C. Внутренняя координация D. Организационное стратегическое предвидение
E. Оценка слабых и сильных сторон организации $$$ 21 В Укажите функцию управленческой деятельности в рамках процесса планирования, которая охватывает все действия, улучшающие отношения организации с ее окружением: A. Распределение ресурсов B. Адаптация к внешней среде C. Внутренняя координация D. Организационное стратегическое предвидение E. Оценка слабых и сильных сторон организации $$$ 22D Назовите функцию управленческой деятельности в рамках процесса планирования, предусматривающую осуществление систематического развития мышления менеджеров путем формирования организации, которая может учиться на прошлых стратегических решениях: A. Распределение ресурсов B. Адаптация к внешней среде C. Внутренняя координация D. Организационное стратегическое предвидение E. Оценка слабых и сильных сторон организации $$$ 23 Е Укажите основные принципы планирования в организации: A. Директивность планирования B. Непрерывность планирования C.Реальность планирования D.Гибкость планирования E. Директивность, непрерывность, реальность и гибкость планирования $$$ 24А Этот принцип планирования означает обязательность плановых заданий и показателей для исполнителей: A. Директивность планирования B. Непрерывность планирования C.Реальность планирования D.Гибкость планирования E. Обеспеченность плановых заданий необходимыми ресурсами $$$ 25D Укажите принцип планирования, который предусматривает адекватную реакцию организации на изменение внешней среды: A. Директивность планирования B. Непрерывность планирования C.Реальность планирования D.Гибкость планирования E. Обеспеченность плановых заданий необходимыми ресурсами $$$ 26 С Назовите принцип планирования, который означает выполнимость плановых заданий и показателей: A. Директивность планирования B. Непрерывность планирования C.Реальность планирования D.Гибкость планирования E. Привлечение максимального числа сотрудников организации к планированию $$$ 27 В Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, методов, последовательности, сроков выполнения - это: A. Планирование B. План C. Координация D. Распоряжение E. Инструктаж $$$ 28D Укажите вид плана по широте охвата: A. Краткосрочные планы B. Планирование рекламы C. Индикативные планы D. Корпоративные планы E. Производственные планы $$$ 29 А Укажите вид плана по критерию временного периода: A. Краткосрочные планы B. Технологические планы C. Индикативные планы D. Корпоративные планы E. Производственные планы $$$ 30 С Укажите вид плана по критерию обязательности выполнения: A. Среднесрочные планы B. Планирование продаж C. Директивные планы D. Корпоративные планы E. Финансовые планы $$$ 31 Е Укажите вид плана по степени его детализации: A. Среднесрочные планы B. Планирование продаж C. Директивные планы D. Корпоративные планы E. Оперативные планы $$$ 32 С Такая форма планирования в организации основывается на том, что руководство создает планы, которые надлежит выполнять их подчиненным: A. Планирование "снизу вверх" B. Планирование "цели вниз - планы вверх" C. Планирование "сверху вниз" D. Планирование по показателям E. Планирование по ситуации $$$ 33В Назовите форму планирования в организации, при которой руководящие органы разрабатывают и формулируют цели для своих подчиненных и стимулируют разработку планов в подразделениях: A. Планирование "снизу вверх" B. Планирование "цели вниз - планы вверх" C. Планирование "сверху вниз" D. Планирование по показателям E. Планирование по ситуации $$$ 34 А Такая форма планирования в организации основана на том, что планы создаются подчиненными и утверждаются руководством: A. Планирование "снизу вверх" B. Планирование "цели вниз - планы вверх" C. Планирование "сверху вниз" D. Планирование по показателям E. Планирование по ситуации $$$ 35Е Укажите методы разработки планов, которые используют в организациях: A. Математические методы; B. Балансовые методы; C. Нормативные методы; D. Статистические методы; E. Математические, балансовые, нормативные и статистические методы. $$$ 36 В Этот метод разработки планов организации основывается на взаимной увязке ресурсов, которыми будет располагать предприятие, и потребностей в них в рамках планового периода: A. Математико-статистический метод B. Балансовый метод C. Нормативный метод D. Экспертный метод E. Релевантный метод $$$ 37 С Этот метод разработки планов организации состоит в том, что в основу плановых заданий на определенный период кладутся нормы затрат различных ресурсов на единицу продукции (сырья, материалов, рабочего времени, денежных средств и т.п.): A. Математико-статистический метод B. Балансовый метод C. Нормативный метод D. Экспертный метод E. Релевантный метод $$$ 38А Назовите метод разработки планов организации, который предполагает проведение оптимизационных расчетов на основе различного рода моделей: A. Математико-статистический метод B. Балансовый метод C. Нормативный метод D. Экспертный метод E. Релевантный метод $$$ 39 С Назовите способ нормирования ресурсов на предприятии, при котором фактический объем выпущенной продукции сопоставляется с затратами ресурсов, на основе чего определяется расход последних на единицу изделия или услуги: A. Опытно-производственный способ B. Аналитико-расчетный способ C. Отчетно-статистический способ D. Экспертный способ E. Натурально-вещественный способ $$$ 40 А Этот способ нормирования ресурсов на предприятии основывается на испытании оборудования, хронометраже операций, выполняемых наиболее опытными работниками, оценке и обобщении полученных данных, что в целом и создает необходимую основу для расчета искомых норм: A. Опытно-производственный способ B. Аналитико-расчетный способ C. Отчетно-статистический способ D. Экспертный способ E. Натурально-вещественный способ $$$ 41 В Назовите способ нормирования ресурсов на предприятии, который исходит из конструктивных возможностей оборудования, потенций человеческого организма, выявленных на основе специальных медико-биологических исследований, анализа качественных характеристик применяемых сырья и материалов: A. Опытно-производственный способ B. Аналитико-расчетный способ C. Отчетно-статистический способ D. Экспертный способ E. Натурально-вещественный способ $$$ 42 Е Укажите основные признаки стратегического планирования: A. Цель планирования B. Проблемы планирования C. Горизонт планирования D. Охват планирования E. Цель, проблемы, горизонт и охват планирования $$$ 43 В Образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации - это: A. Тактика B. Стратегия C. Планирование D. Организация E. Культура $$$ 44 А Совокупность управленческих решений, отражающих наилучший вариант реализации стратегии в существующих условиях с учетом новых и непредвиденных обстоятельств - это: A. Тактика B. Стратегия C. Планирование D. Организация E. Культура $$$ 45 В Вид управленческой деятельности, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации - это: A. Планирование B. Контроль C. Мотивация D. Организация E. Координация $$$ 46 С Назовите одну из основных целей необходимости контроля в организации: A. Неопределенность, сложность и динамичность среды B. Совершенствование организационной структуры управления C. Выявление слабых мест и ошибок в процессе производства и управления, своевременное их исправление и недопущение повторения D. Организация трудовой деятельности персонала; E. Расширение доли рынка. $$$ 47 В Это такая характеристика управления, которая позволяет выявить проблемы и скорректировать соответственно деятельность организации до того, как эти проблемы перерастут в кризис: A. Функция планирования B. Функция контроля C. Технология контроля D. Принцип планирования E. Координационное управление $$$ 48D Назовите функцию контроля, которая помогает изучить реальное положение дел в организации и выявить резервы: A. Коммуникативная B. Ориентирующая C. Стимулирующая D. Диагностическая E. Корректирующая $$$ 49 А Назовите функцию контроля, которая направлена на установление и поддержание обратной связи в организации: A. Коммуникативная B. Ориентирующая C. Стимулирующая D. Диагностическая E. Корректирующая $$$ 50 С Эта функция контроля нацелена на выполнение и вовлечение в процесс труда всех неиспользованных резервов и в первую очередь резервов человеческого фактора: A. Коммуникативная B. Ориентирующая C. Стимулирующая D. Диагностическая E. Корректирующая $$$ 51 В Укажите функцию контроля, которая проявляется в том, что те вопросы, которые чаще всего контролируются начальником, приобретают особое значение в сознании исполнителей, направляют их усилия в первую очередь на объект повышенного внимания руководителя: A. Коммуникативная B. Ориентирующая C. Стимулирующая D. Диагностическая E. Корректирующая $$$ 52 Е Эта функция контроля связана с теми уточнениями, которые вносятся в решения на основе материалов контроля: A. Коммуникативная B. Ориентирующая C. Стимулирующая D. Диагностическая E. Корректирующая $$$ 53 В Назовите вид управленческого контроля, который осуществляется в организации до начала деятельности, во время определения ее целей и планов реализации, целью такого контроля является определение оптимальности разработанных планов путем моделирования будущей деятельности: A. Текущий контроль B. Предварительный контроль C. Заключительный контроль D. Стратегический контроль E. Функциональный контроль $$$ 54 С Укажите вид управленческого контроля, который осуществляется после выполнения какой-либо программы, целью такого контроля является получение информации о деятельности работников, которых необходимо поощрить за достигнутые результаты: A. Текущий контроль B. Предварительный контроль C. Заключительный контроль D. Стратегический контроль E. Функциональный контроль $$$ 55 А Укажите вид управленческого контроля в организации, который производится от начала деятельности до момента получения результата, целью такого контроля является своевременность обнаружения отклонений от намеченных планов и нормативов: A. Текущий контроль B. Предварительный контроль C. Заключительный контроль D. Стратегический контроль E. Функциональный контроль $$$ 56Е Укажите принципы, которых необходимо придерживаться организации для осуществления эффективного контроля: A. Устанавливать осмысленные, понятные для исполнителя стандарты; B. Избегать чрезмерного контроля; C. Не устанавливать необъективных двойных стандартов; D. Устанавливать справедливые вознаграждения за достижение стандарта; E. Устанавливать осмысленные, понятные для исполнителя стандарты; избегать чрезмерного контроля; не устанавливать необъективных двойных стандартов; устанавливать справедливые вознаграждения за достижение стандарта. $$$ 57 Е Укажите этапы, которые выделяют в процедуре контроля: A. Разработка стандартов B. Разработка критериев C. Сопоставление реальных результатов со стандартными D. Проведение необходимых корректирующих мероприятий E. Разработка стандартов, разработка критериев, сопоставление реальных результатов со стандартными, проведение необходимых корректирующих мероприятий $$$ 58А Это образцы, эталоны или модели, которые принимают за исходные, для сопоставления с ними результатов деятельности организации: A. Стандарты B. Правила C. Критерии D. Методы E. Контроллинг $$$ 59С На этом этапе процедуры контроля определяются масштабы отклонений, измеряются результаты, оценивается и передается информация в систему управления: A. Разработка стандартов B. Разработка критериев C. Сопоставление реальных результатов со стандартными D. Проведение необходимых корректирующих мероприятий E. Пересмотр стандартов $$$ 60D На этом этапе процедуры контроля выявляются причины отклонений от стандартов, после чего руководство добивается возвращение процесса деятельности в запланированное русло: A. Разработка стандартов B. Разработка критериев C. Сопоставление реальных результатов со стандартными D. Проведение необходимых корректирующих мероприятий E. Проведение метапроверки $$$ 61 В Ощущение недостатка в чем-либо, которое имеет индивидуализированный характер при всей общности проявления - это: A. Мотивация; B. Потребность; C. Желание; D. Спрос; E. Мотив. $$$ 62 С Укажите, какие потребности человека относятся к первичным: A. Потребность в уважении; B. Потребность в любви; C. Потребность в еде; D. Потребность в достижении определенного результата; E. Потребность в самореализации. $$$ 63 В Укажите, какие потребности человека относятся к вторичным: A. Потребность в одежде; B. Потребность в любви; C. Потребность во сне; D. Потребность в жилье; E.Потребность в безопасности. $$$ 64D Назовите элемент процесса мотивации, который выполняет роль раздражителей, воздействующих на работника извне с целью побуждения его к деятельности: A. Мотивация; B. Потребность; C. Желание; D. Стимулы; E. Мотив. $$$ 65 Е Назовите элемент процесса мотивации, который вызывает определенные действия, вызванные собственными потребностями, эмоциями, позицией человека: A. Мотивация; B. Потребность; C. Желание; D. Стимулы; E. Мотив. $$$ 66А Назовите группу мотивационных теорий, которые базируются на удовлетворении потребностей и побуждении человека к действиям: A. Содержательные теории мотивации; B. Первоначальные теории мотивации; C. Процессуальные теории мотивации; D. Интегрированные теории мотивации; E. Дифференцированные теории мотивации. $$$ 67 С Этот группа теорий мотивации основывается на том, как ведут себя люди с учетом их восприятия и познания, в таких теориях анализируется то, как человек распределяет усилия для достижения различных целей и как выбирает конкретный тип поведения: A. Содержательные теории мотивации; B. Первоначальные теории мотивации; C. Процессуальные теории мотивации; D. Интегрированные теории мотивации; E. Дифференцированные теории мотивации. $$$ 68 В Укажите из нижеприведенных теорий, теорию мотивации, которую относят к содержательным: A. Комплексная теория Портера-Лоулера; B. Двухфакторная теория Ф. Герцберга; C. Теория ожидания Виктора Врума; D. Теория справедливости С. Адамса; E. Теория "Х" и "Y". $$$ 69 А Укажите из нижеприведенных теорий, теорию мотивации, которую относят к процессуальным: A. Комплексная теория Портера-Лоулера; B. Двухфакторная теория Ф. Герцберга; C. Теория трех потребностей МакКлеланда; D. Иерархия потребностей по А. Маслоу; E. Теория "Х" и "Y". $$$ 70 Е Укажите из нижеприведенных теорий, теорию мотивации, которую относят к первоначальным: A. Комплексная теория Портера-Лоулера; B. Двухфакторная теория Ф. Герцберга; C. Теория ожидания Виктора Врума; D. Теория справедливости С. Адамса; E. Теория "Х" и "Y". $$$ 71D Назовите автора теории мотивации, который выделил пять иерархических уровней потребностей, выстроенных в форме пирамиды и утверждал, что удовлетворение потребностей нижнего уровня приводит к активизации потребностей более высокого уровня: A. Теория мотивации Портера-Лоулера; B. Теория мотивации Ф. Герцберга; C. Теория мотивации МакКлеланда; D. Иерархия потребностей по А. Маслоу; E. Теория справедливости С. Адамса. $$$ 72 С Автор этой теории мотивации рассматривает три вида приобретенных потребностей (власть, успех, причастность), активизирующих деятельность человека и считает, что только потребность во власти является мотивационным фактором: A. Теория мотивации Портера-Лоулера; B. Теория мотивации Ф. Герцберга; C. Теория мотивации МакКлеланда; D. Иерархия потребностей по А. Маслоу; E. Теория справедливости С. Адамса. $$$ 73 В Укажите автора теории мотивации, который разделил все факторы, влияющие на деятельность человека в производственной ситуации, на мотивирующие факторы и факторы "здоровья": A. Теория мотивации Портера-Лоулера; B. Теория мотивации Ф. Герцберга; C. Теория мотивации МакКлеланда; D. Иерархия потребностей по А. Маслоу; E. Теория справедливости С. Адамса. $$$ 74С Назовите уровень потребностей, в соответствии с пирамидой А. Маслоу, которые удовлетворяются путем сохранения устойчивости, защищенности, обеспечения денежного дохода для удовлетворения физиологических потребностей: A. Потребности в самовыражении; B. Социальные потребности; C. Потребности в безопасности; D. Физиологические потребности; E. Потребности в уважении, признании со стороны окружающих. $$$ 75D Назовите уровень потребностей, в соответствии с пирамидой А. Маслоу, которые удовлетворяются в результате получения человеком питания, одежды, жилья: A. Потребности в самовыражении; B. Социальные потребности; C. Потребности в безопасности; D. Физиологические потребности; E. Потребности в уважении, признании со стороны окружающих. $$$ 76 В Назовите уровень потребностей, в соответствии с пирамидой А. Маслоу, которые удовлетворяются в ситуации, когда человек принадлежит к родственной по духу группе, общается и контактирует с окружающими: A. Потребности в самовыражении; B. Социальные потребности; C. Потребности в безопасности; D. Физиологические потребности; E. Потребности в уважении, признании со стороны окружающих. $$$ 77 А Назовите уровень потребностей человека, в соответствии с пирамидой А. Маслоу, которые удовлетворяются путем реализации своего потенциала, получения новых знаний, расширения области полномочий: A. Потребности в самовыражении; B. Социальные потребности; C. Потребности в безопасности; D. Физиологические потребности; E. Потребности в уважении, признании со стороны окружающих. $$$ 78 Е Назовите уровень потребностей человека, в соответствии с пирамидой А. Маслоу, которые удовлетворяются путем получения признания со стороны окружающих, самостоятельности, компетентности в своей профессии и права принимать решения: A. Потребности в самовыражении; B. Социальные потребности; C. Потребности в безопасности; D. Физиологические потребности; E. Потребности в уважении. $$$ 79 Е Укажите уровни иерархических потребностей, которые включает пирамида А. Маслоу: A.Физиологические потребности; B. Потребности в безопасности; C. Социальные потребности; D. Потребности в уважении и самовыражении; E. Физиологические потребности, потребности в безопасности, социальные потребности, потребности в уважении и самовыражении. $$$ 80 А К какому исследователю относятся Хотторнский эксперимент: A. Э.Мэйо; B. М.П.Фоллет; C. Р.Лайкерт; D. Д.МакГрегор; E. А.Маслоу. $$$ 81 В В соответствии с данной теорией мотивации уровень прилагаемых работником усилий определяется ценностью вознаграждения и степенью уверенности в том, что данный уровень усилий повлечет за собой ожидаемое вознаграждение: A. Теория справедливости; B. Теория Портера-Лоулера; C. Теория ожидания В.Врума; D. Теория Ф.Герцберга; E. Теория Д.МакКлелланда. $$$ 82 Е Какой американский теоретик считал, что поведение человека определяется тремя потребностями: власть, успех, причастность: A. Ф. Герцберг B. Портер и Лоулер; C. В.Врум; D. А. Маслоу E. МакКлелланд. $$$ 83 А В соответствии с данной теорией мотивации работник оценивает свое вознаграждение субъективно, сравнивая его с вознаграждением других людей за аналогичную работу. Если работник считает вознаграждение несправедливым, то снижает эффективность труда: A. Теория мотивации С.Адамса; B. Теория мотивации Портера-Лоулера; C. Теория ожидания В.Врума; D. Теория мотивации Ф.Герцберга; E. Теория мотивации Д.МакКлелланда. $$$ 84 С В соответствии с данной теорией, мотивацию определяет ожидаемый результат деятельности, ожидаемое вознаграждение, ожидаемая ценность вознаграждения: A. Теория мотивации С.Адамса; B. Теория мотивации Портера-Лоулера; C. Теория ожидания В.Врума; D. Теория мотивации Ф.Герцберга; E. Теория мотивации Д.МакКлелланда. $$$ 85C Какая теория отражает современный взгляд на поведение людей и их отношение к труду: A. Теория Маслоу А. B. Двухфакторная теория Герцберга Ф. C. Теория ожидания Врума В. D. Теория Мак-Клеланда E. Теория Макгрегора $$$ 86D <
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 644; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.85 (0.014 с.) |