Физико-географическая характеристика территории, качество природной среды, шумовое загрязнение являются признаками маркетинговой макросреды в сфере 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физико-географическая характеристика территории, качество природной среды, шумовое загрязнение являются признаками маркетинговой макросреды в сфере



а) экономики

б) политики

в) экологии

г) демографии

Факторами "ближнего внешнего окружения" традиционно являются…
a) контактные аудитории, организация, конкуренты, клиенты, маркетинговые посредники, поставщики

b) контактные аудитории, демографические факторы, клиенты, конкуренты, поставщики, политические факторы
c) маркетинговые посредники, экономические факторы, клиенты, конкуренты, демографические факторы
d) демографические факторы, организация, контактная аудитория, маркетинговые посредники

Формирование сегментов рынка на основе поведенческого принципа предполагает ориентацию маркетинга на такие особенности покупателей как:

а) характер использования товара и реакция на этот товар

б) уровень образования и характер профессиональной деятельности

в) образ жизни и социальный статус

г) расовая и национальная принадлежность

д) личностные характеристики

 

Фирма производит обувь для детей от года до трех лет и работает на рынке своего региона. Маркетологу фирмы целесообразно:

а) планировать изучение демографических тенденций региона

б) не озадачиваться демографическими проблемами

в) разработать проект мероприятий по воздействию на географию региона

г) учитывать общие тенденции социально-культурного развития региона

Фирма, как правило, получает максимальную прибыль на стадии жизненного цикла товара…
a) зрелости

b) внедрения
c) спада
d) роста

Формой конкуренции предполагающей выпуск достаточно схожих товаров, но различающихся по ряду параметров является _______конкуренция
a) видовая

b) предметная
c) функциональная
d) ценовая

Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. В этих условиях фирма должна основной упор делать на…
a) низкие цены

b) стиль своих автомобилей
c) престижность приобретения нового автомобиля
d) разнообразие цветов и отделки

 

Фирме следует ориентироваться на престижные цены, если…
a) товар является обладателем уникальных характеристик, которых нет у товаров-аналогов

b) продается технически сложный товар
c) выпускается стандартный товар массового спроса

Фактором формирования цены товара не является…
a) количество конкурентов на рынке

b) величина спроса на товар
c) максимальная величина прибыли, которую желает получить фирма
d) уровень совокупных издержек

Фирма должна снизить цены на свои товары, если рынок характеризует _________ спрос
a) избыточный

b) скрытый
c) латентный
d) невысокий

Фирма реализует товар, используя канал сбыта «производитель – оптовый торговец – розничный торговец - потребитель», что соответствует характеристикам канала…
a) косвенный, двухуровневый, четырехзвенный

b) косвенный, четырехуровневый, многозвенный
c) прямой, двухуровневый, четырехзвенный
d) косвенный, многоуровневый, четырехзвенный

Фирма реализует товар, используя канал сбыта «производитель – розничный торговец - потребитель», что соответствует характеристикам канала…
a) косвенный, одноуровневый, трехзвенный

b) косвенный, трехуровневый, многозвенный
c) прямой, одноуровневый, трехзвенный
d) косвенный, многоуровневый, трехзвенный

Фирме, производящей жевательную резинку, целесообразно использовать канал сбыта…
a) косвенный: «производитель – оптовый торговец – розничный торговец
-

- потребитель»
b) косвенный: «производитель – оптовый торговец – потребитель»
c) прямой
d) любой косвенный

Фирма стремится расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках посредством интенсификации товародвижения, поступательного продвижения самых конкурентоспособных товаров. Укажите вид используемой стратегии...
a) развитие рынка

b) диверсификация
c) проникновение на рынок
d) разработка товара

Физическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать…
a) опечатки в рекламном тексте

b) неблагозвучные названия зарубежных рекламируемых марок
c) политические установки
d) национальные различия

Формирование рекламного бюджета, когда рассматривается взаимосвязь объема рекламных затрат и объема товарооборота, характеризует метод расчета…
a) фиксированного процента к объему продаж

b) по объему расходов прошлого года
c) ориентированный на издержки
d) с учетом практики конкурентов

Х

Характер соотношения целей предприятия и маркетинга заключается в том, что:

а) цели предприятия должны направлять действия маркетингового отдела, но не важны для остального бизнеса

б) цели предприятия и маркетинга идентичны

в) цели предприятия и маркетинга не связаны друг с другом и совершенно различны

г) они тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом как предмет и метод

д) цели предприятия связаны с реализацией производственной, финансовой, управленческой функций

Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является...
a) пассивная регистрация событий

b) активное участие наблюдателя в изучаемом процессе
c) использование естественных условий для проведения исследования
d) сбор непосредственной информации из вторичных источников

Характеристикой хорошего поставщика не является…
a) делает все, кроме сопутствующего обслуживания

b) назначает справедливую цену (не обязательно самую низкую)
c) обеспечивает постоянное качество
d) доставляет вовремя

Ц

Целью экспериментального исследования является выявление:

а) прямых и обратных связей

б) внутренних и внешних связей

в) существенных и несущественных связей

г) необходимых и случайных связей

д) причинно-следственных связей

Целями сегментации рынка являются:

а) обеспечение адресности разрабатываемому товару, измерение и выбор подходящего сегмента

б) самоутверждение перед руководством, так как сегментация отражает маркетинговый подход

в) определение рыночной доли

г) осуществление планирования маркетинга

д) определение места, занимаемого конкретным товаром в сознании потребителей по отношению к товару конкурентов

Целью совершенствования функциональных характеристик товара имеет стратегия улучшения…
a) качества

b) свойств
c) внешнего оформления
d) сервисного обслуживания

 

Цены, противоречащие правилам международного товарообмена, принято называть ___________ цены
a) демпинговые

b) дикие
c) дискриминационные
d) завышенные

Цена, устанавливаемая на изделия с длительным сроком изготовления, учитывающая изменения в издержках производства, называется ценой…
a) скользящей

b) покупателя
c) поставки

Цена товара с учетом предусмотренного возмещения транспортных расходов, является _________ ценой
a) франко

b) закупочной
c) фактурной
d) паушальной

Целью коммуникационной политики является:

а) разработка ценовой стратегии поведения фирмы на рынке

б) разработка новых видов выпускаемой продукции

в) анализ фирменной структуры рынка

г) достижение максимальной осведомленности потребителей о достоинствах товара

д) составление прогнозов развития целевого рынка

Ценовая стратегия выведения на рынок новинки по низкой цене, направленная на привлечение широких слоев покупателей, завоевание большой рыночной доли, применяется в условиях высокой степени эластичности спроса по ценам, наличия внутренних резервов фирмы для возможного последующего снижения цен под влиянием конкуренции:

а) атакующая стратегия

б) стратегия «снятия сливок»

в) стратегия прочного внедрения на рынок, «прорыва»

г) оборонительная стратегия

д) стратегия отступления

Ценовая стратегия выведения нового товара на рынок (стратегия от высокой цены к низкой), направленная на узкий целевой сегмент покупателей с высоким уровнем доходов, используется в условиях неэластичного по ценам спроса, когда конкуренция либо отсутствует, либо высокая цена непривлекательна для конкурентов:

а) атакующая стратегия

б) стратегия «снятия сливок»

в) стратегия «прорыва»

г) оборонительная стратегия

д) стратегия отступления

Ч

Часть общественных потребностей, которая представлена на рынке:

а) спрос

б) предложение

в) цена

г) потребительская ценность

д) потребительская удовлетворенность

Чувствительность величины спроса на товары к изменению цен на них, обусловленная уровнем доходов, поведенческими особенностями потребителей и конкуренцией, определяется как спрос:

а) отрицательный

б) скрытый

в) полноценный

г) эластичный

д) иррациональный

Число конкурентов на этапе внедрения товаров…
a) небольшое

b) постоянно растущее
c) максимальное
d) убывающее

Частное от деления совокупности показателей качества изделия на затраты по его производству и эксплуатации является показателем...
a) экономически оптимального качества

b) качества изделия
c) конкурентоспособности
d) интегральной конкурентоспособности

Число уровней канала сбыта в маркетинге определяется как количество…
a) посредников

b) звеньев
c) участников на определенном уровне канала сбыта
d) участников вертикальной маркетинговой системы

Ш

Ширина канала сбыта в маркетинге определяется как количество…
a) однотипных посредников на определенном уровне канала сбыта

b) звеньев
c) уровней
d) посредников

Э

Элементами комплекса маркетинга являются…
a) товар, цена, сбыт, продвижение товара

b) нужда, потребности, запросы
c) потребности, обмен, рынок
d) товар, обмен, сделка

Элементами закупочной цены являются…
a) себестоимость и прибыль

b) себестоимость, прибыль, акцизы
c) себестоимость, снабженческо-сбытовая надбавка, прибыль
d) себестоимость, оптовая надбавка, прибыль

Ю

Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации согласно Закону «О рекламе» является…
a) рекламодателем

b) рекламопроизводителем
c) рекламораспространителем
d) потребителем рекламы

.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 2419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.068 с.)