Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Враг № 5 — несоблюдение СловаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если мы знаем, что Слово Божие истинно, и поступаем так, как будто оно истинно, оно становится реальностью в нашей жизни. В Библии сказано: «Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой» (Прит. 3: 5). Нам только нужно спросить: «Что говорит Слово Божие?» Люди часто спрашивают меня, почему они не получают исцеление. Они цитируют такие места, как «Он взял на Себя наши немощи и понёс болезни» (Мат. 8: 17) и «Он грехи наши Сам вознёс Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами его вы исцелились» (1 Пет. 2: 24). Они говорят мне, что верят этим стихам. Затем я спрашиваю их: «Но поступали ли вы когда-нибудь так, как будто эти стихи истина?» А. Б. Симпсону, пресвитерианскому служителю, который позднее основал Христианский и Миссионерский Союз, когда ему было за сорок, поставили диагноз сердечной недостаточности и сказали, что он протянет лишь несколько месяцев. Он поехал в отпуск на Мэйн, где мог провести время, изучая Слово Божие на тему Божественного исцеления, тему, которая начала привлекать его внимание. В «Евангелии исцеления» он пишет: «... в то лето я слышал много свидетельств, как люди исцелились, просто доверяя Слову Христову, точно также, как они доверились ему для своего спасения. Это побудило меня исследовать Библию. Я решил, что я доберусь до истины, так или иначе. «Я так рад, что я не обратился к людям» — продолжает он. «У Его ног, наедине, с открытой Библией, без всякой помощи и водительства, я убедился, что это часть славного Христова Евангелия для грешного и страдающего человечества и искупления на Его благословенном кресте, для всех, кто поверит и примет Его Слово.» Симпсон торжественно пообещал Богу, что он безоговорочно принимает исцеление; что он принимает Иисуса как своего Исцелителя; и что он будет проповедывать и служить исцелением по любому, как Бог попросит его. Два дня спустя Симпсона пригласили выступить на служении в Нью-Хэмпшире. Он засвидетельствовал об Иисусе и Его верности в исцелении и поделился тем, что он вот только принял Иисуса как Своего Исцелителя. На следующий день его пригласили на восхождение в горы. Его первым побуждением было отказаться из-за состояния своего сердца. Затем он вспомнил, что провозгласил своё исцеление, поэтому он принял приглашение. До того момента он не чувствовал своего исцеления; он просто заявил о нём. Он с трудом добрался до вершины горы. Всякий раз, когда его ум соскальзывал с Писания, он чувствовал слабость, боль и страх. Но когда он побеждал эти ощущения и провозглашал своё исцеление, симптомы исчезали. Он сражался, таким образом, всю дорогу до вершины горы — и ушёл победителем. Он провёл активную, энергичную жизнь на ниве Божией и больше не страдал от тех симптомов. «Мне нужно было выступить и провозгласить свою победу», — вот каков был его вывод. Настоящая вера — дитя знания Слова Божия. Симпсон поступил по Слову и получил благодаря этому настоящую веру. Вместо попыток верить, он поступил по Слову.
Враг № 6 — неумение придерживаться исповедания веры
РИМЛЯНАМ 10: 10 10. Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. МАРКА 11: 23, 24 23 Ибо истинно говорю вам: Если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет. 24 Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. Молодой служитель в Сан-Льюисе однажды сказал мне: «Мне 32 года. Врачи сказали, что мы с женой не можем иметь детей. Не могли бы вы поговорить и помолиться с нами?» Когда мы разговаривали и вместе молились, его жена сказала, что она исповедает, что у них будет ребёнок. В прошлом она всегда говорила, что хотела бы иметь ребёнка. Теперь она скажет, что у них будет ребёнок. Двенадцать месяцев спустя я получил письмо, в котором говорилось, что у них родилась цветущая девочка. Им только и нужно было поступить по Слову Божию. Вера измеряется нашим исповеданием. Польза от нас в Господе измеряется нашим исповеданием. В конце концов, мы становимся тем, что мы исповедуем, плохое или хорошее. Есть исповедание наших сердец и исповедание наших уст, и когда эти оба звучат в унисон, мы становимся могучими в своей молитвенной жизни. Многие Христиане терпят поражение по той причине, что у них негативное исповедание. Они всегда говорят о своих слабостях и неудачах, и неизменно падают на уровень своего исповедания. В словах Иисуса от Марка 11: 23, 24 я обнаружил Библейский закон. Этот закон заключается в том, что наше исповедание управляет нами. Мы являемся тем, что мы говорим. Женщина с кровотечением, о которой мы читаем от Марка 5: 25-34, сказала: «Если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею.» Иисус сказал: «Дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей.» То, что она сказала, сказала её вера — и случилось по её словам. Когда мы подвизаемся «добрым подвигом веры», к которому нас призывает апостол Павел, мы можем перейти с теснины неудач и слабости, с которыми мы живём, в безграничную силу Божию. Текст наизусть: «Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты призван и исповедал доброе исповедание пред многими свидетелями» (1 Тим. 6: 12). ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только..» (Иакова 1:22).
Урок 21 Вера Божия Тексты из Библии: от Марка 11:12-14, 20-24; к Римлянам 10:13, 14, 17 Центральная истина: Нашим сердцам уделена такая вера, которая, словом вызвала к существованию вселенную. О вере Божией можно отметить два момента. Во-первых, человек верит сердцем. Во-вторых, он верит своими словами. Недостаточно просто верить сердцем. Для того, чтобы Бог подействовал для вас, вы должны верить и своими словами. Иисус сказал: «Если кто скажет... и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет» (Map. 11: 23). Это неизменный закон веры.
МАРКА 11:12-14, 20-24 12 На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал; 13 И увидел издалека смоковницу, покрытую листьями, пошёл, не найдёт ли чего на ней; но пришед к ней, ничего не нашёл, кроме листьев, ибо ещё не время было собирания смокв. 14 И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек. И слышали то ученики Его...
20 Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. 21 И, вспомнив, Пётр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла. 22 Иисус, отвечая, говорит им: 23 Имейте веры Божию. Ибо истинно говорю вам: Если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет. 24 Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. Давайте сосредоточим своё внимание на утверждении «Имейте веру Божию». Знатоки греческого языка говорят, что лучше был бы перевод: «Имейте веру, как Бог». Иисус продемонстрировал, что у Него была вера Божия. Издалека Он увидел, что на смоковнице были листья. Но, приблизившись, Он увидел, что она бесплодна. Некоторые задавали вопрос, а почему Иисус искал смоквы на этом дереве, если это не был сезон смокв, когда они были бы спелыми. Однако, в тех краях на деревьях, где оставались листья, оставались и плоды. Не найдя плодов на дереве, Иисус сказал: «Отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек». На следующий день, когда Иисус и Его ученики снова проходили мимо, они увидели, что смоковница засохла до корней. Удивившись, Пётр сказал: « Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла». Именно тогда Иисус сказал: «Ибо истинно говорю вам: Если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет» (ст. 22, 23). Сказав в стихе 22 Своим ученикам, чтобы у них была вера Божия, Иисус объясняет, что это значит: вера Божия — это такая вера, когда человек верит своим сердцем и говорит устами то, чему он верит сердцем — и это случается. Иисус показал, что у Него была такая вера, потому что Он верил, что сказанное Им произойдёт. Он сказал дереву: «Отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек.» Именно эта вера вызвала к существованию мир! «Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое» (Евр. 11: 3). Как Он это сделал? Бог верил, что сказанное Им случится. Он сказал Слово, и появилась земля. Он сказал, и появился растительный мир. Он сказал, и появился животный мир. Он сказал, и появились небеса, луна, солнце, звёзды и вселенная. Он сказал, и стало! Это вера Божия. Бог верил, что сказанное Им произойдёт, и так оно и случилось. Мера веры
Иисус продемонстрировал Своим ученикам, веру Божию, а затем Он сказал им, что у них тоже есть такая вера — та вера, когда человек верит сердцем, говорит устами то, чему верит, и оно случается. Кто-то может сказать: «Я хочу такую меру веры. Я буду молиться, чтобы Бог дал её мне.» Однако, вам не нужно молиться об этом; у вас уже есть такая вера! «По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Рим. 12:3). Обратите внимание, что Павел написал это верующим, потому что он говорит: «всякому из вас.» Послание к Римлянам было написано не к грешникам из мира; это письмо Христианам, потому что оно адресовано: «Всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым...» (Рим. 1: 7). И в нём, Павел говорит, что Бог каждому «уделил меру веры. Также Павел сказал: «Ибо благодатью вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар» (Ефес. 2: 8). Павел говорит, что эта вера не от нас самих. Он не имеет в виду благодать, потому что все знают, что благодать от Бога. Павел говорит, что та вера, которой мы спасены, не от нас; это не естественная, человеческая вера. Бог даёт её грешникам. А как Бог даёт грешникам веру для спасения? К Римлянам 10: 17 сказано: «Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия.» В этих стихах Павел говорит, что вера (1) даётся; (2) уделяется и (3) приходит.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.56.150 (0.011 с.) |