Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реклама, личная продажа, пропаганда, стимулирование сбыта – составляющие элемента комплекса маркетинга («4Р»)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) продвижение б) цена в) продукт г) сбыт Ремаркетинг, связанный с разработкой и осуществлением мероприятий, направленных на изменение товарного предложения, улучшение обслуживания, активизацию стимулирования спроса, проводят в условиях: а) иррационального спроса б) снижения спроса в) скрытого спроса г) полноценного спроса д) чрезмерного спроса Рынок олигополии характеризуется… Разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов представляет собой: а) целевой маркетинг б) сегментацию рынка в) вертикальный маркетинг г) прямой маркетинг д) конверсионный маркетинг Рыночные параметры товара включают в себя… Розничную цену реализации ранее не проданного товара и поэтому продающегося не в сезон, часто называют ценой… Реализуя стратегию «снятия сливок», фирма устанавливает цену товара, исходя из… Розничная торговля подразумевает... потребителям Реклама с позиции теории коммуникации является средством _________ коммуникации Реклама, апеллирующая к эмоциям, в отличие от рациональной, будет содержать… Рациональный мотив в рекламе апеллирует к мотиву… Разработка фирменного стиля, его элементов, формирование уникального имиджа фирмы, отличающего его от конкурентов, характеризует такой вид маркетинговой деятельности как… Реклама отдельных видов наркотических средств и психотропных веществ… Российская практика показывает, что по общей сумме затрат лидером рекламного рынка является… Работодатели учитывают требования общества по организации рабочих мест, уровню заработной платы, содействию занятости. Такое поведение соответствует концепции… Рыночная стратегия, выражающаяся в том, что компания периодически проводит атаки на территории (рынки) конкурентов, организует блиц-кампании по продвижению своего товара, выборочно снижает цены: а) стратегия обходного маневра б) стратегия фланговой атаки в) стратегия партизанской войны г) атакующая стратегия д) стратегия «прорыва» Разработка концепции маркетинга включает этапы: а) обучение специалистов по маркетингу б) расчет цены товара в) определение целей маркетинговой деятельности г) обоснование маркетинговой стратегии Разработку рекламной кампании продукта всегда начинают с… С Сущность маркетинговой деятельности как интегрирующей функции заключается в том, что маркетинг: а) является одной из многочисленных и равноправных функций предприятия б) это специфическая функция предприятия, которая доминирует над другими в) призван подчинить все другие функции предприятия общей идее идентификации и удовлетворения потребностей, складывающихся на рынке г) способствует рациональной ориентации общественного воспроизводства д) интегрирует весь потенциал предприятия и использует его для совершенствования системы сбыта и стимулирования продаж Состояние субъекта, выражающее несоответствие между необходимым (представляющимся необходимым) и имеющимся в наличии, побуждающее субъекта к активности по устранению данного несоответствия: а) нужда б) запрос в) потребность г) интерес д) потребительская ценность Совокупность экономических отношений между субъектами товарного оборота: а) рыночная ниша б) рыночная доля в) рыночное окно г) рынок д) сегмент рынка Соотношение между преимуществами, получаемыми в результате покупки и использования товара, и затратами на его приобретение: а) потребительская ценность б) удовлетворенность потребителя в) потребность г) потребительский интерес д) запрос Совокупность существующих и потенциальных покупателей конкретного товара: а) контактная аудитория б) общество потребителей в) социальная группа г) рынок д) общественная организация Ситуация на рынке, при которой величина спроса на товар со стороны покупателей, представленных на рынке, превышает величину предложения данного товара со стороны продавцов: а) олигополистический рынок б) контанговый рынок в) рынок продавца г) рынок покупателя д) точка рыночного равновесия Соответствие свойств товара ожиданиям потребителя: а) потребительская ценность б) запрос в) потребительский интерес г) потребность д) удовлетворенность потребителя Сфера товарно-денежного обращения как результат столкновения и согласования интересов производителей и потребителей: а) рыночная ниша б) рыночная доля в) рыночное окно г) рынок д) сегмент рынка Стратегия, построенная на организации оптимального сочетания интересов производителей, потребителей и общества в целом, лежит в основе концепции: а) интенсификации коммерческих усилий б) совершенствования товара в) совершенствования производства г) современного маркетинга д) социально-этического маркетинга Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счёт: а) поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка цен на продукты; б)максимального снижения издержек производства; в) наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на продукты наиболее выгодным для предприятия образом; г) распределения вкладываемых в экономику денежных капиталов между разнообразными объектами с целью снижения риска потерь; д) экономической эффективности производства и увеличения его объемов Согласно маркетинговой концепции, в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли за счёт: а) поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на продукты; б) максимального снижения издержек производства; в) наилучшего удовлетворения потребностей покупателей наиболее выгодным для предприятия образом; г) значительных усилий в сфере стимулирования сбыта; д) совершенствования производства и увеличения его объемов. Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать продукты только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции: а) совершенствования производства б) современного маркетинга в) совершенствования товара г) социально-этического маркетинга д) интенсификации коммерческих усилий Сущность концепции маркетинга состоит в том, чтобы: а) попытаться продать то, что предприятие смогло произвести б) интенсифицировать усилия по сбыту и таким образом получить прибыль в) стремиться к получению максимальной прибыли за счет наилучшего удовлетворения спроса потребителей на товары г) постоянно совершенствовать производство д) стремиться к получению максимальной прибыли за счет высоких цен на свои товары Современной концепции маркетинга соответствует ориентация на... Совокупность функций маркетинга, которые контролируются и используются фирмой с целью получения желаемой ответной реакции со стороны целевого рынка: а) покупательская модель поведения б) развивающийся маркетинг в) комплекс маркетинга г) конверсионный маркетинг д) консьюмеризм Синхромаркетинг, осуществляемый с помощью гибких цен, системы скидок, стабильного товарного предложения, проводится фирмами в условиях: а) колеблющегося, неустойчивого спроса б) негативного спроса в) нерационального спроса г) полноценного спроса д) чрезмерного спроса Состояние спроса, выражающееся в том, что потребители испытывают сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг: а) полноценный спрос б) отрицательный спрос в) скрытый спрос г) чрезмерный спрос д) нерациональный спрос Состояние спроса, при котором организация не способна произвести необходимый объем товара: а) полноценный спрос б) чрезмерный спрос в) отрицательный спрос г) нерациональный спрос д) нерегулярный спрос Синхромаркетинг как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, предусматривает: а) поиск способов сглаживания колебаний нерегулярного спроса б) активную рекламу всех производимых товаров в) поочередную деятельность на различных географических сегментах рынка г) поиск новых товаров, удовлетворяющих скрытый спрос Сведения, опубликованные в журнале «Мой дом» о выпуске банком ценных бумаг и начисленных процентах, являются… Ситуация, при которой в процессе сегментации обнаруживаются отдельные части рынка, которыми производители по каким-то причинам пренебрегают, называется…
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 2833; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.89.130 (0.007 с.) |