Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дары Духа провозглашают Иисуса ГосподомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Церкви в Коринфе были присущи некоторые особенные черты, которых у нас сегодня нет. Павел сказал: «Знайте, что, когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам — так, как бы вели вас.» Раньше эти люди были идолопоклонниками. В этом идолопоклонстве, под влиянием не тех духов, они многое говорили ошибочно. Из истории Церкви мы знаем, что когда некоторые из них приходили в Христианское собрание, и начинал проявляться Дух Святой, они начинали высказываться под влиянием тех неправильных духов. Некоторые из них, когда действовали дары вдохновения и говорения, поднимались и проклинали Иисуса. Павел сказал, что когда действует Святой Дух, то Он провозглашает Иисуса Господом (ст. 3). Если это речевой дар, то, конечно, Святой Дух скажет, что Иисус Господь. Или же если это какой-то другой дар, они все превознесут господство Иисуса, а не какого-то человека. Они не будут привлекать внимание к человеку, но ко Христу. «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесёт анафемы на Иисуса.» Будьте уверены, что если кто-то проявляет речевые дары и проклинает Иисуса или высказывается против Него любым образом, то это говорит не Святой Дух! Затем Павел говорит, что никто не может назвать Иисуса Господом, кроме как Святым Духом. Он говорит, что если человек говорит правильным духом, он скажет, что Иисус — Господь. Не понимая, многие люди пытаются действовать даром без Духа. Возможно, дар когда-то проявился в их жизни, и они думают: «Теперь у меня это есть, и я могу распоряжаться по своему усмотрению». Однако, когда они это делают, они неизменно попадают в беду. Они сами бросаются навстречу сатанинскому обольщению. Когда мы уходим от Слова, сатана поможет нам. Разнообразие даров
Далее Павел продолжает: «Дары различны». Другими словами, Павел говорит: «Дары разные, но Дух один и тот же. И служения различны, а Господь один и тот же. И действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех. По этому отрывку Писания есть две теории, и в обеих есть зерно истины. Одна точка зрения утверждает, что эти дары по-разному служат разным людям. Они говорят, что различие действий означает, что они действуют по-разному и не всегда одинаково в разных людях. С другой стороны, есть такая точка зрения, что как есть разнообразие даров, так есть разные дары, отличающиеся служения и разнообразие действий. Сторонники этой точки зрения утверждают, что здесь Павел говорит о трёх разных вещах: он говорит о дарах, служениях и действиях. «Но каждому даётся проявление Духа на пользу.» Обратите, что он называет эти дары «проявлениями» — проявление даётся каждому на пользу. Они даются на пользу всей Церкви, а не отдельной личности. Затем Павел продолжает: «Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания...», и затем перечисляет девять проявлений.
Три категории даров
Вот какой самый простой способ описания этих девяти даров: три из них что-то говорят, три — что-то делают, а три — что-то открывают. Те три дара, которые что-то говорят, это дары высказывания: пророчество, разные языки и истолкование языков. Те три дара, которые что-то делают — это дары силы: дар веры, чудотворение и дары исцелений. В греческом оригинале, всякий раз, когда упоминается третий дар силы, оба слова употребляются во множественном числе: как дары, так и исцеления. Те три дара, которые, что-то открывают — это дары откровения: слово мудрости, слово знания и различение духов. Эти дары перечислены в порядке их важности. Из трёх даров откровения, слово мудрости — наилучший дар. Из трёх даров силы дар веры — наилучший. Из трёх даров высказывания дар пророчества — наилучший. Конечно, в каждой конкретной ситуации наилучший тот дар, который нужнее всего именно в этот момент.
Текст наизусть: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных» (1 Кор. 12: 1). ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только...» (Иакова 1: 22).
Урок 67 Дар слова знания Тексты из Библии: Деяния 9:10 12; 10: 9-20 Центральная истина: Слово знания является сверхъестественным откровением Духа Святого об определённых фактах ума Божия Прежде всего, заметим, что этот дар назван «словом знания», а не «даром знания». «Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом» (1 Кор. 12: 8). Такого явления, как духовный «дар знания», не существует. Слово знания является сверхъестественным откровением Духа Святого об определённых фактах ума Божия. Бог — всезнающий, Он знает всё. Но Он не открывает всё человеку. Он даёт ему только слово, или часть того, что Он знает. Слово — это фрагмент предложения, так что слово знания — это фрагмент знания. Бог всезнающий. У Него всё знание. Но Он не даёт нам всего знания; Он даёт нам слово знания — только ту часть, которую мы можем знать, по Его усмотрению.
Этот дар — сверхъестественен.
Также это слово знания является сверхъестественным проявлением, как и все дары Духа. Ни один из них не является природным даром. Если бы один из них является природным, то тогда все они природные. Если один из них сверхъестественный, то все они сверхъестественны. Некоторые люди говорят, что 1-е Коринфянам 12: 8 говорит о естественном знании. Если бы это было верно, то тогда дары исцелений не были бы сверхъестественным исцелением, но просто исцелением посредством достижений медицины. Мы определённо верим медицине и благодарны Богу за всё, что она может сделать. Но наш отрывок говорит о сверхъестественном исцелении. Если бы дары Духа были только природными дарами, то тогда разные языки относились бы просто к тем языкам, которые люди изучают естественным образом. Тогда этот дар мог бы проявляться даже и у неспасённых. Но мы знаем, что эти «разные языки» сверхъестественные, потому что мы можем говорить на тех языках, которые мы никогда не учили; они даются Святым Духом. Также мы знаем, что дар исцеления — это не природное исцеление; то есть, это не способность человека помочь природе с помощью медицины. Это сверхъестественное исцеление, которое даётся Святым Духом. Я верю, что если два дара из девяти сверхъестественны, то и все девять — сверхъестественны. Поэтому этот дар — не природное знание, но сверхъестественное — откровение от Духа Божия. Смешивая дар слова знания с природным знанием, кто-то сказал: «Нам не нужны эти меньшие дары. У нас есть дар знания.» То знание, о котором они хвастаются, это интеллектуальное знание — знание, полученное без Духа Святого и без Слова Божия. Однако то знание, о котором говорит Павел в 1-ом Коринфянам 12: 8, является сверхъественным даром Святого Духа. Дар, проявляющийся через видения Пример проявления слова знания через видение мы находим в жизни Иоанна, когда он был на острове Патмос. Иоанн написал, что он был в Духе в День Господень и в видении Ему явился Иисус. В этом видении Иисус открыл Иоанну состояние семи церквей в Малой Азии, как это записано в книге Откровения. Хотя в этом откровении для нас сегодня имеется пророческая весть, те семь церквей реально существовали в то время в Малой Азии. Иоанн, сосланный на остров Патмос, совсем не мог знать, что происходило в тех городах или церквях; но Иисус открыл ему их духовное состояние. Это было слово знания. Ещё один пример действия этого дара мы находим в девятой главе Деяний. ДЕЯНИЯ 9:10-12 10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! он сказал: я, Господи. 11 Господь же сказал ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится 12. И видел в видении мужа именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на И здесь слово знания проявилось в видении, но на этот раз оно было дано рядовому члену. Анания не был апостолом, как Иоанн. Он не был ни пастором, ни евангелистом. Анания даже не назван учителем. Библия называет Ананию учеником. Он был рядовым членом церкви в Дамаске. Если на это есть воля Господа, проявление слова знания может быть с таким же успехом у рядового верующего, как и у служителей. В этом видении Господь сказал Анании пойти в определённый дом и помолиться за Савла. В то же самое время Он явился и Савлу в похожем видении, показывая Савлу, что к нему придёт Анания и помолится за него, «чтоб он прозрел.» По природе вещей, Анания не мог знать, что в определённом доме, на определённой улице, в то же самое время молился человек по имени Савл. Он не мог знать это никаким другим способом, как только сверхъестественным откровением: через слово знания.
ДЕЯНИЯ: 10: 9-20 9... Пётр около шестого часа взошёл наверх дома помолиться. 10 И почувствовал он голод и хотел есть; между тем как приготовляли, он пришёл в исступление 11 И видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; 12 В нём находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. 13 И был глас к нему: встань, Пётр, заколи и ешь. 14 Но Пётр сказал: Нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. 15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. 16 Это было трижды, — и сосуд опять поднялся на небо. 17 Когда же Пётр недоумевал в себе, что бы значило видение, которое он видел, — вот, мужи, посланные Корнилием, расспросивши о доме Симона, остановились у ворот 18 И крикнувши спросили: здесь ли Симон, называемый Петром? 19 Между тем как Пётр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя; 20 Встань, сойди и иди с ними, ни мало не сомневаясь; ибо Я послал их. И здесь слово знания проявилось в видении. Пётр впал в транс и увидел видение. Пока он раздумывал, что бы оно означало, Святой Дух сказал ему: «Тебя ищут три человека.» Пётр не знал, что эти люди пришли. Он никак не мог знать это, если бы Дух Божий не сказал ему. Это были слово знания — сверхъестественное откровение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.146 (0.014 с.) |