Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информации, предоставление полученных результатовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
г) постановку проблемы исследований, сбор и анализ текущей информации Метод ценообразования, при котором не учитываются особенности текущего спроса и конкуренция: а) «средние издержки плюс прибыль» б) метод «на основе ощущаемой ценности товара» в) метод «на основе текущих цен» г) метод «на основе закрытых торгов» д) метод изъятий и инъекций Метод ценообразования, в основе которого лежат маркетинговые исследования восприятия покупателями образа товара и формирование желаемого отношения потребителя к предложению фирмы: а) метод «на основесредних издержек плюс прибыли» б) метод «на основе ощущаемой ценности товара» в) метод «на основе текущих цен» г) метод «на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли» д) метод «на основе закрытых торгов»
Метод ценообразования, при котором фирма руководствуется ценами конкурента, а учет собственных издержек и спроса играет подчиненную роль, является методом… Метод ценообразования, когда фирма заведомо завышает цену, подчеркивая качество и особенность товара, является методом… Можно сказать, что стратегия «снятия сливок» в настоящее время реализуется на такие услуги как… Модель конкурентных сил М. Портера не включает угрозу… Маркетинговый диалог состоялся, если… Моральные, политические, религиозные барьеры, сознательно выдвигаемые людьми при встрече с рекламной информацией, в теории коммуникаций называют… Мероприятие, основной целью которого является просвещение публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения его потребностей в различных областях, относят к … Маркетинговую стратегию фирмы нужно изменять в зависимости от… Матрица SWOT: а) позволяет оценить результаты деятельности предприятия б) характеризует внешнюю среду предприятия в) характеризует конъюнктуру рынка г) помогает в разработке дальнейшей стратегии предприятия д) позволяет объективно оценить внутрифирменный потенциал Маркетинговая служба: а) может быть представлена только коммерческим директором б) структура, отвечающая за организацию системы сбыта товаров (оказания услуг) в) подразделение, в котором сосредоточено управление маркетингом г) подразделение, нацеленное на изучение конъюктуры рынка д) подразделение, занимающееся эккаунтингом Метод формирования рекламного бюджета, который используют крупнейшие рекламодатели, когда бюджет определяется как сумма затрат на все мероприятия, относят к методу… Маркетинговая деятельность крупнейших фирм и транснациональных корпораций в мировом масштабе, включающая стратегии развития и формирования мировых рынков независимо от национальных границ и территорий согласно стандартизованных маркетинговых программ, представляет собой маркетинг: а) стратегический б) внешнеторговый в) внешнеэкономический г) международный д) глобальный Международные правила толкования торговых терминов, наиболее часто встречающиеся во внешней торговле, содержатся в таком документе как… Н Нацеленность на создание и поддержание потребительской удовлетворенности лежит в основе концепции: а) совершенствования товара б) социально-этического маркетинга в) интенсификации коммерческих усилий г) совершенствования производства д) современного маркетинга На рынке, где спрос на товары превышает предложение, используется концепция маркетинга… На стадии жизненного цикла услуги «трудный ребенок» количество приверженцев данной услуги ___% На деятельность фирмы оказывают влияние… Наиболее быстрым методом изучения рынка является… Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий, называется... Не занятый или недостаточно освоенный, свободный участок рынка товаров и услуг – это: а) рыночная доля б) закрытый рынок в) рыночная ниша г) рынок контанговый д) ипотечный рынок Несохраняемость это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга для… Наиболее ценной характеристикой товара для предприятия и для потребителя является… Нижний предел цены товара устанавливается с учетом величины _______ затрат фирмы На рынке фирма «А» устанавливает цену на свой товар преднамеренно низкую по сравнению с доминирующим на рынке уровнем цен. Используется метод ценовой политики… На выбор маркетинговой ценовой стратегии предприятия не влияют такие факторы как… Не соответствует оптовой торговле вид реализации… Нацеленный сбыт - это... Наиболее полно реализована маркетинговая концепция в деятельности фирмы, если отдел сбыта организован согласно принципу… Недостатки рекламы как средства коммуникации проявляются в… Наиболее популярным видом деятельности совершеннолетних пользователей Интернет является… Несущественным психографическим признаком сегментации пользователей Интернет можно считать такой признак как … Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для… Наиболее субъективным методом расчета бюджета рекламной кампании можно считать метод… Недостатком службы маркетинга рыночного типа является… На рекламу выделяется столько средств, сколько, по мнению руководства фирмы можно позволить. Используется метод формирования рекламного бюджета, ориентированный на… Наиболее объективным из представленных методов формирования рекламного бюджета является метод… Наиболее рискованным способом выхода фирмы на внешний рынок считают… О Одним из основных принципов маркетинга является: а) контроль и аудит маркетинговой деятельности б) нацеленность на конечный и долговременный результат деятельности в) акцент на централизацию решений г) исследование возможностей производства продукции д) разработка стратегической программы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 3393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.139 (0.007 с.) |