Реклама, личная продажа, пропаганда, стимулирование сбыта – составляющие элемента комплекса маркетинга («4Р») 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реклама, личная продажа, пропаганда, стимулирование сбыта – составляющие элемента комплекса маркетинга («4Р»)



а) продвижение

б) цена

в) продукт

г) сбыт

Ремаркетинг, связанный с разработкой и осуществлением мероприятий, направленных на изменение товарного предложения, улучшение обслуживания, активизацию стимулирования спроса, проводят в условиях:

а) иррационального спроса

б) снижения спроса

в) скрытого спроса

г) полноценного спроса

д) чрезмерного спроса

Рынок олигополии характеризуется…
a) возможностью продавца повлиять на цену, сложившуюся на рынке продукции
b) большим количеством продавцов на рынке
c) полной свободой “входа-выхода”
d) большим количеством покупателей на рынке

Разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов и разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов представляет собой:

а) целевой маркетинг

б) сегментацию рынка

в) вертикальный маркетинг

г) прямой маркетинг

д) конверсионный маркетинг

Рыночные параметры товара включают в себя…
a) цену, конкурентоспособность, широту выбора

b) качество, цвет, размер
c) прочность, надежность, простоту ухода
d) запах, вкус

Розничную цену реализации ранее не проданного товара и поэтому продающегося не в сезон, часто называют ценой…
a) распродажи

b) разовой
c) сезонной
d) лимитной

Реализуя стратегию «снятия сливок», фирма устанавливает цену товара, исходя из…
a) сравнительного преимущества товара-новинки

b) величины постоянных и переменных издержек
c) цен конкурентов
d) рыночной конъюнктуры

Розничная торговля подразумевает...
a) любую деятельность по продаже товаров непосредственно конечным

потребителям
b) любую деятельность, связанную с продажей товаров
c) любую деятельность на продажу со скидкой товаров по сниженным ценам
d) любую деятельность по продаже товаров личного потребления

Реклама с позиции теории коммуникации является средством _________ коммуникации
a) неличной

b) немассовой
c) двухсторонней
d) интегрированной

Реклама, апеллирующая к эмоциям, в отличие от рациональной, будет содержать…
a) образы детей

b) много текста
c) цифровой материал
d) движения и динамику

Рациональный мотив в рекламе апеллирует к мотиву…
a) прибыльности

b) порядочности
c) естественных потребностей
d) страха

Разработка фирменного стиля, его элементов, формирование уникального имиджа фирмы, отличающего его от конкурентов, характеризует такой вид маркетинговой деятельности как…
a) брэндинг

b) позиционирование
c) брифинг
d) связи с общественностью

Реклама отдельных видов наркотических средств и психотропных веществ…
a) разрешается исключительно в специализированных печатных изданиях для медицинских работников

b) может осуществляться во всех видах печатных изданий, освещающих вопросы здоровья человека
c) запрещается во всех видах печатных изданий
d) может осуществляться исключительно в системе сетевого маркетинга

Российская практика показывает, что по общей сумме затрат лидером рекламного рынка является…
a) печатная пресса

b) телевидение
c) радио
d) интернет-маркетинг

Работодатели учитывают требования общества по организации рабочих мест, уровню заработной платы, содействию занятости. Такое поведение соответствует концепции…
a) социально-этического маркетинга

b) традиционного маркетинга
c) совершенствования товара «рабочая сила»
d) эффективного формирования профессиональной рабочей силы

Рыночная стратегия, выражающаяся в том, что компания периодически проводит атаки на территории (рынки) конкурентов, организует блиц-кампании по продвижению своего то­вара, выборочно снижает цены:

а) стратегия обходного маневра

б) стратегия фланговой атаки

в) стратегия партизанской войны

г) атакующая стратегия

д) стратегия «прорыва»

Разработка концепции маркетинга включает этапы:

а) обучение специалистов по маркетингу

б) расчет цены товара

в) определение целей маркетинговой деятельности

г) обоснование маркетинговой стратегии

Разработку рекламной кампании продукта всегда начинают с…
a) определения целей и задач

b) поиска источников финансирования
c) расчета рекламного бюджета
d) анализа рыночной ситуации

С

Сущность маркетинговой деятельности как интегрирующей функции заключается в том, что маркетинг:

а) является одной из многочисленных и равноправных функций предприятия

б) это специфическая функция предприятия, которая доминирует над другими

в) призван подчинить все другие функции предприятия общей идее идентификации и удовлетворения потребностей, складывающихся на рынке

г) способствует рациональной ориентации общественного воспроизводства

д) интегрирует весь потенциал предприятия и использует его для совершенствования системы сбыта и стимулирования продаж

Состояние субъекта, выражающее несоответствие между необходимым (представляющимся необходимым) и имеющимся в наличии, побуждающее субъекта к активности по устранению данного несоответствия:

а) нужда

б) запрос

в) потребность

г) интерес

д) потребительская ценность

Совокупность экономических отношений между субъектами товарного оборота:

а) рыночная ниша

б) рыночная доля

в) рыночное окно

г) рынок

д) сегмент рынка

Соотношение между преимуществами, получаемыми в результате покупки и использования товара, и затратами на его приобретение:

а) потребительская ценность

б) удовлетворенность потребителя

в) потребность

г) потребительский интерес

д) запрос

Совокупность существующих и потенциальных покупателей конкретного товара:

а) контактная аудитория

б) общество потребителей

в) социальная группа

г) рынок

д) общественная организация

Ситуация на рынке, при которой величина спроса на товар со стороны покупателей, представленных на рынке, превышает величину предложения данного товара со стороны продавцов:

а) олигополистический рынок

б) контанговый рынок

в) рынок продавца

г) рынок покупателя

д) точка рыночного равновесия

Соответствие свойств товара ожиданиям потребителя:

а) потребительская ценность

б) запрос

в) потребительский интерес

г) потребность

д) удовлетворенность потребителя

Сфера товарно-денежного обращения как результат столкновения и согласования интересов производителей и потребителей:

а) рыночная ниша

б) рыночная доля

в) рыночное окно

г) рынок

д) сегмент рынка

Стратегия, построенная на организации оптимального сочетания интересов производителей, потребителей и общества в целом, лежит в основе концепции:

а) интенсификации коммерческих усилий

б) совершенствования товара

в) совершенствования производства

г) современного маркетинга

д) социально-этического маркетинга

Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счёт:

а) поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка цен на продукты;

б)максимального снижения издержек производства;

в) наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на продукты наиболее выгодным для предприятия образом;

г) распределения вкладываемых в экономику денежных капиталов между разнообразными объектами с целью снижения риска потерь;

д) экономической эффективности производства и увеличения его объемов

Согласно маркетинговой концепции, в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли за счёт:

а) поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на продукты;

б) максимального снижения издержек производства;

в) наилучшего удовлетворения потребностей покупателей наиболее выгодным для предприятия образом;

г) значительных усилий в сфере стимулирования сбыта;

д) совершенствования производства и увеличения его объемов.

Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать продукты только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции:

а) совершенствования производства

б) современного маркетинга

в) совершенствования товара

г) социально-этического маркетинга

д) интенсификации коммерческих усилий

Сущность концепции маркетинга состоит в том, чтобы:

а) попытаться продать то, что предприятие смогло произвести

б) интенсифицировать усилия по сбыту и таким образом получить прибыль

в) стремиться к получению максимальной прибыли за счет наилучшего удовлетворения спроса потребителей на товары

г) постоянно совершенствовать производство

д) стремиться к получению максимальной прибыли за счет высоких цен на свои товары

Современной концепции маркетинга соответствует ориентация на...
a) потребителя

b) товар
c) производство
d) сбыт

Совокупность функций маркетинга, которые контролируются и используются фирмой с целью получения желаемой ответной реакции со стороны целевого рынка:

а) покупательская модель поведения

б) развивающийся маркетинг

в) комплекс маркетинга

г) конверсионный маркетинг

д) консьюмеризм

Синхромаркетинг, осуществляемый с помощью гибких цен, системы скидок, стабильного товарного предложения, проводится фирмами в условиях:

а) колеблющегося, неустойчивого спроса

б) негативного спроса

в) нерационального спроса

г) полноценного спроса

д) чрезмерного спроса

Состояние спроса, выражающееся в том, что потребители испытывают сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг:

а) полноценный спрос

б) отрицательный спрос

в) скрытый спрос

г) чрезмерный спрос

д) нерациональный спрос

Состояние спроса, при котором организация не способна произвести необходимый объем товара:

а) полноценный спрос

б) чрезмерный спрос

в) отрицательный спрос

г) нерациональный спрос

д) нерегулярный спрос

Синхромаркетинг как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, предусматривает:

а) поиск способов сглаживания колебаний нерегулярного спроса

б) активную рекламу всех производимых товаров

в) поочередную деятельность на различных географических сегментах рынка

г) поиск новых товаров, удовлетворяющих скрытый спрос

Сведения, опубликованные в журнале «Мой дом» о выпуске банком ценных бумаг и начисленных процентах, являются…
a) рекламой

b) служебной информацией
c) коммерческой тайной
d) пропагандой

Ситуация, при которой в процессе сегментации обнаруживаются отдельные части рынка, которыми производители по каким-то причинам пренебрегают, называется…
a) рыночное окно

b) реализованная ниша
c) фундаментальная ниша
d) пустая ниша



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 2769; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.031 с.)