Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Коммуникационная политикаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Что является основной целью коммуникаций? 2. Назовите основные формы коммуникаций и дайте им характеристику. 3. Что такое «паблик рилейшнз» и его составляющие? 4. Какие основные методы стимулирования продаж? 5. Какие средства и носители рекламы Вы знаете? 6. Приведите примеры имиджевой, стимулирующей, формирующей спрос, скрытой рекламы. 7. Какие виды рекламы целесообразно использовать при следующих ситуациях: · открытие банка; · поддержание спроса на товар; · создание имиджа торговой марки в конкретном регионе. 8. Какие факторы влияют на выбор рекламного средства? 9. Каким образом необходимо спланировать коммуникационные мероприятия в следующих ситуациях: · вывод нового пылесоса на рынок; · рост продаж духов; · открытие филиала банка. 10. Какие конкретные мероприятия можно выделить по стимулированию продаж: · ориентированные на потребителя; · ориентированные на продавцов. 11. Какие из приведенных высказываний относятся к положительным сторонам рекламы, какие – к отрицательным? · Привлекает большой рынок. · Расходы на одного зрителя или слушателя низки. · Трудно приспособить к нуждам и особенностям потребителей. · Единое послание передается всей аудитории. · Раздражение зрителя или слушателя. · Порождает благожелательное отношение к продукции. · Некоторые виды рекламной деятельности требуют больших расходов. · Прокладывает дорогу персональной продаже. 12. Проиллюстрировать проведенные конкретные цели рекламы (примеров может быть несколько для одного вида). Вид целей: 1.Ориентированные на спрос: · Информация. · Убеждение. · Напоминание (поддержание). 2.Ориентированные на образ: · Отраслевые. · Корпоративные. 3.Иллюстрации: · стабилизировать сбыт; · создать селективный (избирательный) спрос; · достичь приверженности марке; · ознакомить потребителей с новым расписанием работы; · достичь предпочтения марки; · создать общий спрос; · поддерживать узнаваемость марки и образа; · сократить время, затрачиваемое продавцами на ответы на основные вопросы; · разработать и поддерживать благоприятный образ фирмы; · разработать и поддерживать благоприятный образ отрасли; · увеличить посещаемость магазинов; · создать знания о марке или новом товаре на целевом рынке; · поддерживать приверженности марке. 13. Заполнить схему, показывающую относительную значимость средств стимулирования на потребительских рынках и рынках товаров промышленного назначения, следующими элементами: · Пропаганда. · Реклама. · Личная продажа. · Стимулирование сбыта. Товары широкого потребления
Товары промышленного назначения
Относительная значимость
14. Основной задачей «паблик рилейшнз» является: · создание и сохранение имиджа предприятия; · разработка рекомендаций по совершенствованию внутренней среды предприятия; · осуществление ценовой политики. 15. Если компания производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители проживают конкретно в одном районе, какой метод продвижения товара она будет в основном использовать: · рекламу; · личные продажи; · паблик рилейшнз; · стимулирование сбыта. 16. Основными формами коммуникаций в маркетинге являются: · Реклама, паблик рилейшнз, стимулирование продаж, выставки, ярмарки. · Реклама и паблик рилейшнз. · Персональная продажа и стимулирование продаж. Тема 8. Прямой маркетинг 1. Интернет - это: а) глобальная компьютерная система; б) всемирная паутина (WWW); в) сеть, объединяющая множество локальных сетей; г) глобальная информационная система, составные части которой взаимодействуют между собой на основе соответствующих протоколов. 2. Каналами доступа в Интернет являются: а) каналы кабельного телевидения; б) беспроводные и спутниковые каналы связи; в) коммутируемые и выделенные линии связи; г) все перечисленное выше. 3. Провайдер - это фирма: а) занимающаяся разработкой программного обеспечения; б) оказывающая сервисные услуги по обслуживанию компьютеров; в) предоставляющая доступ в Интернет; г) занимающаяся созданием компьютерной техники. 4. Сервер – это компьютер с соответствующим программным обеспечением, который может: а) находиться только лишь у провайдера; б) иметь лишь строго определенное место в сети; в) находиться только лишь у пользователя; г) располагаться в любой части Интернета. 5. Используя услуги Интернета, предприятие может собрать: а) первичную информацию; б) вторичную информацию; в) первичную и вторичную информацию. 6. Использование Интернета при проведении маркетингового исследования позволяет прежде всего выполнить на более высоком уровне такой его этап, как: а) сбор информации; б) обработку информации; в) обобщение результатов исследования; г) подготовку рекомендаций. 7. В целях совершенствования своей товарной политики швейная фирма скорее всего воспользуется услугами Интернета для: а) поиска идей о новых товарах; б) модификации изготавливаемых изделий; в) установления наилучшего ассортимента предлагаемых изделий; г) снятия с производства устаревших моделей. 8. Книжное издательство быстрее всего воспользуется услугами Интернета, чтобы: а) создать электронный магазин; б) проводить рекламу издаваемых книг; в) изучать спрос на книжном рынке; г) проводить читательские конференции. 9. Реализуя свою ценовую политику, обувная фабрика | скорее всего воспользуется услугами Интернета, чтобы: а) определить нижнюю границу цены предлагаемых моделей обуви; б) установить верхнюю границу цены обуви; в) обосновать существующую систему скидок; г) более полно приблизиться к реальной цене. 10. Используя Интернет, предприятие: а) совершенствует свою товарную политику; б) проводит маркетинговые исследования; в) совершенствует ценовую политику; г) обеспечивает более высокий уровень реализации маркетинга.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 555; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.199 (0.007 с.) |