Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Святой Дух в молитвенном служенииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
РИМЛЯНАМ 8: 26 Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. На греческом языке дословно последняя фраза звучит как «воздыханиями, которые нечленораздельны.» Следовательно, этот стих говорит о воздыханиях и молитве на языках. В связи с этим Павел сказал: «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остаётся без плода» (1 Кор. 14: 14). В Расширенном переводе читаем: «дух мой (Духом Святым внутри меня) молится...» Обратите внимание к Римлянам 8: 26, что мы не знаем, о чём нам нужно молиться. Своим плотским умом мы и не можем знать, как нам следует молиться, потому, что есть много такого, что известно только Богу, но «Дух подкрепляет нас в немощах наших.» Святой Дух поможет нам и будет ходатайствовать для нас нечленораздельными воздыханиями. Это не значит, что Дух Святой делает это без твоего участия. Тогда бы Дух Святой нёс ответственность за твою молитвенную жизнь, но Он за неё не отвечает. Ты сам несёшь ответственность за свою молитвенную жизнь. Заметьте, что в этом стихе говорится — Дух Святой ^подкрепляет». Он послан не для того, чтобы молиться вместо тебя. Он послан, чтобы помочь тебе во всех аспектах твоей жизни, и особенно, в твоей молитвенной жизни. Из твоего сердца могут выходить вещи, которые нельзя выразить словами. Тебе помогает Святой Дух, по мере того, как эти воздыхания исходят из твоего I духа и сходят с твоих губ. Это Дух Святой в молитвенном служении. Я молюсь больше всего на языках. Например, у моего сына могут быть проблемы, о которых я ничего не знаю. Я говорю Господу, что не знаю, как молиться за него, как должно, но я обращаюсь к Святому Духу за высказыванием. Я могу молиться за него на языках в течение часа, У меня может быть откровение, или же Бог покажет мне ответ. Но есть откровение или нет, мы можем так молиться, потому что мы знаем, что это Библейский способ. Такая молитва в Духе приносит плоды, когда ничто другое не срабатывает. Дух Святой ходатайствует через нас перед престолом благодати. Текст наизусть: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного» (Мат. 18: 19) ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только... * (Иакова 1: 22). Урок 32 Шесть самых важных аспектов молитвы (Часть 1) Тексты из Библии: От Иоанна 16: 23, 24; от Марка 11: 24-26; Деяния 27: 25 Центральная истина: «В вере Богу есть нечто такое, что побудит Его обойти миллион людей, чтобы добраться до тебя.» — Смит Вигглсворт Много раз я спрашивал людей, когда они поднимались с молитвы, чему они верят. Часто мне отвечали: «Ну, я верю, что Бог услышал меня.» Я говорю им, что Он не услышал. В Своём Слове Он говорит: «Если ты веришь, ты получишь», а не: «Если ты надеешься, ты получишь.» Он не говорил «продолжать, продолжая», пока не получишь ответ. Он сказал, чтобы молясь, ты верил, что получаешь. Когда ты веришь, что получаешь, тебе не нужно молиться всю ночь напролёт. Ты можешь лечь спать в мире, зная, что Бог услышал тебя и ответит на твою молитву. Самая чудесная вещь в мире — зарыться головой в обещания Божий и заснуть как дитя. Вокруг тебя могут вздыматься проблемы, но посреди всего у тебя будет мир. Этот урок посвящён шести самым важным вещам, которые нужно знать о молитве.
Номер 1: Молись Отцу во Имя Иисуса ИОАННА 16:23, 24 23. И в тот день вы не спросите Меня ни о чём. Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам. 24. Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна. Когда Иисус произнёс эти слова, Он был здесь на земле. Речь шла о времени, в которое живём мы. Он ещё не взошёл на Голгофу. Он ещё не умер и не был погребён. Он ещё не воскрес из мёртвых. Новый Завет ещё не вступил в силу. Его Кровь ещё не была перенесена во Святое Святых. (Его Кровь является печатью Завета). У человека было обетование искупления, но он ещё не принял его. Было обещание вечной жизни, но оно ещё не реализовалось. Никто ещё не был рождён свыше — об этом было только обещано, потому что рождение свыше доступно только по Новому Завету. О Новом Завете пророчествовалось в Ветхом Завете. При Ветхом Завете, сердца людей не претерпевали изменений. Вот почему они не переставали грешить. Они не могли не грешить. Грешили величайшие святые Ветхого Завета. После того, как им прощался один грех, они совершали другой. Всё их естество было негодным; их сердца никуда не годились. Их грехи только прикрывались. Но в Своём Слове Бог пообещал, что Он заберёт у нас это ветхое сердце и даст нам новое. Он сказал, что Он вложит в нас новый дух (Иез. 11:19). Это стало возможным по Новому Завету. От Иоанна 16: 23, 24 Иисус говорит Своим ученикам, что после того, как Он взойдёт на Голгофу и воскреснет из мёртвых, люди должны будут молиться Его Отцу. Молитва на законном основании должна быть адресована Отцу во Имя Иисуса. Мы не должны молиться Иисусу. Так наставлял Он Сам. Когда Он был на земле, ученики попросили Его научить их молиться. Он научил их говорить: «Отче наш...» Мы называем это молитвой Господней (Мат. 6: 9-13), но это не Новозаветняя молитва. В этой молитве ничего не просится во Имя Иисуса; Его Имя даже и не упоминается. Это молитва Ветхого Завета. По Новому Завету, который скреплён драгоценной кровью Иисуса, мы должны молиться Отцу во Имя Иисуса. Теперь давайте сосредоточимся на фразе «о чём ни» от Иоанна 16: 23. Часто мы говорим, что верим в ответ на молитву, «если на это есть воля Божия.» Но в этом стихе нет такой оговорки. Напротив, там сказано: «о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам.» Это определённо Его воля; иначе бы Он так не сказал! Почему Иисус сказал: «о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам»? Ответ в стихе 24: «чтобы радость ваша была совершенна.» Конечно, наша радость не может быть полной, если у нас нет работы, а наши дети голодны. Наша радость не может быть полной, если наше тело атаковано болью. Наша радость не может быть полной, если в нашем доме проблемы. Иисус сказал, что Отец даст нам, о чём мы ни попросим, чтобы радость наша была совершенной (полной.) Но в успехе такой молитвы есть секрет. Ключ в словах: «о чём ни ПОПРОСИТЕ ОТЦА ВО ИМЯ МОЁ...» Мы должны направлять Свои молитвы Отцу во Имя Иисуса.
Номер 2: Верь, что ты получаешь МАРКА 11: 24 24. Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. Смит Вигглсворт однажды сказал, что в вере Богу есть нечто такое, что заставит Его обойти миллион людей и достичь тебя. Бог — это Бог веры. Мы дети веры Бога веры. Он действует по принципу веры. Мы спасены верой: «Ибо благодатью вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Ефес. 2: 8, 9). Мы ходим верой, а не видением. Бог слушает только молитву веры. Он сказал, что ты можешь иметь то, что хочешь, если ты веришь, что принимаешь это. Однако сначала нужно поверить. Большинство людей хотят принять, а потом поверить. Но всё должно быть наоборот: Вера сначала. Я убеждён, что если люди перестанут молиться постоянно об одном и том же и начнут благодарить Бога за ответ, то ответ придёт сразу же. Но они продолжают молиться в неверии. Если кто-то продолжает просить об одном и том же, он не верит, что он принял это в первый раз, когда он попросил. Если бы он поверил, что он принял это, он бы благодарил Бога за это, и оно бы проявилось. Та вера, о которой Иисус говорит от Марка и, это сердечная вера — духовная вера — вера не от головы. Мы привыкли ходить верой головы. Но нам нужно поверить в своём сердце, что мы принимаем то о чём мы молимся, даже если мы не видим ответа физическими глазами. Это относится и к физическому исцелению, но создаётся впечатление, что веру на физическое исцеление практиковать труднее, чем на что-нибудь другое, потому что нам приходится мириться с телом, со всеми его чувствами и симптомами. Большинство людей поверит, что Бог исцелил их, когда они смогут увидеть, как их состояние улучшается, или когда исчезают симптомы болезни. Всякий поверит тому, что он увидит. Иисус же учит тому, что мы должны верить, когда молимся, а затем мы получим. Я много лет практиковал такой вид веры, и от Марка 11: 24 было моей опорой. Я пережил это в своей собственной жизни, когда я молился о желаниях своего сердца, веря, что я получаю их. Это относится не только к исцелению, но и ко всем другим сферам жизни. Какая бы ни была нужда — материальная, духовная или финансовая — вот таким образом мы получаем. Смит Вигглсворт сказал, что некоторые люди готовы сдаться, если на их молитву нет моментального ответа. Но, сказал он, это говорит о том, что они, прежде всего никогда и не верили Богу. Часто Бог допускает испытания и проверки нашей веры до самого конца. Когда ты веришь Богу, ты можешь стоять твёрдо, даже если у тебя испытание. Я прошёл через это и знаю по опыту. Много лет тому назад я научился смеяться всё больше и больше, по мере того, как становится труднее. Я не всегда хочу смеяться, но я заставляю себя смеяться прямо в лицо диаволу. Я улыбаюсь и говорю, что верю Богу. Когда Павел находился на корабле, плывущем в Рим, поднялась большая буря. Из-за грозящей опасности, команда корабля попыталась облегчить судно, выбросив за борт груз. Это не помогло, а буря продолжалась, день и ночь, в течение многих дней. В конце концов, команда и пассажиры потеряли всякую надежду, что они или корабль выстоят. Однако, посреди ярости бури, Павел обратился к ним, сказав, что он верит Богу:
ДЕЯНИЯ27: 25 25. Посему ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано. Может быть, вам или мне не суждено столкнуться с бурей на море, но нам таки предстоят жизненные бури. И мы тоже можем стоять с верой, как у Павла, и провозгласить, что мы верим Богу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.179.132 (0.011 с.) |