V1: Тема 2. Рынок, как окружающая среда предприятия.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V1: Тема 2. Рынок, как окружающая среда предприятия.



I: 1

S: Рынок олигополии характеризуется…

+: большим количеством продавцов на рынке

-: полной свободой “входа-выхода”

-: полной « диктатурой» покупателя

+: возможностью продавца повлиять на цену, сложившуюся на рынке продукции

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 2

S: Рынок, где представлено множество продавцов и покупателей одинакового товара, называется…

-: олигополистическая конкуренция

+: чистая конкуренция

-: чистая монополия

-: монополистическая конкуренция

 

I: 3

S: Для рынка чистой монополии с позиций контроля над ценами характерно…

-: цены определяются рынком

-: контроль над ценами ограничен возможностью замены товара

-: влияние «ценового лидера»

+: контроль цен фирмой

 

I: 4

S: Маркетологам для оценки потенциала потребительского рынка в первую очередь необходимо учитывать такой демографический показатель, как …

-: численность населения региона

+: этап жизненного цикла семьи

-: социальный статус потребителей

-: уровень образования населения

 

I: 5

S: Рынок - это:

-: масса товаров, предназначенная для реализации на рынке;

-: характеристика экономической ситуации и рыночной конъюктуры;

+: система экономических отношений, обеспечивающая эффективное функционирование народного хозяйства на основе заинтересованности товаропроизводителей в получении прибыли.

 

I: 6

S: Обобщенными характеристиками рынка являются:

-: предложение и реализация;

+: спрос и предложение;

-: спрос и объем производства.

 

I: 7

S: Рынок покупателя - это:

+: характеристика экономической ситуации на товарном рынке, рыночной конъюктуры, связанной с превышением предложения над спросом;

-: характеристика экономической ситуации на товарном рынке, рыночной конъюктуры, связанной с превышением спроса над предложением;

-: рынок на котором находится один покупатель.

 

I: 8

S: Рынок продавца - это:

-: характеристика экономической ситуации на товарном рынке, рыночной конъюктуры, связанной с превышением предложения над спросом;

+: характеристика экономической ситуации на товарном рынке, рыночной конъюктуры, связанной с превышением спроса над предложением;

-: рынок на котором находится один продавец.

 

 

I: 9

S: Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:

-: Большое количество потребителей

+: Превышение предложения над спросом

-: Превышение спроса над предложением

 

I: 10

S: Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос, -это:

-: Рынок продавца

+: Рынок покупателя

-: Положение рыночного равновесия

 

I: 11

S: Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка?

-: Рынок - это население данного региона

+: Рынок - это совокупность существующих и потенциальных потребителей со сходными потребностями

-: Рынок - это механизм, позволяющий определить соотношение спроса и предложения на различные виды товаров и услуг

 

I: 12

S: Закон Парето утверждает, что:

-: 33% потребителей покупают 47% товаров определенной марки

+: 20% потребителей покупают 80% товаров определенной марки

-: 75% потребителей покупают 25% товаров определенной марки

 

I: 13

S: Отличительными признаками рынка товаров производственно-технического назначения являются:

+: Спрос на этом рынке является производным от спроса конечных покупателей

-: Товары имеют свою специфику и представлены средствами и предметами труда

-: Большое количество покупателей

 

I: 14

S: Не характерно для рынка монополистической конкуренции:

-: Большое количество продавцов на рынке

-: Достаточная свобода “входа-выхода”

+: Неспособность отдельного продавца повлиять на цену, сложившуюся на рынке продукции

 

I: 15

S: Рынок олигополии характеризуется:

-: Большим количеством продавцов на рынке

-: Полной свободой “входа-выхода”

+: Возможностью продавца повлиять на цену, сложившуюся на рынке продукции

 

I: 16

S: С точки зрения соотношения спроса и предложения в маркетинге выделяют:

+: рынок продавца и рынок покупателя

-: местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой

-: рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов

-: открытый и закрытый рынки

-: потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный

-: целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный

 

I: 17

S: С точки зрения пространственных характеристик в маркетинге выделяют:

-: рынок продавца и рынок покупателя

+: местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой

-: рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов

-: открытый и закрытый рынки

-: потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный

-: целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный

 

I: 18

S: С точки зрения характера использования товара в маркетинге выделяют:

-: рынок продавца и рынок покупателя

-: местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой

+: рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов

-: открытый и закрытый рынки

-: потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный

-: целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный

 

I: 19

S: С точки зрения организационной структуры в маркетинге выделяют:

-: рынок продавца и рынок покупателя

-: местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой

-: рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов

+: открытый и закрытый рынки

-: потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный

-: целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный

 

I: 20

S: С точки зрения качественной структуры в маркетинге выделяют:

-: рынок продавца и рынок покупателя

-: местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой

-: рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов

-: открытый и закрытый рынки

+: потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный

-: целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный

 

I: 21

S: С точки зрения содержания и особенностей маркетинговой деятельности в маркетинге выделяют:

-: рынок продавца и рынок покупателя

-: местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой

-: рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов

-: открытый и закрытый рынки

-: потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный

+: целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный

 

I: 22

S: Конъюнктура рынка - это:

+: экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени, характеризующаяся определенным соотношением спроса и предложения, уровнем и динамикой цен на товары

-: совокупность предлагаемых рынку товаров

-: соотношение спроса и предложения

-: совокупность предлагаемых рынку товаров и уровень цен на них

 

I: 23

S: Рынок включает ряд больших групп потребителей:

+: семейные потребители; производственные потребители; государственные потребители;

-: индивидуальны потребители; производственные потребители; государственные потребители;

-: индивидуальные и семейные потребители; производственные потребители; государственные потребители.

 

I: 24

S: Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается…

-: превышение спроса над предложением

-: большое число продавцов

-: равновесие спроса и предложения

+: превышение предложения над спросом

 

I: 25

S: Рынок товаров находится в равновесном положении, если …

-: уровень технологии меняется плавно

-: цена равна издержкам плюс запланированная норма прибыли

+: объем спроса равен объему предложения

+: сумма цен на товар равна бюджету потребителей

(правильных вариантов ответа - 2)

 

I: 26

S: Потенциальный рынок - это:

+: совокупность потребителей со схожими потребностями относительно какого-либо товара, которые имеют желание и возможность приобрести его

-: совокупность существующих и потенциальных потребителей

-: совокупность потребителей, на которую ориентируется предприятие при разработке своей производственной и маркетинговой стратегии

 

I: 27

S: Целевой рынок - это:

+: совокупность потребителей, на которую ориентируется предприятие при разработке своей производственной и маркетинговой стратегии

-: совокупность существующих и потенциальных потребителей

-: совокупность потребителей со схожими потребностями относительно какого-либо товара, которые имеют желание и возможность приобрести его

 

I: 28

S: Сегмент рынка - это:

+: совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга

-: совокупность существующих и потенциальных потребителей

-: совокупность потребителей, на которую ориентируется предприятие при разработке своей производственной и маркетинговой стратегии

 

I: 29

S: Рыночный спрос на товар - это:

+: количество товара, которое может быть приобретено определенной группой потребителей в заданный отрезок времени в рамках конкретной маркетинговой программы

-: предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде

-: максимально возможный объём продаж товара на рынке

 

I: 30

S: Рыночный потенциал - это:

+: предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде

-: максимально возможный объём продаж товара на рынке

-: количество товара, которое может быть приобретено определенной группой потребителей в заданный отрезок времени в рамках конкретной маркетинговой программы

 

I: 31

S: Доля рынка - это:

+: отношение объёма продаж товара конкретного производителя к суммарному объёму продаж данного товара на рынке

-: отношение объёма продаж товара конкретного производителя к суммарному объёму продаж товара тремя ведущими конкурентами

-: отношение объёма продаж товара конкретного производителя к объему продаж основного конкурента

 

I: 32

S: Относительная доля рынка - это:

+: отношение объёма продаж товара конкретного производителя к суммарному объёму продаж товара тремя ведущими конкурентами

-: отношение объёма продаж товара конкретного производителя к суммарному объёму продаж данного товара на рынке

-: отношение объёма продаж товара конкретного производителя к емкости товарного рынка

-: отношение объёма продаж товара конкретного производителя к рыночному потенциалу

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.132.225 (0.008 с.)