Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V1: Тема 5. Комплексное исследование товарных рынковСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: 1 S: Исследование, при котором изучается насыщенность ассортимента магазина с помощью анализа чеков, в маркетинге называется… -: экспериментом +: непрямым наблюдением -: опросом -: прямым наблюдением
I: 2 S: Метод маркетинговых исследований, когда в форме прямого или косвенного контакта с «информаторами» получают первичную информацию, называется… -: запись -: оценка +: интервью -: Экспертиза
I: 3 S: Правильная последовательность этапов маркетингового исследования - это… +: Постановка задачи - Разработка плана исследования - Сбор информации - Анализ информации - Представление результатов -: Сегментирование рынка - Выделение целевых сегментов - Разработка плана исследования - Постановка задачи - Сбор информации - Анализ информации - Представление результатов -: Разработка плана исследования - Постановка задачи - Сбор информации - Анализ информации - Представление результатов -: Анализ информации - Постановка задачи - Разработка плана исследования - Сбор информации - Представление результатов
I: 4 S: Процесс сбора данных, их обработка и подготовка отчета о результатах для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства представляет собой... -: маркетинговые информационные системы -: информационный поток +: маркетинговое исследование -: кабинетные исследования
I: 5 S: При рыночном исследовании не определяют … +: отношение мировой политики к различным сторонам ведения торговли -: влияние сезонных факторов -: объёмы продаж товаров -: состав потребителей по особенностям потребления
I: 6 S: Исследование, проводимое с целью получения данных, которые объясняют наблюдаемое явление и, которые нельзя выразить в конкретных цифрах называется … -: количественным -: кабинетным -: описательным +: качественным
I: 7 S: К кабинетным маркетинговым исследованиям не относят … +: проведение эксперимента по данной проблеме -: анализ статистики товарооборота фирмы -: изучение публикаций в профессиональных журналах -: изучение каталогов выставок и ярмарок
I: 8 S: Достоинством полевых исследований не является то, что … -: данные собираются в точном соответствии с целями исследования -: результаты исследований надежны и представляют всю полноту информации -: методология сбора данных контролируется и известна фирме +: исследования осуществляются быстро и недорого
I: 9 S: Возможными партнерами при внешнем бенчмаркинге могут выступать… -: организации, имеющие наилучшие товары /услуги/, процессы -: отделы, филиалы, занимающиеся аналогичными видами деятельности -: непосредственные конкуренты, обслуживающие тот же покупательский сегмент +: аналогичные предприятия, обслуживающие другие рынки
I: 10 S: Казуальные исследования направлены на … -: описание проблемы и ее основных аспектов -: сбор предварительной информации -: сбор первичных данных +: выяснение причинно-следственных связей
I: 11 S: Маркетинговое исследование начинается с… +: выявления проблемы и формулирования цели -: анализа собранной информации -: сбора информации -: представления полученных данных
I: 12 S: К полевым методам исследования рынка относятся… -: выработка рабочей гипотезы для целей дальнейшего исследования -: анализ тенденций развития рынка по официальным печатным источникам +: выборочное и сплошное наблюдение, а также пробные продажи -: анализ информационно-справочной и нормативной литературы
I: 13 S: Недостатком телефонного интервью как метода осуществления контакта с респондентом является… -: относительно невысокая стоимость контакта с одним респондентом -: охват большого числа респондентов -: срок получения ответов может быть весьма значительным +: ограничения по объему и количеству вопросов
I: 14 S: Первым этапом в процессе маркетинговых исследований является… +: выбор метода исследования -: анализ полученной информации -: составление отчета об исследовании -: постановка проблемы исследования
I: 15 S: Маркетинговыми исследованиями называют… -: статистические методы исследования -: сбор данных о психологических особенностях людей +: систематический сбор, обработка, отображение и анализ данных -: анализ финансово-экономической деятельности предприятия
I: 16 S: Существенным преимуществом кабинетных исследований является… -: использование только собственных сотрудников фирмы +: более низкий уровень затрат, чем на проведение полевых исследований -: привлечение более высококвалифицированных кадров -: возможность проверки выдвинутой гипотезы
I: 17 S: Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, называется… -: анализ тренда +: рыночный эксперимент -: анализ циклов -: корреляционно-регрессионный анализ
I: 18 S: Маркетинговые исследования начинаются с (со)... +: сбора информации +: разработки задач и порядка исследования -: принятия маркетингового решения -: обработки и анализа информации (правильных вариантов ответа - 2)
I: 19 S: В маркетинговых исследованиях методы «Дельфи», «Мозговой атаки», «Адвоката дьявола» относятся к методам … -: механизма «обратных связей» +: экспертных оценок -: функционально-стоимостного анализа -: эксперимента
I: 20 S: Изучая конкурентов, при маркетинговом исследовании, проводят исследование … +: товаров конкурентов, их сильных и слабых сторон, оценка положения на рынке -: возможностей товародвижения -: состава затрат на производство товара -: потребительских мотиваций и поведения
I: 21 S: Исследование, при котором изучается насыщенность ассортимента магазина с помощью анализа чеков, в маркетинге называется… -: экспериментом +: непрямым наблюдением -: опросом -: прямым наблюдением
I: 22 S: Процесс сбора данных, их обработка и подготовка отчета о результатах для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства представляет собой... -: маркетинговые информационные системы -: информационный поток +: маркетинговое исследование -: кабинетные исследования
I: 23 S: При рыночном исследовании не определяют … +: отношение мировой политики к различным сторонам ведения торговли -: влияние сезонных факторов -: объёмы продаж товаров -: состав потребителей по особенностям потребления
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 948; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.007 с.) |