Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V1: Тема 3. Маркетинговая среда фирмы.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: 1 S: К контактным аудиториям фирмы относят… -: поставщиков сырья +: финансовые организации +: средства массовой информации -: конкурентов +: общественность (правильных вариантов ответа - 3)
I: 2 S: К элементам маркетинговой микросреды фирмы относят… -: налоги +: поставщиков +: конкурентов +: покупателей -: инфляцию (правильных вариантов ответа - 3)
I: 3 S: Характеристиками маркетинговой макросреды в сфере экономики являются … +: уровень инфляции +: цены и тенденции потребления населения -: развитость правовой защиты населения -: численность и структура населения (правильных вариантов ответа - 2)
I: 4 S: В соответствии со STEP-анализом внешней среды фирмы к экономическим факторам относят… +: уровень жизни +: уровень инфляции -: техническое обеспечение производства и сбыта -: тарифные пошлины (правильных вариантов ответа - 2)
I: 5 S: К факторам микросреды маркетинга не относятся … -: конкуренты -: потребители -: поставщики +: работники фирмы
I: 6 S: Маркетинговая микросреда фирмы включает… -: силы и субъекты, на которые фирма не может влиять -: набор свойств товара -: функциональные структуры предприятия +: силы и субъекты, на которые фирма может влиять
I: 7 S: Заполните пропуск +: научно-технические факторы -: политико-правовые -: социально-экономические -: культурные факторы
I: 8 S: Целью изучения факторов макросреды является +: защита окружающей среды +: регулирование покупательского спроса -: выявление сильных и слабых сторон предприятия -: учет их влияния на результаты деятельности предприятия (правильных вариантов ответа - 2)
I: 9 S: К факторам внешней маркетинговой макросреды не относят.. +: посредников и поставщиков -: научно-технические факторы -: экономические факторы +: потребителей (правильных вариантов ответа - 2)
I: 10 S: Выделяют следующие факторы внешней маркетинговой макросреды … +: социально-культурные +: политико-правовые -: поставщики -: конкуренты (правильных вариантов ответа - 2)
I: 11 S: В теории маркетинга социально-культурная среда, как фактор макросреды, характеризуется … +: системой жизненных ценностей +: традициями, обычаями, стереотипами -: уровнем доходов -: численностью и структурой населения (правильных вариантов ответа - 2)
I: 12 S: Согласно теории маркетинга внешняя макросреда маркетинга соответствует следующим утверждениям … -: поддается прямому управлению со стороны руководства организации +: представлена совокупностью социально-экономических, правовых, культурных и др. факторов -: представлена потребителями, конкурентами, поставщиками +: воздействует на субъекты внешней микросреды маркетинга (правильных вариантов ответа - 2)
I: 13 S: Согласно теории маркетинга внешняя среда маркетинга включает факторы, условия, силы и субъекты, соответствующие следующим утверждениям … +: оказывают влияние на маркетинговую деятельность и возможности организации +: не поддаются прямому управлению со стороны руководства организации -: не оказывают влияния на маркетинговые возможности организации -: управляются руководством организации (правильных вариантов ответа - 2)
I: 14 S: Внешняя маркетинговая среда предприятия делится на следующие составные части … -: продукт, цену, продвижение, распределение -: далекую и близкую -: основную и вспомогательную +: микросреду и макросреду
I: 15 S: Заполните пропуск Можно сказать, что изменение возрастной структуры населения России для отечественной фирмы, занятой гостиничным бизнесом, является___________ фактором внешней среды -: контролируемым -: положительным -: отрицательным +: нейтральным
I: 16 S: В теории маркетинга организации могут иметь следующие конкурентные позиции… +: претендент на лидерство -: ведущий -: покидающий рынок +: лидер (правильных вариантов ответа - 2)
I: 17 S: В теории маркетинга конкурентная стратегия «лидерство по издержкам» характеризуется следующими особенностями … +: обеспечивает доходы ниже среднеотраслевых -: организацию от пяти сил конкуренции -: требует относительно высокой доли рынка -: требует незначительной доли рынка
I: 18 S: К факторам внешней маркетинговой микросреды предприятия относят следующие … -: социально-культурные факторы -: природные факторы +: поставщиков +: конкурентов (правильных вариантов ответа - 2)
I: 19 S: Согласно теории маркетинга, социально-культурные факторы внешней макросреды характеризуют следующие переменные… -: уровень внедряемых технологий +: отношение людей к природе, времени, мирозданию -: покупательная способность населения +: устойчивость базовых культурных ценностей (правильных вариантов ответа - 2)
I: 20 S: К факторам внешней маркетинговой макросреды предприятия относят следующие … +: социально-культурные факторы +: природные факторы -: поставщиков -: Конкурентов (правильных вариантов ответа - 2)
I: 21 S: В практике маркетинга выделяют такие элементы внешней экономической среды предприятия как… +: научно-технический прогресс в базовых отраслях +: состояние валютного курса -: уровень доходов среднего класса -: стиль жизни и систему жизненных ценностей среднего класса (правильных вариантов ответа - 2)
I: 22 S: К факторам микросреды маркетинга не относят … +: природные факторы +: социально-культурные факторы -: поставщиков -: конкурентов (правильных вариантов ответа - 2)
I: 23 S: В теории маркетинга к торговым посредникам, как факторам микросреды, относят следующие хозяйствующие субъекты … -: транспортные организации -: кредитные учреждения +: организации оптовой торговли +: организации розничной торговли (правильных вариантов ответа - 2)
I: 24 S: Согласно теории маркетинга экономические факторы внешней макросреды характеризуют … +: инфляционные процессы -: нормативные документы по защите окружающей среды -: отношение государства к различным формам собственности +: стабильность финансовой системы (правильных вариантов ответа - 2)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 3327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.210.173 (0.008 с.) |