Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В маркетинг-микс (4 «р») не входит↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В маркетинг-микс (4 «Р») не входит а) продукт б) сбыт в) упаковка г) цена д) продвижение товара В условиях «скрытого» спроса (спроса на несуществующие товары) используют: а) стимулирующий маркетинг б) ремаркетинг в) демаркетинг г) развивающийся маркетинг д) синхромаркетинг
В случае, когда большая часть рынка не принимает товар (услугу), считает его вредным, на рынке наблюдается: а) чрезмерный спрос б) скрытый спрос в) нерациональный спрос г) отсутствие спроса д) отрицательный спрос
Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются в…
Внутренние факторы фирмы помещаются в квадраты матрицы SWOT-анализа… В маркетинговых исследованиях к методам сбора первичной маркетинговой информации относят а) эксперимент б) изучение демографических тенденций в) анализ экономических прогнозов г) интервью В маркетинговых исследованиях панельное исследование как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями а) осуществляется на генеральной совокупности б) участвует выборочная совокупность опрашиваемых, подвергаемых повторяющимся исследованиям в) обеспечивает сравнимость результатов текущих опросов с предшествующими г) осуществляется единовременно
В теории маркетинга первичная информация характеризуется достоинствами а) значительные затраты времени на получение информации б) возможность получения качественных и количественных характеристик объекта исследования в) высокая стоимость получения информации г) известна методика сбора и обработки информации
В бакалее магазина фирма манипулирует ценами на кофе и регистрирует объемы продаж данного продукта, что соответствует а) кабинетному эксперименту б) полевому эксперименту в) описательному исследованию г) зондажному исследованию
Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки...
Выберите более надежный телефонный опрос: 1) Радиостанция «Чикаго» провела предвыборный опрос, предложив всем желающим позвонить на станцию и высказать свое мнение по вопросу о кандидатурах на выборах мэра города. Поступило 30000 звонков. 75% звонков содержали поддержку противника мэра Вопрос: «Для Вашей фирмы актуально проведение анкетного опроса среди потребителей? (да/нет)» - относится к типу… В соответствии с демографическим принципом потребительские группы принято различать на основе общности: а) стиля жизни и характеристик личности б) знаний о товаре и отношении к нему в) размера семьи и этапа ее жизненного цикла г) реакций потребителей на товар д) статуса пользователя товаром и степени приверженности к нему
В соответствии с психографической сегментацией необходимо покупателей разделить на группы на основе: а) одинакового характера использования товара б) общности образа жизни в) одинаковой реакции на предлагаемый товар г) возрастных особенностей д) размера семьи, этапа жизненного цикла семьи
В соответствии с демографическим принципом потребительские группы принято различать на основе общности: а) стиля жизни и характеристик личности б) знаний о товаре и отношении к нему в) религиозных убеждений и национальных ценностей г) реакций потребителей на товар д) статуса пользователя товаром и степени приверженности к нему В жизненном цикле товара стадия «роста» характеризуется…
В ситуации, когда врач берет плату с неявившегося на прием пациента, проявляется такая характеристика услуги как… В структуру маркетинговой программы по продукту можно включить… В зависимости от сроков согласования выделяют ________ цены В структуру розничной цены не принято включать… Все из следующих заявлений относительно цены являются справедливыми, кроме… В условиях неэластичного спроса на товар и фактического отсутствия конкурентов, фирме целесообразно использовать стратегию…
В случае, когда оптовики организовывают добровольные объединения независимых розничных торговцев в цепи, которые должны помочь им выстоять в конкурентной борьбе с крупными распределительными сетями, вертикальная маркетинговая система называется...
В случае, когда изготовитель контролирует сбытовую сеть в силу своей позиции на рынке, вертикальная маркетинговая система называется...
Вертикальная маркетинговая система как система сбыта не предполагает:
В канале сбыта имеется только производитель и потребитель. Укажите вид канала сбыта...
Вы - предприниматель, занимающийся торговлей овощами через косвенные каналы сбыта. В список ваших каналов сбыта не входит…
Под маркетингом понимается а) раздел инновационного менеджмента б) система управления производством и сбытом товара в) система рыночных отношений г) система управления ресурсами фирмы Платежеспособная потребность в товарах и услугах: а) цена б) предложение в) потребительская ценность г) спрос д) стоимость Понятие маркетинга раскрывает определение… Под потребностью в маркетинге понимают… Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается… Подход в организации маркетинговой деятельности, согласно которому товары будут продаваться, если сконцентрировать усилия на увеличении объемов производства, выражает суть концепции: а) совершенствования товара б) интенсификации коммерческих усилий в) социально-этического маркетинга г) совершенствования производства д) целостного маркетинга Производственная концепция является наиболее удачным решением в случае, если... При условии превышения спроса над предложением и наличии реальных возможностей снижения себестоимости продукта и роста производства целесообразно использовать концепцию… Планирование маркетинга относится к функции… b) аналитической Причинами отсутствующего спроса и применения стимулирующего маркетинга являются: а) очень низкая цена товара б) недостаточная емкость рынка в) слабая информированность потребителей о продукте г) наличие социокультурных барьеров для распространения продукта Практика показывает, что до половины туристических путевок крупными фирмами-операторами реализуется на… Поставщиков предприятия принято относить к внешней составляющей маркетинговой среды: а) макросреды б) широкой общественности в) непосредственного окружения г) контактным аудиториям Понятие маркетинговой макросреды отражает силы, влияющие на… Под экономической конъюнктурой понимают… Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать… Принципам маркетинговых исследований не соответствует … Понятие рыночного окна связано с сегментом, … Понятие “Фундаментальная ниша” связано с сегментом, … Прежде чем сформулировать цели маркетинга необходимо… Под главными слагаемыми успеха в конкурентной борьбе маркетологи понимают... Потребность – это: а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд б) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя в) мера превышения платежеспособного спроса над товарным предложением г) чувство, испытываемое человеком при отсутствии или недостатке того, что ему хотелось бы иметь д) нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от культурного уровня, окружения и особенностей индивида Продавец на этапе «оценка и убеждение» теории «шаг за шагом» должен: а) познакомить покупателя с товаром б) убедить купить товар в) вызвать соблазн у покупателя г) привлечь внимание к марке д) заставить купить товар По определению Ф. Котлера под личной продажей понимается____________ представление товара одному или нескольким потенциальным покупателям с целью совершения продажи а) письменное б) устное в) постоянное г) неповторяющееся Под потребителем в маркетинге понимают... При противодействующем маркетинге на рынке наблюдается спрос... При ремаркетинге на рынке наблюдается... При развивающемся маркетинге на рынке наблюдается _______ спрос Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы, содержит... Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является... Под первичными данными следует понимать данные, которые… Получение информации о знаниях, убеждениях и предпочтениях людей, степени их удовлетворенности, а также для замеров прочности своего положения в глазах аудитории фирмы осуществляют посредством метода, который наиболее выгоден при проведении описательных исследований: а) опрос б) наблюдение в) эксперимент г) метод экспертных оценок д) структурно-функциональный метод Полевой эксперимент предполагает... При проведении маркетинговых исследований рынка услуг используют… Позиционирование товара – это: а) определение основных потребительских свойств товара и их сравнение саналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места на рынке; б)анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара; в)определение потенциальных потребителей товара; г) стратегия разделения рынка на отдельные части по признаку вида продаваемого товара; д) маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса. Процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров конкурентов определяется понятием: а) позиционирование б) сегментация в) диверсификация г) классификация д) интеграция При сегментации на основе поведенческих особенностей покупателей принято различать по таким признакам как: а) образ жизни и тип личности б) образование и религиозные убеждения в) род занятий и уровень доходов г) пол, возраст, размер семьи Производитель жевательной резинки выделяет на рынке три группы потребителей. Для первой группы – приверженцев чистых и здоровых зубов – предлагается жевательная резинка без сахара с добавлением комплекса биологически активных веществ. Для второй группы – желающих иметь свежее дыхание – выпускается жевательная резинка с добавлением ментола. Для третьей группы – предпочитающих приятный вкус выпускается жевательная резинка с фруктовыми добавками. Назовите способ сегментирования: а) сегментирование по образу жизни б) сегментирование по покупательским мотивам в) психографическое сегментирование г) макросегментирование д) сегментирование по степени приверженности к товару Под жизненным циклом товара на рынке маркетологи понимают… Продлению жизненного цикла товара не способствует… Полная диверсификация – это: а) совершенствование сбыта производимых предприятием продуктов на существующих рынках; б) разработка новых продуктов для существующих рынков; в) организация сбыта производимых предприятием продуктов на новых рынках; г) разработка новых товаров для новых рынков; д) повышение конкурентоспособности производимой предприятием продукции. Под качеством товара в маркетинге традиционно понимают… При определении конкурентоспособности товара лишним является этап…
Под конкурентоспособностью товара в маркетинге традиционно понимают… Под пробным маркетингом понимают... При анализе предприятий розничной торговли по уровню цен не выделяют группу магазинов… При эластичном спросе снижение цены на товар приводит к тому, что общая выручка продавца… Стратегия сбыта, предполагающая распределение новых товаров, которые позиционируются как эксклюзивные дорогостоящие модели, и ограничение количества торговых посредников, наделенных исключительным правом на продажу: а) исключительный сбыт б) селективный сбыт в) дифференцированный сбыт г) интенсивный сбыт д) непосредственный сбыт Стратегия сбыта, сопряженная с оптимизацией количества торговых посредников таким образом, чтобы обеспечить требуемый охват рынка и в то же время осуществлять контроль за работой оптовика или розничного торговца: а) исключительный сбыт б) селективный сбыт в) дифференцированный сбыт г) интенсивный сбыт д) непосредственный сбыт Стратегия, при которой все основные маркетинговые усилия направлены на посредника, называется стратегией... b) втягивания
Стимулирование отличается от других инструментов маркетинговых коммуникаций тем, что… Субъект рекламного рынка, осуществляющий полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме является… Семантическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать… Социальная реклама представляет интересы… Согласно кодексу рекламной деятельности, реклама не должна содержать ссылки на частное лицо, занимающее высокий общественный пост… Среди решающих факторов конкурентной борьбы в Интернете Согласно матрице Ансоффа, создание новых товаров для продажи на существующем рынке является стратегией ___________ фирмы Стратегия концентрированного маркетинга эффективна, если предприятие… Сотрудник службы маркетинга, в обязанности которого входит разработка рекламы или PR-сообщений, включая сценарий, слоган, заголовки, занимает должность… Согласно Закону «О Рекламе» государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в пределах своей компетенции осуществляет… Среди типов организационных структур службы маркетинга не принято выделять… Становление и развитие международного маркетинга обусловлено процессами… Т Товарами-заменителями являются… Товары, стабилизирующие выручку от продаж и находящиеся в стадии зрелости и насыщения, относятся к группе… Товарная марка предназначена для того, чтобы… Товарный ассортимент представляет собой: а) группу товаров и услуг, схожих по свойствам и качеству б) список товаров, на продаже которых специализируется предприятие в) совокупность магазинов различной специализации, расположенных в данном районе г) разновидности товара, отличающиеся друг от друга незначительными потребительскими свойствами д) различные сорта одного и того же товара Такой товар как мебельный гарнитур относится к группе товаров… Товарная стратегия оптимального ассортимента продукции фирмы предполагает одновременный выпуск на рынок товаров, находящихся на разных стадиях жизненного цикла… Тематические телепрограммы государственных средств информации о деятельности органов государственной власти… У 1. Управляемая и контролируемая фирмой система маркетинговых действий, нацеленная на создание и поддержание потребительской удовлетворенности, представляет собой: а) коммуникационную политику б) комплекс маркетинга в) маркетинговые исследования г) коммерческие усилия в сфере сбыта д) товарную политику Услуги с высокой степенью индивидуализации характерны для… b) оптовой торговли Услуги с низкой степенью трудоемкости и низкой степенью индивидуальности оказывают… Участник рынка может выбрать определенный сегмент покупателей по стилю жизни: а) пользуясь информацией от продавцов товаров б) руководствуясь результатами опроса, проводимого крупными социологическими центрами в) на основе собственных исследований потребителей г) на основе внутрифирменной информации д) методом эксперимента В маркетинг-микс (4 «Р») не входит а) продукт б) сбыт в) упаковка г) цена д) продвижение товара В условиях «скрытого» спроса (спроса на несуществующие товары) используют: а) стимулирующий маркетинг б) ремаркетинг в) демаркетинг г) развивающийся маркетинг д) синхромаркетинг
В случае, когда большая часть рынка не принимает товар (услугу), считает его вредным, на рынке наблюдается: а) чрезмерный спрос б) скрытый спрос в) нерациональный спрос г) отсутствие спроса д) отрицательный спрос
Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются в…
Внутренние факторы фирмы помещаются в квадраты матрицы SWOT-анализа…
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 5918; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.207 (0.012 с.) |