Распределение часов фармакологии -2 по модулям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение часов фармакологии -2 по модулям



Модуль Общее количество часов Аудиторные часы СРС
Всего Практические занятия СРСП
  Нервная система          
  Эндокринная система          
  Кроветворная система          
  Сердечно-сосудистая система          
  Дыхательная система          
  Желудочно-кишечная система          
  Мочеполовая система          
  Опорно-двигательная система          
  Всего          

 

2.7. Тематический план: темы, формы проведения и продолжительность каждого занятия (практических занятий, СРСП, СРС)

2.7.1. Тематический план практических занятий

Темы практических занятий Форма проведения Продолжитель ность занятия  
 
Нервная система  
  Средства, применяемые при острых и хронических нарушениях мозгового кровообращения Устный опрос, решение тестовых заданий и ситуационных задач, активные методы обучения, работа в малых группах, анализ таблиц, рисунков, схем, работа с электронными учебниками и пособиями    
  Основные подходы к этиопатогенетической и симптоматической терапии воспалительных заболеваний мозговых оболочек Разбор темы, освоение практических навыков, выписывание рецептов с разбором    
Эндокринная система  
  Лекарственные препараты, применяемые при гипергликемии и гипогликемии. Особенности у детей. Устный опрос, решение тестовых заданий и ситуационных задач, активные методы обучения, работа в малых группах, анализ таблиц, рисунков, схем, работа с электронными учебниками и пособиями    
Кроветворная система  
  Принципы лекарственной терапии анемического, миело- и лимфопролиферативного синдромов Устный опрос, решение тестовых заданий и ситуационных задач, активные методы обучения, работа в малых группах, анализ таблиц, рисунков, схем, работа с электронными учебниками и пособиями    
  Принципы лекарственной терапии геморрагического синдрома Разбор темы, освоение практических навыков, выписывание рецептов с разбором    
Сердечно - сосудистая система  
  Антиангинальные средства. Механизм действия, показания, противопоказания и побочные действия Устный опрос, решение тестовых заданий и ситуационных задач, активные методы обучения, работа в малых группах, анализ таблиц, рисунков, схем, работа с электронными учебниками и пособиями    
  Антигипертензивные препараты, характеристика основных 4 групп (ингибиторы АПФ, тиазидные диуретики, блокаторы кальциевых каналов, b-блокаторы). Устный опрос, решение тестовых заданий и ситуационных задач, активные методы обучения, работа в малых группах, анализ таблиц, рисунков, схем, работа с электронными учебниками и пособиями, освоение практических навыков, выписывание рецептов с разбором    
  Классификация основных антиаритмических препаратов: механизм действия, показания и противопоказания Устный опрос, решение тестовых заданий и ситуационных задач, активные методы обучения, работа в малых группах, анализ таблиц, рисунков, схем, работа с электронными учебниками и пособиями    
Дыхательная система  
  Антибактериальные препараты, применяемые при патологии дыхательной системы. Особенности дозирования у детей. Устный опрос, решение тестовых заданий и ситуационных задач, активные методы обучения, работа в малых группах, анализ таблиц, рисунков, схем, работа с электронными учебниками и пособиями    
  Средства, применяемые при синдроме нарушения бронхиальной проходимости. Особенности их применения у детей Разбор темы, освоение практических навыков, выписывание рецептов с разбором    
Пищеварительная система  
  Лекарственные средства, применяемые при синдромах дисфагии и желудочной диспепсии. Особенности у детей. Устный опрос, решение тестовых заданий и ситуационных задач, активные методы обучения, работа в малых группах, анализ таблиц, рисунков, схем, работа с электронными учебниками и пособиями    
  Лекарственные средства, применяемые при гепатобилиарной патологии. Особенности у детей. Разбор темы, освоение практических навыков, выписывание рецептов с разбором    
Мочеполовая система  
  Антимикробная терапия воспалительных заболеваний мочевыделительной системы. Особенности у детей. Устный опрос, решение тестовых заданий и ситуационных задач, активные методы обучения, работа в малых группах, анализ таблиц, рисунков, схем, работа с электронными учебниками и пособиями    
  Принципы фармакотерапии различных форм гломерулонефритов Разбор темы, освоение практических навыков, выписывание рецептов с разбором    
Опорно-двигательная система, кожа и придатки кожи  
  Противовоспалительные средства, применяемые при суставных синдромах. Особенности применения в возрастном аспекте. Устный опрос, решение тестовых заданий и ситуационных задач, активные методы обучения, работа в малых группах, анализ таблиц, рисунков, схем, работа с электронными учебниками и пособиями    
             

2.7.2. Тематический план СРСП

Темы СРСП Форма проведения Продолжи-ность занятия  
 
Нервная система  
  Рубежный контроль по модулю «Нервная система» Устный опрос по темам, решение тестовых заданий, выписывание рецептом с разбором, решение ситуационных задач    
Эндокринная система  
  Гормональные препараты, применяемые при повышении и понижении функции щитовидной железы. Особенности у детей Консультация по теме, работа в малых группах, решение, ситуационных задач и тестовых заданий для самоконтроля, работа с таблицами и учебниками    
  Рубежный контроль по модулю «Эндокринная система» Устный опрос по темам, решение тестовых заданий, выписывание рецептом с разбором, решение ситуационных задач    
Кроветворная система  
  Рубежный контроль по модулю «Кроветворная система» Устный опрос по темам, решение тестовых заданий, выписывание рецептом с разбором, решение ситуационных задач    
Сердечно - сосудистая система  
  Антигипотензивные средства, общая характеристика препаратов Работа в малых группах, консультация по теме занятия, решение, ситуационных задач и тестовых заданий для самоконтроля, работа с таблицами и учебниками    
  Лекарственные препараты, используемые при сердечной недостаточности Дискуссия, работа в малых группах, консультация по теме занятия, решение, ситуационных задач и тестовых заданий для самоконтроля, интерактивные методы обучения    
  Рубежный контроль по модулю «Сердечно-сосудистая система» Устный опрос по темам, решение тестовых заданий, выписывание рецептом с разбором, решение ситуационных задач    
Дыхательная система  
  Средства, применяемые при дыхательной недостаточности. Особенности их применения у детей. Дискуссия, работа в малых группах, консультация по теме занятия, решение, ситуационных задач и тестовых заданий для самоконтроля, интерактивные методы обучения    
  Отхаркивающие препараты. Противокашлевые средства. Особенности применения у детей. Консультация по теме, работа в малых группах, решение, ситуационных задач и тестовых заданий для самоконтроля, работа с таблицами и учебниками    
  Рубежный контроль по модулю «Дыхательная система» Устный опрос по темам, решение тестовых заданий, выписывание рецептом с разбором, решение ситуационных задач    
Пищеварительная система  
  Основные направления лечения внешнесекреторной недостаточности поджелудочной железы Консультация по теме, дискуссия, работа в малых группах, решение ситуационных задач и тестовых заданий для самоконтроля    
  Лекарственные средства, применяемые при кишечной диспепсии. Особенности у детей. Консультация по теме, дискуссия, работа в малых группах, решение ситуационных задач и тестовых заданий для самоконтроля    
  Рубежный контроль по модулю «Пищеварительная система» Устный опрос по темам, решение тестовых заданий, выписывание рецептом с разбором, решение ситуационных задач    
Мочеполовая система  
  Основные направления терапии хронической почечной недостаточности. Особенности фармакотерапии ХПН у детей Консультация по теме, дискуссия, работа в малых группах, решение ситуационных задач и тестовых заданий для самоконтроля    
  Основные гормональные средства, влияющие на половое развитие Консультация по теме, дискуссия, работа в малых группах, решение ситуационных задач и тестовых заданий для самоконтроля    
  Рубежный контроль по модулю «Мочеполовая система» Устный опрос по темам, решение тестовых заданий, выписывание рецептом с разбором, решение ситуационных задач    
Опорно-двигательная система, кожа и придатки кожи  
  Препараты, влияющие на формирование скелета и регулирующие кальций-фосфорный обмен. Особенности применения в детской практике Консультация по теме, дискуссия, работа в малых группах, решение ситуационных задач и тестовых заданий для самоконтроля    
  Рубежный контроль по модулю «Опорно-двигательная система» Устный опрос по темам, решение тестовых заданий, выписывание рецептом с разбором, решение ситуационных задач    

2.7.3. Темы для самостоятельной работы студентов (СРС)

Темы для самостоятельной работы студентов Форма проведения занятия Продолжительность занятия
Нервная система
  Принципы лечения судорожного синдрома Подготовка реферата. Работа с учебной и дополнительной литературой. Оценка педагогом по балльной системе  
Эндокринная система
  Принципы фармакотерапии ожирения Подготовка таблицы-схемы. Работа с учебной и дополнительной литературой. Оценка педагогом по балльной системе  
  Лекарственные препараты, применяемые при синдроме надпочечниковой недостаточности. Особенности у детей. Подготовка презентации. Работа с учебной и дополнительной литературой, с электронными носителями информации. Оценка педагогом по балльной системе  
Кроветворная система
  Основные принципы терапии ДВС-синдрома Подготовка реферата. Работа с учебной и дополнительной литературой. Оценка педагогом по балльной системе    
Сердечно - сосудистая система
  Применение фитопрепаратов, при патологии сердечно-сосудистой системы Подготовка презентации. Работа с учебной и дополнительной литературой, с электронными носителями информации. Оценка педагогом по балльной системе    
  Ангиопротекторы, современные гиполипидемические средства Подготовка таблицы. Работа с учебной и дополнительной литературой. Оценка педагогом по балльной системе  
Дыхательная система
  Медикаментозная терапия респираторного дистресс-синдрома Подготовка реферата. Работа с учебной и дополнительной литературой. Оценка педагогом по балльной системе  
  Стимуляторы дыхания Подготовка таблицы. Работа с учебной и дополнительной литературой. Оценка педагогом по балльной системе  
  Особенности фармакотерапии патологии ДС у беременных, детей и стариков Подготовка презентации. Работа с учебной и дополнительной литературой, с электронными носителями информации. Оценка педагогом по балльной системе  
Пищеварительная система
  Фармакотерапия гастро-эзофагеальной рефлюксной болезни Подготовка реферата. Работа с учебной и дополнительной литературой. Оценка педагогом по балльной системе  
  Желчегонные средства растительного происхождения Подготовка презентации. Работа с учебной и дополнительной литературой. Оценка педагогом по балльной системе  
Мочеполовая система
  Современные принципы фармакотерапии при ОПН Подготовка эссе. Работа с учебной и дополнительной литературой. Оценка педагогом по балльной системе  
  Основные направления лекарственной терапии мочекаменной болезни Подготовка реферата. Работа с учебной и дополнительной литературой. Оценка педагогом по балльной системе  
Опорно-двигательная система, кожа и придатки кожи
  Принципы лечения токсического эффекты витамина Д Подготовка реферата. Работа с учебной и дополнительной литературой, с электронными носителями информации. Оценка педагогом по балльной системе  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.008 с.)