Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкала оценки текущего и рубежного контроляСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
- Оценка знания студентов по дисциплине «Фармакология-2» ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Критерии оценки устного (письменного) опроса (текущий, рубежный контроль)
Максимальный балл – 100. ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Оценка результатов тестирования (текущий, рубежный контроль)
Максимальный балл – 100. - Оценка практических навыков по дисциплине «Фармакология-2» ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Критерии оценки за выписавание рецептов с разбором (текущий, рубежный контроль)
Максимальный балл – 100.
- оценка коммуникативных навыков по дисциплине «Фармакология-2» ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Критерии оценки коммуникативных навыков студента (рубежный контроль)
Максимальный балл – 100
- оценка правовой компетенции по дисциплине «Фармакология-2» ОЧЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Оценка результатов тестирования по правовым вопросам (рубежный контроль)
Максимальный балл – 100. - критерии оценки СРС по дисциплине «Фармакология-2» ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Критерии оценки реферата
Максимальный балл – 100 ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Критерии оценки презентации в мультимедийном формате
Максимальный балл – 100. ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Критерии оценки эссе
Максимальный балл – 100. ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Критерии оценки таблицы-схемы
Максимальный балл – 100 Шкала оценки итогового контроля знаний обучающегося (экзамен) - критерии оценки 1-го этапа экзамена (тестирование в ЦТ) ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Оценка результатов тестирования
Максимальный балл – 100. -критерии оценки 2-го этапа экзамена ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Критерии оценки практических навыков (выписывание рецептов с разбором)
Максимальный балл – 100 ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Критерии оценки коммуникативных навыков студента
Максимальный балл – 100 Суммированная оценка знаний студента по дисциплине Итоговая оценка по дисциплине подсчитывается только в случае, если обучающийся имеет положительные оценки как по рейтингу допуска, так и по итоговому контролю (т.е. не менее 50 баллов). Итоговая оценка определяется по формуле: I = Rд х 0,6 + Е х 0,4, г де I – итоговая оценка Rд – оценка рейтинга допуска по дисциплине E – оценка итогового контроля (экзаменационная оценка) Оценка рейтинга допуска складывается из оценки текущего контроляуспеваемости и оценок рубежного контроля.Рейтинг допуска к экзамену должен быть 50 и более баллов. Оценка рейтинга допуска определяется по формуле: Rд= где t – оценка уровня сформированности компетенций, r - рубежный контроль, m-количество оценок текущего и рубежного контролей. Оценка итогового контроля на уровне бакалавриата по дисциплине (экзаменационная оценка) включает в себя 60% оценки за I этап (тестирование) и 40% за II этап (прием практических навыков) и подсчитывается по формуле: Е = Е1 × 0,25 + Е2 × 0,15 где Е1 – оценка за I этап экзамена. Е2 – оценка за II этап экзамена. I = Rд х 0,6 + (Е1 × 0,25 + Е2 × 0,15) Оценка итогового знания
Методические рекомендации для практических занятий по модулю «Нервная система» Занятие №1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 507; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.76.159 (0.009 с.) |