Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Молитва поклонения (Часть 1)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Текст из Библии: Деяния 13: 14 Центральная истина: Когда из подчинённых сердец изливаются хваления Богу, то проявляется Святой Дух. Как мы заметили в последнем уроке, чаще всего мы молимся молитвой прошения. Слишком многие из нас молятся, как тот маленький мальчик: «Господи, меня зовут Джимми, и я возьму всё, что Ты мне дашь!» Создаётся такое впечатление, что нам знакома только такая молитва. И если это наш единственный тип молитвы, то мне интересно, а не устаёт ли иногда Господь, слушая молитвы только типа «дай мне». Нам нужно тратить время на то, чтобы ожидать от Господа и служить Ему — такое время, когда мы ни о чём Его не просим — время, когда мы не возносим Ему петиции. Нам нужно служить Господу не только в нашей личной молитвенной жизни, но и вместе с другими верующими. В Новом Завете мы читаем о группе верующих, которые проводили такие служения:
ДЕЯНИЯ 13: 1-4 В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их. 4 Сии, бывши посланы Духом Святым, пришли в Селевкию, а оттуда отплыли в Кипр. Сегодня, когда Христиане собираются на церковное служение, мы обычно служим друг другу. Наши служения так рассчитаны. Лишь немногие из наших песней служат Господу; песнями мы служим друг другу. Даже, когда мы поём особое соло, мы служим не Господу; мы служим друг другу. Наши молитвы, прежде всего прошения. Мы просим, чтобы Господь проявил Себя в нашей среде и удовлетворил наши личные нужды. Когда служитель становится на проповедь, он служит не Господу; он служит собранию. Когда служение заканчивается, если у нас и остаётся время на молитвенное ожидание пред Богом, это опять-таки ходатайственная молитва. Так, идя в церковь, мы идём туда не обязательно служить Господу, но чтобы молиться и искать Бога для своей собственной пользы. Однако в Деяниях 13, мы читаем о Христианах, которые собирались и «служили Господу и постились.» В этом повествовании речь идёт не об одном человеке, потому что сказано: «Когда ОНИ служили Господу и постились...» Это истинная молитва поклонения.
Бог желает услышать хвалу из уст человека
Бог создал человека, чтобы общаться с ним. Он сотворил человека для Своего собственного удовольствия. Правда, что Бог заботится о нас и что Он хочет удовлетворить все наши нужды, но более того, Он желает нашей любви, поклонения и общения. Мы рождены от Бога. Он — наш Отец. Никто из земных родителей никогда не наслаждался общением со своими детьми так, как Бог наслаждается общением со Своими сыновьями и дочерьми. На одном служении пробуждения мы решили сделать что-то новое. После примерно шести недель собраний, я объявил собранию: «Давайте поменяем наши служения. Я хочу, чтобы три вечера на протяжении оставшихся двух недель мы собирались и служили Господу». Я пояснил: «Я могу немного почитать из Слова и прокомментировать, но я не буду проповедывать. Мы ни о чём не будем просить Бога. Мы будем собираться вместе, чтобы ожидать от Господа — служить Ему и поклоняться Ему. Если вы не хотите молиться, таким образом, не приходите на эти особые служения». Я добавил: «Я хочу, чтобы мы собирались и служили Ему не просто десять минут. Я хочу, чтобы мы собирались, настроившись на то, что мы будем ожидать, по крайней мере, час в молитве, а может быть, и больше. Мы будем служить Господу, хвалить Его, рассказывать ему, как мы любим Его и благодарить Его за Его доброту и милость.» Можно было бы ожидать, что люди не прейдут на эти служения, но этого не случилось. Для хваления и поклонения Господу пришло столько же людей, как и на другие служения. Я понял, что люди хотели ожидать от Бога. И в такой атмосфере, Бог послужил нам необычным образом. Я убеждён, что мы пропускаем очень много благословений, потому что мы не тратим время на то, чтобы попасть в правильное состояние поклонения и поклониться Господу. Сила хвалы
Позвольте мне обратить ваше внимание на то, что Бог может двигаться именно в такой атмосфере. В Деяниях 13: 2: «Когда они служили Господу и постились, ДУХСВЯТЫЙ СКАЗАЛ...» Когда сердца полны любви и хваления, подчинены Господу, Святой Дух проявит Себя и откроет детям Божиим волю Божию и водительство для их жизни. Один служитель рассказал мне пример, который иллюстрирует силу хвалы. В начале своего служения, когда он был молодым евангелистом, он, проводя служения пробуждения, остановился в доме у одного пастора. Среди ночи пастору позвонили, чтобы он помолился о ребёнке, у которого были судороги. Пастора не было дома, его позвали проповедывать на похоронах в другом городе, но жена пастора попросила этого молодого евангелиста пойти вместе с ней и несколькими другими преданными Христианами и помолиться о ребёнке. Пересказывая тот эпизод, он сказал мне: «Мы запрещали диаволу, молились изо всех сил и сделали всё то, что иногда считается необходимым, чтобы привлечь внимание Бога к нашим молитвам. Через сорок минут после таких рьяных молитв, ребёнку не стало лучше, а судороги не исчезли. «Я сделал всё, что знал — я сделал всё, что видел, как другие делали — но ничего не случилось. Затем наша группа постепенно успокоилась, и жена пастора начала мягко говорить: «Слава Господу, слава Господу*, и с её губ начали исходить хваления. Она продолжала в таком духе хваления около десяти минут. В конце концов, один за другим, все мы подхватили это, пока все не стали славословить Бога. И в этой атмосфере, судороги у ребёнка прекратились, и он заснул. «Мы обрадовались, но пока мы говорили, ребёнок проснулся, и у него снова начались судороги. Мы разволновались и начали молиться и запрещать диаволу. Мы помазали ребёнка елеем и возложили на него руки. Мы снова повторили рутину, но ничего не помогло. «Затем мы снова успокоились, жена пастора начала хвалить Господа, служа Господу и говоря Ему, как она Его любит. Мы все присоединились к ней, и скоро судороги у ребёнка прекратить, и он заснул, исцелившись навсегда. Тогда я стал свидетелем силы хваления,» В этом случае молитва поклонения сработала тогда, когда больше ничего не помогало. Когда эти верующие, подобно первой церкви, «служили Господу», пришёл Святой Дух и проявил могучую силу Божию.
Текст наизусть: «Они поклонились Ему, и возвратились в Иерусалим с великою радостью, и пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога.» (Лук. 24: 52, 53). ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только...» (Иакова 1: 22).
Урок 39 Молитва поклонения (часть 2)
Тексты из Библии: Деяния 16: 22-25; 2 Паралипоменон 20:15, 1719, 21. 22; от Луки 24: 50-53 Центральная истина: Хваление было присуще Ранней Церкви. В шестнадцатой главе Деяний есть рассказ о Павле и Силе в: Филиппах. Мы читаем об их аресте, как их сильно избили и как их бросили в тюрьму.
ДЕЯНИЯ 16: 22-25 22 Народ также восстал на них; а воеводы, сорвавши с них одежды, велели бить их палками. 23 И, давши им много ударов, ввергли в темницу, приказавши темничному стражу крепко стеречь их; 24 Получив такое приказание, он ввергнул их во внутреннюю темницу и ноги их забил в колоду. 25 Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога; узники же слушали их.
Песня в полночь
Я хочу обратить ваше особое внимание на стих 25: «.. Павел и Сила, молясь, воспевали Бога...» От чего это они были так счастливы, что им захотелось петь? У них явно были неблагоприятные обстоятельства. Они проповедали Благую Евангельскую весть, и что же им досталось за это? Их привели перед начальниками, обвинили и побили, а после этого бросили в тюрьму, заковав их ноги в колоды. Их спины были в побоях и кровоточили. Каждая клетка их тела болела. Но разве они сидели там, хныча и жалуясь, крича: «Почему это произошло с нами?» Нет. Библия говорит, что они «воспевали Бога». Если бы они были похожи на некоторых из нас сегодня, то в Писании можно было бы написать: «А в полночь Павел и Сила роптали и жаловались, хныкали и ныли, удивляясь, почему Бог допустил им это.» Их разговор был бы таким: «Павел, ты ещё здесь?» «Конечно, я всё ещё здесь. Где же мне ещё быть?» «Должен тебе сказать, что моя бедная спина очень болит. Я просто не понимаю, почему Бог допустил это. Он же знает, как я старался служить Ему и сделал всё, что мог.» Такая позиция ухудшила бы их состояние, а не улучшила его! У нас есть чему поучиться у Павла и Силы. В конце концов, они попали в беду. Им было больно. Они были в тюрьме. В общем, это была непривлекательная ситуация. Никто и не обвинил бы их, если бы у них опустились руки. Однако, как кто-то заметил, Павел и Сила попали в тюрьму, но они не позволили тюрьме попасть в них. Вот почему многие люди терпят поражение. Происшествия случаются со всеми, но именно наш подход к ситуации определяет, победим мы или потерпим поражение. Наш взгляд на ситуацию определит, выберемся мы или нет. На примере Павла и Силы мы находим помощь в наши полуночные часы — время, когда у нас испытания — когда жизненные штормы грозят смыть нас за борт. Павел и Сила были в Филиппах не в отпуске. Они находились там, чтобы исполнить дело Божие. Они были в воле Божией. В трудные времена некоторые думают, что это, конечно, не воля Божия, иначе бы такое не случилось. Но Павел и Сила, конечно, были в центре воли Божией. Если бы наше пребывание в воле Божией определялось тем, насколько благоприятны наши обстоятельства, без трудностей и без жертв, то тогда Павел во всём своём служении никогда не был в воле Божией — от начала и до конца он этой воли не ведал! Обратим внимание ещё на кое-что в стихе 25: «Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога; УЗНИКИ ЖЕ СЛУШАЛИ ИХ». Они не молчали. Они громко славословили Бога прямо там, в тюрьме. Их слышали не только заключённые, их услышал Бог! «Вдруг сделалось великое землетрясение, так что поколебалось основание темницы; тотчас отворились все двери, и у всех узы ослабели» (стих 26). Освобождение пришло, когда они хвалили Бога!
Песня в сражении
Давайте посмотрим на Ветхозаветную параллель этого сюжета. Во время правления царя Иосафата, на Израильтян напали Аммонитяне и Моавитяне. Иосафат возопил в молитве к Господу, и Он ответил ему.
2-Я ПАРАЛИПОМЕНОН 20: 15, 17-19, 21, 22 15. И сказал он: слушайте, все Иудеи, и жители Иерусалима, и царь Иосафат! Так говорит Господь к вам: не бойтесь и не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, а Божия... 17 Не вам сражаться на сей раз; вы станьте, стойте и смотрите на спасение Господне, посылаемое вам. Иуда и Иерусалим! не бойтесь и не ужасайтесь. Завтра выступите навстречу им, и Господь будет с вами. 18 И преклонился Иосафат лицем до земли, и все Иудеи и жители Иерусалима пали пред Господом, чтобы поклониться Господу. 19 И встали левиты из сынов Каафавых и из сынов Кореевых — хвалить Господа, Бога Израилева, голосом весьма громким...
21 И совещался он с народом, и поставил певцов Господу, чтобы они в благолепии святыни, выступая впереди вооружённых, славословили и говорили: славьте Господа, ибо во век милость Его! 22 И в то время, как они стали восклицать и славословить. Господь возбудил несогласие между Аммонитянамн, Моавитянами и обитателями горы Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены. Иосафат знал, что его армия не потянет против армий противников, но он знал, что они не потянут против Бога. Он созвал молитвенное собрание, и народ постился и молился. Дух Божий сошёл на одного юношу, и он встал с пророчеством. Господь сказал им не бояться, потому что сражение было Господне. На следующее утро, когда они выступили против мощных армий противника, они выступили не с мечами и копьями, но с песнями хвалы (ст. 21). Они маршировали и скандировали: «Славьте Господа, ибо вовек милость Его.» В час испытания, вместо того, чтобы поддаться страху, сыны Израилевы воспели хваления Богу, точно также, как Павел и Сила в темнице. И каков же был результат этого сражения? Посмотрите на стих 22: «И в то время, как они стали восклицать и славословить, Господь возбудил несогласие между Аммонитянами, Моавитянами и обитателями горы Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены.» Когда они начали славословить Бога, Он что-то предпринял. Они стали свидетелями проявления силы Божией. Хвала была присуща Ранней Церкви
Дух хвалы и радости был характерен для Ранней Церкви.
ЛУКИ24: 50-53 50 И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их. 51 И когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. 52 Они поклонились Ему, и возвратились в Иерусалим с великою радостью. 53. И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Аминь. Посмотрев, как Иисус вернулся на небо, ученики возвратились в Иерусалим с сердцами, исполненными хваления и благодарения Богу. Затем мы читаем о них в Деяниях 2: 46, 47: «И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.» Обратите внимание на выражение: «И каждый день единодушно.. принимали пищу в веселии... хваля Бога...» У первых Христиан это было не единичное явление — что-то, случавшееся очень редко. В Библии употреблены слова «каждый день«и «ежедневно.» Сегодня слишком многие Христиане «хорошенько молятся» примерно раз в полгода, хваля и благословляя Бога. Если бы нам пришлось описать их опыт, то мы бы использовали слова «иногда» или, может быть, «раз в полгода.» Но в Библии зарегистрировано, что они постоянно пребывали в храме, прославляя и благословляя Бога. Если мы хотим видеть такое же проявление власти, как это было в Ранней Церкви, то нам нужно иметь точно такое же проявление хвалы, какое было у них.
Текст наизусть: «Они поклонились Ему, и возвратились в Иерусалим с величайшей радостью, и пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Аминь.» (Лук. 24: 53: 53). ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только...» (Иакова 1: 22).
Урок 40 Объединённая молитва
Текст из Библии: Деяния 4: 23 31 Центральная истина: Объединённая молитва имеет силу. В третьей главе Деяний мы читаем, что когда Пётр и Иоанн вошли в Храм через Красные ворота, они увидели там хромого, просящего милостыню. Пётр сказал этому человеку посмотреть на них. Ожидая милостыни, он посмотрел, и Пётр сказал ему: «Серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назарея встань и ходи» (Деян. 3: 6). Пётр взял его за руку, поднял его, и тот начал ходить. Он вошёл в храм, славя Бога. Это возбудило народ, и Петра и Иоанна схватили и привели перед священниками и старейшинами. Их бросили в тюрьму, а на следующий день привели к правителям. Не имея возможности отрицать, что произошло настоящее чудо, первосвященники вынуждены были отпустить их. Однако, они повелели им больше не проповедывать и не учить во Имя Иисуса. Затем мы читаем:
ДЕЯНИЯ 4: 23-30 23 Бывши отпущены, они пришли к своим и пересказали, что говорили им первосвященники и старейшины. 24 Они же, выслушавши, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыка Боже, сотворивший небо и землю, и море и всё, что в них! 25 Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: «что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное? 26 Восстали цари земные, и собрались вместе на Господа и на Христа Его». 27 Ибо по истине собрались в городе сем на Святого Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобой, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, 28 Чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой; 29 И ныне Господи, воззри на угрозы их и дай рабам Твоим со всей смелостью говорить слово Твое, 30 Тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеление и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса. Из тюрьмы в молитвенную группу
Обратите внимание на то, что Пётр и Иоанн сделали, когда их выпустили из тюрьмы: «Бывши отпущены, они пришли к своим...» Вот где хорошо быть, когда у тебя беда — «со своими» — с людьми такой же веры! Хорошо знать людей, которые умеют молиться. Я часто думал, что если бы та группа была похожа на некоторых современных Христиан, то они первым бы делом организовали комитет, чтобы пойти и поговорить с теми правителями и добиться такого соглашения, которое бы всех устраивало. В конце концов, те правители были тоже религиозными. Они верили в Бога и в молитву. Единственная разница заключалась в том, что они не приняли Иисуса как Мессию, как Сына Божия. Однако в Библии ничего не сказано о создании комитета для достижения компромисса. Сказано так: «... единодушно возвысили голос к Богу.» Они знали, что такое объединённая молитва. Я вырос в церкви Южных Баптистов, и в своей молодости я никогда не слышал, как люди громко совместно молятся. В нашей церкви обычно кто-то вёл в молитве. Мы никогда не возвышали свой голос в молитве как одна группа. Когда я начал посещать некоторые полноевангельские служения, меня сразу начала беспокоить их молитва. Я выходил вперёд, чтобы помолиться с ними, но я молился спокойно. Меня раздражало то, что они молились вслух. Их служения ободряли меня, но когда мне нужно было помолиться, я уходил подальше от них, чтобы не слышать их шума. Однажды я что-то сказал по этому поводу. Я сказал, что Богу не трудно слышать. Они ответили: «Он также не нервничает». Я решил исследовать Библию, чтобы найти Библейский ответ на этот вопрос. Я хотел убедиться, как молилась первая Церковь. (Мы заявляем, что проповедуем точно такое же рождение свыше, так что мы с таким же успехом можем молиться, как это делали они.) Читая книгу Деяний, я подчёркивал красным карандашом все стихи, где шла речь о совместной молитве. Нигде я не нашёл такого места, где бы говорилось, что кто-то вёл в молитве! Не было у них и молитв, где каждый вставляет по предложению. В Библии сказано, что они возвысили свои голоса. Они все молились одновременно и вслух. Прочитав это, в следующий раз, когда я пошёл на полноевангельское служение, я забрался в самую середину, где они молились. Мой ум был обновлён Словом, и я получил такое благословение, какое я никогда раньше не получал. В первый раз я был благословлён совместной молитвой.
Результаты совместной молитвы
Каков был результат совместной молитвы верующих в этой четвёртой молитве Деяний? Каков был ответ на эту совместную молитву? Давайте посмотрим на стих 31:
ДЕЯНИЯ 4: 31 31. И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого и говорили слово Божие с дерзновением. В стихе 29 мы прочитали, что они молились: «И ныне Господи, воззри на угрозы их и дай рабам Твоим со всей смелостью говорить слово Твоё». Они не просили Господа удалить преследования или поразить их врагов. Они не просили Господа облегчить их путь. Вместо этого они молились, чтобы среди всех преследований они могли бы проповедывать Слово с дерзновением. И Господь ответил на их молитву. В стихе 31 сказано: «... И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны...» Знаете ли вы о такой группе людей, по молитве которых колеблется земля? Если сегодня Христиане собрались для «единодушной» молитвы, то они поколебали бы мир для Иисуса. В объединённой молитве есть сила! Обратите также внимание на то, что они молились очень конкретно. Они молились определённо. Они молились не обобщённой молитвой; они молились о той нужде, которая стояла перед ними. И они все молились одновременно. Когда они возвысили голоса к Богу в пылкой молитве, «место поколебалось.» В последнем уроке мы рассмотрели похожий случай. Павла и Силу бросили в тюрьму в Филиппах за то, что они проповедывали Евангелие. Вместо того, чтобы пожаловаться Господу на то, что с ними случилось, они возвысили свои голоса к Господу с песней хвалы. «Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога; узники же слушали их» (Деян. 16: 25). Они тоже молились громко, потому что «узники... слушали их.» Они не спрятались в спокойный закуток, бормоча вялые и жалкие петиции Богу. Узники слышали, как они славили Бога. Некоторые люди говорят, что они хотят молиться про себя, потому что Господь знает, что в их сердце есть песня. Но если она и есть, её должно быть слышно: «... ибо от избытка сердца говорят уста» (Мат. 12: 34). Ответил ли Бога на совместную молитву Павла и Силы? В Деяниях 16: 26 сказано: «Вдруг сделалось великое землетрясение, так что поколебалось основание темницы; тотчас отворились все двери, и у всех узы ослабели.» Когда Павел и Сила объединили свои силы в молитве и хвалении Богу, поколебались основания тюрьмы! С их ног пали оковы, и они освободились. Страж, разбуженный землетрясением, увидел, что двери темницы открыты настежь, и подумал, что заключённые сбежали. Он знал, что с него спросят за их побег, и он так испугался, что хотел покончить с собой. Именно тогда Павел закричал: «... не делай себе никакого зла, ибо все мы здесь» (ст. 28). Тюремщик знал, что в ту ночь он стал свидетелем сверхъестественного. Он знал, что Павел и Сила были необычными людьми, и он «... в трепете припал к Павлу и Силе, и, выведши их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься ты и весь дом твой» (ст. 29-31). В результате совместной молитвы Павла и Силы в ту ночь, тюремщик и вся его семья приняли Христа как Спасителя и все крестились. В совместной молитве есть сила!
Текст наизусть: «Все они единодушно пребывали в молитве и молении...» (Деян. 1: 14). ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только...» (Иакова 1:22).
Урок 41 Молитва возложения Тексты из Библии: от Матфея 6: 25-27; Филиппийцам 4: 6 Центральная истина: Когда на нас дуют неблагоприятные ветры, мы можем поступить именно так, как нам говорит Слово Божие. Нам не нужно беспокоиться или волноваться; мы можем возложить свой груз на Господа. Бывает ли у вас так, что вы молитесь о какой-то проблеме и, кажется, что нет результата? Неотвеченные молитвы обычно вызваны тем, что мы молимся не по Слову Божию. Часто нам нужно молиться молитвой возложения. Пётр говорил об этой молитве: «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печётся о вас» (1 Пет. 5: 7). Мне кажется, что Расширенный перевод этого стиха самый удачный. Там сказано: «Возлагая все свои заботы — все свои волнения всю озабоченность, все проблемы, раз и навсегда — на Него; ибо Он заботится о вас с любовью и смотрит за вами непрестанно». Как чудесно, что мы можем в молитве возложить все свои заботы на Господа!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 783; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.201 (0.01 с.) |