Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Основные категории и эволюция менеджмента.Стр 1 из 10Следующая ⇒
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ И ЭВОЛЮЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА. РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ И ЭВОЛЮЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА. Тема 2. Эволюция менеджмента. $$$ 31 Е Какие исторические периоды выделяют ученые в развитие теории и практики менеджмента: A. Индустриальный и информационный периоды; B. Древний период; C. Период систематизации; D. Период композиции и декомпозиции; E. Древний период, индустриальный период, период систематизации и информационный период. $$$ 32 E Согласно концепции этого автора, менеджмент, как вид деятельности сложился в результате трех управленческих революций, произошедших в древности: A. А. Маслоу; B. М. Вебер; C. Ф. Тейлор; D. П. Друкер; E. Р. Ходжеттс. $$$ 33 C Назовите вид управленческой революции, согласно концепции Ходжеттса, которая произошла в Шумерии в третьем тысячелетии до н.э. и заключалась в трансформации шумерских жрецов в менеджеров по роду своей деятельности: A. Производственно-коммерческая; B.Светско-административная; C. Религиозно-коммерческая; D. Производственно-строительная; E. Государственная. $$$ 34 B Назовите вид управленческой революции, согласно концепции Ходжеттса, связанный с деятельностью вавилонского правителя Хаммурапи, который попытался организовать эффективную систему управления государством, разработав 285 законов управления государством: A. Производственно-коммерческая; B.Светско-административная; C. Религиозно-коммерческая; D. Производственно-строительная; E. Государственная. $$$ 35 D Назовите вид управленческой революции, согласно концепции Ходжеттса, связанный с управлением в Вавилоне царя Навуходоносора ХI, который значительно усовершенствовал организацию труда на текстильных фабриках и зернохранилищах: A. Светско - коммерческая; B.Светско - административная; C. Религиозно-коммерческая; D. Производственно-строительная; E. Государственная. $$$ 36C Назовите подход в развитие науки управления, при котором качество выполнения предыдущего этапа - необходимое условие обеспечения качества выполнения последующего этапа: A. Системный подход; B. Ситуационный подход; C. Процессный подход; D. Количественный подход; E. Поведенческий подход. $$$ 37B Назовите подход в развитие науки управления, который пытается увязать конкретные методы, технологии с конкретными ситуациями для достижения целей предприятия при рациональном использовании ресурсов:
A. Системный подход; B. Ситуационный подход; C. Процессный подход; D. Количественный подход; E. Поведенческий подход. $$$ 38A Назовите подход в развитие науки управления, согласно которому, любое решение (действие) имеет последствия для всей системы: A. Системный подход; B. Ситуационный подход; C. Процессный подход; D. Количественный подход; E. Поведенческий подход. $$$ 39 C Представителем какой школы являлся Ф. Тейлор: A. Количественного подхода; B. Школы человеческих отношений; C. Школы научного менеджмента; D. Административной школы; E. Школы поведенческих наук. $$$ 40 D Этот американский инженер разработал методы планирования последовательности производственных операций, его графики нашли широкое применение в промышленности для измерения затрат рабочего времени, времени работы станков: A. Ф. Тейлор; B. Ф. Гилберт; C. А. Файоль; D. Г. Гантт; E. М.Вебер. $$$ 41 C Этим американским ученым были рассмотрены вопросы рациональной организации труда всякой целесообразной деятельности человека с точки зрения производительности и предложена методика достижения максимальной эффективности, основанная на двенадцати принципах производительности: A. Ф. Тейлор; B. А. Файоль; C. Г. Эмерсон; D. Ф. Гилберт; E. М.Вебер. $$$ 42 B Представители этой школы управления утверждали, что менеджмент - это истинная наука, базирующаяся на определенных законах, правилах и принципах, их правильное использование позволяет решить проблему роста производительности труда: A. Классическая школа; B. Школа научного менеджмента; C. Школа человеческих отношений; D. Школа поведенческих наук; E. Количественная школа. $$$ 43 C Укажите фамилию французского предпринимателя, которого американцы назвали отцом менеджмента: A. Ф. Тейлор; B. Ф. Гилберт; C. А. Файоль; D. Г. Гантт; E. М.Вебер. $$$ 44 A Основной вклад представителей в этой школы в теорию управления состоял в том, что они рассматривали управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций, и изложили основные принципы управления:
A. Административная школа; B. Школа научного менеджмента; C. Школа человеческих отношений; D. Школа поведенческих наук; E. Количественная школа. $$$ 45 E Этот ученый предложил концепцию "рациональной бюрократии", в соответствии с которой, бюрократия есть порядок, устанавливаемый правилами, она является самой эффективной формой человеческой организации: A. Ф. Тейлор; B. Ф. Гилберт; C. А. Файоль; D. Г. Гантт; E. М.Вебер. $$$ 46 E Назовите основные черты бюрократического управления, согласно концепции М.Вебера: A. Иерархия; B. Безличность; C. Последовательность; D. Специальные знания; E. Иерархия, безличность, последовательность, специальные знания. $$$ 47 E Назовите фамилии теоретиков управления, которые придерживались взгляда на предприятие как на "закрытую систему": A. Ф. Тейлор; B. Ф. Гилберт; C. А. Файоль; D. Г. Гантт; E. Ф. Тейлор, Ф. Гилберт, А. Файоль, Г. Гантт. $$$ 48B Назовите основоположника школы человеческих отношений: A. Ф. Тейлор; B. Э. Мэйо; C. А. Файоль; D. Г. Эмерсон; E. М.Вебер. $$$ 49 С Этот ученый сформулировал 14 универсальных принципов управления: А. Дж.Муни В. Л.Урвик C. А.Файоль D. Ф.Тейлор Е. М.Фоллет $$$ 50 C Представители этой школы, в качестве основного фактора производительности, рассматривали человеческий фактор, подчеркивая важность не только личностных характеристик индивида, но и взаимоотношений в группе: A. Административная школа; B. Школа научного менеджмента; C. Школа человеческих отношений; D. Школа поведенческих наук; E. Количественная школа. $$$ 51 D Главные задачи менеджмента основоположники этой школы видят в организации управления персоналом, используя факторы коммуникации, мотивации, лидерства, а также поддержания отношения к персоналу как к активным человеческим ресурсам: A. Административная школа; B. Школа научного менеджмента; C. Школа человеческих отношений; D. Школа поведенческих наук; E. Количественная школа. $$$ 52 D Укажите представителей школы бихевиористского подхода: A. B. Э. Мэйо и А. Файоль; B. Г. Эмерсон и М.Вебер; C. Ф. Тейлор и Г.Гантт; D. А. Маслоу и МакГрегор; E. Ф.Гилберт и Р. Оуэн. $$$ 53 E Назовите школу в науке об управлении, представители которой рассматривали управление как логический процесс, который может быть описан математическим языком: A. Административная школа; B. Школа научного менеджмента; C. Школа человеческих отношений; D. Школа поведенческих наук; E. Количественная школа. $$$ 54 C Укажите представителей школы количественного подхода: A. B. Э. Мэйо и А. Файоль; B. Г. Эмерсон и М.Вебер; C. Л. Канторович и В. Новожилов; D. А. Маслоу и МакГрегор; E. Ф.Гилберт и Р. Оуэн. РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОММУНИКАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОММУНИКАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА. РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА. РАЗДЕЛ 4. ОБЩИЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 7. Планирование, контроль и мотивация как функции менеджмента. $$$ 1 C Стратегический план организации разрабатывают: A. Средний уровень управления B. Низший уровень управления. C. Высший уровень управления. D. Специалисты E. Технический персонал
$$$ 2 B Характерные черты стратегического планирования: A. Обеспечивает правильную расстановку рабочих B. Разрабатывается для всей фирмы в целом C. Организует своевременное обеспечение необходимыми производственными ресурсами D. Устраняет возникающие отклонения E. Охватывает отдельные функциональные области работы $$$ 3 A Тактическим планированием занимается: A. Средний уровень управления B. Низший уровень управления C. Высший уровень управления D. Технический уровень управления E. Институциональный уровень управления $$$ 4 B Оперативные планы составляют: A. Средний уровень управления B. Низший уровень управления. C. Высший уровень управления. D. Технический уровень управления E. Институциональный уровень управления $$$ 5 B Виды планирования по сферам функционирования: A. Общее и частичное планирование B. Планирование сбыта, производства, персонала, финансов C. Глобальное, контурное, ограниченное по заданным рамкам D. Жесткое и гибкое планирование E. Стратегическое, тактическое, оперативное $$$ 6 D Виды планирования по степени адаптивности: A. Общее и частичное планирование B. Планирование сбыта, производства, персонала, финансов C. Глобальное, контурное, ограниченное по заданным рамкам D. Жесткое и гибкое планирование E. Стратегическое, тактическое, оперативное $$$ 7 C Виды планирования по глубине планирования: A. Общее и частичное планирование B. Планирование сбыта, производства, персонала, финансов C. Глобальное, контурное, ограниченное по заданным рамкам, детальное D. Жесткое и гибкое планирование E. Стратегическое, тактическое, оперативное $$$ 8 B Классификация планирования по срокам: A. Общее и частичное планирование B. Краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное C. Глобальное, контурное, ограниченное по заданным рамкам, детальное D. Жесткое и гибкое планирование E. Стратегическое, тактическое, оперативное $$$ 9 A Виды планирования по степени охвата: A. Общее и частичное B. Краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное C. Жесткое и гибкое D. Стратегическое, тактическое, оперативное E. Глобальное, контурное $$$ 10 D Понятие «планирования» означает: A. Самостоятельность в управлении, самоуправления B. Предписание, определяющие процесс преобразования исходных данных в конечный результат C. Изучение существующей организационной структуры с целью ее перспективного совершенствования D. Определение целей организации и путей их достижения
E. Процесс разработки нормативов $$$ 11 С Объектами стратегического (долгосрочного) планирования являются: A. Планы текущей деятельности B. Планы прибыли C. Организационная структура, производственные мощности, капитальные вложения, доля рынка и т.п. D. Динамика продаж, тенденции ценообразования E. Характеристика конкурентов, потребителей, влияние научно-технических, социальных факторов и т.д. $$$ 12 В Краткосрочные (тактические) планы представляют собой: А. Стратегию развития организации В. Планы, рассчитанные на небольшой период времени, поэтому результаты их реализации проявляются довольно быстро C. Множество взаимосвязанных элементов, составляющих целостное образование D. Процесс выработки оптимальных с точки зрения заданных критериев решений E. Степень детализации структуры системы управления $$$ 13 А Назовите общую функцию менеджмента, реализация которой предполагает определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения: A. Планирование B. Координация C. Организация D. Контроль E. Мотивация $$$ 14 Е Укажите преимущества использования функции планирования в организации: A. Обеспечивает своевременность решений; B. Устанавливает четкую цель и ясный способ ее реализации; C. Позволяет избегать поспешности в решениях; D. Дает возможность контролировать ситуацию; E. Обеспечивает своевременность решений, устанавливает четкую цель и ясный способ ее реализации, позволяет избегать поспешности в решениях, дает возможность контролировать ситуацию. $$$ 15 В Процесс разработки системы целей, начиная от общих целей организации и заканчивая целями отдельных ее подразделений - это: A. Миссия организации B. Целеполагание C. Оперативное планирование D. Стратегическое планирование E. Адаптация к внешней среде $$$ 16D Определение целей и процедур организации в долгосрочной перспективе называется: A.Текущим планированием B.Резервным планированием C. Оперативным планированием D. Стратегическим планированием E. Адаптацией к внешней среде $$$ 17 С Система управления организацией на текущий период времени - это: A. Миссия организации B. Целеполагание C. Оперативное планирование D. Стратегическое планирование E. Адаптация к внешней среде $$$ 18 А Выражение философии и смысла существования организации, формируется высшим руководством, которое несет полную ответственность за ее воплощение в жизнь путем постановки и реализации целей организации: A. Миссия организации B. Целеполагание C. Оперативное планирование D. Стратегическое планирование E. Адаптация к внешней среде $$$ 19 Е Назовите основные функции управленческой деятельности в рамках процесса планирования: A. Распределение ресурсов; B. Адаптация к внешней среде; C. Внутренняя координация; D. Организационное стратегическое предвидение; E. Распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация, организационное стратегическое предвидение.
$$$ 20А Укажите функцию управленческой деятельности в рамках процесса планирования, которая заключается в распределении ограниченных организационных ресурсов, таких как фонды, управленческие кадры и технологический опыт: A. Распределение ресурсов B. Адаптация к внешней среде C. Внутренняя координация D. Организационное стратегическое предвидение E. Оценка слабых и сильных сторон организации $$$ 21 В Укажите функцию управленческой деятельности в рамках процесса планирования, которая охватывает все действия, улучшающие отношения организации с ее окружением: A. Распределение ресурсов B. Адаптация к внешней среде C. Внутренняя координация D. Организационное стратегическое предвидение E. Оценка слабых и сильных сторон организации $$$ 22D Назовите функцию управленческой деятельности в рамках процесса планирования, предусматривающую осуществление систематического развития мышления менеджеров путем формирования организации, которая может учиться на прошлых стратегических решениях: A. Распределение ресурсов B. Адаптация к внешней среде C. Внутренняя координация D. Организационное стратегическое предвидение E. Оценка слабых и сильных сторон организации $$$ 23 Е Укажите основные принципы планирования в организации: A. Директивность планирования B. Непрерывность планирования C.Реальность планирования D.Гибкость планирования E. Директивность, непрерывность, реальность и гибкость планирования $$$ 24А Этот принцип планирования означает обязательность плановых заданий и показателей для исполнителей: A. Директивность планирования B. Непрерывность планирования C.Реальность планирования D.Гибкость планирования E. Обеспеченность плановых заданий необходимыми ресурсами $$$ 25D Укажите принцип планирования, который предусматривает адекватную реакцию организации на изменение внешней среды: A. Директивность планирования B. Непрерывность планирования C.Реальность планирования D.Гибкость планирования E. Обеспеченность плановых заданий необходимыми ресурсами $$$ 26 С Назовите принцип планирования, который означает выполнимость плановых заданий и показателей: A. Директивность планирования B. Непрерывность планирования C.Реальность планирования D.Гибкость планирования E. Привлечение максимального числа сотрудников организации к планированию $$$ 27 В Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, методов, последовательности, сроков выполнения - это: A. Планирование B. План C. Координация D. Распоряжение E. Инструктаж $$$ 28D Укажите вид плана по широте охвата: A. Краткосрочные планы B. Планирование рекламы C. Индикативные планы D. Корпоративные планы E. Производственные планы $$$ 29 А Укажите вид плана по критерию временного периода: A. Краткосрочные планы B. Технологические планы C. Индикативные планы D. Корпоративные планы E. Производственные планы $$$ 30 С Укажите вид плана по критерию обязательности выполнения: A. Среднесрочные планы B. Планирование продаж C. Директивные планы D. Корпоративные планы E. Финансовые планы $$$ 31 Е Укажите вид плана по степени его детализации: A. Среднесрочные планы B. Планирование продаж C. Директивные планы D. Корпоративные планы E. Оперативные планы $$$ 32 С Такая форма планирования в организации основывается на том, что руководство создает планы, которые надлежит выполнять их подчиненным: A. Планирование "снизу вверх" B. Планирование "цели вниз - планы вверх" C. Планирование "сверху вниз" D. Планирование по показателям E. Планирование по ситуации $$$ 33В Назовите форму планирования в организации, при которой руководящие органы разрабатывают и формулируют цели для своих подчиненных и стимулируют разработку планов в подразделениях: A. Планирование "снизу вверх" B. Планирование "цели вниз - планы вверх" C. Планирование "сверху вниз" D. Планирование по показателям E. Планирование по ситуации $$$ 34 А Такая форма планирования в организации основана на том, что планы создаются подчиненными и утверждаются руководством: A. Планирование "снизу вверх" B. Планирование "цели вниз - планы вверх" C. Планирование "сверху вниз" D. Планирование по показателям E. Планирование по ситуации $$$ 35Е Укажите методы разработки планов, которые используют в организациях: A. Математические методы; B. Балансовые методы; C. Нормативные методы; D. Статистические методы; E. Математические, балансовые, нормативные и статистические методы. $$$ 36 В Этот метод разработки планов организации основывается на взаимной увязке ресурсов, которыми будет располагать предприятие, и потребностей в них в рамках планового периода: A. Математико-статистический метод B. Балансовый метод C. Нормативный метод D. Экспертный метод E. Релевантный метод $$$ 37 С Этот метод разработки планов организации состоит в том, что в основу плановых заданий на определенный период кладутся нормы затрат различных ресурсов на единицу продукции (сырья, материалов, рабочего времени, денежных средств и т.п.): A. Математико-статистический метод B. Балансовый метод C. Нормативный метод D. Экспертный метод E. Релевантный метод $$$ 38А Назовите метод разработки планов организации, который предполагает проведение оптимизационных расчетов на основе различного рода моделей: A. Математико-статистический метод B. Балансовый метод C. Нормативный метод D. Экспертный метод E. Релевантный метод $$$ 39 С Назовите способ нормирования ресурсов на предприятии, при котором фактический объем выпущенной продукции сопоставляется с затратами ресурсов, на основе чего определяется расход последних на единицу изделия или услуги: A. Опытно-производственный способ B. Аналитико-расчетный способ C. Отчетно-статистический способ D. Экспертный способ E. Натурально-вещественный способ $$$ 40 А Этот способ нормирования ресурсов на предприятии основывается на испытании оборудования, хронометраже операций, выполняемых наиболее опытными работниками, оценке и обобщении полученных данных, что в целом и создает необходимую основу для расчета искомых норм: A. Опытно-производственный способ B. Аналитико-расчетный способ C. Отчетно-статистический способ D. Экспертный способ E. Натурально-вещественный способ $$$ 41 В Назовите способ нормирования ресурсов на предприятии, который исходит из конструктивных возможностей оборудования, потенций человеческого организма, выявленных на основе специальных медико-биологических исследований, анализа качественных характеристик применяемых сырья и материалов: A. Опытно-производственный способ B. Аналитико-расчетный способ C. Отчетно-статистический способ D. Экспертный способ E. Натурально-вещественный способ $$$ 42 Е Укажите основные признаки стратегического планирования: A. Цель планирования B. Проблемы планирования C. Горизонт планирования D. Охват планирования E. Цель, проблемы, горизонт и охват планирования $$$ 43 В Образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации - это: A. Тактика B. Стратегия C. Планирование D. Организация E. Культура $$$ 44 А Совокупность управленческих решений, отражающих наилучший вариант реализации стратегии в существующих условиях с учетом новых и непредвиденных обстоятельств - это: A. Тактика B. Стратегия C. Планирование D. Организация E. Культура $$$ 45 В Вид управленческой деятельности, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации - это: A. Планирование B. Контроль C. Мотивация D. Организация E. Координация $$$ 46 С Назовите одну из основных целей необходимости контроля в организации: A. Неопределенность, сложность и динамичность среды B. Совершенствование организационной структуры управления C. Выявление слабых мест и ошибок в процессе производства и управления, своевременное их исправление и недопущение повторения D. Организация трудовой деятельности персонала; E. Расширение доли рынка. $$$ 47 В Это такая характеристика управления, которая позволяет выявить проблемы и скорректировать соответственно деятельность организации до того, как эти проблемы перерастут в кризис: A. Функция планирования B. Функция контроля C. Технология контроля D. Принцип планирования E. Координационное управление $$$ 48D Назовите функцию контроля, которая помогает изучить реальное положение дел в организации и выявить резервы: A. Коммуникативная B. Ориентирующая C. Стимулирующая D. Диагностическая E. Корректирующая $$$ 49 А Назовите функцию контроля, которая направлена на установление и поддержание обратной связи в организации: A. Коммуникативная B. Ориентирующая C. Стимулирующая D. Диагностическая E. Корректирующая $$$ 50 С Эта функция контроля нацелена на выполнение и вовлечение в процесс труда всех неиспользованных резервов и в первую очередь резервов человеческого фактора: A. Коммуникативная B. Ориентирующая C. Стимулирующая D. Диагностическая E. Корректирующая $$$ 51 В Укажите функцию контроля, которая проявляется в том, что те вопросы, которые чаще всего контролируются начальником, приобретают особое значение в сознании исполнителей, направляют их усилия в первую очередь на объект повышенного внимания руководителя: A. Коммуникативная B. Ориентирующая C. Стимулирующая D. Диагностическая E. Корректирующая $$$ 52 Е Эта функция контроля связана с теми уточнениями, которые вносятся в решения на основе материалов контроля: A. Коммуникативная B. Ориентирующая C. Стимулирующая D. Диагностическая E. Корректирующая $$$ 53 В Назовите вид управленческого контроля, который осуществляется в организации до начала деятельности, во время определения ее целей и планов реализации, целью такого контроля является определение оптимальности разработанных планов путем моделирования будущей деятельности: A. Текущий контроль B. Предварительный контроль C. Заключительный контроль D. Стратегический контроль E. Функциональный контроль $$$ 54 С Укажите вид управленческого контроля, который осуществляется после выполнения какой-либо программы, целью такого контроля является получение информации о деятельности работников, которых необходимо поощрить за достигнутые результаты: A. Текущий контроль B. Предварительный контроль C. Заключительный контроль D. Стратегический контроль E. Функциональный контроль $$$ 55 А Укажите вид управленческого контроля в организации, который производится от начала деятельности до момента получения результата, целью такого контроля является своевременность обнаружения отклонений от намеченных планов и нормативов: A. Текущий контроль B. Предварительный контроль C. Заключительный контроль D. Стратегический контроль E. Функциональный контроль $$$ 56Е Укажите принципы, которых необходимо придерживаться организации для осуществления эффективного контроля: A. Устанавливать осмысленные, понятные для исполнителя стандарты; B. Избегать чрезмерного контроля; C. Не устанавливать необъективных двойных стандартов; D. Устанавливать справедливые вознаграждения за достижение стандарта; E. Устанавливать осмысленные, понятные для исполнителя стандарты; избегать чрезмерного контроля; не устанавливать необъективных двойных стандартов; устанавливать справедливые вознаграждения за достижение стандарта. $$$ 57 Е Укажите этапы, которые выделяют в процедуре контроля: A. Разработка стандартов B. Разработка критериев C. Сопоставление реальных результатов со стандартными D. Проведение необходимых корректирующих мероприятий E. Разработка стандартов, разработка критериев, сопоставление реальных результатов со стандартными, проведение необходимых корректирующих мероприятий $$$ 58А Это образцы, эталоны или модели, которые принимают за исходные, для сопоставления с ними результатов деятельности организации: A. Стандарты B. Правила C. Критерии D. Методы E. Контроллинг $$$ 59С На этом этапе процедуры контроля определяются масштабы отклонений, измеряются результаты, оценивается и передается информация в систему управления: A. Разработка стандартов B. Разработка критериев C. Сопоставление реальных результатов со стандартными D. Проведение необходимых корректирующих мероприятий E. Пересмотр стандартов $$$ 60D На этом этапе процедуры контроля выявляются причины отклонений от стандартов, после чего руководство добивается возвращение процесса деятельности в запланированное русло: A. Разработка стандартов B. Разработка критериев C. Сопоставление реальных результатов со стандартными D. Проведение необходимых корректирующих мероприятий E. Проведение метапроверки $$$ 61 В Ощущение недостатка в чем-либо, которое имеет индивидуализированный характер при всей общности проявления - это: A. Мотивация; B. Потребность; C. Желание; D. Спрос; E. Мотив. $$$ 62 С Укажите, какие потребности человека относятся к первичным: A. Потребность в уважении; B. Потребность в любви; C. Потребность в еде; D. Потребность в достижении определенного результата; E. Потребность в самореализации. $$$ 63 В Укажите, какие потребности человека относятся к вторичным: A. Потребность в одежде; B. Потребность в любви; C. Потребность во сне; D. Потребность в жилье; E.Потребность в безопасности. $$$ 64D Назовите элемент процесса мотивации, который выполняет роль раздражителей, воздействующих на работника извне с целью побуждения его к деятельности: A. Мотивация; B. Потребность; C. Желание; D. Стимулы; E. Мотив. $$$ 65 Е Назовите элемент процесса мотивации, который вызывает определенные действия, вызванные собственными потребностями, эмоциями, позицией человека: A. Мотивация; B. Потребность; C. Желание; D. Стимулы; E. Мотив. $$$ 66А Назовите группу мотивационных теорий, которые базируются на удовлетворении потребностей и побуждении человека к действиям: A. Содержательные теории мотивации; B. Первоначальные теории мотивации; C. Процессуальные теории мотивации; D. Интегрированные теории мотивации; E. Дифференцированные теории мотивации. $$$ 67 С Этот группа теорий мотивации основывается на том, как ведут себя люди с учетом их восприятия и познания, в таких теориях анализируется то, как человек распределяет усилия для достижения различных целей и как выбирает конкретный тип поведения: A. Содержательные теории мотивации; B. Первоначальные теории мотивации; C. Процессуальные теории мотивации; D. Интегрированные теории мотивации; E. Дифференцированные теории мотивации. $$$ 68 В Укажите из нижеприведенных теорий, теорию мотивации, которую относят к содержательным: A. Комплексная теория Портера-Лоулера; B. Двухфакторная теория Ф. Герцберга; C. Теория ожидания Виктора Врума; D. Теория справедливости С. Адамса; E. Теория "Х" и "Y". $$$ 69 А Укажите из нижеприведенных теорий, теорию мотивации, которую относят к процессуальным: A. Комплексная теория Портера-Лоулера; B. Двухфакторная теория Ф. Герцберга; C. Теория трех потребностей МакКлеланда; D. Иерархия потребностей по А. Маслоу; E. Теория "Х" и "Y". $$$ 70 Е Укажите из нижеприведенных теорий, теорию мотивации, которую относят к первоначальным: A. Комплексная теория Портера-Лоулера; B. Двухфакторная теория Ф. Герцберга; C. Теория ожидания Виктора Врума; D. Теория справедливости С. Адамса; E. Теория "Х" и "Y". $$$ 71D Назовите автора теории мотивации, который выделил пять иерархических уровней потребностей, выстроенных в форме пирамиды и утверждал, что удовлетворение потребностей нижнего уровня приводит к активизации потребностей более высокого уровня: A. Теория мотивации Портера-Лоулера; B. Теория мотивации Ф. Герцберга; C. Теория мотивации МакКлеланда; D. Иерархия потребностей по А. Маслоу; E. Теория справедливости С. Адамса. $$$ 72 С Автор этой теории мотивации рассматривает три вида приобретенных потребностей (власть, успех, причастность), активизирующих деятельность человека и считает, что только потребность во власти является мотивационным фактором: A. Теория мотивации Портера-Лоулера; B. Теория мотивации Ф. Герцберга; C. Теория мотивации МакКлеланда; D. Иерархия потребностей по А. Маслоу; E. Теория справедливости С. Адамса. $$$ 73 В Укажите автора теории мотивации, который разделил все факторы, влияющие на деятельность человека в производственной ситуации, на мотивирующие факторы и факторы "здоровья": A. Теория мотивации Портера-Лоулера; B. Теория мотивации Ф. Герцберга; C. Теория мотивации МакКлеланда; D. Иерархия потребностей по А. Маслоу; E. Теория справедливости С. Адамса. $$$ 74С Назовите уровень потребностей, в соответствии с пирамидой А. Маслоу, которые удовлетворяются путем сохранения устойчивости, защищенности, обеспечения денежного дохода для удовлетворения физиологических потребностей: A. Потребности в самовыражении; B. Социальные потребности; C. Потребности в безопасности; D. Физиологические потребности; E. Потребности в уважении, признании со стороны окружающих. $$$ 75D Назовите уровень потребностей, в соответствии с пирамидой А. Маслоу, которые удовлетворяются в результате получения человеком питания, одежды, жилья: A. Потребности в самовыражении; B. Социальные потребности; C. Потребности в безопасности; D. Физиологические потребности; E. Потребности в уважении, признании со стороны окружающих. $$$ 76 В Назовите уровень потребностей, в соответствии с пирамидой А. Маслоу, которые удовлетворяются в ситуации, когда человек принадлежит к родственной по духу группе, общается и контактирует с окружающими: A. Потребности в самовыражении; B. Социальные потребности; C. Потребности в безопасности; D. Физиологические потребности; E. Потребности в уважении, признании со стороны окружающих. $$$ 77 А Назовите уровень потребностей человека, в соответствии с пирамидой А. Маслоу, которые удовлетворяются путем реализации своего потенциала, получения новых знаний, расширения области полномочий: A. Потребности в самовыражении; B. Социальные потребности; C. Потребности в безопасности; D. Физиологические потребности; E. Потребности в уважении, признании со стороны окружающих. $$$ 78 Е Назовите уровень потребностей человека, в соответствии с пирамидой А. Маслоу, которые удовлетворяются путем получения признания со стороны окружающих, самостоятельности, компетентности в своей профессии и права принимать решения: A. Потребности в самовыражении; B. Социальные потребности; C. Потребности в безопасности; D. Физиологические потребности; E. Потребности в уважении. $$$ 79 Е Укажите уровни иерархических потребностей, которые включает пирамида А. Маслоу: A.Физиологические потребности; B. Потребности в безопасности; C. Социальные потребности; D. Потребности в уважении и самовыражении; E. Физиологические потребности, потребности в безопасности, социальные потребности, потребности в уважении и самовыражении. $$$ 80 А К какому исследователю относятся Хотторнский эксперимент: A. Э.Мэйо; B. М.П.Фоллет; C. Р.Лайкерт; D. Д.МакГрегор; E. А.Маслоу. $$$ 81 В В соответствии с данной теорией мотивации уровень прилагаемых работником усилий определяется ценностью вознаграждения и степенью уверенности в том, что данный уровень усилий повлечет за собой ожидаемое вознаграждение: A. Теория справедливости; B. Теория Портера-Лоулера; C. Теория ожидания В.Врума; D. Теория Ф.Герцберга; E. Теория Д.МакКлелланда. $$$ 82 Е Какой американский теоретик считал, что поведение человека определяется тремя потребностями: власть, успех, причастность: A. Ф. Герцберг B. Портер и Лоулер; C. В.Врум; D. А. Маслоу E. МакКлелланд. $$$ 83 А В соответствии с данной теорией мотивации работник оценивает свое вознаграждение субъективно, сравнивая его с вознаграждением других людей за аналогичную работу. Если работник считает вознаграждение несправедливым, то снижает эффективность труда: A. Теория мотивации С.Адамса; B. Теория мотивации Портера-Лоулера; C. Теория ожидания В.Врума; D. Теория мотивации Ф.Герцберга; E. Теория мотивации Д.МакКлелланда. $$$ 84 С В соответствии с данной теорией, мотивацию определяет ожидаемый результат деятельности, ожидаемое вознаграждение, ожидаемая ценность вознаграждения: A. Теория мотивации С.Адамса; B. Теория мотивации Портера-Лоулера; C. Теория ожидания В.Врума; D. Теория мотивации Ф.Герцберга; E. Теория мотивации Д.МакКлелланда. $$$ 85C Какая теория отражает современный взгляд на поведение людей и их отношение к труду: A. Теория Маслоу А. B. Двухфакторная теория Герцберга Ф. C. Теория ожидания Врума В. D. Теория Мак-Клеланда E. Теория Макгрегора $$$ 86D
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 581; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.357 с.) |