Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговая среда и ее структура (по Котлеру) (дать схему).Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В маркетинговой среде компании сталкиваются с конкуренцией марок, отраслей, форм и товаров-субститутов. Общая маркетинговая среда состоит из микросреды и широкого окружения. В рамках этих двух сфер компании создают маркетинговые программы, для чего используют маркетинг-микс, включающий в себя совокупность маркетинговых инструментов для решения задач по удовлетворению потребностей целевого рынка. Микросреда (рабочая среда) включает непосредственных действующих лиц, занятых в процессе производства, распределения и продвижения рыночного предложения (сама компания, ее поставщики, дистрибьюторы, дилеры и целевые потребители). В группу поставщиков входят производители сырья и услуг, такие как агентства маркетинговых исследований, рекламные агентства, разработчики web-сайтов, банки и страховые компании, транспортные и телекоммуникационные компании, в группу дистрибьюторов и дилеров — торговые агенты, брокеры, организаторы презентаций и все остальные субъекты рынка, облегчающие доведение конечного продукта до потребителей. Макросреда состоит из шести компонентов: демографической, экономической, природной, технологической, политико-правовой и социокультурной среды. Всеони содержат в себе силы, которые могут оказывать большое влияние на оперирующихв рабочей среде субъектов, поэтому менеджеры компаний уделяют пристальное внимание тенденциям развития макросреды и происходящим в ней переменам. Наиболее успешно работающие компании понимают, что в маркетинговой среде зарождаются и новые возможности, и новые угрозы. В постоянно изменяющемся глобальном мире компания должна отслеживать влияние шести основных групп факторов. В демографической среде специалистов по маркетингу интересуют темпы роста численности населения, изменение возрастной структуры, этнического состава и уровня образования населения, увеличение числа нетрадиционных семей, географические перемещения людей (миграции) и переход от массовых рынков к микрорынкам. Рассматривая экономическую среду, необходимо обращать внимание на распределение доходов, уровни цен, сбережений, задолженностей и доступность кредита. В природной среде следует выделять такие факторы, как сокращение запасов природных ресурсов, удорожание энергии, рост загрязнения окружающей среды и изменении роли государства в защите природы. В технологической среде выделяются ускорение научно-технического прогресса, появление все большего числа возможностей для открытий, увеличение ассигнований на ИИР и ужесточение государственного контроля развития технологий. Политика-законодательная среда требует от специалистов по маркетингу соблюдения законов, регулирующих предпринимательскую деятельность, и учета требований групп, защищающих общественные интересы. Наконец, социокультурная среда предполагает понимание отношения индивидов к самим себе, другим людям, различным организациям, обществу, природе и мирозданию. Необходимо знать, какие продукты соответствуют базовым, а какие — вторичным ценностям, и учитывать интересы различных существующих в обществе субкультур.
Вопросы 10-17 Международная маркетинговая среда При выходе компании на внешний рынок необходимо учитывать элементы международной маркетинговой среды, действующие внутри страны и в принимающих странах, а также их взаимовлияние. Международная маркетинговая среда – совокупность измерений национальных и собственно международных маркетинговых ляет собой трехуровневую систему: микросреда, мезосреда и макросреда. Маркетинговая микросреда есть внутренняя среда компании, включающая три измерения: финансовые, материальные и интеллектуальные ресурсы. Мезоуровень международной маркетинговой среды состоит из таких тесно связанных с маркетинговой микросредой хозяйствующих субъектов и некоторых элементов макросреды, связь с которыми у любого элемента микросреды намного сильнее, чем с любыми другими хозяйствующими субъектами и элементами макросреды, не принадлежащими к данной мезосреде. К элементам маркетинговой мезосреды принадлежат покупатели, поставщики, конкуренты, регуляторы (государственные и общественные организации, профсоюзы), стратегические союзники и владельцы компании. Международная маркетинговая макросреда состоит из тех измерений маркетинговых оболочек социокультурного, политико-правового и экономического сечения, которые оказывают или могут оказывать воздействие на деятельность компании. Элементы международной маркетинговой среды делят на контролируемые и неконтролируемые с точки зрения контроля компании над ними. Социокультурное сечение Основу социокультурного сечения определяет понятие культуры, которая может быть классифицирована по целому ряду признаков разработанных Р. Льюисом, Г. Хофстеде, Ф. Тромпенаарсом и Э. Холлом: направление ориентации, степень централизации управления, степень неравенства в обществе, степень готовности следовать принятым законам, отношение к статусу человека в обществе и др. В социокультурном сечении выделяют шесть оболочек, каждая из которых включает определенные измерения: 1) материальная культура (производственные системы, социально-экономическая инфраструктура, технологии); 2) социальные институты (семья, общественные организации, система образования); 3) человек и вселенная (религия, система верований и установок, осознание времени и пространства); 4) эстетика (цветовые предпочтения, фольклор); 5) этика (стандарты поведения и моральные ценности); 6) язык.
Под этикой обычно подразумевают моральные принципы или ценности, которыми индивидуум или группа индивидуумов руководствуются в своем поведении.
Экономическое сечение Анализ экономического сечения показывает нынешние и потенциальные возможности потребления товаров и услуг на рынках принимающих стран. Структура экономического сечения представлена такими оболочками и их измерениями, как: 1) собственно экономическая оболочка (национальная экономическая система, региональные экономические соглашения, многонациональные и глобальные компании, международные экономические организации); 2) демографическая оболочка (потенциал национального рынка, демографический профиль покупателя); 3) природная оболочка (природные ресурсы и экология, экономико-географическая инфраструктура, топография, ландшафт и климат, катастрофы, антропометрия); 4) финансовая оболочка (платежный и торговый баланс страны, учет обменных курсов и валютных рисков); 5) технологическая оболочка (уровень развития науки и техники в стране, национальная технологическая специализация и лидерство, технологические заимствования и совместимость).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.211.135 (0.007 с.) |