Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если фирма основывается на товарной концепции, то она в практической деятельности не концентрирует усилий наСодержание книги
Поиск на нашем сайте
а) снижении издержек производства б) качестве производимого товара в) совершенствовании функциональных характеристик товара г) интенсификации сбыта и рекламе Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является… Если на рынке наблюдается скрытый спрос, то задача маркетинга сводится к тому, чтобы: а)вызвать отказ от потребления вредных для здоровья человека товаров, резко поднимая на них цены и ограничивая их доступность; б) изыскать способы временного или постоянного снижения спроса; в) оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос; г) сохранить данное состояние спроса; д)определить причины неприязни к товару, изменить данное отношение посредством переделки товара, снижения цен, более активного стимулирования. Если на рынке наблюдается нерациональный спрос, то задача маркетинга сводится к тому, чтобы: а) разработать способы увеличения спроса, установить более эффективные связи с потребителем; б) снизить цены, активизировать меры стимулирования и прочие приемы побуждения; в) оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос; г) показать преимущества товара как способа удовлетворения естественных потребностей и интересов человека; д) вызвать отказ от потребления вредных для здоровья человека товаров, резко поднимая на них цены и ограничивая их доступность. Если организация удовлетворена своим торговым оборотом, то на рынке существует спрос: а) скрытый б) полноценный в) нерациональный г) негативный д) нерегулярный Если на рынке наблюдается отрицательный спрос, то задача маркетинга сводится к тому, чтобы: а) определить причины неприязни к товару, изменить данное отношение посредством переделки товара, снижения цен, более активного стимулирования б) оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос в) сохранить данный уровень спроса г) изыскать способы временного или постоянного снижения спроса д) вызвать отказ от потребления таких товаров, резко поднимая цены, ограничивая доступность товара Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является: а) дать информацию о всех ценах б) сориентировать покупателя на одну модель, сократив время на покупку в) дать полную информацию о новых моделях, незнакомых потребителю г) создать интерес к товару Если спрос эластичен по цене, то… Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет… Если при вступлении на рынок организация сталкивается с ситуацией, когда покупатели представляют собой монопольную группу и покупают товар большими партиями, это демонстрирует… З Задача маркетинга на этапе поиска информации: а) исследовать источники информации б) определить, под воздействием каких факторов принимается решение о покупке товара в) провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности г) определение метода маркетингового исследования Задачей товарной политики является… Завершающая фаза процесса рекламной деятельности, ориентированная непосредственно на заключение торговой сделки, совершение покупки в конкретной розничной торговой точке, определяется как: а) конверсионный маркетинг б) стимулирующий маркетинг в) ремаркетинг г) синхромаркетинг д) прямой маркетинг Заключительным этапом при разработке комплекса маркетинговых коммуникаций является: а) определение целевой аудитории б) составление обращения к целевой аудитории в) выбор каналов распространения обращения г) определение эффективности разработанного комплекса Задачей подкрепляющей рекламы является… Задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя… Задача маркетинга на этапе поиска информации… Задача маркетинга на этапе покупки…
И Инновация как один из основных принципов осуществления маркетинговой деятельности предполагает: а) разработку и внедрение новых форм и методов выхода на новые рынки б) ориентацию фирмы на запросы и предпочтения потребителей в) сегментацию и выявление целевого рынка г) ревизию товарного ассортимента и производственных мощностей д) изучение конъюнктуры рынка Идея социально-этического маркетинга выражается в том, что... Из предложенных утверждений выберите то, которое является верным: а) при оценке возможностей предприятия подходят только те критерии, которые отражают цели сбыта, получения прибыли и доходности инвестиций б) концепция совершенствования производства предполагает, что будут востребованы товары с наилучшими потребительскими свойствами в) цели предприятия должны направлять действия отдела маркетинга, но не важны для остальных подразделений г) функцией маркетинга является оптимизация положения предприятия на рынке в соответствии с его конкурентоспособностью д) при установлении целей деятельности руководство предприятия должно фокусировать внимание на возможности получения немедленной прибыли Изучение конкурентов относится к функции: а) аналитической б) производственной в) контроля г) управления
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 1767; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.238.150 (0.007 с.) |