Контрольная работа и ее характеристика. Темы контрольных работ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольная работа и ее характеристика. Темы контрольных работ.



Контрольная работа является одной из основных форм самостоятельного изучения дисциплин, предусмотренных учебным планом. Выполнение и последующее ее обсуждение на практическом занятии должны показать, что студент усвоил один из разделов программы курса, умеет самостоятельно работать с источниками и литературой, делать собственные выводы и оценки.

Тему контрольной работы студент выбирает самостоятельно из предлагаемой в пособии тематики. Тема определяется по последней цифре индивидуального шифра - номера зачетной книжки студента. Эта цифра должна совпадать с аналогичной цифрой номера темы. К примеру, если шифр заканчивается цифрой 3, то контрольная работа выполняется только по одной из следующих тем: № 3, или № 13, или № 23.

После выбора темы и ознакомления с ней по любому из учебников и учебных пособий (см.список литературы), а также изучения дополнительной литературы по теме, необходимо составить план работы.

Обычно он включает: введение, несколько (не менее трех) вопросов по содержанию темы, заключение. Предлагаемый в настоящем пособии по каждой теме план является примерным и может быть изменен. Но при этом важно, чтобы он отражал все основные аспекты темы.

Во введении определяется роль темы для усвоения предмета в целом, значение вопросов, на которые нужно дать ответ, характеризуется использованная литература и степень освещения в ней рассматриваемой в контрольной работе проблемы.

Основное содержание работы излагается в нескольких разделах (параграфах), которые должны иметь названия. При описании основных разделов следует обратить внимание на сохранение между ними логической связи и выдерживать правильное соотношение между теоретическим и фактическим материалом. Контрольная работа не должна быть перечислением фактов и набором длинных цитат. При использовании цитат обязательно нужно сделать ссылку, т.е. указать на источник, откуда она взята. В подстрочной ссылке, если цитата взята из книги, называются фамилия и инициалы автора, название книги, место и год ее издания, страница. Если цитата взята из статьи, опубликованной в журнале, газете, то в ссылке указываются фамилия и инициалы автора, полное название статьи, журнала или газеты, год, номер и страница, если это журнал.

В тех случаях, когда цитата не дается в полном тексте, а приводится в пересказе или автор контрольной работы хочет только сослаться на источник или другого автора, перед названием источника или книги, или фамилии автора ставится указание.

Завершает контрольную работу заключение. Его главная задача- подготовка итогов все работы. Поэтому здесь не приводятся новые факты, не содержится анализ новой литературы и т.д. Заключение содержит общие выводы автора, дает обобщенные ответы на вопросы, поставленные во введении.

После заключения следует список литературы. При написании отдельных тем за списком могут следовать приложения, иллюстрации, таблицы.

Вся использованная историческая литература перечисляется в алфавитном порядке авторов. Монографии и сборники, не имеющие на титульном листе имен авторов, включаются в общий список по алфавитному расположению заглавия. В случае использование статьи опубликованной в журнале или сборнике, приводятся фамилия и инициалы автора, полное название статьи и наименование журнала или сборника с их выходными данными.

Объем контрольной работы зависит от темы, ее хронологических рамок, стилей изложения. Работа должна быть предоставлена в печатной форме, минимальный объем – 20 листов, шрифт Times New Roman № 14.

Первой станицей контрольной работы является титульный лист. На втором листе приводится «Содержание» (план работы): введение, название разделов или параграфов, заключение, список литературы, приложение. После названия каждого раздела справа указывается номера страниц текста, на которых этот пункт плана излагается. Введение, заключение, список литературы не нумеруетс

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

1. Маркетинг и его роль.

2. Разработка маркетинаг-микс

3. Концепции маркетинга и их реализация в практике бизнеса

4. Маркетинговая микро- и макросреда фирмы

5. Стратегическое планирование маркетинга

6. Планирование маркетинга на предприятии

7. Маркетинговые информационные системы

8. Маркетинговые исследования

9. Анкетирование как метод маркетинговых исследований

10. Международные маркетинговые исследования

11. Методы интерактивного маркетинга

12. Сегментация рынка

13. Целевой маркетинг и позиционирование товаров и услуг на рынке

14. Разработка новых товаров

15. Жизненный цикл товаров

16. Разработка и внедрение торговой марки (брендинг)

17. Ценообразование на рынке

18. Удовлетворение клиента качеством предоставляемых товаров и услуг

19. Продвижение товаров и услуг на рынке

20. Связи с общественностью.

21. Каналы распределения товаров и услуг

22. Профессиональные продажи

23. Стимулирование сбыта

24. Специфика банковского маркетинга

 

 

3.4. Темы и разделы для самостоятельного изучения дисциплины

 

Тема самостоятельной работы студента Количество часов Срок выполне-ния, неделя Вид контроля Источники литературы
1. Маркетинг отношений в фирме     реферат 1,2,3,4
2. Понятие качества продукта и преимущества качественного обслуживания     опрос 10,11
3. Пятиступенчатая модель качества обслуживания     опрос 10,11, 15,16
4. Внутренние и внешние факторы ценообразования     опрос 1,5,6,7,8,14
5. Факторы чувствительности потребителей к цене     опрос 1,5,6,7,8,14
6. Основные подходы к установлению цен     опрос 1,5,6,7,8,14
7. Разработка анкеты для маркетингового исследования     реферат, опрос 1,2,3,14
8. Проведение опроса по анкете и анализ информации     реферат, опрос 1,2,3,14
9. Должностные обязанности работника службы маркетинга     реферат 6,7,8,10,16
10.Использования сети интернет для распространения рекламы и маркетинговой информации. Перспективы развития интерактивного маркетинга.     опрос Ж, и-нет

 

 

4. Вопросы для подготовки к зачету

 

1. Маркетинг и его основные понятия

2. Роль маркетинга на рынке продавца и покупателя

3. Специфические особенности услуг и специфика маркетинга СКСТ

4. Маркетинг-микс

5. Производственная концепция маркетинга

6. Товарная концепция маркетинга

7. Сбытовая концепция маркетинга

8. Маркетинговая концепция

9. Социальная концепция маркетинга

10. Маркетинговая микросреда сервисной фирмы

11. Маркетинговая микросреда сервисной фирмы

12. Этапы управления маркетингом.

13. Анализ рыночных возможностей фирмы.

14. Стратегическое планирование фирмы

15. Планирование маркетинга

16. Маркетинговые информационные системы: структура и функции

17. Вторичная и первичная маркетинговая информация

18. Внутренние и внешние источники маркетинговой информации

19. Маркетинговая разведка

20. Цели, задачи и схема маркетинговых исследований

21. Методы сбора первичной информации

22. Разработка анкеты и порядок проведения анкетирования

23. Закрытые и открытые вопросы в анкетах

24. Содержание маркетинговых исследований

25. План выборки и выбор способа связи с аудиторией.

26. Понятие интерактивного маркетинга

27. Сегментирование рынка, процесс сегментирования

28. Принципы сегментации потребительских рынков

29. Массовый, товарный и целевой маркетинг

30. Позиционирование товара на рынке

31. Комплекс маркетинга (маркетинг микс)

32. Торговая марка и ее роль

33. Франчайзинг

34. Эффективные бренды в международной и российской практике маркетинга.

35. Мерчендайзинг.

36. Жизненный цикл продукта

37. Стратегии фирм на разных стадиях жизненного цикла продукта

38. Этапы разработки нового продукта

39. Маркетинг отношений в сервисной фирме

40. Понятие качества продукта и преимущества качественного обслуживания

41. Внутренние и внешние факторы ценообразования

42. Факторы чувствительности потребителей к цене

43. Основные подходы к установлению цен

44. Стратегии ценообразования в сервисных фирмах

45. Понятия канала распределения и системы

46. Уровень канала распределения

47. Рыночные посредники в бизнесе

48. Вертикальные маркетинговые системы и их типы

49. Профессиональные продажи

50. Коммуникационная политика фирмы

51. Этапы коммуникации

52. Реклама, ее функции, цели и виды

53. Понятие прямого маркетинга

54. Роль пропаганды

55. Связи с общественностью

56. Средства стимулирования потребителя

57. Разработка, предварительное тестирование и реализация программы стимулирования сбыта

58. Специфика и структура банковских услуг.

59. Исследование рынка и формирование пакета банковских услуг.

60. Разработка и внедрение клиентурной политики банка.

 

5. Основная и дополнительная литература

Основная литература

Краткое библиографическое описание Наличие грифа
  Басовский Л.Е. Маркетинг. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 421 с. Допущено УМО по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия
  Годин А.М. Маркетинг: - М.: Дашков и К, 2008. - 756 с. Рекомендовано МО РФ в качестве учебника  
  Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: / МГУ им. М.В. Ломоносова. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 403 с. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова). - с. 399-403. Рекомендовано УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника  

Дополнительная литература

Краткое библиографическое описание
  Багиев Г.Л. Маркетинг: Рекомендовано Министерством образования и науки РФ в качестве учебника для вузов / Под ред., Багиева Г.Л. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб: Питер, 2007. - 736 с. -  
  Глазов М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика: Учебник для вузов. - СПб: Андреевский издательский дом, 2009. - 268 с. - (Библиотека менеджера). - с. 262.
  Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Жильцов С., Жильцов М., Раевская Д. - 12-ое изд. - СПб: Питер, 2007. - 816 с.
  Маркетинг: Допущено Советом УМО вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника для вузов: / Под ред. Герасименко В.В. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Инфра-М, 2010. - 416 с. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова). - с.413.
  Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. Данченок Л.А. - 3-е изд. - М.: Маркет ДС, 2008. - 760 с. - (Университетская серия).
  Просветов Г.И. Маркетинговые исследования: задачи и решения: Учебно-практическое пособие. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 240 с. - с.233.
  Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 345 с.

Периодические издания

Наименование издания Краткая характеристика
  Маркетинг в России и за рубежом маркетинговая деятельность, проблемы маркетинга, прогнозирование; маркетинговые исследования;
  Маркетинг маркетинговая деятельность, проблемы маркетинга, прогнозирование; маркетинговые исследования;

 

Иные библиотечно-информационные ресурсы и средства обеспечения образовательного процесса, в т.ч. электронно-библиотечные системы и электронно-образовательные ресурсы (электронные издания и информационные базы данных)

Наименование ресурса Краткая характеристика
  http://studyspace.ru/katalog/skachat-uchebniki-i-posobiya.html Электронные учебники по маркетингу
  http://www.internet-biblioteka.ru Интернет-библиотека образовательных изданий, в которой собраны электронные учебники, справочники. Удобная навигация. Бесплатное скачивание книг
  http://www.gaudeamus.omskcity.com/ Интернет-библиотека образовательных изданий, в которой собраны электронные учебники, справочники. Все файлы предоставляются для личных некоммерческих целей без прав создания их электронных или иных копий.
  http://www.rsl.ru Электронная библиотека Российской государственной библиотеки (РГБ). Собрание электронных копий ценных и наиболее спрашиваемых печатных изданий и электронных документов из фондов РГБ и других источников. Электронная библиотека включает 400 тыс. документов и постоянно пополняется.

Заведующий библиотекой Э.П. Яметова

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.038 с.)