Сомнение, вор великих Божиих благословений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сомнение, вор великих Божиих благословений



Тексты из Библии: От Матфея 14: 22-31; от Матфея 17: 14-20; от Марка 4: 35-40

Центральная истина: Сомнение украдёт у верующего то наилучшее, что Бог имеет для него.

В сегодняшнем уроке мы сосредоточимся на некоторых примерах сомнения, которые на­ходятся в знакомых Библейских сюжетах.

Вера идти по воде

МАТФЕЯ 14: 22-31

22 И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку, и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ.

23 И отпустив народ. Он взошёл на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один.

24 А лодка была уже на середине моря, и её било волнами, потому что ветер был противный.

25 В четвёртую же стражу ночи пошёл к ним Иисус, идя по морю.

26 И ученики, увидевши Его идущего по морю встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали.

27 Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь.

28 Пётр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, то повели мне придти к Тебе по воде.

29 Он же сказал: иди. И вышед из лодки, Пётр пошёл по воде, чтобы подойти к Иисусу.

30 Но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня.

31 Иисус тотчас простёр руке, поддержал его и говорит ему: Маловерный! зачем ты усомнился?

В этом сюжете ученики Иисуса решили пересечь на лодке озеро, пока Он молился на горе. В четвёртую стражу ночи (между 3 и 6 часами утра), ученики увидели, как Иисус идёт к ним по воде. Думая, что они видят привидение, они закричали от страха. Иисус ободрил их: «Это Я; не бойтесь.» Порывистый Пётр прокричал: «Господи, если это действительно ты, повели мне прийти к тебе.» Иисус ответил, одним словом: «Иди.» Пётр начал в вере — и пока он смотрел на Иисуса, всё было в порядке. Но когда он перестал смотреть на Иисуса и посмотрел на окружающие его обстоятельства — ветер, вздымающий вокруг него волны — он испугался и начал тонуть. «Господи! спаси меня!» — закричал он.

Иисус взял Петра за руку и привёл его обратно в лодку, упрекнув его словами: «Маловерный! зачем ты усомнился?»

Вера — это поступки по Слову Божию. Когда Пётр поступал так, как ему сказал Иисус, всё было хорошо. Но когда он начал сомневаться — когда он испугался и перестал слушаться слов Иисуса — он начал тонуть.

Иисус не хотел, чтобы Пётр утонул. Он хотел, чтобы Пётр вернулся в лодку вместе с Ним. Сомнение украло у Петра это благословение.

Сомнение и страх идут рука об руку, но и вера и любовь идут рука об руку: «совершенная любовь изгоняет страх...» (1 Иоан. 4: 18).

 

 

Вера изгонять бесов

МАТФЕЯ 17: 14-20

14 Когда они пришли к народу, то подошёл к нему человек и, преклоняя пред Ним колена,

15 Сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду;

16 Я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его.

17 Иисус же отвечая, сказал: о, род неверный и развращённый! доколе буду с
вами? доколе буду терпеть вас? приведи его ко Мне сюда.

18 И запретил ему Иисус; и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час.

19 Тогда ученики, приступивши к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?

20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «Перейди отсюда туда», и она перейдёт; и ничего не будет невозможного для вас.

В этом отрывке, как Иисус объясняет неудачную попытку своих учеников исцелить одержимого бесом юношу? Сомнением и неверием (ст. 20). Но имели ли ученики на самом деле силу изгонять бесов? Да, согласно Матфея 10: 1: «И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь».

Часто мы слышим, как Христиане говорят, что им нужно больше силы от Бога. Однако, дело совсем не в этом! Если у них есть Святой Дух, у них есть сила. Они думают, что если бы у них было больше силы, но она срабатывала бы автоматически — но она срабатывает верой. Всё дело в отсутствии веры, а не в отсутствии силы!

Сомнение крадёт у людей самое лучшее. Иисус не сказал ученикам, что их неудачная попытка изгнать беса объясняется тем, что у них не было силы; Он сказал, что это объясняется их неверием.

Сколько веры надо, чтобы изгнать беса? Иисус сказал, что веры размером с горчичное зерно хватит, чтобы сдвинуть целую гору.

У каждого исполненного Духом верующего внутри достаточно силы, чтобы провозгласить самое лучшее, что Бог имеет для его жизни! Если он живёт ниже своих привилегий, то не оттого, что не хватает силы, но из-за того, что не высвобождает эту силу чрез веру.

 

Вера успокаивать шторм

МАРКА 4: 35-40

35 Вечером того дня сказал ИМ: переправимся на ту сторону.

36 И они, отпустивши народ, взяли Его с собою, как Он был в лодке; с Ним были и другие лодки.

37 И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась водою,

38 А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?

39 И встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина.

40. И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры?

Однажды вечером, после целого дня проповеди множеству людей, Иисус сказал Своим ученикам, которые собрались вокруг Него в лодке: «Давайте переберёмся на другой берег.» Он устал и быстро заснул на корме лодки, не обращая внимания на бурю. Он продолжал мирно спать, несмотря на волны, бившие в лодку. Его ученики, наоборот, паниковали. Когда ветер усилился, и вода начала заполнять лодку, они разбудили Иисуса, сказав: «Разве тебе всё равно, что наша лодка вот-вот утонет, а мы все погибнем?» Они забыли слова Иисуса, когда начали это путешествие.

Иисус встал, запретил ветру и успокоил бурю. Море Галилейское успокоилось и утихомирилось. Затем Он повернулся к Своим ученикам и упрекнул их: «Почему вы усомнились во Мне? Почему вы так боитесь? Где ваша вера? Разве Я не сказал вам в начале этого путешествия, что мы переберёмся на противоположный берег? Почему вы не поверили Мне?»

Ученики позволили сомнению и страху прийти в их сердца и вытеснить обещание Иисуса, что они благополучно переберутся на другой берег. Снова восторжествовал вор по имени Сомнение.

Давайте обратим внимание на схожесть этих трёх Библейских иллюстраций. В каждой из них, Иисус упрекает Своих учеников в неверии (Мат. 14: 31; Мат. 17: 10; Map. 4: 40), и в каждой из них, Иисус разрешает ту проблему, которую не смогли разрешить ученики, из-за неверия.

Во всех этих трёх примерах, у учеников была сила управиться с ситуациями.

В каждом примере, вор сомнения удержал учеников от получения самого лучшего от Бога. Его наивысшие и лучшие благословения должны были прийти через веру.

Если мы тоже только начнём использовать ту силу, что внутри нас, и начнём действовать по Слову Божию, мы достигнем тех благословений, которые Бог запланировал для нашей жизни.

 

Текст наизусть: «Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: 'поднимись и ввергнись в море', и не усумнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет» (Map. 11: 23).

ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только...» (Иакова 1: 22).

 

 

Урок 25

У тебя может быть то, что ты скажешь

Тексты из Библии: От Марка 11: 23; Числа 13: 18, 19, 26, 28, 29, 31-33; Числа 14: 6-9 Центральная истина: Израильтянам нанесли поражение не великаны земли Ханаанской, но великаны страха в их сердце.

Уча о вере, я часто цитирую наш текст из этого урока, Марка 11: 23, потому что в нём мы видим формулу веры, чтобы передвинуть любые горы в своей жизни.

В этом стихе Писания вы найдёте решение для любой горы в своей жизни — будь то болезнь, или неспасённые родственники, или финансовые проблемы или семейные неурядицы.

 

МАРКА 11:23

23. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет.

В последней фразе сказано: «будет ему, что ни СКАЖЕТ.» Другими словами, ты можешь иметь то, что скажешь. То, что ты говоришь, это говорит твоя вера. Это срабатывает и в отрицательном смысле, как и в положительном, как это видно из ветхозаветнего сюжета о 12 соглядатаях, посланных осмотреть землю Ханаанскую.

 

Сообщение, полное страха

 

ЧИСЛА 13:18,19, 26, 28, 29, 31-33

18 И послал их Моисей высмотреть землю Ханаанскую, и сказал им: пойдите в эту южную страну и взойдите на гору; 100

19 И осмотрите землю, какова она, и народ, живущий на ней, силён ли он или слаб, малочислен ли он или многочислен?...

26 И высмотрев землю, возвратились они через сорок дней...

28 И рассказывали ему и говорили: мы ходили в землю, в которую ты посылал нас; в ней подлинно течёт молоко и мёд, и вот плоды её;

29 Но народ, живущий на земле той, силён, и города укреплённые, весьма большие; и сынов Енаковых мы видели там...

 

31 Но Халев успокаивал народ пред Моисеем, говоря: пойдём и завладеем ею, потому что мы можем одолеть её.

32 А те, которые ходили с ним, говорили: не можем мы идти против народа сего, ибо он сильнее нас.

33 И распускали худую молву о земле, которую они осматривали, между сынами Израилевыми, говоря: земля, которую проходили мы для осмотра, есть земля, поедающая живущих на ней, и весь народ, который видели мы среди её, люди великорослые.

Из 12 соглядатаев, посланных для осмотра земли Ханаанской, только у двоих, Халева и Иисуса Навина была вера и перспективный взгляд. Они сказали: «Пойдём и завладеем ею, потому что мы можем одолеть её».

Остальные десять принесли полное страха отрицательное сообщение о великанах той земли. Библия называет их сообщение «худой молвой.» Почему? Это было сообщение сомнения и страха. Что же тогда добрая молва? Сообщение веры. Десять испуганных соглядатаев составляли большинство, и народ Израильский принял сообщение большинства. Когда они это сделали, они сказали, что не смогут завладеть землёй. Им досталось именно то, что они сказали.

Эти соглядатаи и остаток того поколения Израильтян — за исключением Иисуса Навина и Халева — так никогда и не увидели Земли Обетованной. Они верили, что не смогут завоевать её, и так у них и получилось. Они блуждали по пустыне, пока не умерли. То, что они сказали, произошло.

Это пример веры навыворот. В конце концов, даже если вы сомневаетесь, вы всё равно во что-то верите! Вы верите в поражение. Вы не в то верите, что нужно. В своей жизни вы всегда получаете то, во что вы верите и что вы говорите. Если вы не верите в то, что говорите, не говорите это, потому что если вы будете постоянно говорить что-то, то в конце концов это слова отпечатаются в вашем духе. А как только они отпечатаются в вашем духе, они начнут контролировать вашу жизнь.

Сообщение, полное веры

ЧИСЛА 14: 6-9

6 Иисус, сын Навин, и Халев, сын Иефониин, из осматривавших землю, разодрали одежды свои,

7 И сказали всему обществу сынов Израилевых: земля, которую мы проходили для осмотра, очень, очень хороша.

8 Если Господь милостив к нам, то введёт нас в землю сию и даст нам её — эту землю, в которой течёт молоко и мёд.

9 Только против Господа не восставайте, и не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало; а с нами Господь, не бойтесь их.

Обратите внимание на хорошее сообщение Иисуса и Халева. Они доверяли Господу, и их сердца были исполнены верой в то, что Бог введёт их в землю, которую Он пообещал отцам. Дважды в стихе девять они побуждают людей не бояться. И каков же результат такого сообщения? Только они из всего того поколения и вошли в Землю Обетованную! У тебя будет то, что ты скажешь.

Многие люди спрашивают меня, почему они не исцеляются. Я всегда улыбаюсь и говорю им, что они сами уже сказали, что не исцеляются. Их слова выдали их, Людей можно определить по их словам.

Прежде, чем молиться за людей, я обычно пытаюсь помочь им совершить какое-то ис­поведание веры. Я спрашиваю их, исцелятся ли они, когда я возложу на них руки и помолюсь о них. Если они отвечают, что они надеются, что да, я говорю им, что они не исцелятся, потому что они в надежде, а не в вере.

Другие совершают исповедание неуверенно, и эта неуверенность наносит им поражение. (Виноградник портят маленькие лисенята). Те, у кого быстрое исповедание, полное веры, исцеляются почти моментально.

Дети Божий не исцеляются не из-за чего-то большого. Дети Израилевы не вошли в Ханаан не из-за великанов той земли. Поражение им нанесли не великаны. Если бы всё дело было в великанах, то тогда они нанесли бы поражение и Халеву и Иисусу Навину. Нет, люди сами нанесли себе поражение своим неправильным мышлением и собственным провозглашением неверия.

Так, тебе наносят поражение не великаны. Тебе наносят поражение не жизненные бури. Если ты терпишь поражение, то это потому, что ты сам поражаешь себя. Ты сам нанёс себе поражение неправильным мышлением и неправильным говорением. Ты имеешь то, что говоришь.

Халев и Иисус Навин сказали, что они могут победить великанов. После 40 лет странствования в пустыне и после того, как все люди того поколения, которые приняли сообщение 10 соглядатаев, умерли, Иисус Навин встал во главе народа. Он и Халев привели их к победе.

Когда Халев пришёл к Иисусу и сказал: «Дай мне ту гору.» Иисус оглянулся на все эти годы и осознал, что их правильное исповедание привело их к победе. Желая проверить Халева, он спросил, сможет ли он взять ту гору. (Иисус хотел услышать исповедание веры Халева.) Он сказал Халеву, что на той горе живут великаны. Но Халев, полный веры, сказал, что сможет одолеть их — и ему это удалось.

Многое случается, потому что мы ожидаем, что это случится определённым образом. Это случается, потому что мы верим и говорим пока это и не произойдёт. Я убедился в этом на собственном опыте.

Некоторое время тому назад я прочитал, что в старости артерии мозга не такие мягкие, как в молодости; они постепенно становятся всё твёрже.

Моя память стала постепенно ухудшаться. И я наконец понял, что это вовсе необязательно. Ум является частью моего внутреннего человека и духа, и он никогда не стареет. Как только я начал правильно верить и правильно говорить, я смог цитировать все известные мне цитаты, и моя память действительно улучшилась.

Иногда мы терпим поражение, потому что мы готовы к поражению. Мы готовимся к поражению. Мы думаем о нём, верим в него, а затем и добиваемся его. Однако нам, верующим, нельзя говорить о поражении или сомнении. Мы должны говорить о вере.

Текст наизусть: «Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет» (Map. 11: 23).

ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только...» (Иакова 1: 22).

 

Урок 26



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.034 с.)