Согласно теории маркетинга установите соответствие этапов ЖЦТ с показателями прибыли



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Согласно теории маркетинга установите соответствие этапов ЖЦТ с показателями прибыли



1. Внедрение а) снижающаяся (4)

2. Рост б) высокая, стабильная (3)

3. Зрелость в) незначительная или убыток (1)

4. Спад г) быстро растущая (2)

Среди стадий жизненного цикла товара выделяют…
a) рост

b) расширение риска
c) степень риска
d) диверсификацию

Стадия жизненного цикла товара, когда большинство покупателей удовлетворили свои потребности в товаре и рост продаж уменьшается, называется стадией...
a) зрелости

b) внедрения
c) роста
d) спада

Сущность товара с позиции маркетинга следует определить как…
a) продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи по определенной цене и по этой цене пользующийся спросом как удовлетворяющий потребности

b) продукт труда, предназначенный для обмена на рынке сбыта продукции предприятия
c) результат системных исследований, научных разработок и производства персонала предприятия
d) продукт труда, удовлетворяющий потребности реальных и потенциальных покупателей

Ситуация на рынке, при которой величина предложения товара со стороны продавцов, представленных на рынке, превышает величину спроса на данный товар со стороны покупателей:

а) олигополистический рынок

б) контанговый рынок

в) рынок продавца

г) рынок покупателя

д) точка рыночного равновесия

Сформулируйте адекватные пары: «характеристика услуги – действия фирмы» («цифра – буква»)…

a) 1-б; 2-в; 3-г; 4-а
b) 1-а; 2-б; 3-г; 4-в
c) 1-б; 2-в; 3-а; 4-г
d) 1-в; 2-б; 3-а; 4-г

Сформируйте адекватные пары «мероприятие-цель» («цифра-буква»)…

a) 1-г; 2-б; 3-а; 4-в
b) 1-в; 2-б; 3-а; 4-г
c) 1-б; 2-а; 3-в; 4-г
d) 1-г; 2-а; 3-б; 4-в

«Сервисный шоппинг» предусматривает…
a) покупку товара конкурента

b) знакомство с товаром-конкурентом
c) знакомство с фирмой-конкурентом
d) оценку собственных товаров

Сущность и содержание товарной политики выражает:

а) определение ценовой стратегии поведения фирмы на рынке

б) повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции

в) планирование и формирование каналов сбыта товаров

г) выбор целевого рынка

д) контроль маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности

Стратегия, в рамках которой, право на реализацию товара имеет только один посредник, называется _________ стратегией
a) эксклюзивной

b) интенсивной
c) избирательной
d) самостоятельной

Сезонные скидки не принято устанавливать на такие товары как…
a) лекарства

b) обувь
c) одежда
d) спортинвентарь

Среди методов ценообразования, ориентированных на издержки, не принято выделять метод…
a) ценовой дискриминации

b) обеспечения безубыточности
c) прейскурантных цен
d) издержки+прибыль

Согласно закону «О таможенном тарифе» таможенная стоимость товара не может быть рассчитана по…
a) цене сделки с интегрированными товарами

b) методу оценки на основе вычитания стоимости
c) методу оценки на основе сложения стоимости
d) цене сделки с ввозимыми товарами

Стимулирование спроса, вытеснение конкурентов и завоевание существующей рыночной доли за счет более низкой цены на предлагаемый товар предполагает стратегия…
a) широкого проникновения

b) «снятия сливок»
c) престижных цен
d) выборочного проникновения

Сущность понятия «каналы сбыта» не характеризует:

а) группа лиц, осуществляющих транспортировку товара

б) путь, по которому товар движется от места производства к месту использования

в) совокупность организаций, включенных в процесс производства товара

г) совокупность лиц, обеспечивающих сбыт товара

С позиции теории маркетинга в любом канале сбыта товаров циркулируют следующие из ниженазванных потоков:

а) взаимных претензий

б) платежей

в) паблик рилейшнз

г) физических продуктов

Сформируйте адекватные пары, соотнеся цифры, обозначающие классифицирующий признак, и буквы, обозначающие вид канала сбыта: 1)наличие (отсутствие) посредников; 2)количество посредников; 3)количество участников; 4)степень интеграции; а) вертикальные маркетинговые системы; б) двухзвенный канал; в) канал нулевого уровня; г) прямой канал.
a) 1г, 2в, 3б, 4а

b) 1а, 2в, 3г, 4б
c) 1в, 2а, 3б, 4г
d) 1б, 2в, 3а, 4б

Среди перечисленных посредников правом собственности на товар обладают…
a) дистрибьюторы

b) комиссионеры
c) брокеры
d) агенты

Скидка, предоставляемая крупному оптовику, называется…
a) специальной

b) дилерской
c) бонусной
d) автономной

Стратегия сбыта, которая ориентирована на реализацию потребительских товаров повседневного спроса, предназначенных для широкого круга покупателей:

а) исключительный сбыт

б) селективный сбыт

в) дифференцированный сбыт

г) интенсивный сбыт

д) непосредственный сбыт

Стратегия сбыта, предполагающая распределение новых товаров, которые позиционируются как эксклюзивные дорогостоящие модели, и ограничение количества торговых посредников, наделенных исключительным правом на продажу:

а) исключительный сбыт

б) селективный сбыт

в) дифференцированный сбыт

г) интенсивный сбыт

д) непосредственный сбыт

Стратегия сбыта, сопряженная с оптимизацией количества торговых посредников таким образом, чтобы обеспечить требуемый охват рынка и в то же время осуществлять контроль за работой оптовика или розничного торговца:

а) исключительный сбыт

б) селективный сбыт

в) дифференцированный сбыт

г) интенсивный сбыт

д) непосредственный сбыт

Стратегия, при которой все основные маркетинговые усилия направлены на посредника, называется стратегией...
a) проталкивания

b) втягивания
c) выживания
d) вынуждения

 

Стимулирование отличается от других инструментов маркетинговых коммуникаций тем, что…
a) обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей

b) имеет массовый характер
c) учитывает общественное мнение
d) обладает коммерческой направленностью

Субъект рекламного рынка, осуществляющий полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме является…
a) рекламопроизводителем

b) рекламораспространиетелем
c) рекламодателем

Семантическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать…
a) неблагозвучные названия рекламируемых зарубежных марок

b) опечатки в рекламном тексте
c) религиозные нормы
d) национальные различия

Социальная реклама представляет интересы…
a) государства и общества и направлена на благотворительные цели

b) общественных организаций, продвигающих продукцию своей предпринимательской деятельности
c) государства и общества и направлена на решение политических задач
d) общественных организаций и государства, направленных на решение экономических проблем

Согласно кодексу рекламной деятельности, реклама не должна содержать ссылки на частное лицо, занимающее высокий общественный пост…
a) без получения предварительного согласия на эту ссылку

b) без юридически оформленного заявления между сторонами
c) без предварительного гонорара
d) без согласования с вышестоящим руководством данного лица

Среди решающих факторов конкурентной борьбы в Интернете
не рассматривают такой фактор как…
a) цена продукта

b) качество обслуживания
c) широту ассортимента
d) сервис

Согласно матрице Ансоффа, создание новых товаров для продажи на существующем рынке является стратегией ___________ фирмы
a) развития товара

b) расширения рынка
c) диверсификации
d) развития рынка

Стратегия концентрированного маркетинга эффективна, если предприятие…
a) небольшое и ресурсы его ограничены

b) производит дифференцированный товар для различных потребителей
c) крупное и располагает финансовыми ресурсами
d) стремится максимизировать сбыт

Сотрудник службы маркетинга, в обязанности которого входит разработка рекламы или PR-сообщений, включая сценарий, слоган, заголовки, занимает должность…
a) копирайтера

b) дизайнера
c) консультанта
d) имиджмейкера

Согласно Закону « О Рекламе» государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в пределах своей компетенции осуществляет…
a) Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства

b) Арбитражный суд Российской Федерации
c) Министерство культуры и массовых коммуникаций
d) Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

Среди типов организационных структур службы маркетинга не принято выделять…
a) экономичный

b) функциональный
c) товарный
d) региональный

Становление и развитие международного маркетинга обусловлено процессами…
a) обострения конкурентной борьбы товаропроизводителей

b) роста информированности потребителей
c) научно-технического прогресса
d) политического регулирования

Т

Товарами-заменителями являются…
a) спички и зажигалки

b) кроссовки и футболки
c) учебники и тетради
d) чай и булочки

Товары, стабилизирующие выручку от продаж и находящиеся в стадии зрелости и насыщения, относятся к группе…
a) поддерживающих

b) основных
c) тактических
d) стратегических

Товарная марка предназначена для того, чтобы…
a) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных

b) компенсировать недостающее товару качество
c) обосновать перед потребителем более высокую цену товара
d) реализовать «маркетинговую уловку» фирмы

Товарный ассортимент представляет собой:

а) группу товаров и услуг, схожих по свойствам и качеству

б) список товаров, на продаже которых специализируется предприятие

в) совокупность магазинов различной специализации, расположенных в данном районе

г) разновидности товара, отличающиеся друг от друга незначительными потребительскими свойствами

д) различные сорта одного и того же товара

Такой товар как мебельный гарнитур относится к группе товаров…
a) предварительного выбора

b) особого спроса
c) экстренного потребления
d) повседневного спроса

Товарная стратегия оптимального ассортимента продукции фирмы предполагает одновременный выпуск на рынок товаров, находящихся на разных стадиях жизненного цикла…
a) однозначно да

b) однозначно нет
c) по рыночной ситуации
d) возможно

Тематические телепрограммы государственных средств информации о деятельности органов государственной власти…
a) не могут прерываться рекламными материалами

b) допускают рекламу бегущей строкой
c) допускают исключительно один рекламный сюжет
d) могут прерываться рекламными материалами

У

1.
a) b, d, c, a
b) c, d, a, b
c) a, b, c, d
d) a, c, b, d

Управляемая и контролируемая фирмой система маркетинговых действий, нацеленная на создание и поддержание потребительской удовлетворенности, представляет собой:

а) коммуникационную политику

б) комплекс маркетинга

в) маркетинговые исследования

г) коммерческие усилия в сфере сбыта

д) товарную политику

Услуги с высокой степенью индивидуализации характерны для…
a) врачей

b) оптовой торговли
c) грузоперевозок
d) школ

Услуги с низкой степенью трудоемкости и низкой степенью индивидуальности оказывают…
a) курорты

b) врачи
c) юристы
d) рестораны

Участник рынка может выбрать определенный сегмент покупателей по стилю жизни:

а) пользуясь информацией от продавцов товаров

б) руководствуясь результатами опроса, проводимого крупными социологическими центрами

в) на основе собственных исследований потребителей

г) на основе внутрифирменной информации

д) методом эксперимента


a) Б
b) А
c) В
d) Г



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.211.61 (0.01 с.)