Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «современные принципы фармакотерапии при опн»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Цель: Самостоятельное изучение номенклатуры и классификации средств, применяемых для фармакотерапии при ОПН, анализировать фармакодинамику, фармакокинетику и побочное действие отдельных препаратов для выбора и правильного применения препаратов при ОПН. 3. Задания: 1. Фармакологические свойства лекарственных средств, применяемых для фармакотерапии при ОПН 2. Представление о механизме действия фармакологических средств, применяемых для фармакотерапии при ОПН 3. Основное применение их в медицине; 4. Основные побочные эффекты. 5. Взаимодействие с другими препаратами; 4. Форма выполнения: Подготовить реферат по теме: «Современные принципы фармакотерапии при ОПН» 5. Критерии выполнения: а) изучение и подбор литературных источников за последние годы; б) обработка и систематизация информации; в) разработка плана; г) составление библиографии; д) оформление реферативной работы 6. Структура реферативной работы: 1) титульный лист; 2) оглавление (последовательное изложение с указанием номеров страниц основных разделов); 3) введение (обоснование исследуемой проблемы, ее значимости и актуальности; определение целей и задач работы); 4) основная часть (каждый раздел должен доказательно раскрыть отдельную прблему или одну из ее сторон, являться логическим продолжением предыдущего; в этой части могут быть приведены таблицы, схемы, графики, рисунки или они могут быть оформлены в виде приложения к рефертивной работе); 5) заключение (подводятся итоги, формулируются выводы и предлагаются рекомендации); 6) список литературы (оформляется по форме)
7. Требования к оформлению и выполнению реферата: а) объем реферата должен не превышать 10-15 печатных страниц* (приложения к работе не входят в объем реферата); б) текст реферативной работы должен быть тщательно отредактирован и грамматически выверен; в) ссылки на используемую литературу оформляются в в виде номера, соответствующего номера в списке литературы; г) список литературы помещается в конце текста и составлятеся в соответствии с порядком упоминания. 8. Срок сдачи: до рубежного контроля по модулю «Мочеполовая система» 9. Критерии оценки:
Литература Основная: 1. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. – 10-е изд., перераб., доп. и испр. –М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008 - 752 с. 2. Руководство к лабораторным занятиям /Под ред. Д.А. Харкевича, Медицина, 2005.– 450 с. 3. Маркова И.В., Неженцев М.В. Фармакология. С-Петербург. 2001. - 415 с. Дополнительная 1. Машковский М.Д. Лекарственные средства. Издание пятнадцатое. - М.: Новая волна, 2007. т. 1-2. – 1206 с. 2. Гудман Г., Гилман Г. Клиническая фармакология. Перевод 10-го издания. М. «Практика». 2006. - 1648 с. 3. Клиническая фармакология и фармакотерапия. /Под ред. В.Г.Кукеса. – ГЭОТАР.: Медицина, 2004. – 517 с. 4. Аляутдин Р.Н. Фармакология. Учебник. Москва. Изд. Дом «ГЭОТАР-МЕД». 2004.-591 с. 5. Методические указания к лабораторным занятиям по фармакологии. /под ред. Пичхадзе Г.М., Алматы.- 2003. - 183 с. 6. Справочник врача общей практики. Издание Москва ЭКСМО – ПРЕСС, 2002. т. 1-2. – 926 с. 7. Л.В.Деримедведь, И.М. Перцев, Е.В. Шуванова, И.А.Зупанец, В.Н. Хоменко «Взаимодействие лекарств и эффективность фармакотерапии» -Издательство «Мегаполис» Харьков 2002.-с.782 8. Лоуренс Д.Р., Бенетт П.Н. Клиническая фармакология. – М.: Медицина, 2002, т.1-2. – 669 с. 9. Оксфордский справочник по клинической фармакологии и фармакотерапии. – М.: Медицина, 2000. – 740 с. 10. Сатоскар Р.С., Бондаркар С.Д. Фармакология и фармакотерапия, в 2 томах: Пер. с англ. – М.: Медицина, 1999 г. Бертрам Г. Катцунг. Базисная и клиническая фармакология (перевод д.м.н., проф. Э.Э. Звартау.) - Санкт-Петербург, 1998.- 1043 с. Белоусов Ю.Б., Моисеев В.С., Лепахин В.К. Клиническая фармакология и фармакотерапия. - М: Универсум Паблишинг, 1997. – 529 с. 13. Пособия, выпускаемые на кафедре СРС №2 Тема: «Основные направления лекарственной терапии мочекаменной болезни» 2. Цель: Самостоятельное изучение материала по теме: «Лекарственная терапия мочекаменной болезни» 3. Задание: написать сообщение, включающее препараты, применяемые для лекарственной терапии мочекаменной болезни» 4. Форма выполнения: эссе 5. Критерии выполнения: а) изучение и подбор литературных источников за последние годы; б) обработка и систематизация информации; в) разработка плана; г) составление библиографии; д) оформление эссе. 6. Структура эссе: 1) титульный лист (оформляется по форме) 2) введение (обоснование исследуемой проблемы, определение целей и задач) 3) основная часть (раскрыть проблему) 4) выводы 5) список литературы (не менее 3-4 источников) 7. Требования к оформлению и выполнению эссе: а) объем эссе 0,5-1,0 печатных страниц. б) текст эссе должен быть тщательно отредактирован и грамматически выверен; в) ссылки на используемую литературу оформляются в в виде номера, соответствующего номера в списке литературы; г) список литературы помещается в конце текста и составлятеся в соответствии с порядком упоминания. 8. Сроки выполнения: до рубежного контроля по модулю «Мочеполовая система» 9. Критерии оценки: Максимально 100баллов
Литература Основная: 1. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. – 10-е изд., перераб., доп. и испр. –М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008 - 752 с. 2. Руководство к лабораторным занятиям /Под ред. Д.А. Харкевича, Медицина, 2005.– 450 с. 3. Маркова И.В., Неженцев М.В. Фармакология. С-Петербург. 2001. - 415 с. Дополнительная: 1. Машковский М.Д. Лекарственные средства. Издание пятнадцатое. - М.: Новая волна, 2007. т. 1-2. – 1206 с. 2. Гудман Г., Гилман Г. Клиническая фармакология. Перевод 10-го издания. М. «Практика». 2006. - 1648 с. 3. Клиническая фармакология и фармакотерапия. /Под ред. В.Г.Кукеса. – ГЭОТАР.: Медицина, 2004. – 517 с. 4. Аляутдин Р.Н. Фармакология. Учебник. Москва. Изд. Дом «ГЭОТАР-МЕД». 2004.-591 с. 5. Методические указания к лабораторным занятиям по фармакологии. /под ред. Пичхадзе Г.М., Алматы.- 2003. - 183 с. 6. Справочник врача общей практики. Издание Москва ЭКСМО – ПРЕСС, 2002. т. 1-2. – 926 с. 7. Л.В.Деримедведь, И.М. Перцев, Е.В. Шуванова, И.А.Зупанец, В.Н. Хоменко «Взаимодействие лекарств и эффективность фармакотерапии» -Издательство «Мегаполис» Харьков 2002.-с.782 8. Лоуренс Д.Р., Бенетт П.Н. Клиническая фармакология. – М.: Медицина, 2002, т.1-2. – 669 с. 9. Оксфордский справочник по клинической фармакологии и фармакотерапии. – М.: Медицина, 2000. – 740 с. Сатоскар Р.С., Бондаркар С.Д. Фармакология и фармакотерапия, в 2 томах: Пер. с англ. – М.: Медицина, 1999 г. Бертрам Г. Катцунг. Базисная и клиническая фармакология (перевод д.м.н., проф. Э.Э. Звартау.) - Санкт-Петербург, 1998.- 1043 с. Белоусов Ю.Б., Моисеев В.С., Лепахин В.К. Клиническая фармакология и фармакотерапия. - М: Универсум Паблишинг, 1997. – 529 с. Пособия, выпускаемые на кафедре
Методические рекомендации для практических занятий по модулю «Опорно-двигательная система, кожа и придатки» Занятие №1 Тема: «Противовоспалительные средства, применяемые при суставном синдроме. Особенности применения в возрастном аспекте» 2. Цель: формирование знаний особенностей фармакокинетики и фармакодинамики лекарственных средств, применяемых при суставном синдроме 3. Задачи обучения: Когнитивные компетенции 1. Сформировать знания по общей характеристике, механизмам действия и основным фармакологическим и побочным эффектам средств, применяемых при суставном синдроме. 2. Сформировать знания противопоказаний к применению, распознавания нежелательных эффектов и проведения их своевременной коррекции. 3. Сформировать знания выбора комбинации лекарственных средств для усиления основных эффектов или устранения нежелательного действия отдельных препаратов. 4. Сформировать знания выбора лекарственного средства для направленного изменения функций различных органов и систем организма с целью повышения эффективной терапии. 5. Сформировать знания выбора лекарственных форм, путей введения средств, применяемых при суставном синдроме. Операциональная компетенция 1. Сформировать навыки выписывания лекарственных средств в рецептах с разбором 2. Сформировать умение расчета разовых доз препаратов Коммуникативная компетенция: 1. Владение грамотной и развитой речью 2. Умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации 3. Использование вопросов мотивации, стимулирования для влияния на отношения между членами коллектива 4. Изложение самостоятельной точки зрения 5. Логическое мышление, владение свободной дискуссией по проблемам фармакологии Саморазвитие (непрерывное обучение и образование): 1. Самостоятельный поиск информации, ее обработка и анализ с использованием современных методов исследований, компьютерных технологий. 2. Выполнение различных форм СРС (составление эссе, тестовых заданий, презентаций, рефератов и т.п.) Хронометраж
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.51.233 (0.011 с.) |