Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма, результативность и эффективность взаимодействия организации с внешней средой.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Форма взаимодействия организации с внешней средой Под формой взаимодействия понимается факт поставки организацией за ее пределы с целью обмена результата своей производственной деятельности, а также комплекс условий, обуславливающих и сопровождающий процедуру такой поставки товара для совершенствования на ее основе обменный операции. Форма взаимодействия организации с внешней средой предполагает: 1. предложение результата труда организации во внешнюю среду, т.е. товара в качестве предмета возможной обменной сделки 2. готовность какого-либо субъекта находящегося во внешней среде совершению сделки 3. наличие денег у субъекта внешней среды и его готовность совершить обмен обозначенными ценностями 4. способ выдвижения и доведения организацией до потенциально возможных партнеров предложения по сделке 5. форма выявления реакции от внешней среды 6. форма ведения переговоров с внешней средой 7. форма передачи товара своему партнеру 8. наличие у передаваемого продукта определенных характеристик, соответствующих пожеланиям 9. реноме, престиж, авторитет организации 10. соблюдение правил ведения сделки Любая организация самостоятельно выбирает форму взаимодействия с внешней средой, но т.к. внешняя среда – постоянно меняется, то и форма взаимодействия постоянно подстраивается под нее. Выбор формы зависит от: текущего состояния дел в организации, цели организации, ситуация во внешней среде. Результативность взаимодействия организации с внешней средой Внешняя среда – единственный оценщик результативности и эффективности функционирования организации. Результативность – текущий итог взаимодействия организации с внешней средой, выражаемый в целевых показателях, которые на разных стадиях функционирования могут выражаться через: 1. Принятие или отторжение внешней средой товара организации 2. Доходность взаимодействия с этой внешней средой, т.е. фиксация цены 3. Фиксация доли организации на соответствующем товарном рынке Результативность взаимодействия может быть: · Негативной – внешняя среда отторгает товар · Неизменной – результат взаимодействия фиксируется на каком-то определенном уровне и сохранятся · Убывающей или возрастающей (определяется через выделение показателя эффективности) Результативность – итог поставки организацией результата своего функционирования во внешнюю среду. Выявление результативности – есть выявление менеджером конкретной формы реагирования внешней среды на действия организации по поставке своей профильной деятельности. Результативность можно рассматривать как формы реагирования внешней среды, могут быть: · Нейтральными – товар не раскупается · Позитивная – определенный интерес есть, товар раскупается · Негативная – доверие к вам падает, престиж организации тает – причины, плохое качество, обман и т.д. Выявление результативности функционирования фирмы: Поставка результата функционирования во внешнею среду Реагирование внешней среды Осмысление менеджером конкретной формы реагирования. Эффективность взаимодействия организации с внешней средой Убывающая или возрастающая результативность функционирования организации определяется через выделение показателя эффективности. Эффективность – следствие совершения организацией действий конкретного характера и конкретной направленности по производству и внедрению во внешнею среду конкретного результата своего производства с его конкретными характеристиками. Эффект может быть выражен через: прибыльность, убыточность или через сохранение, потери или укреплении доли на рынке. Следовательно, результативность – форма реагирования, а эффект – это то, что организация получает в какой-то конкретной форме. Эффективность функционирования организации – это эффективность ее взаимодействия с внешней средой. Менеджер должен внимательно следить за изменениями внешней среды и постоянно корректировать деятельность организации в полном соответствии с такими изменениями, происходящими во внешней среде, для предотвращения факта отторжения ею организации.
1. производство товара + фиксация затрат на производство 2. поставка на рынок 3. реагирование внешней среды 4. выявление результата реагирования в денежной форме 5. сопоставление затрат организации и результата реагирования в денежной форме и выявление эффекта Менеджер стремится к увеличению или фиксации на каком-то уровне эффективности взаимодействия. На основе конкретных показателей эффективности осуществляется оценка профессиональных действий менеджера. Эффективность как блок управленческих действий: фиксация текущего состояния, формирование цели взаимодействия с внешней средой, выбор формы взаимодействия, выявление результата, сопоставление плана и факта. Способ повышения эффективности: эфф. товарная политика, показатель нормативной прибыли, массы прибыли, рекламные акции, госзаказ, связи. Показатели эффективности: вывод на уровень безубыточности – прибыльность – увеличение нормы прибыли – увеличение доходность\массы прибыли – увеличение доли организации на рынке. Р вс Э. Эффективность мб только положительная.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.42 (0.01 с.) |