Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Согласно теории маркетинга установите соответствие этапов ЖЦТ с показателями прибылиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Внедрение а) снижающаяся (4) 2. Рост б) высокая, стабильная (3) 3. Зрелость в) незначительная или убыток (1) 4. Спад г) быстро растущая (2) Среди стадий жизненного цикла товара выделяют… Стадия жизненного цикла товара, когда большинство покупателей удовлетворили свои потребности в товаре и рост продаж уменьшается, называется стадией... Сущность товара с позиции маркетинга следует определить как… Ситуация на рынке, при которой величина предложения товара со стороны продавцов, представленных на рынке, превышает величину спроса на данный товар со стороны покупателей: а) олигополистический рынок б) контанговый рынок в) рынок продавца г) рынок покупателя д) точка рыночного равновесия Сформулируйте адекватные пары: «характеристика услуги – действия фирмы» («цифра – буква»)… Сформируйте адекватные пары «мероприятие-цель» («цифра-буква»)… «Сервисный шоппинг» предусматривает… Сущность и содержание товарной политики выражает: а) определение ценовой стратегии поведения фирмы на рынке б) повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции в) планирование и формирование каналов сбыта товаров г) выбор целевого рынка д) контроль маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности Стратегия, в рамках которой, право на реализацию товара имеет только один посредник, называется _________ стратегией Сезонные скидки не принято устанавливать на такие товары как… Среди методов ценообразования, ориентированных на издержки, не принято выделять метод… Согласно закону «О таможенном тарифе» таможенная стоимость товара не может быть рассчитана по… Стимулирование спроса, вытеснение конкурентов и завоевание существующей рыночной доли за счет более низкой цены на предлагаемый товар предполагает стратегия… Сущность понятия «каналы сбыта» не характеризует: а) группа лиц, осуществляющих транспортировку товара б) путь, по которому товар движется от места производства к месту использования в) совокупность организаций, включенных в процесс производства товара г) совокупность лиц, обеспечивающих сбыт товара С позиции теории маркетинга в любом канале сбыта товаров циркулируют следующие из ниженазванных потоков: а) взаимных претензий б) платежей в) паблик рилейшнз г) физических продуктов Сформируйте адекватные пары, соотнеся цифры, обозначающие классифицирующий признак, и буквы, обозначающие вид канала сбыта: 1)наличие (отсутствие) посредников; 2)количество посредников; 3)количество участников; 4)степень интеграции; а) вертикальные маркетинговые системы; б) двухзвенный канал; в) канал нулевого уровня; г) прямой канал. Среди перечисленных посредников правом собственности на товар обладают… Скидка, предоставляемая крупному оптовику, называется… Стратегия сбыта, которая ориентирована на реализацию потребительских товаров повседневного спроса, предназначенных для широкого круга покупателей: а) исключительный сбыт б) селективный сбыт в) дифференцированный сбыт г) интенсивный сбыт д) непосредственный сбыт Стратегия сбыта, предполагающая распределение новых товаров, которые позиционируются как эксклюзивные дорогостоящие модели, и ограничение количества торговых посредников, наделенных исключительным правом на продажу: а) исключительный сбыт б) селективный сбыт в) дифференцированный сбыт г) интенсивный сбыт д) непосредственный сбыт Стратегия сбыта, сопряженная с оптимизацией количества торговых посредников таким образом, чтобы обеспечить требуемый охват рынка и в то же время осуществлять контроль за работой оптовика или розничного торговца: а) исключительный сбыт б) селективный сбыт в) дифференцированный сбыт г) интенсивный сбыт д) непосредственный сбыт Стратегия, при которой все основные маркетинговые усилия направлены на посредника, называется стратегией... b) втягивания
Стимулирование отличается от других инструментов маркетинговых коммуникаций тем, что… Субъект рекламного рынка, осуществляющий полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме является… Семантическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать… Социальная реклама представляет интересы… Согласно кодексу рекламной деятельности, реклама не должна содержать ссылки на частное лицо, занимающее высокий общественный пост… Среди решающих факторов конкурентной борьбы в Интернете Согласно матрице Ансоффа, создание новых товаров для продажи на существующем рынке является стратегией ___________ фирмы Стратегия концентрированного маркетинга эффективна, если предприятие… Сотрудник службы маркетинга, в обязанности которого входит разработка рекламы или PR-сообщений, включая сценарий, слоган, заголовки, занимает должность… Согласно Закону «О Рекламе» государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в пределах своей компетенции осуществляет… Среди типов организационных структур службы маркетинга не принято выделять… Становление и развитие международного маркетинга обусловлено процессами… Т Товарами-заменителями являются… Товары, стабилизирующие выручку от продаж и находящиеся в стадии зрелости и насыщения, относятся к группе… Товарная марка предназначена для того, чтобы… Товарный ассортимент представляет собой: а) группу товаров и услуг, схожих по свойствам и качеству б) список товаров, на продаже которых специализируется предприятие в) совокупность магазинов различной специализации, расположенных в данном районе г) разновидности товара, отличающиеся друг от друга незначительными потребительскими свойствами д) различные сорта одного и того же товара Такой товар как мебельный гарнитур относится к группе товаров… Товарная стратегия оптимального ассортимента продукции фирмы предполагает одновременный выпуск на рынок товаров, находящихся на разных стадиях жизненного цикла… Тематические телепрограммы государственных средств информации о деятельности органов государственной власти… У 1. Управляемая и контролируемая фирмой система маркетинговых действий, нацеленная на создание и поддержание потребительской удовлетворенности, представляет собой: а) коммуникационную политику б) комплекс маркетинга в) маркетинговые исследования г) коммерческие усилия в сфере сбыта д) товарную политику Услуги с высокой степенью индивидуализации характерны для… b) оптовой торговли Услуги с низкой степенью трудоемкости и низкой степенью индивидуальности оказывают… Участник рынка может выбрать определенный сегмент покупателей по стилю жизни: а) пользуясь информацией от продавцов товаров б) руководствуясь результатами опроса, проводимого крупными социологическими центрами в) на основе собственных исследований потребителей г) на основе внутрифирменной информации д) методом эксперимента
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 3537; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.161.199 (0.008 с.) |