Верить и говорить — ключ к вере 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Верить и говорить — ключ к вере



 

Обратите внимание на слова к Римлянам 10: 8: «Но что говорит Писание? 'Близко к тебе слово, В УСТАХ ТВОИХ и В СЕРДЦЕ ТВОЁМ', то есть СЛОВО ВЕРЫ, которое проповедуем.»

Как это соотносится со словами Иисуса от Марка 11: 23? Слова Павла к Римлянам точно согласовываются с тем, что Иисус сказал Своим ученикам: «кто скажет... и не усомнится в сердце своём, но поверит... будет ему, что ни скажет.» Мы видим здесь основной принцип, присущий вере Божией: верование сердцем и говорение устами. Иисус поверил этому, Он сказал это. Бог поверил, сказал, и возникла земля. В стихах 9 и 10 той же десятой главы к Римлянам сказано: «Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению».

Мера веры уделяется грешнику через слышание Слова. Затем он использует его, чтобы создать реальность спасения в своей собственной жизни.

Когда Христиан спрашивают: «Когда вы были спасены?», они часто отвечают так:

«Около 9 часов вечера 10-ого июля».

Однако они ошибаются. Бог спас их примерно 2000 лет тому назад! Но тогда, когда они поверили этому и исповедали, это стало реальностью для них.

Спасение принадлежит всем. Каждый мужчина и женщина в этом мире имеют законное право на спасение. Иисус умер за весь мир, а не только за вас и меня. Когда грешнику проповедуют истину, это вызывает веру. Когда он верит и исповедует, это создаёт реальность в его собственной жизни посредством веры.

 

РИМЛЯНАМ 10:13,14,17

13 Ибо «всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся».

14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слышали? Как слышать без проповедующего?...

17. Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия.

Как вера приходит от слышания Слова Божия, так и всё, что мы принимаем от Бога. Вера Божия приходит от слышания Слова Божия. Другими словами, Бог способствует тому, чтобы вера Божия приходила в сердца тех, кто слышит. Неудивительно, что Иисус сказал: «Итак, наблюдайте, как вы слушаете» (Лук. 8:18). Нельзя слушать одним ухом, а выпускать через другое, потому что это не принесёт никакого плода. Вера не придёт. Если вы отнесётесь к Слову Божию как к сказочке, вера не придёт. Но когда вы принимаете его почтительно и искренне — когда вы поступаете согласно его — вера приходит.

Павел написал Церкви в Коринфе: «Но, имея тот же дух веры, как написано: «я веровал и потому говорил», и мы веруем, потому и говорим» (2 Кор. 4: 13).

Павел сказал, что у нас тот же дух веры. И то, что принадлежало Церкви в Коринфе, принадлежит и современной Церкви. Никогда ни Павел, никто другой из апостолов не побуждали людей верить; они также не говорили им иметь веру.

Если мы вынуждены побуждать верующих верить или иметь веру, то это от того, что Слово Божие утратило для нас свою реальность. Мы — верующие! Когда наши дети уезжают из дома, нам не нужно писать им: «Обязательно дышите.» Они будут сами дышать, пока живы. Точно также нам не надо побуждать верующих верить, потому что они и есть верующие.

Кто из нас осознаёт, что наши слова управляют нами? «Ты опутал себя словами уст твоих»— читаем мы в Притчах 6: 2. Ещё один перевод звучит так: «Ты уловлен в плен своих уст.»

Один молодой человек рассказал мне, что он никогда не терпел поражение, пока не ис­поведал это. Один служитель-баптист выразил это так: «Ты сказал, что не можешь, и в тот самый момент, когда ты это сказал, ты потерпел поражение. Ты сказал, что у тебя нет веры, и в твоём сердце поднялось как гигант, сомнение и связало тебя. Ты говоришь о неудаче, и неудача держит тебя в рабстве».

Поражение и неудача — это не удел детей Божиих. Бог никогда не терпел неудачу! Бог сделал нас новыми существами. Мы рождены не от желания плоти, ни от желания мужа, но по воле Божией. Мы сотворены во Христе Иисусе. Неудачи — продукт человечества. Они возникают от неправильного мышления и неправильного понимания. В 1-ом Иоанна 4: 4 сказано: «Тот, кто в вас, больше того, кто в мире.» Научитесь доверять этому более Великому в вас. Он сильнее всех в мире.

Бог сотворил вселенную при помощи слов! Слова, исполненные веры — самое сильное в мире оружие.

Ключом к вере Божией является верование сердцем и исповедание устами.

Наши уста делают нас миллионерами или нищими.

Наши уста делают нас победителями или держат нас в рабстве.

Мы можем наполнить свои слова верой, или мы можем исполнить их сомнением.

Мы можем наполнить свои слова любовью, которая растопит холоднейшие сердца, или

наполнить их ненавистью и отравою.

Мы можем наполнить слова любовью, которая поможет ослабевшим и сокрушённым сердцем; такой верой, которая растопит небеса. Наши слова могут издавать дыхание самого неба.

Наша вера никогда не поднимется выше слов наших уст. Иисус сказал женщине с кровотечением, что её вера спасла её.

Мысли могут прийти, и они могут остаться. Но если мы откажемся выразить мысли словами, они так и умрут, не родившись!

Научитесь думать о великих вещах. Используйте свои слова, которые повлияют на ваш дух.

Исповедание веры создаёт реальность.

Осуществление следует за исповеданием.

Исповедание предшествует обладанию.

Текст на память:

«Но что говорит Писание? 'Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоём', то есть слово веры, которое проповедуем» (Рим. 10: 8).

ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только...» (Иакова 1: 22).

 

 

Урок 22

Действия, которые соответствуют вере

Тексты из Библии: Иакова 2: 14-22; от Матфея 7: 24-27

Центральная истина: Действия исполнителя Слова совпадают с его исповеданием.

Одной из величайших ошибок, которую совершают верующие, является то, что они исповедуют свою веру в Слово Божие, и, однако, в то же самое время, противоречат своему исповеданию неправильными поступками.

Мы говорим, что доверяем Богу в финансовых вопросах. Но в то же самое время мы нервничаем, как это нам удастся заплатить по счетам. Одну минуту мы исповедуем, что Слово Божие истинно, а в следующую мы опровергаем, всё что сказали, неправильными поступками. Наши поступки должны соответствовать нашей вере, если мы хотим получить от Бога.

Вера, достигающая совершенства

ИАКОВА 2: 14-22

14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?

15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,

16 А кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы?

17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.

18 Но скажет кто-нибудь: ты имеешь веру, а я имею дела: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.

19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.

20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?

21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?

22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?

Стихи 14 и 22 так звучат в переводе Веймута: «Что пользы, мои братия, если человек говорит, что у него есть вера, а его дела не соответствуют?... Вы заметите, что его вера сотрудничала с его делами, и благодаря его делам вера усовершенствовалась...» Некоторые считали, что книга Иакова была написана для неверующих на тему о спасении.

Однако, Иаков писал не неспасённым, но верующим. Иаков сказал: «Что пользы, БРАТИЯ МОИ...» Иаков писал своим братьям и сестрам во Христе, указывая, что вера без соответствующих действий бесполезна, даже если они и верующие. Иаков сказал: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя» (Иак. 1: 22). В другом переводе читаем: «... обольщающих самих себя.» Есть много людей, которые живут в самообмане, обвиняя во всех своих проблемах диавола или других людей. Это потому что они не являются исполнителями слова. Действия исполнителя Слова совпадают с его исповеданием!

 

 

Жизненные штормы

МАТФЕЯ 7: 24-27

24 Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;

25 И пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры и устремились на дом тот; и он не упал, потому что основан был на камне.

26 А всякий, кто слушает слова сии Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;

27 И пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.

Никому из нас не избежать жизненных штормов. Это могут быть штормы болезни, фи­нансовых проблем, семейных неурядиц или какое другое испытание. Однако не жизненные штормы наносят нам поражение. Если бы мы терпели поражение из-за штормов, то всем было бы туго. Но нет, наше поражение — от нашего отношения к шторму.

Когда подует ветер и разольются реки, исполнитель Слова будет крепко держаться своего исповедания веры, потому что он знает, что Бог не подведёт. Если придёт болезнь, он будет стоять на своём и не будет принимать её. Другие могут потерпеть поражение в точно таком же испытании.

Те, кто не терпят поражения от жизненных штормов, действуют по Слову Божию. Терпящие же поражение могут быть действительно спасёнными, но их [ поступки могут не соответствовать их вере.

В нашем тексте сказано, что оба дома перенесли одно и то же испытание. Один погиб, а другой нет только по той причине, что благоразумный человек был исполнителем Слова, а безрассудный таким не был.

Многие исповедуют Христа и провозглашают, что верят в Библию от Бытия до Откровения, но они не являются исполнителями Слова. Они говорят о Слове. А это не одно и то же.

«Говоруны» умом соглашаются, что Слово Божие верно, но это не приносит им никакой пользы, потому что они не овладевают им. Они не провозглашают его обетовании.

 

Доверять Господу — доверять Его Слову

 

Слово Божие можно сделать своим, поступая согласно тому, что в нём говорится. «Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой» (Прит. 3: 5). Нельзя доверять Господу, не доверяя Его Слову. Бог и Его Слово — одно, точно также, как и ты и твоё слово — это одно целое. Если твоё слово неважно, то и ты сам неважен. Если Слово Божие никуда не годится, то и Бог никуда не годится. Но Его Слово — хорошо, а Он наблюдает за Своим Словом!

«Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось» (Иер. 1: 12). В

другом переводе читаем: «Я наблюдаю за Своими словами, чтобы они исполнились.» Если ты не сделаешь Слово своим, Бог ничего не сможет использовать, чтобы сделать до­брое в твоей жизни. Он хочет, чтобы у тебя было то, что обещает Его Слово. Но если ты не поступаешь по Его Слову, то тогда Ему не с чем работать, чтобы дать тебе доброе. Когда я доверяю Слову всем своим сердцем, переставая опираться на человеческие рассуждения и смотреть на людей как способ избавления, тогда у меня действия, которые соответствуют моей вере. Мои поступки в совершенной гармонии с моим исповеданием веры.

Некоторым из нас понадобилось много времени, пока мы усвоили это, а некоторым понадобится ещё больше, потому что они шли не по тем дорогам. Их умы настолько забиты человеческими доводами, что на обновление их ума Словом Божиим уйдёт много времени, пока их поступки не станут соответствовать исповеданию веры. До тех пор, пока нет соответствующих действий, в жизни будут постоянные неудачи. Я могу исповедывать и говорить, что Бог — крепость жизни моей, но если я буду продолжать говорить о своих слабостях и нехватке веры, я потерплю поражение, потому что отсутствуют соответствующие действия.

Обращение к человеческим методам вместо доверия Господу принесёт замешательство в мой дух. Это принесёт в мою жизнь слабость и неудачу. Нужно сделать только одно: обратиться ко Слову и поступить по нему.

Наш наихудший враг — плоть. Плоть и душевное человеческое мышление сводят нас на уровень наших собственных способностей. Мы смотрим на обстоятельства, проблемы, испытания и штормы и говорим, что не можем. Вот язык сомнения, плоти и органов чувств: «Я не могу. У меня нет способностей, возможностей или силы. Я ограничен.» Но язык веры говорит: «Всё могу в укрепляющем меня (Иисусе) Христе» (Фил. 4: 13).

Павел не сказал, что он может всё, потому что он апостол, и у него особая сила или благодать. Он сказал: «Всё могу в... (Иисусе) Христе» Мы имеем точно такое же доступ ко Христу.

Павел сказал: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее всё прошло, теперь всё новое» (2 Кор. 5: 17). И вы тоже новое существо во Христе. Христос принадлежит Павлу точно так же, как Он принадлежит и вам.

Язык веры говорит: «Я всё могу благодаря Христу. Наш Отец укрепляет меня. Меня нельзя сразить, и мне нельзя нанести поражение».

Если против тебя выступают силы природы, они не могут нанести тебе поражение, потому что нет таких сил природы, который могут победить Святого Духа, живущего в тебе. «...Тот, кто в вас, больше того, кто в мире» (1 Иоан. 4: 4). Ты укреплён изнутри!

Я научился пользоваться помощью Того, кто больше. Я не только рождён от Бога и являюсь участником Его любви, но во мне живёт Дух Того, Кто воскресил Иисуса из мёртвых.

Во мне Божия мудрость, сила и способности. Я учусь, как позволять Его мудрости управлять моим интеллектом. Я позволяю Ему управлять моим умом и говорить через мои уста. Я осмеливаюсь думать мыслями Божиими вслед за Ним. Я осмеливаюсь сказать в присутствии моих врагов: «Мои способности от Бога.» «Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих...» (Пс. 22: 5). «... Господь — крепость жизни моей, кого мне страшиться?» (Пс. 26: 1). Бог сделал меня больше моих врагов. Бог поставил мою пяту на выю слабости, страха и беспомощности. Сила Божия — моя. Я не доверяю своей собственной крепости, потому что в Библии ни­чего не сказано о моей крепости. В ней сказано, что Бог — моя крепость. Многие люди пытаются что-то сделать сами. Они свидетельствуют и просят, чтобы все молились о них, чтобы они «устояли до конца.» Но Бог не хочет, чтобы вы занимали такую позицию. Он хочет, чтобы вы позволили Ему сделать это. Завернитесь в обетования Божий! Однажды я услышал о человеке, который шёл по железной дороге с мешком на спине. Когда он подошёл к участку, где делали ремонт, он подумал, что бригадир скажет ему сойти с пути, и поэтому он показал ему свой билет. Бригадир сказал ему, что это не даёт ему права ходить по путям.

Многие люди на правильном пути, но им нужно ехать, вместо того, чтобы идти пешком. Также им нужно проверить свой багаж, потому что в Библии сказано, что им не нужно его нести: «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печётся о вас» (1 Пет. 5: 7).

Текст наизусть: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера, спасти его?» (Иак. 2: 14)

ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а не слушатели только...» (Иакова 1: 22).

 

 

Урок 23



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.178.60 (0.146 с.)