V1: Тема 7. Товар и товарная политика в системе маркетинга. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V1: Тема 7. Товар и товарная политика в системе маркетинга.



 

I: 1

S: Свой первый аудиоплейер «Walkman» фирма «Sony» предложила в среднем ценовом диапазоне. Конкуренты стали предлагать более дешевые модели. В ответ «Sony» стала продавать очень длинный товарный ряд аудиоплейеров, начиная с простейшего за 20 долл. и заканчивая высококачественными моделями за 350 долл. Следовательно, «Sony» приняла решение о …

+: двустороннем расширении товарного ряда

-: расширении вниз

-: диверсификации

-: расширении вверх

 

I: 2

S: Такая характеристика высокоточного станка, как «удовлетворение потребности предприятия в получении высокой степени чистоты обработки поверхностей деталей», в соответствии с трехуровневым анализом товара относится к такому уровню, как …

-: уникальное достоинство товара

-: товар в реальном исполнении

-: ожидаемый товар

+: товар по замыслу

I: 3

S: В соответствии с классификацией Ф. Котлера такие характеристики товара, как упаковка, свойства, внешнее оформление, качество, марочное название, относятся к уровню …

-: товара по замыслу

-: совокупного продукта

-: товара с подкреплением

+: товара в реальном исполнении

 

I: 4

S: В маркетинге под частной маркой понимают…

+: марку, разработанную торговыми предприятиями

-: марочное имя компании-производителя в сочетании с марочными именами отдельных ее продуктов

-: марку, защищенную юридически, что дает продавцу исключительное право использовать марочное имя и марочный знак

-: марку, созданную производителем или взятую в аренду у другого производителя

 

I: 5

S: Стадия жизненного цикла товара «рост» характеризуется тем, что…

-: объем продаж растет; наблюдается ориентация на готовность покупателей к совершению покупки товара, так как большая часть покупателей не осведомлена о товаре

+: формируется ответная реакция конкурентов; рост объемов продаж изменчив и нестабилен; расходы на маркетинг стабилизируются; товар признан потребителем

-: объем продаж сокращается; наблюдается излишек производственных мощностей; появляются товары-заменители; возможно слияние фирм

-: рынок расширяется; увеличиваются запасы готового товара у производителя; конкуренция становится интенсивной; темпы роста продаж замедляются

 

I: 6

S: К маркетинговым показателям конкурентоспособности товара не относится …

+: цена товара

-: имидж товара

-: известность марки

-: известность торговых посредников

 

I: 7

S: Заполните пропуск
Для снижения издержек вывода товаров на рынок производитель вводит ________ марочное название

-: индивидуальное

-: общественное

-: фамильное

+: единое

 

I: 8

S: Гарантия на обувь в течение одного-двух месяцев, которую дают продавцы соответствует уровню товара….

+: в реальном исполнении (второй уровень)

-: по замыслу (первый уровень)

+: с подкреплением (третий уровень)

-: по замыслу и в реальном исполнении

 

I: 9

S: Наращивание ассортимента вверх целесообразно, если…

-: происходит снижение конкуренции на нижних уровнях ассортимента

-: темп роста продаж дорогих товаров замедлился

+: в верхней, «дорогой» части ассортиментного ряда существует жесткая конкуренция

+: фирме необходимо улучшить свой имидж

 

I: 10

S: История развития товарного производства показала, что наиболее распространенными товарными инновациями в мире являются …

-: изменение позиционирования товара

-: модификация имеющейся группы товаров

+: товары новые для рынка

+: товары мировой новизны

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 11

S: Жизненный цикл товара включает фазы…

-: активизация - упадок

+: внедрение - рост - зрелость- спад

-: внедрение - зрелость - спад

-: разработка - производство - продажа

 

I: 12

S: Установите соответствие между понятиями и их содержанием
L1: Товарная единица

L2:Товарный ассортимент

L3:Товарная номенклатура

R1: Тюбик зубной пасты

R2: Все виды зубной пасты, которые продаются в данном магазине

R3: Все виды товаров, которые продаются в данном магазине

 

I: 13

S: Установите соответствие характеристик ассортимента их количественным значениям, если в ассортименте фирмы имеется 5 наименований стирального порошка, наибольшим разнообразием отличается порошок «Х», представленный в 4 вариантах.

L1: Насыщенность

L2: Глубина

R1: 5

R2: 4

 

I: 14

S: Согласно теории маркетинга установите соответствие этапов ЖЦТ с затратами на маркетинг.

L1: Внедрение

L2: Рост

L3: Зрелость

L4: Спад

R1: Максимальные

R2: Высокие

R3: Средние, стабильные

R4: Низкие

 

I: 15

S: Согласно теории маркетинга установите соответствие между понятиями и их содержанием

L1: ассортимент

L2: основной ассортимент

L3: дополнительный ассортимент

L4: углубленный ассортимент

R1: совокупность товаров, связанных между собой по потребительскому назначению

R2: товары, приносящие большую часть прибыли

R3: сопутствующие товары

R4: товары, удовлетворяющие уникальные желания потребителей

 

I: 16

S: Согласно теории маркетинга установите соответствие между свойствами товаров и их характерными признаками

L1: функциональные

L2: эстетические

L3: физические

L4: Эргономические

R1: соответствие назначению

R2: дизайн, стайлинг

R3: технологические параметры, надежность, срок службы

R4: приспособленность к организму потребителя

 

I: 17

S: Согласно теории маркетинга установите соответствие этапов ЖЦТ с типом основных потребителей товара.

L1: Внедрение

L2: Рост

L3: Зрелость

L4: Спад

R1: Суперноваторы

R2: Новаторы, обыкновенные

R3: Обыкновенные, консерваторы

R4: Консерваторы, отстающие

 

I: 18

S: Установите соответствие между примерами товара и их уровнями в соответствии с трехуровневой моделью Ф. Котлера

L1: Товар по замыслу

L2: Товар в реальном исполнении

L3: Товар с подкреплением

R1: холодильник - оборудование для хранения продуктов

R2: холодильник - элегантный белый ящик с красивым дизайном

R3: холодильник -товар, который будет доставлен покупателю в удобное для него время

 

I: 19

S: Установите соответствие между видами транспортных услуг и фазами их жизненного цикла

L1: перевозка людей на велосипеде (велорикши)

L2: автомобильные перевозки (такси)

L3: коммерческие полеты в космос

R1: Спад

R2: Зрелость

R3: Внедрение

 

I: 20

S: Согласно теории маркетинга установите соответствие этапов ЖЦТ с количеством конкурентов.

L1: Внедрение

L2: Рост

L3: Зрелость

L4: Спад

R1: Небольшое

R2: Растущее

R3: Большое

R4: Убывающее

 

I: 21

S: В маркетинге к товарам предварительного выбора относят…

+: автомобили

-: жевательную резинку

-: медицинский бинт и зеленку

-: прохладительные напитки

 

I: 22

S: Конкурентоспособность фирмы в первую очередь зависит от…

-: потребителей товара

-: поставщиков сырья

-: акционеров фирмы

+: качества производимого ею товара

 

I: 23

S: Оценка уровня конкурентоспособности товара начинается с …

-: опроса персонала фирмы

-: формирования требований в товару-эталону

-: сбора и анализа данных о рынке

+: обоснования цели оценки

 

I: 24

S: Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает…

-: создание нового продукта

+: создание продукта с изменением параметров наряду со старыми вариантами товара

-: создание комплиментарного (сопутствующего) товара

-: создание нового продукта взамен старого варианта товара

 

I: 25

S: Ассортимент товаров, предлагаемых компанией АБВ, недавно пополнился новым товаром - зубной пастой. Объем продаж зубных паст на российском рынке в денежном эквиваленте растет медленнее роста доходов населения, а в натуральном выражении практически неизменен. Рынок гиперсегментирован. Логично предположить, что российский рынок зубных паст находится этапе жизненного цикла …

+: зрелость

-: упадок (спад)

-: внедрение (выведение на рынок)

-: рост

 

I: 26

S: Установите соответствие между товарами, представленными на российском рынке и фазами их жизненного цикла

L1: Дискета 3,5’ как носитель информации

L2: Услуги кабельного телевидения

L3: Услуги цифрового телевидения

R1: спад

R2: зрелость

R3: внедрение

 

I: 27

S: Согласно теории маркетинга установите соответствие этапов ЖЦТ с затратами на маркетинг.

L1: Внедрение

L2: Рост

L3: Зрелость

L4: Спад

R1: Максимальные

R2: Высокие

R3: Средние, стабильные

R4: Низкие

 

I: 28

S: Согласно принятой в теории маркетинга классификации товаров отнесите перечисленные ниже товары к соответствующим группам товаров.

L1: Конфеты

L2: Телевизор

L3: Яхта

L4: Страховка

R1: Товары повседневного спроса

R2: Товары предварительного выбора

R3: Товары особого спроса

R4: Товары пассивного спроса

 

I: 29

S: Согласно принятой в теории маркетинга классификации товаров отнесите перечисленные ниже товары к соответствующим группам товаров.

L1: Молоко

L2: Цветы

L3: Зонт

L4: Автомобиль

R1: Основные товары постоянного спроса

R2: Товары импульсной покупки

R3: Товары для экстренных случаев

R4: Товары предварительного выбора

 

I: 30

S: Согласно теории маркетинга установите соответствие между понятиями, характеризующими товар и его уровни, и их содержанием

L1: Товар

L2: товар по замыслу

L3: товар в реальном исполнении

L4: товар с подкреплением

R1: товар, удовлетворяющий абсолютно новую потребность

R2: идея ключевой ценности для потребителя, основной выгоды или услуги

R3: конкретное воплощение ключевой ценности, обладающее набором свойств, качеством, оформлением, упаковкой, марочным названием

R4: товар с набором характеристик, признаков и дополнительных услуг предлагается на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.03 с.)