Если фирма основывается на товарной концепции, то она в практической деятельности не концентрирует усилий на 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если фирма основывается на товарной концепции, то она в практической деятельности не концентрирует усилий на



а) снижении издержек производства

б) качестве производимого товара

в) совершенствовании функциональных характеристик товара

г) интенсификации сбыта и рекламе

Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является…
a) дать информацию о марках, не знакомых потребителю

b) создать интерес к товару
c) сориентировать покупателя, привлечь его внимание, сократить время на выбор
d) дать информацию о ценах

Если на рынке наблюдается скрытый спрос, то задача маркетинга сводится к тому, чтобы:

а)вызвать отказ от потребления вредных для здоровья человека товаров, резко поднимая на них цены и ограничивая их доступность;

б) изыскать способы временного или постоянного снижения спроса;

в) оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос;

г) сохранить данное состояние спроса;

д)определить причины неприязни к товару, изменить данное отношение посредством переделки товара, снижения цен, более активного стимулирования.

Если на рынке наблюдается нерациональный спрос, то задача маркетинга сводится к тому, чтобы:

а) разработать способы увеличения спроса, установить более эффективные связи с потребителем;

б) снизить цены, активизировать меры стимулирования и прочие приемы побуждения;

в) оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос;

г) показать преимущества товара как способа удовлетворения естественных потребностей и интересов человека;

д) вызвать отказ от потребления вредных для здоровья человека товаров, резко поднимая на них цены и ограничивая их доступность.

Если организация удовлетворена своим торговым оборотом, то на рынке существует спрос:

а) скрытый

б) полноценный

в) нерациональный

г) негативный

д) нерегулярный

Если на рынке наблюдается отрицательный спрос, то задача маркетинга сводится к тому, чтобы:

а) определить причины неприязни к товару, изменить данное отношение посредством переделки товара, снижения цен, более активного стимулирования

б) оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос

в) сохранить данный уровень спроса

г) изыскать способы временного или постоянного снижения спроса

д) вызвать отказ от потребления таких товаров, резко поднимая цены, ограничивая доступность товара

Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является:

а) дать информацию о всех ценах

б) сориентировать покупателя на одну модель, сократив время на покупку

в) дать полную информацию о новых моделях, незнакомых потребителю

г) создать интерес к товару

Если спрос эластичен по цене, то…
a) объем продаж существенно изменяется при незначительном изменении цены

b) объем продаж существенно не изменяется при значительном изменении цены
c) объем продаж не меняется при изменении цены
d) цена и величина спроса изменяются на одинаковый процент

Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет…
a) рост спроса на второй товар

b) бурную негативную реакцию продавцов второго товара
c) рост цены на второй товар
d) бурную негативную реакцию потребителей этих товаров

Если при вступлении на рынок организация сталкивается с ситуацией, когда покупатели представляют собой монопольную группу и покупают товар большими партиями, это демонстрирует…
a) влиятельность позиций потребителей

b) влиятельность позиций поставщиков
c) интенсивность конкуренции на рынке
d) интеграцию в среду

З

Задача маркетинга на этапе поиска информации:

а) исследовать источники информации

б) определить, под воздействием каких факторов принимается решение о покупке товара

в) провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности

г) определение метода маркетингового исследования

Задачей товарной политики является…
a) управление жизненным циклом товара и его конкурентоспособностью

b) поиск потребителей, желающих купить товар
c) производство максимального объема товара
d) производство только уникальных товаров

Завершающая фаза процесса рекламной деятельности, ориентированная непосредственно на заключение торговой сделки, совершение покупки в конкретной розничной торговой точке, определяется как:

а) конверсионный маркетинг

б) стимулирующий маркетинг

в) ремаркетинг

г) синхромаркетинг

д) прямой маркетинг

Заключительным этапом при разработке комплекса маркетинговых коммуникаций является:

а) определение целевой аудитории

б) составление обращения к целевой аудитории

в) выбор каналов распространения обращения

г) определение эффективности разработанного комплекса

Задачей подкрепляющей рекламы является…
a) убеждение покупателя в правильности выбора

b) информирование покупателей
c) разъяснение преимуществ товара
d) получение прибыли

Задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя…
a) провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности

b) исследовать научные источники информации
c) определить, под воздействием каких факторов принимается решение о покупке
d) развернуть рекламную кампанию с целью формирования потребности

Задача маркетинга на этапе поиска информации…
a) исследовать источники информации

b) провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности
c) определить, под воздействием каких факторов принимается решение о покупке
d) определение метода маркетингового исследования

Задача маркетинга на этапе покупки…
a) определить под воздействием, каких факторов принимается решение о покупке

b) провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности
c) исследовать научные источники информации
d) развернуть рекламную кампанию с целью формирования потребности

 

И

Инновация как один из основных принципов осуществления маркетинговой деятельности предполагает:

а) разработку и внедрение новых форм и методов выхода на новые рынки

б) ориентацию фирмы на запросы и предпочтения потребителей

в) сегментацию и выявление целевого рынка

г) ревизию товарного ассортимента и производственных мощностей

д) изучение конъюнктуры рынка

Идея социально-этического маркетинга выражается в том, что...
a) основной задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным (чем у конкурентов) способом с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

b) залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечения желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным, чем у конкурентов, способом
c) потребители будут положительно настроены к товарам, доступным по цене и широко распространенным
d) покупатели и потребители добросовестно соблюдают этические нормы поведения, а также имеют социальную направленность в своих действиях

Из предложенных утверждений выберите то, которое является верным:

а) при оценке возможностей предприятия подходят только те критерии, которые отражают цели сбыта, получения прибыли и доходности инвестиций

б) концепция совершенствования производства предполагает, что будут востребованы товары с наилучшими потребительскими свойствами

в) цели предприятия должны направлять действия отдела маркетинга, но не важны для остальных подразделений

г) функцией маркетинга является оптимизация положения предприятия на рынке в соответствии с его конкурентоспособностью

д) при установлении целей деятельности руководство предприятия должно фокусировать внимание на возможности получения немедленной прибыли

Изучение конкурентов относится к функции:

а) аналитической

б) производственной

в) контроля

г) управления



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 1670; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.17 (0.026 с.)