Форма, результативность и эффективность взаимодействия организации с внешней средой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма, результативность и эффективность взаимодействия организации с внешней средой.



Форма взаимодействия организации с внешней средой

Под формой взаимодействия понимается факт поставки организацией за ее пределы с целью обмена результата своей производственной деятельности, а также комплекс условий, обуславливающих и сопровождающий процедуру такой поставки товара для совершенствования на ее основе обменный операции.

Форма взаимодействия организации с внешней средой предполагает:

1. предложение результата труда организации во внешнюю среду, т.е. товара в качестве предмета возможной обменной сделки

2. готовность какого-либо субъекта находящегося во внешней среде совершению сделки

3. наличие денег у субъекта внешней среды и его готовность совершить обмен обозначенными ценностями

4. способ выдвижения и доведения организацией до потенциально возможных партнеров предложения по сделке

5. форма выявления реакции от внешней среды

6. форма ведения переговоров с внешней средой

7. форма передачи товара своему партнеру

8. наличие у передаваемого продукта определенных характеристик, соответствующих пожеланиям

9. реноме, престиж, авторитет организации

10. соблюдение правил ведения сделки

Любая организация самостоятельно выбирает форму взаимодействия с внешней средой, но т.к. внешняя среда – постоянно меняется, то и форма взаимодействия постоянно подстраивается под нее.

Выбор формы зависит от: текущего состояния дел в организации, цели организации, ситуация во внешней среде.

Результативность взаимодействия организации с внешней средой

Внешняя среда – единственный оценщик результативности и эффективности функционирования организации.

Результативность – текущий итог взаимодействия организации с внешней средой, выражаемый в целевых показателях, которые на разных стадиях функционирования могут выражаться через:

1. Принятие или отторжение внешней средой товара организации

2. Доходность взаимодействия с этой внешней средой, т.е. фиксация цены

3. Фиксация доли организации на соответствующем товарном рынке

Результативность взаимодействия может быть:

· Негативной – внешняя среда отторгает товар

· Неизменной – результат взаимодействия фиксируется на каком-то определенном уровне и сохранятся

· Убывающей или возрастающей (определяется через выделение показателя эффективности)

Результативность – итог поставки организацией результата своего функционирования во внешнюю среду.

Выявление результативности – есть выявление менеджером конкретной формы реагирования внешней среды на действия организации по поставке своей профильной деятельности.

Результативность можно рассматривать как формы реагирования внешней среды, могут быть:

· Нейтральными – товар не раскупается

· Позитивная – определенный интерес есть, товар раскупается

· Негативная – доверие к вам падает, престиж организации тает – причины, плохое качество, обман и т.д.

Выявление результативности функционирования фирмы:

Поставка результата функционирования во внешнею среду

Реагирование внешней среды

Осмысление менеджером конкретной формы реагирования.

Эффективность взаимодействия организации с внешней средой

Убывающая или возрастающая результативность функционирования организации определяется через выделение показателя эффективности.

Эффективность – следствие совершения организацией действий конкретного характера и конкретной направленности по производству и внедрению во внешнею среду конкретного результата своего производства с его конкретными характеристиками.

Эффект может быть выражен через: прибыльность, убыточность или через сохранение, потери или укреплении доли на рынке.

Следовательно, результативность – форма реагирования, а эффект – это то, что организация получает в какой-то конкретной форме.

Эффективность функционирования организации – это эффективность ее взаимодействия с внешней средой. Менеджер должен внимательно следить за изменениями внешней среды и постоянно корректировать деятельность организации в полном соответствии с такими изменениями, происходящими во внешней среде, для предотвращения факта отторжения ею организации.

 
 

 

 


1. производство товара + фиксация затрат на производство

2. поставка на рынок

3. реагирование внешней среды

4. выявление результата реагирования в денежной форме

5. сопоставление затрат организации и результата реагирования в денежной форме и выявление эффекта

Менеджер стремится к увеличению или фиксации на каком-то уровне эффективности взаимодействия. На основе конкретных показателей эффективности осуществляется оценка профессиональных действий менеджера.

Эффективность как блок управленческих действий: фиксация текущего состояния, формирование цели взаимодействия с внешней средой, выбор формы взаимодействия, выявление результата, сопоставление плана и факта.

Способ повышения эффективности: эфф. товарная политика, показатель нормативной прибыли, массы прибыли, рекламные акции, госзаказ, связи.

Показатели эффективности: вывод на уровень безубыточности – прибыльность – увеличение нормы прибыли – увеличение доходность\массы прибыли – увеличение доли организации на рынке.

Р вс Э. Эффективность мб только положительная.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.007 с.)