Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По модулю «Эндокринная система»Содержание книги
Поиск на нашем сайте СРС №1 Тема: «Принципы фармакотерапии ожирения» 2.Цель: Самостоятельно изучить особенности фармакокинетики, фармакодинамики, препаратов, применяемые при ожирении 3.Задания: Составитьтаблицу-схему по теме «Основные препараты инсулина, применяемые у детей». 4.Форма выполнения: подготовка таблицы-схемы 5.Критерии выполнения: - На листе формата А4 в виде таблицы отобразить механизм действия и классификацию препаратов, применяемых при ожирении, фармакологические эффекты, режим дозирования, побочные эффекты и форму выпуска. - Подготовить 3-4 схемы (по фармакодинамике препаратов, применяемых при ожирении) 6.Сроки выполнения: до рубежного контроля по модулю «Эндокринная система» Критерии оценки Максимально 100 баллов
Литература Основная: Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. – 10-е изд., перераб., доп. и испр. –М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008 – 750с. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. – 8-е изд., перераб., доп. и испр. –М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005 – 724с. Маркова И.В., Неженцев М.В. Фармакология. С-Петербург. 2001. – С 201-206, 415 с. Дополнительная: 1. Машковский М.Д. Лекарственные средства. Издание пятнадцатое. - М.: Новая волна, 2007. т. 1-2. – 1206 с. 2. Гудман Г., Гилман Г. Клиническая фармакология. Перевод 10-го издания. М. «Практика». 2006. - 1648 с. 3. Аляутдин Р.Н. Фармакология. Учебник. Москва. Изд. Дом «ГЭОТАР-МЕД». 2004.-591 с. 4. Клиническая фармакология. /Под ред. В.Г.Кукеса. – ГЭОТАР.: Медицина, 2004. – 517 с. 5. Справочник врача общей практики. Издание Москва ЭКСМО – ПРЕСС, 2002. т. 1-2. – 926 с. 6. Лоуренс Д.Р., Бенетт П.Н. Клиническая фармакология. – М.: Медицина, 2002, т.1-2. – 669 с. 7. Л.В.Деримедведь, И.М. Перцев, Е.В. Шуванова, И.А.Зупанец, В.Н. Хоменко «Взаимодействие лекарств и эффективность фармакотерапии» -Издательство «Мегаполис» Харьков 2002.-с.782 8. Бороян Р.Г Клиническая фармакология: психиатрия, неврология, эндокринология, ревматология. – М., Медицинское информационное агентство, 2000. – 422. с. 9. Бертрам Г. Катцунг. Базисная и клиническая фармакология (перевод д.м.н., проф. Э.Э. Звартау.) - Санкт-Петербург, 1998.- 1043 с. 9. Контроль: 1. Назовите классификацию препаратов, применяемых при ожирении. 2. Применение препаратов, применяемых при ожирении, возможные побочные эффекты. 3. Особенности фармакодинамики и фармакокинетики препаратов, применяемых при ожирении, и сравнительная характеристика препаратов. 4. Основные фармакологические эффекты препаратов, применяемых при ожирении. 5. Ожирения, причины ее возникновения. СРС №2 Тема: «Лекарственные препараты, применяемые при синдроме надпочечниковой недостаточности. Особенности применения у детей». 2. Цель: самостоятельное изучить характеристику и применение лекарственных препаратов, применяемых при синдроме надпочечниковой недостаточности». 3. Задание: 1. Иметь представление об лекарственных препаратов, применяемых при синдроме надпочечниковой недостаточности и особенности их применения у детей. 2. Знать фармакологические характеристики лекарственных препаратов, применяемых при синдроме надпочечниковой недостаточности. 3. Знать показания и противопоказания к применению лекарственных препаратов, применяемых при синдроме надпочечниковой недостаточности. Особенности применения у детей. 4.Форма выполнения: презентация. 5. Критерии выполнения:
Требования к составлению презентации:
6. Сроки выполнения: до рубежного контроля по модулю «Эндокринная система» 7. Критерии оценки: 1. Логичность и чёткость в изложении материала. 2. Умение выделить и правильно изложить основные вопросы темы. 3. Умение правильно ответить на вопросы аудитории. 4. Продолжительность – 10 мин.
8. Литература: Основная: 1. Харкевич Д.А. Фармакология. – М.: ГЭОТАР-Мед, 2008. 729 с. 2. Харкевич Д.А. Фармакология. – М.: ГЭОТАР-Мед, 2005. 715 с.; 3. Фармакология / под ред. Р.Н. Аляутдина 2-е изд., исправл. М.: Гэотар – Мед, 2004.572 с. Дополнительная: 1. Машковский М.Д. Лекарственные средства. Издание пятнадцатое - М.: Медицина, 2007.– 1200 с. 2. Лекции по фармакологии для врачей и провизоров /Венгеровский А.И. – 3-е издание, переработанное и даполненное: учебное пособие – М.: ИФ «Физико-математическая литература», 2006. – 704 с. 3. Николайчук Л.В., Владимиров Э.В., Слепчук С.В. Лечение заболеваний сердца и сосудов растениями и диетой. 3-е издание. Минск. ИООО «Современное слово», 2005, 237 с. 4. Клиническая фармакология и фармакотерапия. Под редакцией акад. РАМВ Кукес В.Г. и проф. Стародубцев А.К.- М.: Издательский дом ГЭОТАР – МЕД., 2004. – 631с. 5. Рудольф Фрму Вайс, Фолькер Финтельманн. Перевод с немецкого канд.мед.наук. Ю.И. Коршиковой под редакцией д-ра биол. наук., профессора А.И. Шретера М. «Медицина», 2004, с. 173-196. 6. Деримедведь Л.В., Перцев И.М., Шуванова Е.В., Зупанец И.А., Хоменко В.Н. «Взаимодействие лекарств и эффективность фармакотерапии» - Издательство «Мегаполис» Харьков 2002.- 782 с.
8. Оксфордский справочник по клинической фармакологии и фармакотерапии. – М.:Медицина, 2000.с.740 9. Лавренова Г.В. Фитотерапия, том. 2, с. 345-349. Санкт-Петербург. ДИАМАНТ ЗОЛОТОЙ ВЕК. СМИО ПРЕСС, 1996. 10. Лекции, читаемые на кафедре
9.Контроль: 1.Назвать лекарственные препараты, применяемые при синдроме надпочечниковой недостаточности. 2.Дать фармакологические характеристики лекарственным препаратам, применяемым при синдроме надпочечниковой недостаточности. 3. Особенности применения и побочные эффекты препаратов, применяемых при синдроме надпочечниковой недостаточности. Модуль «Сердечно-сосудистая система» Методические рекомендации для практических занятий по модулю «Сердечно-сосудистая система» Занятие№1 Тема: «Антиангинальные средства. Механизм действия, показания, противопоказания и побочные действия» 2. Цель: формирование знаний особенностей фармакодинамики и фармакокинетики антиангинальных средств, умения выбора препаратов для рациональной фармакотерапии при различных патологических состояниях 3.Задачи дисциплины: Когнитивная компетенция: 1. Знание общей характеристики, понимать механизмы действия и знать основные фармакологические и побочные эффекты групп антиангинальных препаратов, направленных на коррекцию патологических процессов; 2. Знание выбора антиангинального средства для направленного изменения функции различных органов и систем организма с целью повышения эффектов терапии; 3. Знания выбора лекарственных форм, способы их применения и усвоить навыки их выписывания в рецептах при различных патологических состояниях и заболеваниях; 4. Знание противопоказаний к применению, распознавать нежелательные эффекты, проводить своевременную их коррекцию; 5. Знания выбора комбинации антиангинальных средств для усиления основных терапевтических эффектов или устранения нежелательного действия отдельных препаратов. Операциональная компетенция 1. Навыки выписывания лекарственных средств в рецептах с разбором. 2. Умение расчета разовых доз препаратов Коммуникативная компетенция: 1. Владение грамотной и развитой речью. 2. Умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации. 3. Использование вопросов мотивации, стимулирования для влияния на отношения между членами коллектива. 4. Изложение самостоятельной точки зрения. 2. Логическое мышление, владение свободной дискуссией по проблемам фармакологии. Саморазвитие (непрерывное обучение и образование): 1. Самостоятельный поиск информации, ее обработка и анализ с использованием современных методов исследований, компьютерных технологий. 2. Выполнение различных форм СРС (составление эссе, тестовых заданий, презентаций, рефератов и т.п.) Хронометраж
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.93 (0.006 с.) |