Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффективный маркетинговый обмен: ценность и стоимость товара (их основные компоненты), условия совершения обмена.
Ценность - отношение между тем, что потребитель получает, и тем, что он отдает. Приобретая товар, потребитель получает выгоды и несет определенные издержки, что показывает следующее уравнение: Ценность (V) = Выгоды / Издержки = (Функциональные выгоды + Эмоциональные выгоды) / (Денежные издержки + Временные затраты + Энергетические издержки + Материальные расходы). Воспринимаемая потребителем ценность - разница между общей ценностью товара дляпотребителя и его общими издержками. Общая ценность для потребителя — совокупностьвыгод, которые он ожидает получить, приобретая товар или услугу. Общие издержки потребления определяются как сумма издержек, которые,как ожидает покупатель, он понесет при оценке, получении и использованиипродукта или услуги.
Удовлетворение — это ощущения, возникающие у человека, сравнивающего свои предварительные ожидания и реальные качества приобретенного товара (или результаты его использования). Повысить потребительскую ценность можно предложения несколькими способами: 1) увеличением выгод; 2) снижением издержек; 3) увеличением выгод и снижением издержек; 4) увеличением выгод, большим, чем возрастание издержек; 5) снижением выгод, меньшим, чем уменьшение издержек. Цепочка создания ценности (ценностная цепочка Майкла Портера): бизнес каждой компании можно рассматривать как сложную систему различных видов деятельности: проектирования, производства, изучения рынка, доставки товаров и постпродажного обслуживания. Ценностная цепочка состоит из девяти стратегически взаимосвязанных видов деятельности (звеньев), в которых создается ценность и генерируются издержки; пять ее звеньев — основные, а остальные играют вспомогательную роль. Для беспрепятственного обеспечения ценности потребителю компания должна наладить пять стержневых процессов бизнеса. • Процесс понимания, ≪считывания≫ рынка - все действия, связанные со сбором информации о рынке, распространением этой информации внутри фирмы, ее анализом и выработкой соответствующих шагов. • Процесс реализации нового продукта - все виды деятельности, направленные на исследования, конструирование и начало выпуска товаров высокого качества в кратчайшие сроки и в пределах установленного бюджета.
• Процесс привлечения и удержания потребителей. • Процесс управления взаимодействием с клиентом - в се виды деятельности, направленные на более полное понимание каждого клиента, налаживание взаимодействия с ним и разработку индивидуальных товарных предложений. • Процесс управления заказами - в се виды деятельности, связанные с получением и утверждением заказов, своевременной отгрузкой товара, контролем осуществления платежей. Обмен - получение желаемого продукта взамен предложения другой стороне его эквивалента (процесс создания ценности). Чтобы обмен состоялся, необходимо соблюдение пяти условий: 1) наличие, по крайней мере, двух сторон обмена; 2) каждая сторона должна иметь что-то, представляющее ценность для другой; 3) каждая сторона готова к сотрудничеству и поставке товара; 4) каждая сторона вправе принять или отвергнуть предложение об обмене; 5) каждая сторона считает предложение о сотрудничестве возможным или выгодным. Трансакция (сделка) — обмен ценностями между двумя или более сторонами, осуществленный нам согласованных условиях, в согласованное время и в согласованном месте. При трансферте А передает Б подарок, субсидию, благотворительный взнос, но А не получает взамен ничего материально осязаемого. Поведение участников трансферта рассматривается в рамках концепции обмена.
Маркетинговые сети, каналы и цепочки поставок (желательны схемы) Цель маркетинга отношений — построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми рыночными партнерами компании (потребителями, поставщиками, дистрибьюторами) для формирования их долгосрочных предпочтений и устойчивых взаимосвязей. Конечный результат — формирование уникального актива компании, называемого маркетинговой сетью. Маркетинговая сеть включает саму компанию и всех так или иначе участвующих в ее деятельности субъектов, с которыми организация установила взаимовыгодные деловые отношения: потребителей, персонал, поставщиков, дистрибьюторов, исследовательские институты и т. д. Конкуренция все больше разворачивается не между компаниями-производителями, а между маркетинговыми сетями.
Маркетинговые каналы Маркетинговые каналы связывают активного субъекта рынка с целевыми покупателями. Коммуникативные каналы обеспечивают обмен информацией с целевыми покупателями и включают газеты, журналы, радио, телевидение, почту, телефон, рекламные щиты, рекламные плакаты (постеры), рекламные листки, компакт-диски, аудиокассеты и Интернет. Важную роль в процессе коммуникаций играют также выражение лица и одежда торгового представителя, внешнее оформление и интерьер магазинов и множество других факторов. И нтерактивныеканалы (е-почта, бесплатные телефонные номера) в противовес традиционным однонаправленным каналам (таким как рекламные объявления). Каналы распределения используются для демонстрации или поставки продукции или услуг покупателям или пользователям. Различают каналы распределения материальной продукции и каналы распределения сервиса. Такие каналы включают оптовые склады, транспортные средства и различные торговые каналы — дистрибьюторов, оптовых продавцов и розничных торговцев. Для осуществления эффективных сделок с потенциальными покупателями компании- поставщики используют также каналы обслуживания, в которые входят не только дистрибьюторы и розничные торговцы, но и способствующие свершению сделок банки и страховые компании. Цепочка поставок Понятие характеризует более протяженные каналы, простирающиеся от поставщиков исходного сырья к изготовителям компонентов различных товаров, производителям готовой продукции и конечным потребителям. Цепочка поставок представляет собой систему создания ценностей. Каждая компания ≪захватывает≫ лишь определенный процент общей ценности, генерируемой цепочкой поставок. Когда компания приобретает конкурирующие фирмы или движется ≪вниз≫ или ≪вверх≫, ее цель заключается в получении более высокого процента от общей ценности цепочки поставок.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.013 с.) |