V1: Тема 11. Особенности международного маркетинга. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V1: Тема 11. Особенности международного маркетинга.



I: 1

S: В международном маркетинге для выхода на зарубежные рынки компании могут использовать следующие способы:

+: совместное предприятие

-: торговля готовой продукцией

+: инвестиции в организацию производства

-: торговля результатами интеллектуальной собственности

+: контрактное соглашение

+: экспорт

(правильных вариантов ответа - 4)

 

I: 2

S: Известная японская компания «Toshiba» выход на международный рынок осуществляет следующими способами: покупает иностранные компании, которые имеют сильные позиции в производстве компьютеров; ведет строительство новых заводов по всему миру. При этом компания «Toshiba» в качестве стратегии проникновения на зарубежные рынки использует…

+: приобретение местной компании зарубежной фирмой

-: экспорт

-: совместную предпринимательскую деятельность

+: прямое инвестирование

-: контрактное соглашение

 

I: 3

S: Социально-культурные факторы международной окружающей среды, учитываемые в маркетинговой деятельности на международном рынке, включают …

-: тип правовой системы государства, особенности составления и заключения международных контрактов

+: особенности восприятия населением различных видов товаров, традиции потребления

+: условия жизни, связанные с привычками в организации питания, традициями в одежде, проведением досуга

-: общие тенденции экономического развития, уровень развития производства и сферы услуг

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 4

S: К основным формам развития международного маркетинга относят

-: товарный маркетинг

+: экспортный маркетинг

-: потребительский маркетинг

+: глобальный маркетинг

+: маркетинг международного сотрудничества

(правильных вариантов ответа - 3)

 

I: 5

S: Причинами выхода организации на международный рынок и применения международного маркетинга могут быть …

+: относительная насыщенность внутреннего рынка

-: необходимость изучения сильных и слабых сторон конкурентов на международном рынке

+: благоприятная конкурентная среда на международных рынках

-: необходимость изучения особенностей поведения потребителей на международном рынке

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 6

S: Организация для утверждения и закрепления позиции на международном рынке может использовать следующие методы …

+: международное проникновение

+: международное расширение своей сети

-: национализация рыночных отношений

+: международная интеграция

-: стимулирование и продвижение иностранных инвестиций на национальный рынок

(правильных вариантов ответа - 3)

 

I: 7

S: Наиболее рискованным способом выхода фирмы на внешний рынок считают…

-: продажу лицензий

-: совместные предприятия

+: прямые инвестиции

-: косвенный экспорт

 

I: 8

S: Международные правила толкования торговых терминов, наиболее часто встречающиеся во внешней торговле, содержатся в таком документе как…

-: Отчет Всемирного банка

-: Внешнеторговый справочник

+: Инкотермс

-: Таможенный кодекс

 

I: 9

S: Фирма, которая действует более чем в одной стране и рассматривает мир как единый рынок, называется …

-: мировой

-: сетевой

+: глобальной

-: крупной

 

I: 10

S: Стратегия выхода на зарубежный рынок через создание собственного сборочного или производственного предприятия - это стратегия…

+: создания совместных предприятий

-: экспорта

-: прямого инвестирования

-: лицензирования

 

I: 11

S: В международном маркетинге считается, что наиболее высокую степень контроля за ходом процесса международного бизнеса обеспечивает…

-: стратегический альянс

-: франчайзинг

-: непрямой экспорт

+: создание собственного подразделения за рубежом

 

I: 12

S: Основными этапами развития международного маркетинга являются…

+: региональный, межрегиональный, международный, глобальный

-: географический, экономический, политический, национальный

-: традиционный, экспортный, международный, глобальный

-: рыночный, маркетинговый, интеграционный, экономический

 

I: 13

S: Наиболее корректным высказыванием относительно способов выхода фирмы на внешние рынки является …

-: лицензирование - одна из форм импорта

+: франчайзинг - это одна из форм лицензирования

-: экспорт - это форма импорта

-: импорт - это форма выхода на внешний рынок

 

I: 14

S: Глобальному виду маркетинга не соответствует такая форма интернационализации как…

-: франчайзинг

-: дочерние предприятия

+: прямой экспорт

-: международные участки производства

 

I: 15

S: К товарам глобального маркетинга относятся …

-: газированные напитки «Буратино»

+: газированные напитки «Coca-Cola»

-: запасные части к автомобилю «Лада»

-: молодежная одежда «ТВОЕ»

 

I: 16

S: Компания по своей инициативе или при получении зарубежного заказа поставляет на внешний рынок товары, производимые в своей стране. Это характеризует…

-: совместное предприятие

-: импорт

-: лицензирование

+: экспорт

 

I: 17

S: Демографическими признаками сегментации международного рынка будут выступать

+: образование и культура

-: уровень дохода семьи

+: фаза жизненного цикла семьи

-: образ жизни потребителей

 

I: 18

S: Восстановите последовательность возрастания конкурентоспособности от нижнего уровня к более высокому уровню.

-: отрасль-страна-товар- фирма

+: товар- фирма- отрасль-страна

-: фирма - отрасль-товар -страна

-: Страна- фирма- отрасль -товар

 

I: 19

S: В структуру канала товародвижения при международном маркетинге не входит…

-: зарубежный конечный потребитель

+: таможенная служба

-: международная компания перевозчик

-: национальная фирма производитель товара

 

I: 20

S: Заполните пропуск
Если производитель специально приспосабливает элементы комплекса маркетинга к специфике каждого отдельного целевого рынка за рубежом, он использует_____________ комплекс маркетинга

-: интегрированный

-: универсальный

+: индивидуализированный

-: стандартизированный

 

I: 21

S: К товарам глобального маркетинга относятся …

-: газированные напитки «Буратино»

+: газированные напитки «Coca-Cola»

-: запасные части к автомобилю «Лада»

-: молодежная одежда «ТВОЕ»

 

I: 22

S: Web-сервер, обеспечивающий прямые продажи посредством Интернета с использованием электронного каталога или другого вида представления продукции, называется…

-: серверами присутствия в Интернете

-: информационными серверами

+: интерактивным магазином

 

I: 23

S: Интернет как средство маркетинговых коммуникаций реализует коммуникативную модель …

-: «один – одному»

+: «многие – многим»

-: «один – многим»

 

I: 24

S: Для целей продвижения и продаж в Интернете используют такие методы и технологии прямой рекламы, как…

-: установка на сервере сведений о его архитектуре, установка электронных автоответчиков для диалога с каждым посетителем

-: размещение ссылок на дружественные серверы и сайты, тематические серверы, «желтые страницы»

+: размещение рекламы товара на сервере, рассылка электронных писем,

-: участие в сетевых телеконференциях

 

I: 25

S: К причинам, обусловливающим эффективность прямых продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин, не относится …

-: объединяет элементы прямого маркетинга с посещением традиционного магазина

-: реализация индивидуального подхода к каждому клиенту

-: возможность предложения большего количества товаров и услуг

+: невысокая скорость доступа к WWW

 

I: 26

S: Процесс информирования потребителя посредством распространения в сети информации о продукте, условиях и возможностях его приобретения называется…

-: электронной коммерцией

-: Интернет–маркетингом

+: Интернет–рекламой

 

I: 27

S: Характерной чертой pull-модели доставки информации потребителям, используемой в Интернет-маркетинге, является …

-: вывод информации непосредственно на экраны пользователей

-: пассивная роль потребителей в коммуникационном процессе

-: отсутствие контроля над процессом поиска и получением информации

+: предоставление информации по запросу потребителя

 

I: 28

S: Преимуществом Интернет -маркетинга для продавцов, прежде всего, является …

+: возможность ознакомиться с огромным количеством товаров разных фирм и сравнить их перед покупкой

-: ограниченность рекламного пространства

-: возможность персонификации общения с клиентом

-: конфиденциальность совершения покупки

 

I: 29

S: Из перечисленных ниже товаров наименее пригодны для продажи в сети Интернет…

-: технические товары

-: товары, требующие существенной информационной поддержки для оценки альтернатив

+: информация (уникальная: аналитическая, исследовательская, интеллектуальная собственность).

-: продукты питания

 

I: 30

S: К основным методам рекламирования в Интернете не относят…

-: размещении информации на собственном Web-сайте компании

-: размещение бесплатных ссылок на сервер в web-каталогах

-: периодическую рассылку сообщений заинтересованным лицам по электронной почте

+: ссылки на страницах печатных глянцевых журналов

 

I: 31

S: Основной проблемой при использовании интернет-маркетинга является…

-: конфиденциальность совершения покупки

-: небольшой охват аудитории

+: эффект «информационной депрессии» (множественность источников информации)

-: неограниченность рекламного пространства

 

I: 32

S: К специфическим особенностям Интернет -аудитории нельзя отнести…

-: активность

-: самостоятельность мышления, независимость

+: консервативность

-: критический взгляд

 

I: 33

S: Можно сказать, что Интернет реализует коммуникативную модель …

+: многие - многим

+: один - многим

-: один - одному избранному

-: начальник - подчиненным

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 34

S: К видам коммуникативного воздействия модели «многие - многим» не относится …

+: пользователи не могут взаимодействовать с WWW

-: пользователи могут предоставлять на WWW коммерчески ориентированное содержание

-: пользователи и фирмы могут напрямую взаимодействовать друг с другом

-: фирмы могут представлять определенное содержание на WWW

 

I: 35

S: Высокую степень анонимности имеет такой тип платежных систем как…

-: кредитные карточки

-: пластиковые карточки Сбербанка

+: интерактивная подпись чеков

-: смарт-карты

 

I: 36

S: Важнейшим (но не абсолютным) показателем эффективности баннера является…

-: число показов

+: средний отклик («click-through rate»)

-: распространённость в сети

-: число кликов

 

I: 37

S: Spam в интернет -маркетинге это…

+: непрошеная реклама

-: набор гиперссылок на сайте

-: форма коммуникации дистрибьютеров

-: популярный товар, рекламируемый в интернет-магазине

 

I: 38

S: Из перечисленных ниже товаров наименее пригодны для продажи в сети Интернет…

+: технические товары

-: товары, требующие существенной информационной поддержки для оценки альтернатив

-: информация (уникальная: аналитическая, исследовательская, интеллектуальная собственность).

-: продукты питания

 

I: 39

S: Высокую степень анонимности имеет такой тип платежных систем как…

-: кредитные карточки

-: пластиковые карточки Сбербанка

-: интерактивная подпись чеков

+: смарт-карты

 

I: 40

S: К классификации типов коммерческих web-серверов не относится

-: поисковые агенты и каталоги

-: инициирующие серверы

+: Usenet

-: интерактивные магазины

 

I: 41

S: Маркетинг организации сферы услуг, который предполагает, что воспринимаемое качество услуги в значительной степени зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом, называется …

-: трехсторонним

-: внешним

-: внутренним

+: двухсторонним

 

I: 42

S: Невозможность хранения услуги ставит перед маркетингом услуг задачу оптимального сочетания возникшего спроса и предложения требуемой услуги, что достигается, например, путем …

-: привлечения к пропаганде услуги известной личности, создание для своей услуги марочного названия

+: предварительного приема заказов на услуги, предоставления льгот и стимулирования

-: внедрения технических средств, стандартизации «производства» услуги

-: повышения квалификации персонала, оформления мест предоставления услуги

 

I: 43

S: К услугам пассивного спроса традиционно относят …

+: страхование жизни

-: стрижку волос

-: услуги репетитора

-: банковские услуги

 

I: 44

S: Клиенты получают услуги с высокой степенью индивидуализации, когда обращаются к …

-: оптовым продавцам

+: мастерам по ремонту обуви

-: грузоперевозкам

+: врачам

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 45

S: Консультация психолога как вида услуги не характеризуется …..

-: стоимостью

+: материальностью

-: престижностью

-: качеством

 

I: 46

S: Любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо - это…

-: мероприятие

-: товар по замыслу

+: услуга

-: помощь

 

I: 47

S: К классу услуг «осязаемые действия, направленные на тело человека» относится…

+: здравоохранение, пассажирский транспорт

-: образование, телевизионное вещание

-: грузовой транспорт, охрана

-: банки, страхование

 

I: 48

S: К классу услуг «неосязаемые действия с неосязаемыми активами» относят…

-: грузовой транспорт, химчистки, охрана

-: здравоохранение, пассажирский транспорт

-: образование, театры, телевизионное вещание

+: банки, юридические и консультационные услуги, страхование

 

I: 49

S: Такая характеристика услуги, как неосязаемость, объясняется тем, что услуга не может быть …

-: продемонстрирована до покупки

+: отделена от источника

-: сохранена с целью последующей продажи или использования

-: одинакова по качеству у различных производителей

 

I: 50

S: К «незримым» факторам, оказывающим влияние на процесс оказания услуги, относятся…

-: Каналы движения информации внутри фирмы

-: Рекламная информация о фирме

+: Уровень квалификации персонала

-: Интерьер офиса

 

I: 51

S: Предоставление услуги предполагает прямой контакт либо с лицом, которое оказывает услугу, либо с представителем сервисной организации. Данная характеристика услуги носит название…

-: непостоянство качества

-: несохраняемость

+: неотделимость от источника

-: неосязаемость

 

I: 52

S: Заполните пропуск
Услуги телевидения и радиовещания относятся к___________услугам

-: Распределительным

-: Профессиональным

-: Производственным

+: Общественным

I: 53

S: Образование как вид услуги не характеризуется …..

-: качеством

-: стоимостью

+: материальностью

-: престижность

 

I: 54

S: Снижение цен на утренние киносеансы помогает преодолевать такую особенность услуги как…

+: Несохраняемость

-: Неотделимость

-: Непостоянство качества

-: Неосязаемость

 

I: 55

S: Неосязаемость услуги в маркетинге услуг преодолевается с помощью…

-: Снижения цен на услуги в «непопулярное» время

-: Стандартизации процесса предоставления услуг

+: Создания приятной обстановки в офисе, использования современного оборудования и других видимых символов качества

-: Контроля степени удовлетворенности клиента

 

I: 56

S: Внутренний маркетинг в сложном комплексе маркетинга услуг связан с…

-: Умением персонала обслужить клиента

-: Обычной работой компании по назначению цен, продвижению и распределению товара.

-: Оказание услуг для внутренних нужд компании

+: Обучением и мотивацией работников компании, стимулированием

 

I: 57

S: К услугам, качество которых легко оценить сразу после покупки, относятся…

+: Парикмахерские услуги

-: Услуги строительства

-: Услуги здравоохранения

+: Юридические услуги

 

 

I: 58

S: Социально-ориентированный производитель стремится создавать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу. Определите каждому виду товаров соответствующее понятие.

L1: Желанные товары

L2: Полезные товары

L3: Неполноценные товары

R1: товары, которые доставляют как большое мгновенное удовлетворение, так и значительные преимущества в долгосрочной перспективе

R2: товары, которые не обладают большой привлекательностью, но могут давать преимущества их потребителю в долгосрочной перспективе

R3: товары, не обладающие ни «мгновенной привлекательностью», ни преимуществом в долгосрочной перспективе

R4: товары, которые доставляют потребителю мгновенное удовольствие, но могут доставить ему неприятности в долгосрочной перспективе

 

I: 59

S: Ф. Котлер рассматривает просвещенный маркетинг как философию, призванную поддерживать оптимальное функционирование маркетинга в долгосрочной перспективе. Установите соответствие между основными положениями просвещенного маркетинга и их определениями.

L1: Инновационный маркетинг

L2: Маркетинг с осознанием своей миссии

L3: Социально-этичный маркетинг

R1: принцип, в соответствии с которым компания должна постоянно вносить улучшения в свою продукцию и маркетинг

R2: принцип, в соответствии с которым компания должна определить свою генеральную цель в широком социальном смысле

R3: принцип, в соответствии с которым компания должна учитывать желания потребителей, требования компании и интересы общества

R4: принцип, в соответствии с которым система маркетинга компании должна стремиться эффективно предоставлять товары и услуги

 

I: 60

S: Традиционная маркетинговая концепция обязывает…

-: не удовлетворять потребности, а продавать товары

+: любить потребителя, а не свой товар

-: изучать производственные мощности

-: продать то, что можно произвести

 

I: 61

S: Предоставление денежных средств какой-либо структуре на оговариваемых условиях, рассчитанных на создание положительной реакции у потребителей и широких слоев общественности - это …

+: спонсорство

-: финансирование

-: инвестирование

-: лоббирование

 

I: 62

S: Американская компания General Mills разработала смесь для кексов, специально предназначенную для приготовления в рисоварках, которую используют японские потребители. Товар потерпел неудачу, так как японцы считают, что рис будет загрязняться, если использовать рисоварку для приготовления других блюд. Неудача расценивается маркетологами General Mills как …

-: патриотизм японцев

-: подражание американским потребителям

-: неуважение к американской культуре

+: недостаточное знание обычаев японцев

 

I: 63

S: Использование небольшого количества посредников и ограниченного числа каналов распределения характерно для маркетинга…

+: промышленных товаров

-: идей

-: потребительских товаров

-: услуг

 

I: 64

S: Консьюмеризмом в маркетинге называют …

+: организованное общественное движение за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов

-: подход, которым производители пользуются с целью изменить представления пользователей о неприемлемости внешнего вида товаров

-: намеренно проводимая производителями политика «лишения» товара по-настоящему привлекательных свойств

-: организованное движение граждан и государственных органов за улучшение среды обитания

 

I: 65

S: Участники движения за охрану природы концентрируют свое внимание…

-: на эффективности системы маркетинга в деле удовлетворения запросов потребителей

-: на том, что некоторые фирмы пользуются конкурентными приемами, рассчитанными на нанесение ущерба другим фирмам

-: на том, что некоторые фирмы пользуются конкурентными приемами, рассчитанными на их полное уничтожение

+: на проблемах воздействия маркетинга на окружающую среду и издержках в связи с удовлетворением своих запросов и нужд

 

I: 66

S: Если маркетинг ориентирован на потребителя, тогда фирма должна …

-: выделять основную часть своих ресурсов на проведение маркетинга ориентированного на производителя

-: сформулировать свою программу с точки зрения товарного подхода

+: стремиться улавливать, обслуживать и удовлетворять определенный набор запросов определенной группы клиентов

-: заниматься поисками ненужных товаров для потребителя

 

I: 67

S: Основным элементом коммуникаций в маркетинге личности являются…

+: обращения прямого маркетинга

-: акции по стимулированию сбыта

+: связи с общественностью

-: рекламные объявления

 

I: 68

S: Наиболее жесткие ограничения по времени, отводящемуся на исследование, анализ и принятие решений, имеют место в маркетинге…

+: идей

-: событий

-: услуг

-: мест

 

I: 69

S: Движением за охрану окружающей среды является…

+: организационное движение производителей, обеспокоенных состоянием окружающей среды

-: организованное общественное движение за укрепление прав и влияния потребителей в отношении продавцов

-: организованное движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияния покупателей на окружающую среду

+: организованное движение обеспокоенных граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение среды обитания

(правильных вариантов ответа - 2)

I: 70

S: Основным отличием политической рекламы от коммерческой является то, что политическая реклама…

+: имеет конкретные временные рамки

-: разрабатывается большой группой специалистов

-: охватывает более узкую аудиторию

-: требует более значительных финансовых затрат

 

I: 71

S: Участники движения за охрану природы концентрируют свое внимание…

-: на эффективности системы маркетинга в деле удовлетворения запросов потребителей

-: на том, что некоторые фирмы пользуются конкурентными приемами, рассчитанными на нанесение ущерба другим фирмам

-: на том, что некоторые фирмы пользуются конкурентными приемами, рассчитанными на их полное уничтожение

+: на проблемах воздействия маркетинга на окружающую среду и издержках в связи с удовлетворением своих запросов и нужд

 

I: 72

S: Если маркетинг ориентирован на потребителя, тогда фирма должна …

-: выделять основную часть своих ресурсов на проведение маркетинга ориентированного на производителя

-: сформулировать свою программу с точки зрения товарного подхода

+: стремиться улавливать, обслуживать и удовлетворять определенный набор запросов определенной группы клиентов

-: заниматься поисками ненужных товаров для потребителя

 

V1: Кейс-задания

I: 1

S: Кейс 1 подзадача 1

 

Предприятие пищевой промышленности ОАО «Хлебозавод № 2» изначально занималось производством мелкоштучной сдобы, печенья, кондитерских изделий. Сегодня предприятие выпускает 20 наименований сахарного печенья, 15 наименований вафель, 50 наименований песочного печенья. Кроме того, специалистами предприятия освоен выпуск диетических кондитерских изделий с применением сорбита, ксилита для людей с заболеваниями эндокринной системы и сахарным диабетом. Продукция ОАО «Хлебозавод № 2» реализуется потребителям региона через собственные фирменные магазины, также производятся оптовые поставки в другие регионы. В настоящее время рассматривается вопрос о выводе диабетической продукции на рынок стран ближнего зарубежья.

 

ОАО «Хлебозавод № 2» для сбыта своей продукции использует …

-: прямые каналы сбыта

-: косвенные каналы сбыта

+: прямой и косвенный каналы сбыта

-: каналы нулевого уровня

 

I: 2

S: Кейс 1 подзадача 1

Предприятие пищевой промышленности ОАО «Хлебозавод № 2» изначально занималось производством мелкоштучной сдобы, печенья, кондитерских изделий. Первой продукцией предприятия было сахарное печенье. Затем запустили в эксплуатацию вафельный цех. На немецком оборудовании стали выпускать вафли «Артек», «Снежинка», «Венские», которые пользовались особым спросом. В настоящее время предприятие выпускает 20 наименований сахарного печенья, 15 наименований вафель, 50 наименований песочного печенья. В перспективе специалистами предприятия планируется строительство цеха по изготовлению соков. Продукция ОАО «Хлебозавод № 2» реализуется потребителям региона через сеть фирменных магазинов, принадлежащих предприятию.

 

ОАО «Хлебозавод № 2» для сбыта своей продукции использует __________ канал(-ы) сбыта.

-: косвенный

-: прямой и косвенный

-: многоуровневый

+: прямой

 

I: 3

S: Кейс 1 подзадача 1

Предприятие пищевой промышленности ОАО «Хлебозавод № 2» изначально занималось производством мелкоштучной сдобы, печенья, кондитерских изделий. Первой продукцией предприятия было сахарное печенье. Затем запустили в эксплуатацию вафельный цех. На немецком оборудовании стали выпускать вафли «Артек», «Снежинка», «Венские», которые пользовались особым спросом. В настоящее время предприятие выпускает 20 наименований сахарного печенья, 15 наименований вафель, 50 наименований песочного печенья. Специалистами предприятия рассматривается целесообразность расширения ассортимента продукции за счет выпуска зефира и шоколадных конфет. Продукция ОАО «Хлебозавод № 2» реализуется потребителям региона через предприятия розничной торговли, также производятся оптовые поставки в другие регионы.

 

ОАО «Хлебозавод № 2» для сбыта своей продукции использует …

-: прямые каналы сбыта

-: каналы нулевого уровня

+: косвенные каналы сбыта

-: прямой и косвенный каналы сбыта

 

I: 4

S: Кейс 1 подзадача 2

Предприятие пищевой промышленности ОАО «Хлебозавод № 2» изначально занималось производством мелкоштучной сдобы, печенья, кондитерских изделий. Сегодня предприятие выпускает 20 наименований сахарного печенья, 15 наименований вафель, 50 наименований песочного печенья. Кроме того, специалистами предприятия освоен выпуск диетических кондитерских изделий с применением сорбита, ксилита для людей с заболеваниями эндокринной системы и сахарным диабетом. Продукция ОАО «Хлебозавод № 2» реализуется потребителям региона через собственные фирменные магазины, также производятся оптовые поставки в другие регионы. В настоящее время рассматривается вопрос о выводе диабетической продукции на рынок стран ближнего зарубежья.

 

Согласно матрице Ансоффа, решение ОАО «Хлебозавод № 2» по выводу диабетической продукции на рынок стран ближнего зарубежья соответствует стратегии …

-: развития товара

+: развития рынка

-: проникновения на рынок

-: диверсификации

 

I: 5

S: Кейс 1 подзадача 2

Предприятие пищевой промышленности ОАО «Хлебозавод № 2» изначально занималось производством мелкоштучной сдобы, печенья, кондитерских изделий. Первой продукцией предприятия было сахарное печенье. Затем запустили в эксплуатацию вафельный цех. На немецком оборудовании стали выпускать вафли «Артек», «Снежинка», «Венские», которые пользовались особым спросом. В настоящее время предприятие выпускает 20 наименований сахарного печенья, 15 наименований вафель, 50 наименований песочного печенья. В перспективе специалистами предприятия планируется строительство цеха по изготовлению соков. Продукция ОАО «Хлебозавод № 2» реализуется потребителям региона через сеть фирменных магазинов, принадлежащих предприятию.

 

Согласно матрице Ансоффа, маркетинговое решение ОАО «Хлебозавод № 2» по расширению деятельности за счет выпуска соков соответствует стратегии …

+: диверсификации

-: развития товара

-: проникновения на рынок

-: развития рынка

 

I: 6

S: Кейс 1 подзадача 2

 

Предприятие пищевой промышленности ОАО «Хлебозавод № 2» изначально занималось производством мелкоштучной сдобы, печенья, кондитерских изделий. Первой продукцией предприятия было сахарное печенье. Затем запустили в эксплуатацию вафельный цех. На немецком оборудовании стали выпускать вафли «Артек», «Снежинка», «Венские», которые пользовались особым спросом. В настоящее время предприятие выпускает 20 наименований сахарного печенья, 15 наименований вафель, 50 наименований песочного печенья. Специалистами предприятия рассматривается целесообразность расширения ассортимента продукции за счет выпуска зефира и шоколадных конфет. Продукция ОАО «Хлебозавод № 2» реализуется потребителям региона через предприятия розничной торговли, также производятся оптовые поставки в другие регионы.

 

Согласно матрице Ансоффа, решение по расширению ассортимента ОАО «Хлебозавод № 2» соответствует стратегии …

-: развития рынка

-: проникновения на рынок

-: диверсификации

+: развития товара

 

I: 7

S: Кейс 1 подзадача 3

Предприятие пищевой промышленности ОАО «Хлебозавод № 2» изначально занималось производством мелкоштучной сдобы, печенья, кондитерских изделий. Сегодня предприятие выпускает 20 наименований сахарного печенья, 15 наименований вафель, 50 наименований песочного печенья. Кроме того, специалистами предприятия освоен выпуск диетических кондитерских изделий с применением сорбита, ксилита для людей с заболеваниями эндокринной системы и сахарным диабетом. Продукция ОАО «Хлебозавод № 2» реализуется потребителям региона через собственные фирменные магазины, также производятся оптовые поставки в другие регионы. В настоящее время рассматривается вопрос о выводе диабетической продукции на рынок стран ближнего зарубежья.

 

Маркетинговое решение ОАО «Хлебозавод № 2» по выпуску диетических кондитерских изделий с применением сорбита, ксилита для людей с заболеваниями эндокринной системы и сахарным диабетом затрагивает элемент комплекса маркетинга, называемый …

+: товар

 

I: 8

S: Кейс 1 подзадача 3

Предприятие пищевой промышленности ОАО «Хлебозавод № 2» изначально занималось производством мелкоштучной сдобы, печенья, кондитерских изделий. Первой продукцией предприятия было сахарное печенье. Затем запустили в эксплуатацию вафельный цех. На немецком оборудовании стали выпускать вафли «Артек», «Снежинка», «Венские», которые пользовались особым спросом. В настоящее время предприятие выпускает 20 наименований сахарного печенья, 15 наименований вафель, 50 наименований песочного печенья. В перспективе специалистами предприятия планируется строительство цеха по изготовлению соков. Продукция ОАО «Хлебозавод № 2» реализуется потребителям региона через сеть фирменных магазинов, принадлежащих предприятию.

 

Маркетинговое решение ОАО «Хлебозавод № 2» по освоению выпуска соков затрагивает элемент комплекса маркетинга, называемый …

+: товар

 

I: 9

S: Кейс 1 подзадача 3

 

Предприятие пищевой промышленности ОАО «Хлебозавод № 2» изначально занималось производством мелкоштучной сдобы, печенья, кондитерских изделий. Первой продукцией предприятия было сахарное печенье. Затем запустили в эксплуатацию вафельный цех. На немецком оборудовании стали выпускать вафли «Артек», «Снежинка», «Венские», которые пользовались особым спросом. В настоящее время предприятие выпускает 20 наименований сахарного печенья, 15 наименований вафель, 50 наименований песочного печенья. Специалистами предприятия рассматривается целесообразность расширения ассортимента продукции за счет выпуска зефира и шоколадных конфет. Продукция ОАО «Хлебозавод № 2» реализуется потребителям региона через предприятия розничной торговли, также производятся оптовые поставки в другие регионы.

 

Решение по расширению ассортимента ОАО «Хлебозавод № 2» затрагивает элемент комплекса маркетинга, называемый …

+: товар

 

I: 10

S: Кейс 2 подзадача 1

ОАО «Элита» реализует на рынке региона обувь собственного производства. В товарную номенклатуру предприятия входят следующие ассортиментные группы: мужская, женская, детская обувь, рабочая обувь, резиновая обувь и обувь для занятий спортом и туризмом. При этом в каждой ассортиментной группе потребителям представлены только наиболее популярные модели и расцветки. Продажа осуществляется исключительно через фирменные магазины, принадлежащие предприятию. В последнее время ОАО «Элита» начало испытывать трудности с реализацией продукции, поскольку на рынок вышла крупная компания, производящая аналогичную обувь и реализующая ее по более низкой цене.

 

Товарная номенклатура ОАО «Элита» может быть охарактеризована как …

-: широкая и глубокая

+: широкая и неглубокая

-: узкая и неглубокая

-: узкая и глубокая

I: 11

S: Кейс 2 подзадача 1

ОАО «Элита» реализует на рынке региона обувь собственного производства. В товарную номенклатуру предприятия входят следующие ассортиментные группы: мужская, женская, детская обувь, рабочая обувь, резиновая обувь и обувь для занятий спортом и туризмом. При этом в каждой ассортиментной группе потребителям представлены модели с широкой гаммой расцветок, различными вариантами фурнитуры, а также модели, отвечающие разнообразным веяниям моды. Продажа обуви в регионе осуществляется через фирменные магазины, принадлежащие предприятию. Кроме того, ОАО «Элита» поставляет обувь в другие регионы, сотрудничая с несколькими крупными оптовыми компаниями. В последнее время ОАО «Элита» начало испытывать трудности с реализацией продукции, поскольку сразу несколько оптовиков не перезаключили договор с предприятием.

 

Товарная номенклатура ОАО «Элита» может быть охарактеризована как …

-: узкая и глубокая

+: широкая и глубокая

-: широкая и неглубокая

-: узкая и неглубокая

I: 12

S: Кейс 2 подзадача 1

ОАО «Элита» реализует на рынке региона спортивную обувь собственного производства. В товарную номенклатуру предприятия входят следующие ассортиментные группы: обувь для бега и обувь для футбола. При этом в каждой ассортиментной группе потребителям представлены модели для профессионалов, модели для начинающих спортсменов, модели для любителей спорта, модели для широкого круга потребителей. Продажа спортивной обуви ОАО «Элита» осуществляется через специально отобранных посредников, имеющих квалифицированный торговый персонал и безупречную репутацию на рынке, что позволяет предприятию сохранять значительную степень контроля над сбытом. В последнее время ОАО «Элита» начало испытывать трудности с реализацией продукции, поскольку поставщик кожи для производства обуви значительно увеличил отпускные цены на сырье, что спровоцировало рост цен на конечную продукцию предприятия.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 1686; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.107 (0.285 с.)