Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V1: Сущность маркетинга и его роль в экономическом развитии страны.

Поиск

КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации

_____________/__________________ /

«____»_________________20___г.

 

 

МАРКЕТИНГ

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

 

Составитель Латыпова А.И/________________/

«___»______________2012 г.

 

Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры экономики и управления на предприятии «__» ________ 2012 г. протокол ____

Заведующий кафедрой Лисичкина Ю.С. /_________________/

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела менеджмента качества Алюшева Д.Н. /_________________/

 


Наименование пункта Значение
1. Кафедра Экономика и управление на предприятии
2. Автор – разработчик Латыпова А.И., к.ф.н., доцент
3. Наименование дисциплины Маркетинг
4. Общая трудоемкость по учебному плану  
5. Вид контроля (нужное подчеркнуть) Предварительный (входной), текущий, промежуточный (экзамен)
6. Для специальности(ей)/ направления(й) подготовки 080500.62 Менеджмент
7. Количество тестовых заданий всего по дисциплине, из них  
8. Количество заданий при тестировании студента  
9. Из них правильных ответов (в %):  
10. для оценки «отлично» 86 % и больше
11. для оценки «хорошо» 71 % - 85%
12. для оценки «удовлетворительно» 56% - 70%
  или для получения оценки «зачет» не менее -
13. Время тестирования (в минутах)  

 

 


F1: Маркетинг

F2: Казанский кооперативный институт, Латыпова А.И.

F3: Тестовые задания по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент

F4:

Тема 1. Сущность маркетинга и его роль в экономическом развитии страны.

Тема 2. Рынок, как окружающая среда предприятия.

Тема 3. Маркетинговая среда организации.

Тема 4. Маркетинговые исследования.

Тема 5. Комплексное исследование товарных рынков

Тема 6. Сегментирование рынка и позиционирование товара.

Тема 7. Товар и товарная политика в системе маркетинга.

Тема 8. Ценовая политика фирмы.

Тема 9. Процесс реализации товара и стимулирования сбыта продукции.

Тема 10. Процесс управления маркетингом.

Тема 11. Особенности международного маркетинга.

Кейс-задания

 

КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации

_____________/__________________ /

«____»_________________20___г.

 

 

МАРКЕТИНГ

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

 

Составитель Латыпова А.И/________________/

«___»______________2012 г.

 

Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры экономики и управления на предприятии «__» ________ 2012 г. протокол ____

Заведующий кафедрой Лисичкина Ю.С. /_________________/

 

СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела менеджмента качества Алюшева Д.Н. /_________________/

 


Наименование пункта Значение
1. Кафедра Экономика и управление на предприятии
2. Автор – разработчик Латыпова А.И., к.ф.н., доцент
3. Наименование дисциплины Маркетинг
4. Общая трудоемкость по учебному плану  
5. Вид контроля (нужное подчеркнуть) Предварительный (входной), текущий, промежуточный (экзамен)
6. Для специальности(ей)/ направления(й) подготовки 080500.62 Менеджмент
7. Количество тестовых заданий всего по дисциплине, из них  
8. Количество заданий при тестировании студента  
9. Из них правильных ответов (в %):  
10. для оценки «отлично» 86 % и больше
11. для оценки «хорошо» 71 % - 85%
12. для оценки «удовлетворительно» 56% - 70%
  или для получения оценки «зачет» не менее -
13. Время тестирования (в минутах)  

 

 


F1: Маркетинг

F2: Казанский кооперативный институт, Латыпова А.И.

F3: Тестовые задания по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент

F4:

Тема 1. Сущность маркетинга и его роль в экономическом развитии страны.

Тема 2. Рынок, как окружающая среда предприятия.

Тема 3. Маркетинговая среда организации.

Тема 4. Маркетинговые исследования.

Тема 5. Комплексное исследование товарных рынков

Тема 6. Сегментирование рынка и позиционирование товара.

Тема 7. Товар и товарная политика в системе маркетинга.

Тема 8. Ценовая политика фирмы.

Тема 9. Процесс реализации товара и стимулирования сбыта продукции.

Тема 10. Процесс управления маркетингом.

Тема 11. Особенности международного маркетинга.

Кейс-задания

 

V1: Сущность маркетинга и его роль в экономическом развитии страны.

 

I: 1

S: Выделите цели маркетинга.

-: оптимизация товарных потоков на международном рынке

-: максимизация прибыли организации посредством оптимизации потоков ресурсов всех видов

+: формирование благоприятного имиджа фирмы

+: формирование и постоянное развитие процесса обмена, чтобы сделать этот обмен взаимовыгодным для участвующих в нем партнеров

+: ослабление рыночных позиций конкурентов

-: совершенствование системы управления персоналом организации

(правильных вариантов ответа - 3)

 

I: 2

S: Существует несколько аспектов, отражающих понятие «качество маркетинга». Философскому аспекту качества маркетинга соответствуют такие направления маркетинга, как…

-: ориентация фирм на охрану здоровья потребителей

+: приоритет стратегического мышления

-: ориентация на исследование рынка

+: удовлетворение запросов потребителя

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 3

S: Маркетинговая философия фирмы основана на утверждении, что для достижения цели фирмы необходимо …

+: удерживать выгодных клиентов

-: производить и реализовывать продукт

+: удовлетворять потребности клиентов

-: управлять персоналом

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 4

S: В основе ключевой категории маркетинга «спрос» лежат такие понятия, как …

-: доступность товара

+: покупательная способность

+: нужда, потребность

-: имидж, марка

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 5

S: В организации, использующей маркетинг, сбыт…

+: выступает элементом маркетинг-микса фирмы

+: является промежуточной ступенью производственно-сбытовой деятельности товаропроизводителя

-: является отправной точкой маркетинговой деятельности товаропроизводителя

-: завершает движение продукта от производителя к потребителю

(правильных вариантов ответа - 2)

I: 6

S: Главным в определении маркетинга является…

-: сбыт товара предприятия на определенном рынке

-: рекламная направленность деятельности предприятия

+: удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни

-: снижение издержек производства предприятия

 

I: 7

S: Понятие «принципы маркетинга» раскрывает основополагающие положения, которые лежат в основе маркетинга, раскрывают его _____ и ______.

-: историю

-: результаты

+: назначение

+: сущность

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 8

S: Маркетинговая деятельность организации, связанная с выпуском новых товаров, включает следующие основные виды работ…

-: социально-культурную

+: научно-исследовательскую

+: производственно-технологическую

-: аудиторскую

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 9

S: Маркетинговая деятельность организации, в первую очередь, основана на…

-: производственной деятельности

+: исследовании потребительского спроса

-: изучение позиций конкурентов

-: аудиторской деятельности

 

I: 10

S: Интересам потребителей и всего общества в целом соответствует концепция маркетинга…

-: товарно-ориентированная

-: производственно-ориентированная

-: сбытовая

+: социально-ответственная

 

I: 11

S: Закон «О защите прав потребителя» предоставляет потребителям товаров право знать …

-: структуру себестоимости

-: изготовителя товара

+: основные потребительские свойства товара

-: технологию изготовления товара

 

I: 12

S: Суть маркетинга не отражает высказывание...

-: «отыщите потребности и удовлетворите их»

-: «любите клиента, а не товар»

+: «если у тебя есть товар, он должен быть продан»

-: «производите то, что можно продать, а не продавайте то, что можете производить»

 

I: 13

S: Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения, в маркетинге получило название…

-: потребность

-: спрос

+: нужда

-: желание

 

I: 14

S: Потребность, подкрепленная покупательской способностью, в маркетинге получило название …

-: потребность

+: спрос

-: желание

-: нужда

 

I: 15

S: Мезомаркетинг - это изучение маркетинговой среды фирмы на уровне…

+: отрасли, региона, группы предприятий

-: деятельности внутри предприятия

-: государства

-: деятельности вне предприятия

 

I: 16

S: В практике маркетинга ориентация производителя на недифференцированный маркетинг предполагает использование …

-: наценок за высокое качество

+: массовых систем товародвижения

-: прямых продаж

+: однотипных рекламных кампаний

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 17

S: Закон спроса представляет собой следующую зависимость…

+: когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило, растет

-: рост доходов потребителей ведет к тому, что они начинают покупать больше товаров

-: превышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цены на товар

-: кривая спроса имеет положительный наклон

 

I: 18

S: Цель деятельности организации заключается в:

-: получении прибыли

-: удовлетворении потребностей

+: удовлетворении потребностей и получении за счет этого прибыли

 

I: 19

S: В ходе разработки стратегии маркетинга маркетолог должен считать наиболее перспективным источником увеличения прибыли:

-: увеличение цен на товары (услуги)

-: снижение издержек производства

+: увеличение объема продаж

 

I: 20

S: Товар - это:

+: все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью продажи, обмена, привлечения внимания, использования и потребления

-: все, что предлагается рынку с целью продажи и обмена

-: все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью продажи, обмена и потребления.

 

I: 21

S: Массовый маркетинг предполагает:

+: производство одного товара для всех потребителей в массовом масштабе, рекламу и продвижение с использованием массовых каналов и носителей, минимальные цены

-: несколько разновидностей товара учитывающих предпочтения различных сегментов, продвижение - по массовым, но специализированным каналам

-: производство товаров, предназначенных для узкого сегмента рынка, специфичное продвижение, максимальные цены

 

I: 22

S: Целевой (концентрированный маркетин-: предполагает:

-: производство одного товара для всех потребителей в массовом масштабе, рекламу и продвижение с использованием массовых каналов и носителей, минимальные цены

-: несколько разновидностей товара учитывающих предпочтения различных сегментов, продвижение - по массовым, но специализированным каналам

+: производство товаров, предназначенных для узкого сегмента рынка, специфичное продвижение, максимальные цены

 

I: 23

S: Конверсионный маркетинг способствует:

+: изменению отношения потребителей к товару

-: сохранению существующего уровня спроса на товар

-: восстановлению спроса в случае его падения

-: сглаживанию сезонных колебаний

 

I: 24

S: Поддерживающий маркетинг способствует:

-: изменению отношения потребителей к товару

+: сохранению существующего уровня спроса на товар

-: восстановлению спроса в случае его падения

-: сглаживанию сезонных колебаний

 

I: 25

S: Синхромаркетинг способствует:

-: изменению отношения потребителей к товару

-: сохранению существующего уровня спроса на товар

-: восстановлению спроса в случае его падения

+: сглаживанию сезонных колебаний

 

I: 26

S: Демаркетинг используется для:

+: элиминации чрезмерного спроса на товар

-: ознакомления потребителей с новым товаром

-: элиминации нерационального спроса на товар

 

I: 27

S: Стимулирующий маркетинг используется для:

-: элиминации чрезмерного спроса на товар

+: ознакомления потребителей с новым товаром

-: элиминации нерационального спроса на товар

 

I: 28

S: Противодействующий маркетинг используется для:

-: элиминации чрезмерного спроса на товар

-: ознакомления потребителей с новым товаром

+: элиминации нерационального спроса на товар

 

I: 29

S: К объектам маркетинга относятся:

+: потребительский рынок; рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; рынок государственных учреждений; международный рынок

-: отделы или службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства; банковская система; система органов страхования

-: потребительский рынок; рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; рынок государственных учреждений; маркетинговые агентства

 

I: 30

S: К субъектам маркетинга относятся:

-: потребительский рынок; рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; рынок государственных учреждений; международный рынок

+: отделы или службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства; банковская система; система органов страхования

-: рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; отделы или службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства

 

I: 31

S: Одним из принципов маркетинга является…

+: учет требований потребителя

-: товар

-: цена

-: стимулирование сбыта

 

I: 32

S: В маркетинге потребителем является...

-: лицо, непосредственно осуществляющее покупку

-: лицо, определяющее необходимость приобрести продукт

-: лицо, определяющее желание приобрести продукт

+: субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность

 

I: 33

S: Маркетинг как философия предпринимательства - это…

-: получение сверхприбыли

+: концентрация бизнеса вокруг покупателя

-: обеспечение высокой производительности труда

+: обеспечение высокого качества товара

(правильных вариантов ответа - 2)

I: 34

S: Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается…

-: превышение предложения над спросом

-: большое число продавцов

-: равновесие спроса и предложения

+: превышение предложения над спросом

 

I: 35

S: Рынок товаров находится в равновесном положении, если …

-: уровень технологии меняется плавно

-: цена равна издержкам плюс запланированная норма прибыли

+: объем спроса равен объему предложения

+: сумма цен на товар равна бюджету потребителей

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 36

S: Маркетинг как философия предпринимательства - это…

-: получение сверхприбыли

+: концентрация бизнеса вокруг покупателя

-: обеспечение высокой производительности труда

+: обеспечение высокого качества товара

(правильных вариантов ответа - 2)

 

 

I: 37

S: В комплекс маркетинга включаются…

-: комплекс маркетинговых мероприятий на рынке

-: поставщики, конкуренты, клиенты

+: товар, цена, продвижение товара, сбыт

-: функции службы маркетинга

(правильных вариантов ответа - 1)

I: 38

S: К комплексу маркетинга не относится

-: товар

-: цена

+: стимулирование сбыта

-: место торговой точки

(правильных вариантов ответа - 1)

I: 39

S: Выберите правильную последовательность развития концепций маркетинга.

-: товарная концепция, производственная концепция, сбытовая концепция, потребительская концепция

-: производственная концепция, сбытовая концепция, потребительская концепция, товарная концепция

-: производственная концепция, сбытовая концепция, товарная концепция, потребительская концепция

+: производственная концепция, товарная концепция, сбытовая концепция, потребительская концепция

 

I: 40

S: Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом ______________ концепции.

-: сбытовой

-: производственной

-: товарной

+: маркетинговой

 

I: 41

S: Данная маркетинговая концепция ориентируется на удовлетворение нужд потребителей с учетом интересов развития общества, трудовых коллективов и отдельных лиц. Предпосылками этой концепции послужили общемировые кризисы (экологический, технологический, энергетический). Речь идет о ________________ концепции.

+: социально-этической

-: производственно-товарной

-: сбытовой

-: потребительской

I: 42

S: Цель концепции интенсификации коммерческих усилий…

-: получить максимальную прибыль

-: повысить эффективность производства

+: завести» клиента и заставить купить товар не откладывая

-: сделать усилия по сбыту ненужными

 

I: 43

S: Утверждение о том, что потребитель, в первую очередь, отдаст предпочтение товару лучшего качества, соответствует маркетинговой концепции…

-: социально-этичного маркетинга

-: интенсификации коммерческих усилий

-: совершенствования производства

+: совершенствования товара

 

I: 44

S: Классический маркетинг-микс не включает в себя …

+: упаковку

-: продвижение

-: продукт

+: товародвижение

 

 

I: 45

S: Маркетинг взаимодействия является результатом развития …

-: концепции социально-этического маркетинга

+: теории и практики предпринимательства

-: ряда новых наук

-: ценообразование на фирме

 

I: 46

S: Заполните пропуск
Утверждение «Потребитель отдает предпочтение продуктам с большим числом различных эксплуатационных характеристик» соответствует _________ концепции маркетинга.

-: производственной

-: маркетинговой

+: товарной

-: сбытовой

 

I: 47

S: На рынке, где спрос на товары превышает предложение, используется концепция маркетинга…

-: стимулирования сбыта

-: социально-этического маркетинга

+: совершенствования производства

-: совершенствования товара

 

I: 48

S: Производственной концепции маркетинга чаще всего придерживаются…

+: крупные заводы и фабрики

+: предприятия сферы услуг

-: небольшие торговые фирмы

-: образовательные учреждения

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 49

S: Утверждение «управляющие при определенных обстоятельствах должны быть настолько же искусны в деле сокращения спроса, как и в мероприятиях по его наращиванию» соответствует концепции …

-: прямого маркетинга

-: стилей жизни

+: демаркетинга

-: социально ответственного маркетинга

 

I: 50

S: Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности - увеличение продаж за счет…

+: удовлетворения потребностей потребителей

-: использования интенсивных технологий производства

-: максимального снижения издержек производства

+: сбыта и его стимулирования

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 51

S: Понятие консьюмеризм означает …..

-: движение в защиту интересов компании

-: движение в защиту окружающей среды

-: правильного ответа нет

+: движение в защиту интересов потребителя

 

I: 52

S: Концепция совершенствования производства ставит объем продаж в зависимость от:

+: цены на товар

-: качества товара

-: усилий по сбыту товара

-: соответствия товара запросам потребителей и ожиданиям производителей

-: соответствия товара запросам потребителей, ожиданиям производителей и интересам общества в целом

 

I: 53

S: Концепция совершенствования товара ставит объем продаж в зависимость от:

-: цены на товар

+: качества товара

-: усилий по сбыту товара

-: соответствия товара запросам потребителей и ожиданиям производителей

-: соответствия товара запросам потребителей, ожиданиям производителей и интересам общества в целом

 

I: 54

S: Концепция интенсификации коммерческих усилий ставит объем продаж в зависимость от:

-: цены на товар

-: качества товара

+: организации сбыта товара

-: соответствия товара запросам потребителей и ожиданиям производителей

-: соответствия товара запросам потребителей, ожиданиям производителей и интересам общества в целом

 

I: 55

S: Концепция маркетинга ставит объем продаж в зависимость от:

-: цены на товар

-: качества товара

-: усилий по сбыту товара

+: соответствия товара запросам потребителей и ожиданиям производителей

-: соответствия товара запросам потребителей, ожиданиям производителей и интересам общества в целом

 

I: 56

S: Концепция социально-этичного маркетинга ставит объем продаж в зависимость от:

-: цены на товар

-: качества товара

-: усилий по сбыту товара

-: соответствия товара запросам потребителей и ожиданиям производителей

+: соответствия товара запросам потребителей, ожиданиям производителей и интересам общества в целом

 

I: 57

S: Маркетинг включают в себя следующие концепции:

+: совершенствование производства; совершенствование товара; интенсификации коммерческих усилий; «чистого» маркетинга; социально-этичного маркетинга;

-: совершенствование производства; интенсификации коммерческих усилий; «чистого» маркетинга; социально-этичного маркетинга;

-: совершенствование производства; совершенствование товара; интенсификации коммерческих усилий; социально-этичного маркетинга.

 

I: 58

S: Тип маркетинга, реализуемый при негативном спросе:

-: Поддерживающий

+: Конверсионный

-: Развивающий

 

I: 59

S: Демаркетинг целесообразно реализовать при:

-: Потенциальном спросе

-: Снижающемся спросе

-: Нерегулярном спросе

+: Чрезмерном спросе

 

I: 60

S: Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам (услугам) - это основание для реализации концепции:

-: Совершенствования товара

+: Совершенствования производства

-: Сбыта

 

I: 61

S: Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует концепции:

-: Современного маркетинга

-: Совершенствования производства

+: Совершенствования товара

 

I: 62

S: Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности «увеличение продаж» за счет:

-: Использования интенсивных технологий производства

+: Стимулирования сбыта

-: Удовлетворения потребностей потребителей

 

I: 63

S: Производственная концепция является наиболее удачным решением в случае, если:

+: Спрос резко превышает предложение, высокую себестоимость продукции возможно снизить за счет экономии от масштабов, цена - основной фактор выбора товара

-: Имеет место высокая эластичность по качеству, высокотехнологичные и высокоточные товары

-: Товар не пользуется спросом, но имеет определенную ценность для потребителя

 

I: 64

S: Для внедрения товарного подхода необходимы следующие условия:

-: Спрос резко превышает предложение, высокую себестоимость продукции возможно снизить за счет экономии от масштабов, цена - основной фактор выбора товара

+: Имеет место высокая эластичность по качеству, Качество - отличительная черта товара от продукции конкурентов

-: Товар не пользуется спросом, но имеет определенную ценность для потребителя

 

I: 65

S: Сбытовая концепция может использоваться в случае, если:

-: Спрос резко превышает предложение, высокую себестоимость продукции возможно снизить за счет экономии от масштабов, цена - основной фактор выбора товара

-: Потребители разбираются в товаре и ищут наиболее оптимальный вариант покупки, на рынке часто появляются новинки

+: Товар не пользуется спросом, но имеет определенную ценность для потребителя

 

I: 66

S: Потребность - это:

-: Количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд

+: Нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму

-: Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

 

I: 67

S: Комплекс маркетинг-микс не включает в себя:

-: Товар

-: Цену

-: Мероприятия по продвижению товара

+: НИОКР

 

I: 68

S: Не соответствует концепции маркетинга утверждение:

-: “Отыщите потребности и удовлетворите их”

-: “Любите клиента, а не товар”

-: “Производите то, что можете продать, вместо того, чтобы пытаться продать то, что можете производить”

+: “Если у тебя есть товар, он должен быть продан”

 

I: 69

S: Объектом основного внимания в концепции интенсификации коммерческих усилий является:

+: Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги

-: Забота об удовлетворении нужд клиента посредством товара и ряда факторов, связанных с созданием, поставкой и, наконец, потреблением этого товара

-: Забота о нуждах поставщиков

 

 

I: 70

S: Активного применения маркетинга требует:

-: рынок продавца

+: рынок покупателя

 

I: 71

S: Современной концепции маркетинга соответствует:

-: товарная ориентация

-: производственная ориентация

-: сбытовая ориентация

+: ориентация на потребителя

-: ориентация на потребителя и общество в целом

 

I: 72

S: Концепции социально- этического маркетинга соответствует:

-: товарная ориентация

-: производственная ориентация

-: сбытовая ориентация

-: ориентация на потребителя

+: ориентация на потребителя и общество в целом

 

I: 73

S: На рынке, где спрос на товары превышает предложения (дефицит товар-: используется:

-: концепция совершенствования товара

+: концепция совершенствования производства

-: концепция стимулирования сбыта

-: концепция социально-этического маркетинга

-: концепция достижения потребительской удовлетворенности

 

I: 74

S: В составе перечисленных назовите понятие, характеризующее один из принципов маркетинга:

-: товар

-: цена

+: учет требований потребителя

-: стимулирования

-: распределение товара

 

I: 75

S: В составе перечисленных назовите понятия, характеризующие один из элементов комплекса маркетинга:

-: ситуационное управление

+: товар

-: многовариантность

-: воздействие на спрос

-: учет требований рынка

 

I: 76

S: Маркетинг призван обеспечить:

+: достижение наилучшего результата любой производственной и сбытовой системы, который оценивается на основе достоверной и полной информации о рынке, эффективном использовании всех ресурсов предприятия и изучении потребительской мотивации покупателей;

-: достижение наилучшего результата любой производственной и сбытовой системы, который оценивается на основе достоверной и полной информации о рынке и изучении потребительской мотивации покупателей;

-: достижение наилучшего результата любой производственной и сбытовой системы, который оценивается на основе достоверной и полной информации об эффективном использовании всех ресурсов предприятия и изучении потребительской мотивации покупателей.

 

I: 77

S: Основным приоритетом в маркетинговой деятельности любого предприятия является:

+: потребитель;

-: производитель;

-: продавец.

 

I: 78

S: Принципы маркетинга представляют собой:

-: основные правила маркетинга как системы управления деятельностью предприятия;

+: наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня взаимосвязанный комплекс видов деятельности, осуществляемый на предприятии в процессе маркетинга товаров и услуг;*

-: сбыт на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом.

 

I: 79

S: Третий этап эволюции маркетинга включает в себя:

-: основные правила маркетинга как системы управления деятельностью предприятия;

-: наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом;

+: взаимосвязанный комплекс видов деятельности, осуществляемый на предприятии в процессе маркетинга товаров и услуг.

 

I: 80

S: Четвертый этап эволюции маркетинга включает в себя:

-: рыночную ориентацию, при которой выделялись товары, пользующиеся активным спросом у потребителей за счет высокого качества и привлекательности исполнения;

+: маркетинговое управление процессом производства и продаж продукции;

-: «сервизацию» экономики, расширение сферы деятельности предприятий на рынке услуг, формирование послепродажного рынка.

 

I: 81

S: Пятый этап эволюции маркетинга включает в себя:

-: рыночную ориентацию, при которой выделялись товары, пользующиеся активным спросом у потребителей за счет высокого качества и привлекательности исполнения;

-: маркетинговое управление процессом производства и продаж продукции;

+: «сервизацию» экономики, расширение сферы деятельности предприятий на рынке услуг, формирование послепродажного рынка.

 

 

I: 82

S: Заполните пропуск

Если организации постоянно требуется большой штат менеджеров по продажам, то скорее всего она придерживается ______________ концепции маркетинга.

+: сбытовой

-: маркетинговой

-: производственной

-: Товарной

 

I: 83

S: Современная маркетинговая концепция, согласно которой отношения являются важнейшим ресурсом компании наряду с материальными и финансовыми. Это концепция …

-: интенсификации коммерческих усилий

-: маркетинга партнёрских отношений

-: традиционного маркетинга

+: социально-этичного маркетинга

 

I: 84

S: Утверждение «потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство фирмы должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства», соответствует концепции…

+: совершенствования производства

-: социально-этичного маркетинга

-: совершенствования товара

-: интенсификации коммерческих усилий

 

I: 85

S: Ориентации на рынок более всего соответствует утверждение …

-: «пытайтесь как можно лучше продавать то, что удается произвести»

-: «попытайтесь максимально полно использовать свои ресурсы для того, чтобы произвести продукт»

-: «любить товар, а не клиента»

+: «найдите то, что можно продать, а затем попытайтесь произвести»

I: 86

S: Директор по маркетингу осуществляет…

-: руководство коллективом дизайнеров

+: разработку маркетинговой политики компании

-: составление и перевод рекламных слоганов

+: координацию работы всех направлений маркетинга

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 87

S: Функция маркетинга «сбыт и распределение» не содержит …

+: анализ международных рынков

+: организацию поощрения покупателей и потребителей

-: организацию складирования и перевозки грузов

-: контроль физических потоков в системе распределения

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 88

S: В рамках функции продвижения товара на рынке осуществляются…

-: разработка товарной политики

+: реклама товара

+: мероприятия по стимулированию сбыта

-: маркетинговые исследования

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 89

S: Функция маркетинга «маркетинг-менеджмент» включает …

-: формирование производственной программы

-: управление финансовыми потоками

+: разработку структуры службы маркетинга

+: контроллинг

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 90

S: В рамках сбытовой функции маркетинга осуществляются …

-: разработка структуры ассортимента продукции

+: контроль физических потоков товаров в системе распределения

+: выбор каналов сбыта

-: планирование рекламных кампаний

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 91

S: Функции маркетинга в деятельности предприятия направлены на …

-: учет товаро-материальных ценностей

+: организацию и осуществление процесса обмена между фирмой и ее потребителями

+: создание, формирование и развитие спроса в условиях постоянно меняющихся потребностей

-: организацию материально-технического снабжения

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 92

S: Функция маркетинга «ценообразование» включает …

-: формирование каналов распределения

+: формирование системы скидок

+: анализ цен конкурентов

-: изучение товаров конкурентов

 

I: 93

S: В маркетинге к функции управления качеством относится…

-: утилизация продукции

-: анализ внутренней среды предприятия

+: установление требований потребителей к качеству продукции

-: организация сервиса

 

I: 94

S: Сущность понятия «функции маркетинга» характеризуют утверждения …

-: система основных идей, общий замысел маркетинговой деятельности

+: направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в процессе специализации

-: способы анализа маркетинговой деятельности предприятия

+: комплекс видов специализированной деятельности в процессе маркетинга

 

I: 95

S: В маркетинге анализ внутренней среды предприятия относится к функции…

-: сбытовой

-: управления и контроля

-: производственной

+: аналитической

 

I: 96

S: Основными группами функций маркетинга являются:

-: управленческие, информационные и политические

+: аналитические, производственные, сбытовые и управленческие

-: производственные, инновационные и психологические

-: экономические, социальные и административные

 

I: 97

S: К аналитическим функциям маркетинга относится …

-: организация производства товаров, технологий и материально-технического снабжения

-: изучение социально-экономического положения в стране

+: изучение рынка, конкурентов, потребителей, товаров, цен, коммуникаций, анализ макро- и микросреды фирмы

-: организация контроля в маркетинге и деятельности фирмы

 

I: 98

S: Задача маркетинга на этапе поиска информации…

-: определить, под воздействием каких



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.45 (0.012 с.)