Информации, предоставление полученных результатов



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информации, предоставление полученных результатов



г) постановку проблемы исследований, сбор и анализ текущей информации

Метод ценообразования, при котором не учитываются особенности текущего спроса и конкуренция:

а) «средние издержки плюс прибыль»

б) метод «на основе ощущаемой ценности товара»

в) метод «на основе текущих цен»

г) метод «на основе закрытых торгов»

д) метод изъятий и инъекций

Метод ценообразования, в основе которого лежат маркетинговые исследования восприятия покупателями образа товара и формирование желаемого отношения потребителя к предложению фирмы:

а) метод «на основесредних издержек плюс прибыли»

б) метод «на основе ощущаемой ценности товара»

в) метод «на основе текущих цен»

г) метод «на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли»

д) метод «на основе закрытых торгов»

 

Метод ценообразования, при котором фирма руководствуется ценами конкурента, а учет собственных издержек и спроса играет подчиненную роль, является методом…
a) тендерного ценообразования

b) вмененной потребительской оценки
c) престижных цен
d) затратного ценообразования

Метод ценообразования, когда фирма заведомо завышает цену, подчеркивая качество и особенность товара, является методом…
a) престижных цен

b) вмененной потребительской оценки
c) следования за лидером конкуренции
d) ценовой дискриминации

Можно сказать, что стратегия «снятия сливок» в настоящее время реализуется на такие услуги как…
a) полеты в космос

b) пластические операции
c) поездки в такси
d) продюсирование

Модель конкурентных сил М. Портера не включает угрозу…
a) финансирования

b) потребителей
c) поставщиков
d) появления новых товаров

Маркетинговый диалог состоялся, если…
a) клиент снова вернулся

b) опубликована реклама
c) покупателю предоставляют скидку
d) покупатель осуществляет покупку

Моральные, политические, религиозные барьеры, сознательно выдвигаемые людьми при встрече с рекламной информацией, в теории коммуникаций называют…
a) фильтры

b) коды
c) блоки
d) обратная связь

Мероприятие, основной целью которого является просвещение публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения его потребностей в различных областях, относят к …
a) выставкам

b) презентациям
c) конференциям
d) ярмаркам

Маркетинговую стратегию фирмы нужно изменять в зависимости от…
a) прогнозов изменения рыночной ситуации

b) структуры персонала фирмы
c) структуры баланса фирмы
d) пожеланий партнеров по бизнесу

Матрица SWOT:

а) позволяет оценить результаты деятельности предприятия

б) характеризует внешнюю среду предприятия

в) характеризует конъюнктуру рынка

г) помогает в разработке дальнейшей стратегии предприятия

д) позволяет объективно оценить внутрифирменный потенциал

Маркетинговая служба:

а) может быть представлена только коммерческим директором

б) структура, отвечающая за организацию системы сбыта товаров (оказания услуг)

в) подразделение, в котором сосредоточено управление маркетингом

г) подразделение, нацеленное на изучение конъюктуры рынка

д) подразделение, занимающееся эккаунтингом

Метод формирования рекламного бюджета, который используют крупнейшие рекламодатели, когда бюджет определяется как сумма затрат на все мероприятия, относят к методу…
a) целей и задач

b) учета издержек производства
c) доля от продаж
d) независимого усредненного прогноза

Маркетинговая деятельность крупнейших фирм и транснациональных корпораций в мировом масштабе, включающая стратегии развития и формиро­вания мировых рынков независимо от национальных границ и тер­риторий согласно стандартизованных маркетинговых программ, представляет собой маркетинг:

а) стратегический

б) внешнеторговый

в) внешнеэкономический

г) международный

д) глобальный

Международные правила толкования торговых терминов, наиболее часто встречающиеся во внешней торговле, содержатся в таком документе как…
a) Инкотермс
b) Таможенный кодекс
c) Отчет Всемирного банка
d) Внешнеторговый справочник

Н

Нацеленность на создание и поддержание потребительской удовлетворенности лежит в основе концепции:

а) совершенствования товара

б) социально-этического маркетинга

в) интенсификации коммерческих усилий

г) совершенствования производства

д) современного маркетинга

На рынке, где спрос на товары превышает предложение, используется концепция маркетинга…
a) совершенствования производства
b) совершенствования товара
c) стимулирования сбыта
d) социально-этического маркетинга

На стадии жизненного цикла услуги «трудный ребенок» количество приверженцев данной услуги ___%
a) 3

b) 80
c) 20
d) 50

На деятельность фирмы оказывают влияние…
a) маркетинговая макросреда и маркетинговая микросреда

b) маркетинговая микросреда
c) маркетинговая макросреда
d) контактные аудитории

Наиболее быстрым методом изучения рынка является…
a) телефонное интервью

b) полевое исследование
c)анкетирование по почте
d) личное интервьюирование

Наблюдение, использующее жестко заданную схему регистрации событий, называется...
a) структурированным

b) персональным
c) скрытым
d) схематичным

Не занятый или недостаточно освоенный, свободный участок рынка товаров и услуг – это:

а) рыночная доля

б) закрытый рынок

в) рыночная ниша

г) рынок контанговый

д) ипотечный рынок

Несохраняемость  это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга для…
a) сферы услуг

b) сферы материального производства
c) процесса маркетинга отдельных лиц
d) процесса общественного маркетинга

Наиболее ценной характеристикой товара для предприятия и для потребителя является…
a) качество товара

b) торговая марка
c) рыночная новизна
d) минимальная цена

Нижний предел цены товара устанавливается с учетом величины _______ затрат фирмы
a) переменных

b) постоянных
c) полных
d) предельных

На рынке фирма «А» устанавливает цену на свой товар преднамеренно низкую по сравнению с доминирующим на рынке уровнем цен. Используется метод ценовой политики…
a) цена внедрения товара на рынок

b) ценовое лидерство
c) снятие сливок на рынке
d) престижной цены

На выбор маркетинговой ценовой стратегии предприятия не влияют такие факторы как…
a) износ оборудования

b) издержки предприятия
c) платежеспособность спроса
d) конкурентная среда

Не соответствует оптовой торговле вид реализации…
a) посылочная торговля

b) прямые хозяйственные связи
c) биржевая торговля
d) торговля с оптового склада

Нацеленный сбыт - это...
a) вид сбыта, при котором маркетинговые мероприятия происходят с учетом конкретной группы покупателей

b) продажа товара через торговые организации, независимые от производителя
c) вид сбыта, позволяющий устанавливать прямые контакты с покупателями
d) прямой маркетинг

Наиболее полно реализована маркетинговая концепция в деятельности фирмы, если отдел сбыта организован согласно принципу…
a) по группам потребителей

b) территориальному
c) продуктовому
d) функциональному

Недостатки рекламы как средства коммуникации проявляются в…
a) раздражении зрителя

b) требований больших затрат
c) охвате большой неоднородной аудитории
d) многообразии возможных носителей

Наиболее популярным видом деятельности совершеннолетних пользователей Интернет является…
a) поиск информации в поисковых системах

b) посещение развлекательных ресурсов
c) проведение банковских операций
d) совершение покупок в виртуальных магазинах

Несущественным психографическим признаком сегментации пользователей Интернет можно считать такой признак как …
a) склонность к риску

b) увлечения пользователя
c) стиль жизни
d) принадлежность к социальному классу

Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для…
a) электронной почты

b) телефона
c) личной продажи
d) пресс-конференции

Наиболее субъективным методом расчета бюджета рекламной кампании можно считать метод…
a) ориентированный на рекламные расходы конкурента
b) учета издержек производства
c) процента от продаж
d) основанный на финансовых ресурсах фирмы

Недостатком службы маркетинга рыночного типа является…
a) дублирование функций сотрудников

b) высокая себестоимость содержания службы
c) конкуренция между функциональными участками
d) полный маркетинг каждого товара

На рекламу выделяется столько средств, сколько, по мнению руководства фирмы можно позволить. Используется метод формирования рекламного бюджета, ориентированный на…
a) финансовое состояние

b) объем продаж
c) цели и задачи
d) издержки производства

Наиболее объективным из представленных методов формирования рекламного бюджета является метод…
a) пяти вопросов (5В)

b) паритета с конкурентами
c) независимого усредненного прогноза
d) целей и задач

Наиболее рискованным способом выхода фирмы на внешний рынок считают…
a) прямые инвестиции
b) косвенный экспорт
c) продажу лицензий
d) совместные предприятия

О

Одним из основных принципов маркетинга является:

а) контроль и аудит маркетинговой деятельности

б) нацеленность на конечный и долговременный результат деятельности

в) акцент на централизацию решений

г) исследование возможностей производства продукции

д) разработка стратегической программы



Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 2293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.89.248 (0.017 с.)