В маркетинг-микс (4 «р») не входит 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В маркетинг-микс (4 «р») не входит



В маркетинг-микс (4 «Р») не входит

а) продукт

б) сбыт

в) упаковка

г) цена

д) продвижение товара

В условиях «скрытого» спроса (спроса на несуществующие товары) используют:

а) стимулирующий маркетинг

б) ремаркетинг

в) демаркетинг

г) развивающийся маркетинг

д) синхромаркетинг

 

В случае, когда большая часть рынка не принимает товар (услугу), считает его вредным, на рынке наблюдается:

а) чрезмерный спрос

б) скрытый спрос

в) нерациональный спрос

г) отсутствие спроса

д) отрицательный спрос

 

Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются в…
a) возможности круглосуточного обслуживания

b) возможности добиваться снижения цены товара
c) реальной демонстрации характеристик товара
d) повышении конкурентных преимуществ

 

Внутренние факторы фирмы помещаются в квадраты матрицы SWOT-анализа…
a) "слабые стороны", "сильные стороны"

b) "сильные стороны", "возможности"
c) "слабые стороны", "угрозы"
d) "возможности", "угрозы"

В маркетинговых исследованиях к методам сбора первичной маркетинговой информации относят

а) эксперимент

б) изучение демографических тенденций

в) анализ экономических прогнозов

г) интервью

В маркетинговых исследованиях панельное исследование как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями

а) осуществляется на генеральной совокупности

б) участвует выборочная совокупность опрашиваемых, подвергаемых повторяющимся исследованиям

в) обеспечивает сравнимость результатов текущих опросов с предшествующими

г) осуществляется единовременно

 

В теории маркетинга первичная информация характеризуется достоинствами

а) значительные затраты времени на получение информации

б) возможность получения качественных и количественных характеристик объекта исследования

в) высокая стоимость получения информации

г) известна методика сбора и обработки информации

 

В бакалее магазина фирма манипулирует ценами на кофе и регистрирует объемы продаж данного продукта, что соответствует

а) кабинетному эксперименту

б) полевому эксперименту

в) описательному исследованию

г) зондажному исследованию

 

Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки...
a) искренности высказываний респондента

b) уровня знаний респондентов о предмете исследования
c) правильности составления анкет
d) уровня знаний о товаре фирм, для которой проводится исследование

 

Выберите более надежный телефонный опрос:

1) Радиостанция «Чикаго» провела предвыборный опрос, предложив всем желающим позвонить на станцию и высказать свое мнение по вопросу о кандидатурах на выборах мэра города. Поступило 30000 звонков. 75% звонков содержали поддержку противника мэра
2) Телефонный опрос 450 респондентов, основанный на принципе случайного набора телефонных номеров, показал, что только 20% поддерживают противника мэра на выборах
a) 2
b) 1
c) оба надежны в равной степени
d) нет надежного телефонного опроса

Вопрос: «Для Вашей фирмы актуально проведение анкетного опроса среди потребителей? (да/нет)» - относится к типу…
a) закрытого альтернативного

b) открытого без заданной структуры ответа
c) закрытого выборочного
d) открытого с продолжением предложения

В соответствии с демографическим принципом потребительские группы принято различать на основе общности:

а) стиля жизни и характеристик личности

б) знаний о товаре и отношении к нему

в) размера семьи и этапа ее жизненного цикла

г) реакций потребителей на товар

д) статуса пользователя товаром и степени приверженности к нему

 

В соответствии с психографической сегментацией необходимо покупателей разделить на группы на основе:

а) одинакового характера использования товара

б) общности образа жизни

в) одинаковой реакции на предлагаемый товар

г) возрастных особенностей

д) размера семьи, этапа жизненного цикла семьи

 

В соответствии с демографическим принципом потребительские группы принято различать на основе общности:

а) стиля жизни и характеристик личности

б) знаний о товаре и отношении к нему

в) религиозных убеждений и национальных ценностей

г) реакций потребителей на товар

д) статуса пользователя товаром и степени приверженности к нему

В жизненном цикле товара стадия «роста» характеризуется…
a) большим ростом объемов продаж, появлением конкурентов, агрессивной убеждающей рекламой

b) отсутствием конкуренции, небольшой прибылью, высокими ценами, большими расходами на рекламу
c) нестабильным качеством товара, слабой дифференциацией, слабой конкуренцией и низкими ценами
d) сильной дифференциацией, стабильными продажами, падением или стабилизацией цен

 

В ситуации, когда врач берет плату с неявившегося на прием пациента, проявляется такая характеристика услуги как…
a) несохраняемость

b) неосязаемость
c) неотделимость от источника
d) непостоянство качества

В структуру маркетинговой программы по продукту можно включить…
a) опрос потенциальных покупателей

b) разработку рекламной кампании
c) выбор ценовой стратегии
d) определение способа сбыта продукта

В зависимости от сроков согласования выделяют ________ цены
a) твердые
b) региональные
c) единые
d) публикуемые

В структуру розничной цены не принято включать…
a) оптовые скидки

b) прибыль
c) акцизы
d) торговую надбавку

Все из следующих заявлений относительно цены являются справедливыми, кроме…
a) торговая марка не оказывает влияния на цену товара

b) конкурентоспособность товара зависит от его цены
c) цена определяет привлекательность товара
d) цена является главным фактором рыночного спроса

В условиях неэластичного спроса на товар и фактического отсутствия конкурентов, фирме целесообразно использовать стратегию…
a) «снятия сливок» Правильно

b) ценовой дискриминации
c) установления «цен-приманок»
d) захвата рынка

 

В случае, когда оптовики организовывают добровольные объединения независимых розничных торговцев в цепи, которые должны помочь им выстоять в конкурентной борьбе с крупными распределительными сетями, вертикальная маркетинговая система называется...
a) договорная

b) корпоративная
c) управляемая
d) интегрированная

 

В случае, когда изготовитель контролирует сбытовую сеть в силу своей позиции на рынке, вертикальная маркетинговая система называется...
a) управляемая

b) договорная
c) корпоративная
d) интегрированная

 

Вертикальная маркетинговая система как система сбыта не предполагает:
a) сбыта товаров одной ассортиментной группы

b) мощи одного участника в отношении остальных участников
c) механизма мотивирования одним участником каналов сбыта всех остальных участников
d) собственности одного участника в отношении всех звеньев канала сбыта

 

В канале сбыта имеется только производитель и потребитель. Укажите вид канала сбыта...
a) прямой нулевого уровня

b) косвенный двухуровневый
c) прямой двухуровневый
d) косвенный двухзвенный

 

Вы - предприниматель, занимающийся торговлей овощами через косвенные каналы сбыта. В список ваших каналов сбыта не входит…
a) собственное место на сельскохозяйственном рынке

b) сельхозмагазин
c) розничный торговец
d) ресторан

 

Под маркетингом понимается

а) раздел инновационного менеджмента

б) система управления производством и сбытом товара

в) система рыночных отношений

г) система управления ресурсами фирмы

Платежеспособная потребность в товарах и услугах:

а) цена

б) предложение

в) потребительская ценность

г) спрос

д) стоимость

Понятие маркетинга раскрывает определение…
a) процесс управления, направленный на определение потребностей и удовлетворение потребителя с целью получения фирмой прибыли
b) деятельность по организации рекламных кампаний с целью продвижения товаров к потребителю
c) деятельность по организации сбыта товаров, производимых фирмой, с целью максимального увеличения объемов продаж
d) деятельность по организации «паблик рилейшнз» с целью продвижения товаров к потребителю

Под потребностью в маркетинге понимают…
a) нужду, воплощенную в какую-то конкретную форму
b) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
c) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
d) желание потребителя иметь определенный товар

Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается…
a) потребитель
b) покупатель
c) фирма
d) продавец

Подход в организации маркетинговой деятельности, согласно которому товары будут продаваться, если сконцентрировать усилия на увеличении объемов производства, выражает суть концепции:

а) совершенствования товара

б) интенсификации коммерческих усилий

в) социально-этического маркетинга

г) совершенствования производства

д) целостного маркетинга

Производственная концепция является наиболее удачным решением в случае, если...
a) спрос резко превышает предложение, высокую себестоимость продукции возможно снизить за счет экономии от масштабов, цена – основной фактор выбора товара

b) имеет место высокая эластичность по качеству, высокотехнологичные и высокоточные товары
c) товар не пользуется спросом, но имеет определенную ценность для потребителя
d) товар характеризуется пассивным спросом, нуждается в интенсивном продвижении на рынке

При условии превышения спроса над предложением и наличии реальных возможностей снижения себестоимости продукта и роста производства целесообразно использовать концепцию…
a) совершенствования производства
b) совершенствования товара
c) интенсификации коммерческих усилий
d) социально-этического маркетинга

Планирование маркетинга относится к функции…
a) управления и контроля

b) аналитической
c) производственной
d) сбытовой

Причинами отсутствующего спроса и применения стимулирующего маркетинга являются:

а) очень низкая цена товара

б) недостаточная емкость рынка

в) слабая информированность потребителей о продукте

г) наличие социокультурных барьеров для распространения продукта

Практика показывает, что до половины туристических путевок крупными фирмами-операторами реализуется на…
a) ярмарках

b) презентациях
c) конференциях
d) фестивалях

Поставщиков предприятия принято относить к внешней составляющей маркетинговой среды:

а) макросреды

б) широкой общественности

в) непосредственного окружения

г) контактным аудиториям

Понятие маркетинговой макросреды отражает силы, влияющие на…
a) микросреду, в которой работает производитель

b) деятельность предприятия непосредственно
c) потребителей продукции предприятия
d) деятельность предприятия опосредованно

Под экономической конъюнктурой понимают…
a) соотношение спроса и предложения, динамику цен и товарных запасов
b) рынок и его специфические характеристики
c) потребность и факторы ее формирования
d) специфические характеристики потребителей

Под контактной аудиторией в маркетинге следует понимать…
a) любую группу лиц, проявляющую интерес к деятельности фирмы и оказывающую влияние на ее способность достигать поставленных целей
b) группу лиц, участвующую в проводимом фирмой анкетном опросе
c) аудиторию, идущую на тесный контакт с товаропроизводителем или потребителем
d) все институты общества, идущие на тесный контакт с товаропроизводителем или потребителем

Принципам маркетинговых исследований не соответствует …
a) психологичность

b) комплексность
c) системность
d) обоснованность

Понятие рыночного окна связано с сегментом, …
a) потребности которого не удовлетворяются существующими товарами
b) для которого товары фирмы подходят больше всего
c) на котором сконцентрировались существующие производители
d) не занятым данной фирмой

Понятие “Фундаментальная ниша” связано с сегментом, …
a) для которого предлагаемый товар, опыт фирмы и ее маркетинговые возможности подходят лучше всего

b) который согласно анализу, обеспечивает наибольшие выгоды
c) на котором у фирмы нет конкурентов
d) на котором фирма ведет работу по обоснованию

Прежде чем сформулировать цели маркетинга необходимо…
a) провести анализ текущей ситуации

b) разработать стратегию по каждому из 4Р
c) составить рабочий план
d) сформулировать миссию организации

Под главными слагаемыми успеха в конкурентной борьбе маркетологи понимают...
a) обеспечение наибольшей рыночной доли

b) агрессивный маркетинг
c) постоянное снижение цен
d) успешное позиционирование

Потребность – это:

а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд

б) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

в) мера превышения платежеспособного спроса над товарным предложением

г) чувство, испытываемое человеком при отсутствии или недостатке того, что ему хотелось бы иметь

д) нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от культурного уровня, окружения и особенностей индивида

Продавец на этапе «оценка и убеждение» теории «шаг за шагом» должен:

а) познакомить покупателя с товаром

б) убедить купить товар

в) вызвать соблазн у покупателя

г) привлечь внимание к марке

д) заставить купить товар

По определению Ф. Котлера под личной продажей понимается____________ представление товара одному или нескольким потенциальным покупателям с целью совершения продажи

а) письменное

б) устное

в) постоянное

г) неповторяющееся

Под потребителем в маркетинге понимают...
a) субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность
b) лицо, непосредственно осуществляющее покупку
c) лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар или услугу
d) силу, влияющую на деятельность предприятия непосредственно

При противодействующем маркетинге на рынке наблюдается спрос...
a) иррациональный

b) чрезмерный
c) потенциальный
d) негативный

При ремаркетинге на рынке наблюдается...
a) снижение спроса

b) негативный спрос
c) колебания спроса
d) потенциальный спрос

При развивающемся маркетинге на рынке наблюдается _______ спрос
a) потенциальный

b) чрезмерный
c) иррациональный
d) негативный

Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы, содержит...
a) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации

b) принятие решений по управлению предприятием
c) принятие решений по управлению маркетингом
d) сбор и обработка данных о развитии рынка продукции предприятия

Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является...
a) база данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты о маркетинговых исследованиях
b) совокупность источников первичной и вторичной информации
c) банк методов и моделей предприятия
d) результат финансовой деятельности фирмы

Под первичными данными следует понимать данные, которые…
a) ранее не существовали и вы их собираете с нуля

b) вы получаете из первых рук
c) получены вашей организацией, например, от торгово-промышленной палаты
d) часто оказываются устаревшими или не полностью отвечают вашим целям

Получение информации о знаниях, убеждениях и предпочтениях людей, степени их удовлетворенности, а также для замеров прочности своего положения в глазах аудитории фирмы осуществляют посредством метода, который наиболее выгоден при проведении описательных исследований:

а) опрос

б) наблюдение

в) эксперимент

г) метод экспертных оценок

д) структурно-функциональный метод

Полевой эксперимент предполагает...
a) проведение экспериментальной продажи в реальных условиях
b) проведение экспериментальной продажи в искусственно созданных условиях
c) использование макета еще не созданного товара
d) выборочное наблюдение с последующим анализом эксперимента

При проведении маркетинговых исследований рынка услуг используют…
a) полевые исследования, кабинетные исследования

b) полевые исследования
c) кабинетные исследования
d) пробный маркетинг

Позиционирование товара – это:

а) определение основных потребительских свойств товара и их сравнение саналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места на рынке;

б)анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара;

в)определение потенциальных потребителей товара;

г) стратегия разделения рынка на отдельные части по признаку вида продаваемого товара;

д) маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса.

Процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров конкурентов определяется понятием:

а) позиционирование

б) сегментация

в) диверсификация

г) классификация

д) интеграция

При сегментации на основе поведенческих особенностей покупателей принято различать по таким признакам как:

а) образ жизни и тип личности

б) образование и религиозные убеждения

в) род занятий и уровень доходов

г) пол, возраст, размер семьи

Производитель жевательной резинки выделяет на рынке три группы потребителей. Для первой группы – приверженцев чистых и здоровых зубов – предлагается жевательная резинка без сахара с добавлением комплекса биологически активных веществ. Для второй группы – желающих иметь свежее дыхание – выпускается жевательная резинка с добавлением ментола. Для третьей группы – предпочитающих приятный вкус выпускается жевательная резинка с фруктовыми добавками. Назовите способ сегментирования:

а) сегментирование по образу жизни

б) сегментирование по покупательским мотивам

в) психографическое сегментирование

г) макросегментирование

д) сегментирование по степени приверженности к товару

Под жизненным циклом товара на рынке маркетологи понимают…
a) интервал времени от внедрения товара на рынок до резкого спада продаж («умирания» товара)

b) интервал времени от момента приобретения, до момента утилизации, прекращения существования товара
c) процесс развития продаж и получения прибыли
d) интервал времени от замысла товара до его снятия с производства и продажи

Продлению жизненного цикла товара не способствует…
a) снижение сервисных услуг

b) разработка новых сфер применения товара
c) выявление новых групп потребителей и повышение адресности продукции
d) модификация товара

Полная диверсификация – это:

а) совершенствование сбыта производимых предприятием продуктов на существующих рынках;

б) разработка новых продуктов для существующих рынков;

в) организация сбыта производимых предприятием продуктов на новых рынках;

г) разработка новых товаров для новых рынков;

д) повышение конкурентоспособности производимой предприятием продукции.

Под качеством товара в маркетинге традиционно понимают…
a) набор необходимых функциональных характеристик товара, которые признаны потребителями обязательными

b) способность товара выполнять свои функции
c) отсутствие у товара видимых дефектов
d) соответствие цены товара запросам покупателя

При определении конкурентоспособности товара лишним является этап…
a) определение емкости рынка данной группы товаров

b) анализ рынка и выбор наиболее конкурентоспособного товара
c) определение набора сравниваемых параметров товара-образца и вашего товара
d) расчет интегрального показателя конкурентоспособности вашего товара

 

Под конкурентоспособностью товара в маркетинге традиционно понимают…
a) способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени

b) самый высокий в мире уровень качества
c) способность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом рынке
d) самая низкая себестоимость

Под пробным маркетингом понимают...
a) реализацию продукта на рынке и наблюдение за ходом его реализации в рамках предполагаемого плана маркетинга
b) идею продукта воплощают в физическую фирму и определяют базовую маркировочную стратегию
c) внедрение в рынок
d) способ выбора целевого сегмента

При анализе предприятий розничной торговли по уровню цен не выделяют группу магазинов…
a) универсамы

b) сниженных цен
c) склады
d) демонстрационные залы

При эластичном спросе снижение цены на товар приводит к тому, что общая выручка продавца…
a) растет

b) незначительно сокращается
c) существенно снижается
d) остается неизменной

Стратегия сбыта, предполагающая распределение новых товаров, которые позиционируются как эксклюзивные дорогостоящие модели, и ограничение количества торговых посредников, наделенных исключительным правом на продажу:

а) исключительный сбыт

б) селективный сбыт

в) дифференцированный сбыт

г) интенсивный сбыт

д) непосредственный сбыт

Стратегия сбыта, сопряженная с оптимизацией количества торговых посредников таким образом, чтобы обеспечить требуемый охват рынка и в то же время осуществлять контроль за работой оптовика или розничного торговца:

а) исключительный сбыт

б) селективный сбыт

в) дифференцированный сбыт

г) интенсивный сбыт

д) непосредственный сбыт

Стратегия, при которой все основные маркетинговые усилия направлены на посредника, называется стратегией...
a) проталкивания

b) втягивания
c) выживания
d) вынуждения

 

Стимулирование отличается от других инструментов маркетинговых коммуникаций тем, что…
a) обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей

b) имеет массовый характер
c) учитывает общественное мнение
d) обладает коммерческой направленностью

Субъект рекламного рынка, осуществляющий полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме является…
a) рекламопроизводителем

b) рекламораспространиетелем
c) рекламодателем

Семантическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать…
a) неблагозвучные названия рекламируемых зарубежных марок

b) опечатки в рекламном тексте
c) религиозные нормы
d) национальные различия

Социальная реклама представляет интересы…
a) государства и общества и направлена на благотворительные цели

b) общественных организаций, продвигающих продукцию своей предпринимательской деятельности
c) государства и общества и направлена на решение политических задач
d) общественных организаций и государства, направленных на решение экономических проблем

Согласно кодексу рекламной деятельности, реклама не должна содержать ссылки на частное лицо, занимающее высокий общественный пост…
a) без получения предварительного согласия на эту ссылку

b) без юридически оформленного заявления между сторонами
c) без предварительного гонорара
d) без согласования с вышестоящим руководством данного лица

Среди решающих факторов конкурентной борьбы в Интернете
не рассматривают такой фактор как…
a) цена продукта

b) качество обслуживания
c) широту ассортимента
d) сервис

Согласно матрице Ансоффа, создание новых товаров для продажи на существующем рынке является стратегией ___________ фирмы
a) развития товара

b) расширения рынка
c) диверсификации
d) развития рынка

Стратегия концентрированного маркетинга эффективна, если предприятие…
a) небольшое и ресурсы его ограничены

b) производит дифференцированный товар для различных потребителей
c) крупное и располагает финансовыми ресурсами
d) стремится максимизировать сбыт

Сотрудник службы маркетинга, в обязанности которого входит разработка рекламы или PR-сообщений, включая сценарий, слоган, заголовки, занимает должность…
a) копирайтера

b) дизайнера
c) консультанта
d) имиджмейкера

Согласно Закону «О Рекламе» государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в пределах своей компетенции осуществляет…
a) Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства

b) Арбитражный суд Российской Федерации
c) Министерство культуры и массовых коммуникаций
d) Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

Среди типов организационных структур службы маркетинга не принято выделять…
a) экономичный

b) функциональный
c) товарный
d) региональный

Становление и развитие международного маркетинга обусловлено процессами…
a) обострения конкурентной борьбы товаропроизводителей

b) роста информированности потребителей
c) научно-технического прогресса
d) политического регулирования

Т

Товарами-заменителями являются…
a) спички и зажигалки

b) кроссовки и футболки
c) учебники и тетради
d) чай и булочки

Товары, стабилизирующие выручку от продаж и находящиеся в стадии зрелости и насыщения, относятся к группе…
a) поддерживающих

b) основных
c) тактических
d) стратегических

Товарная марка предназначена для того, чтобы…
a) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных

b) компенсировать недостающее товару качество
c) обосновать перед потребителем более высокую цену товара
d) реализовать «маркетинговую уловку» фирмы

Товарный ассортимент представляет собой:

а) группу товаров и услуг, схожих по свойствам и качеству

б) список товаров, на продаже которых специализируется предприятие

в) совокупность магазинов различной специализации, расположенных в данном районе

г) разновидности товара, отличающиеся друг от друга незначительными потребительскими свойствами

д) различные сорта одного и того же товара

Такой товар как мебельный гарнитур относится к группе товаров…
a) предварительного выбора

b) особого спроса
c) экстренного потребления
d) повседневного спроса

Товарная стратегия оптимального ассортимента продукции фирмы предполагает одновременный выпуск на рынок товаров, находящихся на разных стадиях жизненного цикла…
a) однозначно да

b) однозначно нет
c) по рыночной ситуации
d) возможно

Тематические телепрограммы государственных средств информации о деятельности органов государственной власти…
a) не могут прерываться рекламными материалами

b) допускают рекламу бегущей строкой
c) допускают исключительно один рекламный сюжет
d) могут прерываться рекламными материалами

У

1.
a) b, d, c, a
b) c, d, a, b
c) a, b, c, d
d) a, c, b, d

Управляемая и контролируемая фирмой система маркетинговых действий, нацеленная на создание и поддержание потребительской удовлетворенности, представляет собой:

а) коммуникационную политику

б) комплекс маркетинга

в) маркетинговые исследования

г) коммерческие усилия в сфере сбыта

д) товарную политику

Услуги с высокой степенью индивидуализации характерны для…
a) врачей

b) оптовой торговли
c) грузоперевозок
d) школ

Услуги с низкой степенью трудоемкости и низкой степенью индивидуальности оказывают…
a) курорты

b) врачи
c) юристы
d) рестораны

Участник рынка может выбрать определенный сегмент покупателей по стилю жизни:

а) пользуясь информацией от продавцов товаров

б) руководствуясь результатами опроса, проводимого крупными социологическими центрами

в) на основе собственных исследований потребителей

г) на основе внутрифирменной информации

д) методом эксперимента


a) Б
b) А
c) В
d) Г

В маркетинг-микс (4 «Р») не входит

а) продукт

б) сбыт

в) упаковка

г) цена

д) продвижение товара

В условиях «скрытого» спроса (спроса на несуществующие товары) используют:

а) стимулирующий маркетинг

б) ремаркетинг

в) демаркетинг

г) развивающийся маркетинг

д) синхромаркетинг

 

В случае, когда большая часть рынка не принимает товар (услугу), считает его вредным, на рынке наблюдается:

а) чрезмерный спрос

б) скрытый спрос

в) нерациональный спрос

г) отсутствие спроса

д) отрицательный спрос

 

Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются в…
a) возможности круглосуточного обслуживания

b) возможности добиваться снижения цены товара
c) реальной демонстрации характеристик товара
d) повышении конкурентных преимуществ

 

Внутренние факторы фирмы помещаются в квадраты матрицы SWOT-анализа…
a) "слабые стороны", "сильные стороны"

b) "сильные стороны", "возможности"
c) "слабые стороны", "угрозы"
d) "возможности", "угрозы"



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 5809; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.200 (0.137 с.)