Антимикробная терапия воспалительных заболеваний мочевыделительной системы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Антимикробная терапия воспалительных заболеваний мочевыделительной системы



оксациллина натриевая соль, ампициллин, амоксициллин, карбенициллин, уназин, аугментин, пиперациллин, цефуроксим, цефотаксим, цефтазидин, цефтриаксон, цефоперазон, цефепим, гентамицин, сизомицин, тобрамицин, меропенем, имипенем+циластатин, азтреонам, фурагин, офлоксацин, нитроксолин, ципрофлоксацин, левофлоксацин, кислота налидиксовая, кислота пипемидиевая, пемфлоксацин, ко-тримоксазол,

Иммунодепрессанты

Преднизолон, метилпреднизолон, дексаметазон, индометацин, азатиоприн, меркаптопурин, циклофосфан, циклоспорин, хлорамбуцил

Антикоагулянты, антиагреганты

гепарин, фраксипарин, эноксипарин, варфарин, кислота ацетилсалициловая, пентоксифилин (трентал), дипиридамол (курантил), тиклопидин, клопидогрель, фенилин

Препараты половых гормонов

Бусерелин, даназол, гонадотропин менопаузный, гонадотропин хорионический, фоллитропин альфа, эстрон, эстрадиол, этиниэстрадиол,

прогестерон, гидроксипрогестерона ацетат, бромокриптин, даназол, тестостерона пропионат.

Препараты, применяемые для коррекции КЩС

Глюкоза, натрия гидрокарбонат, инсулин, трисамин, аммония хлорид, активированный уголь, маннит, сорбит

Препараты, применяемые при анемиях, связанных с почечной недостаточностью

Эпоэтин-альфа, препараты железа, цианокобаламин, фолиевая кислота, леспенефрил, миокальцик, фуросемид

Препараты, применяемые при мочекаменной болезни

Препараты магния, аллопуринол, магурлит, солуран, метионин, кислота аскорбиновая, борная кислота, бензойная кислота, препарат витамина В6

Средства, применяемые при хронической почечной недостаточности

глюкоза, натрия гидрокарбонат, инсулин, трисамин, аммония хлорид, эпоэтин-альфа (рекормон), препараты железа (феррум-лек), цианокобаламин, фолиевая кислота, леспенефрил, миокальцик, кальция карбонат, фуросемид, активированный уголь, маннит, сорбит, каптоприл, эналоприл, лозартан, атенолол, дилтиазем, нифедипин, гепарин, фраксипарин, пентоксифиллин (трентал), дипиридомол (курантил), реополиглюкин, эргокальциферол, кальций Д3.

Модуль «Эндокринная система»

Препараты гормонов поджелудочной железы и синтетические гипогликемические средства

Актрапид (инсулин человеческий короткого действия), хумулин-регуляр, протафан, хумалог (инсулин-лизпро), хумулин ультраленте, глибенкламид, гликлазид, глипизид, глимепирид, метформин, глибомет, акарбоза, пиоглитазон, розиглитазон, натеглинид (старликс), рапеглинид, глюкагон, глюкоза

Препараты гормонов щитовидной железы и антитиреоидные средства

L-тироксин, трийодтиронин, тиреокомб, тиреотом, мерказолил, перхлорат калия, препараты йода

Препараты гормонов коры надпочечников

Дезоксикортикостерона ацетат, флудрокортизон, гидрокортизона ацетат, преднизолон, дексаметазон, триамцинолон

Средства, применяемые для фармакотерапии ожирения

сибутрамин, олестра

Модуль «Опорно-двигательная система, кожа и придатки»

Противовоспалительные средства, применяемые при суставном синдроме

диклофенак натрий, нимесулид, пироксикам, мелоксикам, напроксен, ибупрофен, индометацин

Иммунодепрессанты

фенилбутазон, метотрексат, препараты золота, сульфасалазин, пеницилламин, циклофосфамид, хингамин, преднизолон, лефлуномид, гидроксихлорохин (плаквенил), циклоспорин, азатиоприн, Д-пеницилламин (купренил), биологические препараты (инфликсимаб, ритуксимаб)

Хондропротекторы

хондроитин сульфат, глюкозамин

Препараты, влияющие на формирование скелета и регулирующие кальций-фосфорный обмен

Эргокальциферол, кальцитриол, альфакальцидол, кальция глюконат, кальция карбонат, кальция цитрат, кальций Д3, кальцитонин, этидронат, клодронат, памидронат, ибандронат, алендронат, золендронат, препараты эстрогенов (монофазные, двухфазные)

2.8. Методы обучения и преподавания: формы проведения практических занятий, СРСП, СРС.

  • Проведение практических занятий: обсуждение основных вопросов темы, работа в малых группах, моделирование ситуаций, дискуссии, ролевые игры, кейс-стади, анализ таблиц, рисунков, схем, использования интерактивных обучающих программ с элементами мультимедиа, выписывание рецептов с разбором, определение разовой и суточной дозы препаратов.

· Формы организации СРСП: консультации по всем возникающим вопросам, работа с таблицами, учебниками, выписывание рецептов с разбором, расчетом разовых доз, анализом рецептов, использование интерактивных форм обучения: интерактивных обучающих программ, кроссвордов, сканвордов и др., работа с материалом на электронных носителях, работа в малых группах.

  • Формы организации СРС: работа студентов с учебной и дополнительной литературой, с электронными носителями информации по вопросам, предусмотренным для самостоятельного изучения; составление тестовых заданий, составление конспекта с указанием арсенала лекарственных средств по отдельным темам, подготовка и защита рефератов, докладов, эссе по темам, перекрестное рецензирование студенческих рефератов, подготовка презентаций в мультимедийном формате, подготовка таблиц-схем, стендов, демонстрационного материала

 

2.9. Методы оценки компетенции обучающихся:

2.9.1.Текущий контроль: осуществляется во время практического занятия и за выполнение заданий СРС.

Цель –систематическая проверка уровня усвоения теоретического материала, оценка когнитивной, операциональной, правовой, коммуникативной компетенции и самостоятельной работы студента, умения использовать теоретические знания на практике.

Практические занятия

Критерии выполнения: обязательное посещение практических занятий, подготовка по теме занятия, знание основных вопросов темы, подготовка рецептов с разбором препаратов по теме практического занятия.

Методы оценки: устный (письменный) опрос, решение заданий в тестовой форме, решение ситуационных задач, выписывание рецептов с разбором (указать фармакологическую группу, механизм действия, фармакологические эффекты, показания к применению и побочные эффекты препарата), рассчет разовой и суточной дозы препаратов в инъекционных лекарственных формах, выводы по заданиям, выполненным по руководству к практическим занятиям

Критерии оценки: знания - оцениваются знания по итогам устного (или письменного) опроса и решения заданий в тестовой форме, практические навыки - по результатам выписывания рецепта с разбором и рассчета разовой и суточной дозы препаратов в инъекционных лекарственных формах.

СРСП

Критерии выполнения: посещение занятий по СРСП, самостоятельная подготовка по вопросам темы, подготовка рецептов с разбором препаратов по теме СРСП, проводится в виде консультаций по невыясненным вопросам, в виде дискуссии, работы в малых группах, проверка решений ситуационных задач, подготовка кроссвордов, сканвордов, работа учебной и дополнительной литературой, с электронными носителями информации, подготовка по вопросам рубежного контроля,

Методы оценки: во время рубежного контроля оцениваются: знания - по итогам устного опроса и решения заданий в тестовой форме; практические навыки - по результатам выписывания рецепта с разбором и рассчета разовой и суточной дозы препаратов в инъекционных лекарственных формах; коммуникативные навыки - оцениваются по итогам прямого наблюдения за коммуникативными навыками студента, в процессе устного опроса (во время рубежного контроля по модулям нервной, эндокринной, кроветворной, пищеварительной, мочеполовой, опорно-двигательной систем); правовая компетенция проводится в виде письменного тестирования по правовым вопросам (на рубежных контролях по модулям сердечно-сосудистой, дыхательной систем).

 

СРС

Критерии выполнения: подготовка рефератов, докладов, эссе, рецензий по темам, демонстрация презентаций, таблиц-схем, стендов. Изучение материала СРС по учебникам. Изучение и подбор литературных источников последних лет. Обработка, систематизация и анализ информации. Сдача и защита СРС проводится не позднее недели, соответствующей разделу фармакологии, на котором изучается данная тема.

Методы оценки: соответствие СРС всем требованиям

Критерии оценки: оцениваются навыки самосовершенствования



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.011 с.)