Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семь шагов к наивысшему виду веры (Часть 3)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тексты из Библии: 2 Коринфянам 6:14-16; к Римлянам 3: 23-26; Псалом 31:1, 2 Центральная истина: мы можем приблизиться к Богу с полной уверенностью, потому что мы стали праведностью Божией во Христе Иисусе. В этом уроке мы подошли к Шагу 6 в нашем изучении наивысшей веры. Здесь мы хотим помочь вам лучше понять смысл слов «праведный и «праведность», как это отражено в Писании
Шаг 6 — Реальность нашей праведности
2 КОРИНФЯНАМ 6:14-16 14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо, какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? 15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 16. Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.» Многие люди видят в выше процитированных стихах только учение об отделении от мира, и сразу же начинают практиковать «сегрегацию» (обособление), думая, что это и есть отделение. Они думают, что они вообще не должны соприкасаться ни с миром, ни с кем-то в мире. Они даже обособляются от других Христиан, если те не совсем согласны с ними. Однако Иисус сказал: «Вы — соль земли... Вы — свет мира...» (Мат. 5:13, 14). Для того, чтобы быть солью и светом, мы должны оставаться в мире, делая своё дело для Господа. Один мужчина сказал мне: «Я — единственный Христианин на работе. Помолитесь, чтобы Господь вывел меня». «О, нет» — сказал я ему. «То место станет по-настоящему растленным без вашего воздействия. Вы там и должны оставаться. Вы соль земли; оставайтесь там и влияйте на них.» Мы в мире, но мы не от мира. Обратите на ещё одну важную вещь в этом отрывке: верующие названы «верными», а неверующие — «неверными». Верующие названы «праведностью», а неверующие «беззаконием.» Верующие названы «светом», а неверующие «тьмой.» Идея называть себя «праведностью» кажется эгоистичной, тем не менее, люди не против называть себя «верующими» или «светом». В этом отрывке все три термина применяются в отношении верующего. В стихе 15 мы видим, что Церковь, или верующие, названы Христом, потому что Он — Глава, а мы Тело. И, конечно, наша голова и тело проходят под одной и той же фамилией. Церковь — это Христос, а мы Тело Христово.
РИМЛЯНАМ 3:23-26 23 Потому что все согрешили и лишены славы Божией, 24 Получая оправдание даром, по благодати Его. искуплением во Христе Иисусе, 25 Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру для показания правды Его в прощении грехов, сделанных прежде, 26 Во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. По-гречески то слово, которое переведено как «оправдывающий», точнее переводится как «праведность». Другими словами, стих 26 можно читать и так: «да явится Он праведным и праведностью верующего в Иисуса». Что всё это означает? Чему Бог учит нас на основании этого Писания? Что Бог через Иисуса провозгласил Свою праведность. Что Сам Бог праведен, и что Бог — моя праведность. Он — «праведность верующего в Иисуса». К Римлянам 5:17: «Ибо, если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа». Большинство людей думают, что праведность — это нечто, достигаемое правильной жизнью. Праведность не означает правильность или правильную позицию, но здесь сказано, что это дар, а не то, что мы можем заработать хорошими делами и чистой жизнью. Дар — это то, что мы получаем моментально; плод же — это стадия духовного развития. Если бы праведность была плодом, то было написано так: «и плод праведности.» Однако сказано: «дар праведности.» У всех детей Божиих одна и та же праведность и положение пред Богом. Он любит людей одинаково. Он слушает все молитву одинаково. Когда эта истина осядет в вас глубоко, то ваши молитвы сработают! На ваши молитвы будут ответы! Многие люди мучаются из-за самоосуждения, позволяя врагу грабить их своё наследство во Христе Иисусе. Они думают, что их молитвы бездейственны, и Бог их не слышит. Они думают, что стоит им только найти праведного человека, который бы о них помолился, то его молитвы сработали бы. Как печально, что они не видят тех Библейских истин, о которых мы только что читали. Бог — наша праведность. Он стал нашей праведностью, когда передал нам Свою природу, вечную жизнь, когда мы родились свыше. Он стал нашей праведностью в тот момент, когда мы приняли Иисуса как своего Спасителя и исповедали Его как Своего Господа. Впервые эти истины открылись мне, когда я, будучи подростком, 16 месяцев был прикован к постели. Тогда я не понимал эти стихи. Сначала у меня была как бы полоска света в тёмном углу. У меня были те же проблемы, которые у многих из вас в жизни или здоровье. Читая мою Библию, однажды я прочитал Иакова 5:14, 15: «болен ли кто из вас? пусть призовёт пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне, — и молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он сделал грехи, простятся ему». Когда я читал, та вера, которая мерцала в моём сердце, моментально гасла от той мысли, что в моей церкви не верили ни в исцеление, ни в помазание елеем. Затем Господь заговорил со мной и сказал: «Больного исцеляет молитва веры. Ты можешь помолиться такой молитвой и сам, точно так же, как и кто-то другой.» Я был младенцем во Христе. Мне было только 16 лет, и я уверовал только несколько месяцев до того, и Господь говорил мне, что я могу помолиться такой молитвой! Но сразу же моё неправильное мышление нанесло мне поражение. Я подумал: «Да, я мог бы — если бы я был праведен.» (Мне были известны все мои недостатки, и я знал, что я не праведен; по --крайней мере, по моим стандартам.) Читая далее Иакова, я прочитал то место, где говорится об Илие как примере праведного молитвенника: «Илия был человек подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев» (Иак. 5: 17). Когда я изучал Илию, я решил, что он не соответствует моим эталонам праведности. Когда рука Господня была с ним, он мог бежать впереди колесницы царя. Но когда он узнал, что царица Иезавель хочет убить его, он убежал и спрятался по можжевеловым кустом, умоляя Господа о смерти. Затем он пожаловался Господу: «Все согрешили, кроме меня. Я единственный слуга Твой, Господи.» Вряд ли такая непоследовательность может украсить праведного человека. Я подумал: «Как мог Иаков привести его в качестве примера праведного молитвенника? Он точно такой же праведник, как и я!» Затем я вспомнил, что Иаков сказал, что Илия «был человек подобный нам.» Не только он был подобен нам, но он и поддавался своим настроениям. И хотя он даже потерял присутствие духа, он был назван " праведным человеком. Лучший Завет ПСАЛОМ 31:1, 2 1 Блажен, кому отпущены беззакония и чьи грехи покрыты! 2 Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьём духе нет лукавства. По Ветхому Завету, кровь невинного животного покрывала грех. Бог не вменял людям грех, хотя они грешили. Он покрывал их грех, прощал его и вменял им праведность. В Его очах, они были праведными: «... И увижу кровь, и пройду мимо вас» (Исх. 12:13). Если Бог сделал это для Своих детей по закону, то насколько больше Он сделает для нас? Под благодатью, у нас лучший завет, утверждённый на лучших обетованиях. Кровь Иисуса Христа не только покрывает наши грехи, но и очищает нас «от всякой неправедности.» В Откровении 1: 5 сказано: «... Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею». Когда я читал этот стих, я понял, что когда я родился свыше, все мои грехи были отпущены, и моя прошлая жизнь прекратилась. Я понял, что я стал новым существом во Христе, и узнал, что Он не творит неправедных новых существ. Сразу же появился диавол и сказал: «Может быть, это и правда, ну а после уверования? Не так уж давно ты рассердился. Так праведные не поступают.» Он пытался заставить меня посмотреть на природное, вместо Слова Божия. Затем я прочитал 1-е Иоанна 1: 9: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды.» (Этот стих был написан не грешникам, а верующим). Это означало, что я стал праведностью Божией во Христе, когда я родился свыше. Если с того времени я согрешал — а я это делал — то я исповедывал свои грехи, и Он прощал меня и очищал меня от моей неправедности. (Если я очищен от неправедности, то я снова праведен.) До того, когда я читал Иакова 5:16 — «много может усиленная молитва праведного» — я думал, что если я когда-нибудь стану праведным, то у меня будет потрясающая молитвенная жизнь, и я увижу потрясающие ответы на молитвы. Теперь я увидел, что мои молитвы подействуют, потому что Бог услышит меня точно также быстро, как и кого-то другого. И я написал в своей Библии рядом с Иаковом 5:16: «Я — этот праведный человек». Это не хвастовство о чём-то, совершённом мной самим; это хвастовство тем, кто я во Христе. Это хваление Бога за то, что Он сделал для нас во Христе. Это означает, что мы можем стоять в присутствии Божием без всякого чувства вины, или комплекса неполноценности. Это означает, что наша молитвенная проблема навсегда отрегулирована. Нам больше не нужно быть в присутствии Божием с языками, прилипшими к гортани из-за осуждения, или с чувством страха из-за незнания. Мы можем входить в Его присутствие с полной уверенностью, что мы стали праведными благодаря Крови Господа Иисуса Христа. Текст наизусть: «Ибо незнавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы в Нём сделались праведными пред Богом.» (2 Кор. 5: 21). ДЕВИЗ УРОКА: «будьте же исполнители слова, а не слышатели только...» (Иакова 1: 22).
Урок 19
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.239 (0.008 с.) |