Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы маркетингового анализаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Целенаправленность (нацеленность анализа на решение определенной задачи). 2. Системность (рассмотрение объекта анализа как системы; рассмотрение объекта анализа как элемента системы более высокого порядка; применение для анализа системы методов). 3. Научность (использование научно обоснованных методов и моделей анализа). 4. Прагматичность (как правило, конечный результат маркетингового анализа - решение практических задач, необходимых для успешного функционирования бизнеса). 5. Актуальность (своевременность, использование актуальной информации). 6. Гибкость (возможность использования различных методов, в том числе неформальных; итерационность анализа; возможность корректировки процесса анализа). 7. Непрерывность (постоянное отслеживание ситуациии на рынке и в фирме, анализ и прогноз развития ситуации – в разных формах и разными методами). 8. Соответствие маркетинговой концепции (ориентация бизнеса на удовлетворение потребностей потребителей). Цели маркетингового анализа
В зависимости от целей маркетингового анализа выделяют также аспекты маркетингового анализа: теоретический и прикладной.
Теоретический аспект Прикладной аспект Теоретический аспект маркетингового анализа подразумевает изучение специфики исследуемого объекта вообще, безотносительно временной и географической привязки, т.е. изучается весь возможный диапазон значений некоторой переменной (например, какие потребности могут испытывать потребители образовательных услуг).
Прикладной аспект маркетингового анализа подразумевает исследование объекта в определенный момент времени и в определенных территориальных границах, т.е. изучается, какие значения принимает переменная в определенный момент времени и в определенном месте (например, какие потребности актуальны для потребителей образовательных услуг в России в текущее время).
Теоретический маркетинговый анализ дает понимание исследуемого объекта вообще и позволяет прогнозировать его поведение. Прикладной маркетинговый анализ дает конкретные знания об исследуемом объекте в определенный момент времени и позволяет принимать текущие решения. Основные понятия маркетингового анализа
Маркетинговая аналитическая задача – задача, связанная с анализом рынка и / или деятельностью фирмы на рынке. Решение маркетинговой аналитической задачи необходимо для того, чтобы: понять, что представляет собой рынок, понять, каково положение фирмы на рынке, определить (скорректировать) рыночные цели фирмы, разработать стратегию и тактику достижения рыночных целей фирмы.
Постановка маркетинговой аналитической задачи – определение проблемной ситуации и формулирование цели по ее преодолению.
Проблемная ситуация – несоответствие реального положения дел желаемому.
Проблемная ситуация, лежащая в основе маркетинговой аналитической задачи, связана с информационной неопределенностью (недостатком знаний), не позволяющей вынести обоснованный вердикт о ситуации на рынке и / или принять обоснованное решение, касающееся рыночной деятельности фирмы.
Аналитическая проблемная ситуация (неопределенность информации) вытекает из проблемной ситуации, имеющей место на рынке и / или в фирме (см. примеры в таблице). Примеры проблемных ситуаций
Для преодоления аналитической проблемной ситуации формулируются цели маркетингового анализа, связанные со снятием информационной неопределенности (например, исследовать потребности потребителей, найти новый привлекательный рынок и т.п.).
Исходя из поставленной цели маркетингового анализа, определяются объект и предмет анализа и формулируются задачи анализа.
Объект маркетингового анализа – то, на что направлен анализ. Предмет маркетингового анализа – исследуемая предметная область (что именно нужно узнать об объекте анализа).
|
||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 605; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.01 с.) |