Шкала оценки текущего и рубежного контроля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шкала оценки текущего и рубежного контроля



- Оценка знания студентов по дисциплине «Фармакология-2»

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Критерии оценки устного (письменного) опроса (текущий, рубежный контроль)

Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Всесторонние и глубокие знания материала темы   7,5 5,0  
2. Умение мыслить логически   7,5 5,0  
3. Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам   7,5 5,0  
4. Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов   7,5 5,0  
5. Полное раскрытие темы без наводящих вопросов   7,5 5,0  
6. Активное участие в обсуждениях и дискуссиях   7,5 5,0  
7. Культура речи   7,5 5,0  
8. Владение профессиональной терминологией   7,5 5,0  
9. Умение сделать обоснованные выводы   7,5 5,0  
  Итого        

Максимальный балл – 100.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Оценка результатов тестирования (текущий, рубежный контроль)

Количество заданий в тестовой форме (не менее 10) Балл за 1 правильный ответ (10 баллов за каждый правильный ответ) Количество правильных ответов Сумма набранных баллов (балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов)
       

Максимальный балл – 100.

- Оценка практических навыков по дисциплине «Фармакология-2»

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Критерии оценки за выписавание рецептов с разбором (текущий, рубежный контроль)

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Правильно определен препарат 5,0 3,75 2,5  
2. Правильно выписан рецепт        
3. Правильно рассчитана разовая и суточная доза препаратов в инъекционной форме   7,5 5,0  
4. Правильно указана фармакологическая группа препарата 5,0 3,75 2,5  
5. Правильно указан основной механизм действия препарата   11,25 7,5  
6. Правильно указаны фармакологические эффекты препарата        
7. Правильно указаны показания к применению препарата   7,5 5,0  
8. Правильно указаны побочные эффекты препарата   11.25 7,5  
  Итого        

Максимальный балл – 100.

 

- оценка коммуникативных навыков по дисциплине «Фармакология-2»

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Критерии оценки коммуникативных навыков студента (рубежный контроль)

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Навыки самопрезентации   11,25 7,5  
2. Навыки активного слушания   11,25 7,5  
3. Навыки точной и конкретной передачи информации   11,25 7,5  
4. Навыки выражения своей точки зрения, своей позиции   11,25 7,5  
5. Навыки аргументированной речи   11,25 7,5  
6. Навыки проявления соучастия и интереса к партнеру   7,5    
7. Навыки понимания эмоционального состояния партнера по общению. 7,5 5,62 3,75  
8. Формирование навыков убеждения партнера 7,5 5,62 3,75  
  Итого        

Максимальный балл – 100

 

- оценка правовой компетенции по дисциплине «Фармакология-2»

ОЧЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Оценка результатов тестирования по правовым вопросам (рубежный контроль)

Количество заданий в тестовой форме (не менее 10) Балл за 1 правильный ответ (10 баллов за каждый правильный ответ) Количество правильных ответов Сумма набранных баллов (балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов)
       

Максимальный балл – 100.

- критерии оценки СРС по дисциплине «Фармакология-2»

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Критерии оценки реферата

№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам   9,75 6,5  
2. Полнота и логичность раскрытия темы   9,75 6,5  
3. Умение обобщать материал, делать выводы   9,75 6,5  
4. Умение работать с источниками информации   9,75 6,5  
5. Умение отвечать на вопросы по реферату        
6. Соответствие оформления реферата требованиям кафедры.        
7. Качество и полнота иллюстраций.        
8. Подбор литературы        
  Итого        

Максимальный балл – 100

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Критерии оценки презентации в мультимедийном формате

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet.   7,5    
2. Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.   7,5    
3. Расположение слайдов в логической последовательности.   7,5    
4. Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность).   7,5    
5. Использование современных источников информации в достаточном количестве.   7,5    
6. Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.   7,5    
7. Уровень ориентированности в материале презентации.   7,5    
8. Умение доложить четко, грамотно, последовательно.   7,5    
9. Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.   7,5    
10. Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.).   7,5    
  Итого        

Максимальный балл – 100.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Критерии оценки эссе

№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Соответствие содержания эссе избранной теме        
2. Грамотность, лаконичность в составлении   7,5 5,0  
3. Обоснование исследуемой проблемы, определение целей и задач        
4. Умение работать с источниками информации   7,5 5,0  
5. Наличие списка использованной литературы.        
6. Эстетически выдержанное оформление        
  Итого        

Максимальный балл – 100.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Критерии оценки таблицы-схемы

№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Соответствие содержания таблицы избранной теме        
2. Отображение сравнительной характеристики препаратов по фармакодинамическим параметрам        
3. Отображение сравнительной характеристики препаратов по фармакокинетичесим параметрам        
4. Наличие списка использованной литературы.        
5. Эстетически выдержанное оформление        
  Итого        

Максимальный балл – 100

Шкала оценки итогового контроля знаний обучающегося (экзамен)

- критерии оценки 1-го этапа экзамена (тестирование в ЦТ)

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Оценка результатов тестирования

Количество заданий в тестовой форме (не менее 100) Балл за 1 правильный ответ (100: кол-во вопросов) Количество правильных ответов Сумма набранных баллов (балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов)
       

Максимальный балл – 100.

-критерии оценки 2-го этапа экзамена

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Критерии оценки практических навыков (выписывание рецептов с разбором)

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Правильно определен препарат 5,0 3,75 2,5  
2. Правильно выписан рецепт        
3. Правильно рассчитана разовая и суточная доза препаратов в инъекционной форме   7,5 5,0  
4. Правильно указана фармакологическая группа препарата 5,0 3,75 2,5  
5. Правильно указан основной механизм действия препарата   11,25 7,5  
6. Правильно указаны фармакологические эффекты препарата        
7. Правильно указаны показания к применению препарата   7,5 5,0  
8. Правильно указаны побочные эффекты препарата   11.25 7,5  
  Итого        

Максимальный балл – 100

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Критерии оценки коммуникативных навыков студента

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Навыки самопрезентации   11,25 7,5  
2. Навыки активного слушания   11,25 7,5  
3. Навыки точной и конкретной передачи информации   11,25 7,5  
4. Навыки выражения своей точки зрения, своей позиции   11,25 7,5  
5. Навыки аргументированной речи   11,25 7,5  
6. Навыки проявления соучастия и интереса к партнеру   7,5    
7. Навыки понимания эмоционального состояния партнера по общению. 7,5 5,62 3,75  
8. Формирование навыков убеждения партнера 7,5 5,62 3,75  
  Итого        

Максимальный балл – 100

Суммированная оценка знаний студента по дисциплине

Итоговая оценка по дисциплине подсчитывается только в случае, если обучающийся имеет положительные оценки как по рейтингу допуска, так и по итоговому контролю (т.е. не менее 50 баллов).

Итоговая оценка определяется по формуле:

I = Rд х 0,6 + Е х 0,4, г де

I – итоговая оценка

Rд – оценка рейтинга допуска по дисциплине

E – оценка итогового контроля (экзаменационная оценка)

Оценка рейтинга допуска складывается из оценки текущего контроляуспеваемости и оценок рубежного контроля.Рейтинг допуска к экзамену должен быть 50 и более баллов.

Оценка рейтинга допуска определяется по формуле:

Rд=

где t – оценка уровня сформированности компетенций,

r - рубежный контроль,

m-количество оценок текущего и рубежного контролей.

Оценка итогового контроля на уровне бакалавриата по дисциплине (экзаменационная оценка) включает в себя 60% оценки за I этап (тестирование) и 40% за II этап (прием практических навыков) и подсчитывается по формуле:

Е = Е1 × 0,25 + Е2 × 0,15

где Е1 – оценка за I этап экзамена.

Е2 оценка за II этап экзамена.

I = Rд х 0,6 + (Е1 × 0,25 + Е2 × 0,15)

Оценка итогового знания

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы Оценка по традиционной системе
А 4,0   Отлично  
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно  
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

Методические рекомендации для практических занятий по модулю «Нервная система»

Занятие №1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 443; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.027 с.)