Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физико-географическая характеристика территории, качество природной среды, шумовое загрязнение являются признаками маркетинговой макросреды в сфере↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) экономики б) политики в) экологии г) демографии Факторами "ближнего внешнего окружения" традиционно являются… Формирование сегментов рынка на основе поведенческого принципа предполагает ориентацию маркетинга на такие особенности покупателей как: а) характер использования товара и реакция на этот товар б) уровень образования и характер профессиональной деятельности в) образ жизни и социальный статус г) расовая и национальная принадлежность д) личностные характеристики
Фирма производит обувь для детей от года до трех лет и работает на рынке своего региона. Маркетологу фирмы целесообразно: а) планировать изучение демографических тенденций региона б) не озадачиваться демографическими проблемами в) разработать проект мероприятий по воздействию на географию региона г) учитывать общие тенденции социально-культурного развития региона Фирма, как правило, получает максимальную прибыль на стадии жизненного цикла товара… Формой конкуренции предполагающей выпуск достаточно схожих товаров, но различающихся по ряду параметров является _______конкуренция Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. В этих условиях фирма должна основной упор делать на…
Фирме следует ориентироваться на престижные цены, если… Фактором формирования цены товара не является… Фирма должна снизить цены на свои товары, если рынок характеризует _________ спрос Фирма реализует товар, используя канал сбыта «производитель – оптовый торговец – розничный торговец - потребитель», что соответствует характеристикам канала… Фирма реализует товар, используя канал сбыта «производитель – розничный торговец - потребитель», что соответствует характеристикам канала… Фирме, производящей жевательную резинку, целесообразно использовать канал сбыта… - потребитель» Фирма стремится расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках посредством интенсификации товародвижения, поступательного продвижения самых конкурентоспособных товаров. Укажите вид используемой стратегии... Физическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать… Формирование рекламного бюджета, когда рассматривается взаимосвязь объема рекламных затрат и объема товарооборота, характеризует метод расчета… Х Характер соотношения целей предприятия и маркетинга заключается в том, что: а) цели предприятия должны направлять действия маркетингового отдела, но не важны для остального бизнеса б) цели предприятия и маркетинга идентичны в) цели предприятия и маркетинга не связаны друг с другом и совершенно различны г) они тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом как предмет и метод д) цели предприятия связаны с реализацией производственной, финансовой, управленческой функций Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является... b) активное участие наблюдателя в изучаемом процессе Характеристикой хорошего поставщика не является… Ц Целью экспериментального исследования является выявление: а) прямых и обратных связей б) внутренних и внешних связей в) существенных и несущественных связей г) необходимых и случайных связей д) причинно-следственных связей Целями сегментации рынка являются: а) обеспечение адресности разрабатываемому товару, измерение и выбор подходящего сегмента б) самоутверждение перед руководством, так как сегментация отражает маркетинговый подход в) определение рыночной доли г) осуществление планирования маркетинга д) определение места, занимаемого конкретным товаром в сознании потребителей по отношению к товару конкурентов Целью совершенствования функциональных характеристик товара имеет стратегия улучшения…
Цены, противоречащие правилам международного товарообмена, принято называть ___________ цены Цена, устанавливаемая на изделия с длительным сроком изготовления, учитывающая изменения в издержках производства, называется ценой… Цена товара с учетом предусмотренного возмещения транспортных расходов, является _________ ценой Целью коммуникационной политики является: а) разработка ценовой стратегии поведения фирмы на рынке б) разработка новых видов выпускаемой продукции в) анализ фирменной структуры рынка г) достижение максимальной осведомленности потребителей о достоинствах товара д) составление прогнозов развития целевого рынка Ценовая стратегия выведения на рынок новинки по низкой цене, направленная на привлечение широких слоев покупателей, завоевание большой рыночной доли, применяется в условиях высокой степени эластичности спроса по ценам, наличия внутренних резервов фирмы для возможного последующего снижения цен под влиянием конкуренции: а) атакующая стратегия б) стратегия «снятия сливок» в) стратегия прочного внедрения на рынок, «прорыва» г) оборонительная стратегия д) стратегия отступления Ценовая стратегия выведения нового товара на рынок (стратегия от высокой цены к низкой), направленная на узкий целевой сегмент покупателей с высоким уровнем доходов, используется в условиях неэластичного по ценам спроса, когда конкуренция либо отсутствует, либо высокая цена непривлекательна для конкурентов: а) атакующая стратегия б) стратегия «снятия сливок» в) стратегия «прорыва» г) оборонительная стратегия д) стратегия отступления Ч Часть общественных потребностей, которая представлена на рынке: а) спрос б) предложение в) цена г) потребительская ценность д) потребительская удовлетворенность Чувствительность величины спроса на товары к изменению цен на них, обусловленная уровнем доходов, поведенческими особенностями потребителей и конкуренцией, определяется как спрос: а) отрицательный б) скрытый в) полноценный г) эластичный д) иррациональный Число конкурентов на этапе внедрения товаров… Частное от деления совокупности показателей качества изделия на затраты по его производству и эксплуатации является показателем... Число уровней канала сбыта в маркетинге определяется как количество… Ш Ширина канала сбыта в маркетинге определяется как количество… Э Элементами комплекса маркетинга являются… Элементами закупочной цены являются… Ю Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации согласно Закону «О рекламе» является… .
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 2468; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.88.137 (0.006 с.) |