Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V1: Тема 7. Товар и товарная политика в системе маркетинга.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: 1 S: Свой первый аудиоплейер «Walkman» фирма «Sony» предложила в среднем ценовом диапазоне. Конкуренты стали предлагать более дешевые модели. В ответ «Sony» стала продавать очень длинный товарный ряд аудиоплейеров, начиная с простейшего за 20 долл. и заканчивая высококачественными моделями за 350 долл. Следовательно, «Sony» приняла решение о … +: двустороннем расширении товарного ряда -: расширении вниз -: диверсификации -: расширении вверх
I: 2 S: Такая характеристика высокоточного станка, как «удовлетворение потребности предприятия в получении высокой степени чистоты обработки поверхностей деталей», в соответствии с трехуровневым анализом товара относится к такому уровню, как … -: уникальное достоинство товара -: товар в реальном исполнении -: ожидаемый товар +: товар по замыслу I: 3 S: В соответствии с классификацией Ф. Котлера такие характеристики товара, как упаковка, свойства, внешнее оформление, качество, марочное название, относятся к уровню … -: товара по замыслу -: совокупного продукта -: товара с подкреплением +: товара в реальном исполнении
I: 4 S: В маркетинге под частной маркой понимают… +: марку, разработанную торговыми предприятиями -: марочное имя компании-производителя в сочетании с марочными именами отдельных ее продуктов -: марку, защищенную юридически, что дает продавцу исключительное право использовать марочное имя и марочный знак -: марку, созданную производителем или взятую в аренду у другого производителя
I: 5 S: Стадия жизненного цикла товара «рост» характеризуется тем, что… -: объем продаж растет; наблюдается ориентация на готовность покупателей к совершению покупки товара, так как большая часть покупателей не осведомлена о товаре +: формируется ответная реакция конкурентов; рост объемов продаж изменчив и нестабилен; расходы на маркетинг стабилизируются; товар признан потребителем -: объем продаж сокращается; наблюдается излишек производственных мощностей; появляются товары-заменители; возможно слияние фирм -: рынок расширяется; увеличиваются запасы готового товара у производителя; конкуренция становится интенсивной; темпы роста продаж замедляются
I: 6 S: К маркетинговым показателям конкурентоспособности товара не относится … +: цена товара -: имидж товара -: известность марки -: известность торговых посредников
I: 7 S: Заполните пропуск -: индивидуальное -: общественное -: фамильное +: единое
I: 8 S: Гарантия на обувь в течение одного-двух месяцев, которую дают продавцы соответствует уровню товара…. +: в реальном исполнении (второй уровень) -: по замыслу (первый уровень) +: с подкреплением (третий уровень) -: по замыслу и в реальном исполнении
I: 9 S: Наращивание ассортимента вверх целесообразно, если… -: происходит снижение конкуренции на нижних уровнях ассортимента -: темп роста продаж дорогих товаров замедлился +: в верхней, «дорогой» части ассортиментного ряда существует жесткая конкуренция +: фирме необходимо улучшить свой имидж
I: 10 S: История развития товарного производства показала, что наиболее распространенными товарными инновациями в мире являются … -: изменение позиционирования товара -: модификация имеющейся группы товаров +: товары новые для рынка +: товары мировой новизны (правильных вариантов ответа - 2)
I: 11 S: Жизненный цикл товара включает фазы… -: активизация - упадок +: внедрение - рост - зрелость- спад -: внедрение - зрелость - спад -: разработка - производство - продажа
I: 12 S: Установите соответствие между понятиями и их содержанием L2:Товарный ассортимент L3:Товарная номенклатура R1: Тюбик зубной пасты R2: Все виды зубной пасты, которые продаются в данном магазине R3: Все виды товаров, которые продаются в данном магазине
I: 13 S: Установите соответствие характеристик ассортимента их количественным значениям, если в ассортименте фирмы имеется 5 наименований стирального порошка, наибольшим разнообразием отличается порошок «Х», представленный в 4 вариантах. L1: Насыщенность L2: Глубина R1: 5 R2: 4
I: 14 S: Согласно теории маркетинга установите соответствие этапов ЖЦТ с затратами на маркетинг. L1: Внедрение L2: Рост L3: Зрелость L4: Спад R1: Максимальные R2: Высокие R3: Средние, стабильные R4: Низкие
I: 15 S: Согласно теории маркетинга установите соответствие между понятиями и их содержанием L1: ассортимент L2: основной ассортимент L3: дополнительный ассортимент L4: углубленный ассортимент R1: совокупность товаров, связанных между собой по потребительскому назначению R2: товары, приносящие большую часть прибыли R3: сопутствующие товары R4: товары, удовлетворяющие уникальные желания потребителей
I: 16 S: Согласно теории маркетинга установите соответствие между свойствами товаров и их характерными признаками L1: функциональные L2: эстетические L3: физические L4: Эргономические R1: соответствие назначению R2: дизайн, стайлинг R3: технологические параметры, надежность, срок службы R4: приспособленность к организму потребителя
I: 17 S: Согласно теории маркетинга установите соответствие этапов ЖЦТ с типом основных потребителей товара. L1: Внедрение L2: Рост L3: Зрелость L4: Спад R1: Суперноваторы R2: Новаторы, обыкновенные R3: Обыкновенные, консерваторы R4: Консерваторы, отстающие
I: 18 S: Установите соответствие между примерами товара и их уровнями в соответствии с трехуровневой моделью Ф. Котлера L1: Товар по замыслу L2: Товар в реальном исполнении L3: Товар с подкреплением R1: холодильник - оборудование для хранения продуктов R2: холодильник - элегантный белый ящик с красивым дизайном R3: холодильник -товар, который будет доставлен покупателю в удобное для него время
I: 19 S: Установите соответствие между видами транспортных услуг и фазами их жизненного цикла L1: перевозка людей на велосипеде (велорикши) L2: автомобильные перевозки (такси) L3: коммерческие полеты в космос R1: Спад R2: Зрелость R3: Внедрение
I: 20 S: Согласно теории маркетинга установите соответствие этапов ЖЦТ с количеством конкурентов. L1: Внедрение L2: Рост L3: Зрелость L4: Спад R1: Небольшое R2: Растущее R3: Большое R4: Убывающее
I: 21 S: В маркетинге к товарам предварительного выбора относят… +: автомобили -: жевательную резинку -: медицинский бинт и зеленку -: прохладительные напитки
I: 22 S: Конкурентоспособность фирмы в первую очередь зависит от… -: потребителей товара -: поставщиков сырья -: акционеров фирмы +: качества производимого ею товара
I: 23 S: Оценка уровня конкурентоспособности товара начинается с … -: опроса персонала фирмы -: формирования требований в товару-эталону -: сбора и анализа данных о рынке +: обоснования цели оценки
I: 24 S: Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает… -: создание нового продукта +: создание продукта с изменением параметров наряду со старыми вариантами товара -: создание комплиментарного (сопутствующего) товара -: создание нового продукта взамен старого варианта товара
I: 25 S: Ассортимент товаров, предлагаемых компанией АБВ, недавно пополнился новым товаром - зубной пастой. Объем продаж зубных паст на российском рынке в денежном эквиваленте растет медленнее роста доходов населения, а в натуральном выражении практически неизменен. Рынок гиперсегментирован. Логично предположить, что российский рынок зубных паст находится этапе жизненного цикла … +: зрелость -: упадок (спад) -: внедрение (выведение на рынок) -: рост
I: 26 S: Установите соответствие между товарами, представленными на российском рынке и фазами их жизненного цикла L1: Дискета 3,5’ как носитель информации L2: Услуги кабельного телевидения L3: Услуги цифрового телевидения R1: спад R2: зрелость R3: внедрение
I: 27 S: Согласно теории маркетинга установите соответствие этапов ЖЦТ с затратами на маркетинг. L1: Внедрение L2: Рост L3: Зрелость L4: Спад R1: Максимальные R2: Высокие R3: Средние, стабильные R4: Низкие
I: 28 S: Согласно принятой в теории маркетинга классификации товаров отнесите перечисленные ниже товары к соответствующим группам товаров. L1: Конфеты L2: Телевизор L3: Яхта L4: Страховка R1: Товары повседневного спроса R2: Товары предварительного выбора R3: Товары особого спроса R4: Товары пассивного спроса
I: 29 S: Согласно принятой в теории маркетинга классификации товаров отнесите перечисленные ниже товары к соответствующим группам товаров. L1: Молоко L2: Цветы L3: Зонт L4: Автомобиль R1: Основные товары постоянного спроса R2: Товары импульсной покупки R3: Товары для экстренных случаев R4: Товары предварительного выбора
I: 30 S: Согласно теории маркетинга установите соответствие между понятиями, характеризующими товар и его уровни, и их содержанием L1: Товар L2: товар по замыслу L3: товар в реальном исполнении L4: товар с подкреплением R1: товар, удовлетворяющий абсолютно новую потребность R2: идея ключевой ценности для потребителя, основной выгоды или услуги R3: конкретное воплощение ключевой ценности, обладающее набором свойств, качеством, оформлением, упаковкой, марочным названием R4: товар с набором характеристик, признаков и дополнительных услуг предлагается на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 566; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.107.11 (0.008 с.) |