Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение товарной структуры фирмы относится к такой функции маркетинга какСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) аналитическая б) сбытовая в) производственная г) управления и контроля Изучение конкурентов относится к функции… Изучается социальное положение, образование, доходы. Исследование маркетинга проводится по направлению... Изучение различных справочников и статистической литературы относится к такому виду исследований рынка как: а) кабинетные исследования б) полевые исследования в) выборочное наблюдение г) сплошное наблюдение д) экспериментальные исследования Изучение различного рода справочников, статистической литературы относится к методам исследования рынка… Изучаются торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи. Исследование маркетинга проводится по направлению исследования... Используется прямой маркетинг. Укажите особенности организации сбытовой сети... К Концепцией маркетинговой деятельности является концепция… Концепции социально-этического маркетинга соответствует ориентация на… К основным маркетинговым функциям относятся: а) поиск инвестиций, составление бизнес-плана, организация доставки товара б) планирование ассортимента, исследование рынка, построение организационной структуры управления маркетингом, сбыт продукта в) продвижение продукта, сбыт продукта, контроль за соблюдением принятых финансовых планов г) исследование возможностей производства продукции, разработка новых видов товаров д) изучение запросов рынка, контроль и аудит деятельности предприятия Когда фирма продает нечто, не имеющее конкретной материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг… К микросреде предприятия не относятся: а) контактные группы б) конкуренты в) политико-правовая среда г) смежники д) поставщики К факторам внешней среды маркетинга относят… Контролируемым параметром маркетинга является… К особенностям местного рынка не относят… К методам полевых исследований рынка относится: а) изучение деловой корреспонденции б) обзоры жалоб и рекламаций в) анализ справочников, периодических изданий, публикаций международных организаций г) изучение законов, указов, постановлений государственных органов д) телефонный опрос К кабинетным методам исследования рынка относится: а) выборочное наблюдение б) сплошное наблюдение в) телефонный опрос г) проведение экспериментальной продажи товара д) анализ отчетов предыдущих исследований К внекабинетным методам исследования рынка относятся…
К стратегиям позиционирования не относится позиционирование: а) по специфическому свойству (например, низким ценам) б) по соотношению цена - качество в) по выгодам для потребителя или потребностям, которые удовлетворяет товар г) по конкуренту, когда продукт позиционируется по отношению к конкуренту д) по соотношению спроса и предложения К демографическим признакам сегментации относятся: а) страна, провинция, муниципальный округ б) социальный слой, образ жизни в) характер использования товара г) фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст д) покупательские мотивы К жизненному циклу товара не относится этап… К характеристикам услуги не относятся… К «косметической» дифференциации товаров относится… Когда принимается решение о создании новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне, то используется ________ маркетинг К основным функциям цены не принято относить _________ функцию Когда для семейных пар с детьми предлагается путевка по ценам значительно ниже обычных, то используется тип ценовой дискриминации… Конкурентная структура рынка, которая позволяет фирме ослабить ценовое соперничество, относится к рынку… Когда фирма периодически понижает цены на свои товары и услуги, то она реализует стратегию… Классификация ценовых стратегий по двум признакам «цена-качество» не предусматривает выделение стратегии… Когда в вертикальной маркетинговой системе последовательные стадии производства и сбыта контролируются единственным владельцем, данная система называется... Каналом прямого сбыта не является торговля… К косвенному каналу сбыта относится… К оптовой торговле относится… К маркетинговым стратегиям не относится… К средствам осуществления коммуникационной политики относятся: а) диверсификация б) связи с общественностью в) политика дифференцированных цен г) комплексное исследование рыночной среды д) опрос, наблюдение, тестирование К недостаткам рекламы в газетах относят… К типам имидживых характеристик в связях с общественностью не принято относить ___________ характеристики К собственным средствам связей с общественностью в рамках маркетинговых коммуникаций не относят… Короткое выступление ответственного лица перед журналистами с пояснительной информацией о каком-либо событии, в практике связей с общественностью называют… К основным преимуществам электронной коммерции для покупателя К методам исследования потребителей в Интернет не относят… К недостаткам стимулирования сбыта можно отнести… К методам ценового стимулирования сбыта относят… К средствам, стимулирующим торговлю в местах продаж, не относят… К основным методам рекламирования в Интернете не относят… Когда фирма занимает лидирующее положение в быстро развивающейся отрасли, то ее конкурентная позиция согласно матрице Бостонской консалтинговой группы называется… К моделям глобальной коммуникации не принято относить… К объектам управления рекламной деятельностью в первую очередь относятся… К основным задачам планирования в маркетинге не принято относить К стратегическим задачам маркетинговой деятельности относят… Когда фирма продает один вид товара по единой цене, и реклама обращена на весь рынок в целом, то используется стратегия охвата рынка _________ маркетинга К функциям менеджера по маркетингу не принято относить… К постоянным затратам на маркетинг, которые обеспечивают общую поддержку маркетинговой службы предприятия обычно относят… К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации не принято относить… К факторам, ограничивающим продвижение товара на внешний рынок, относят… Как денежная единица расчета, евро чаще используется в сделках между странами.. М Маркетинговая деятельность не предполагает: а) изучение потребителей б) формирование рекламного бюджета в) персональную продажу г) выбор технологии производства д) выбор торговых посредников Маркетинг – это: а) концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя б) комплекс действий по изучению психологии потребителя в) финансовый и экономический потенциал предприятия г) комплекс функций по организации рекламных кампаний д) комплекс действий по исследованию рынка Маркетинг, осуществляемый на основе концепции совершенствования производства, наиболее целесообразно применять в условиях, когда: а) спрос значительно превышает предложение б) спрос падает в) равновесие спроса и предложения г) предложение значительно превышает спрос д) отрицательный спрос Маркетинг начинается с… Маркетинг, проводимый фирмой при негативном спросе и создающий условия для преодоления отрицательного спроса, связанные с переделкой товара, снижением цен, более активным стимулированием сбыта: а) демаркетинг б) синхромаркетинг в) развивающийся маркетинг г) поддерживающий маркетинг д) конверсионный маркетинг Массовые услуги, имеющие высокую трудоемкость производства и низкую степень индивидуализации, характерны для… Маркетинговая среда предприятия является: а) частью его микросреды б) средой непосредственного окружения в) совокупностью микро- и макросреды г) частью его макросреды Маркетинговой средой фирмы называется… Маркетинговая макросреда включает следующие элементы… Метод сбора первичных данных, лучше всего подходящий для проведения поисковых исследований и представляющий собой преднамеренное и целенаправленное восприятие, обусловленное задачами маркетинговой деятельности: а) эксперимент б) опрос в) метод экспертных оценок г) наблюдение д) структурно-функциональный метод
Маркетинговая разведка представляет собой... Маркетинговая информационная система предполагает использование информации из неофициальных источников. Полученные данные относятся к... Метод конкуренции, играющий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран, является методом ________ конкуренции Маркетинговые исследования представляют собой: а) изучение потенциальных возможностей рынка б) систематический сбор, обработку и анализ данных о товарах и услугах в) нахождение потенциальных потребителей, оценку их потребностей, существующего и будущего спроса г) изучение тенденций деловой активности д) анализ распределения долей рынка между фирмами Маркетинговые исследования начинаются с: а) отбора источников информации б) сбора информации в) выявления проблемы и формулирования целей исследования г) анализа собранной информации д) выбора методов исследования
Маркетинговые исследования представляют собой: а) организацию полевого исследования б) изучение вторичной информации, анализ поведения потребителей, обобщение полученных результатов в) выявление проблем и формирование целей исследования, отбор источников информации, сбор информации, анализ собранной
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 7538; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.122.218 (0.012 с.) |