Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление проектом: мобилизационные действия. Характер договорных отношений. Тендерная деятельность в управлении проектом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мобилизационные действия. При выполнении организационных функций менеджер по УП мобилизует своих подчиненных на эффективное выполнение всех требуемых для реализации и завершения проекта работ и действий. Мобилизация – приведение подчиненных, имеющихся ресурсов или же партнеров в активное состояние, в состояние готовности к совершению направленных действий. - необходимость совершения менеджером конкретных профессиональных действий - как форма проявления организующих функций о УП – приведение самого себя в состояние готовности к эффективному УП, в состояние сосредоточения всех своих сил и возможностей на эффективное исполнение своих должностных обязанностей. Мобилизация ресурсов – совершение менеджером таких действий в результате которых появляется реальная возможность вовлечения ресурсов в организуемый менеджером производительный процесс. Мобилизация финансовых ресурсов – для их мобилизации приходится оформлять договор проектного финансирования, в соответствии с содержанием которого и будет производится финансирование по проекту. Мобилизация подчиненных – приведение их в состояние готовности к выполнению каких-то действий или работ путем выработки у них сознанной необходимости совершения предполагаемых действий. Мобилизация партнеров, партнерских связей – убеждение партнеров как фактических, так и потенциально возможных, к совершению ими тех действий, которых заинтересован менеджер по УП или же убеждение их быть в состоянии готовности к совершению в нужный момент ожидаемых от них действий. Мобилизация – процесс приведения исполнителей в состояние готовности к осуществлению конкретных работ с заданными параметрами. Содержание мобилизационной функции: Менеджер по УП – Активизация воли – Выбор метода действий на подчиненных – Воздействие на подчиненных – Реакция подчиненных на это воздействие – Активизация воли (со стороны подчиненных) предпочтение перспективных потребностей в сопоставлении с потребностями текущего характера – Приведение подчиненными самих себя в состояние готовности к совершению действий, которые ожидаются от них со стороны менеджера. Характер договорных отношений. Договорные отношения – на их основе становиться возможной реализация проекта. - отношения 2-х или более физических или юридических лиц, отношения устанавливаемые или на добровольной основе и нацеленные на обмен ценностями, принадлежащими им на правах собственности или же отношения, связанные с представлением чего либо в обмен на что-то. Объектами договорных отношений могут выступать имущество, все виды ресурсов, интеллектуальная собственность, включая «ноу-хау», торговая марка. - закрепляют стремление к кооперированию в процессе производства, при котором каждая из сторон реализует собственный эгоистичный интерес (доход, прибыль) Различают 2 типа договорных отношений: I тип – базируется на решении менеджера относительно того, какие конкретные типы работ будут осуществляться собственными силами, а какие за счет привлечения сторонних организаций. В основе лежит стремление к рационализации деятельности и желание обеспечить необходимое качество планируемых работ. В этот тип входят следующие типы работ: · Проектно-изыскательные · Подготовка производственной площадки к началу строительства · Строительные · Проводка коммуникаций · Монтажные и пусконаладочные работы II тип – охватывает закупку или мероприятия по получению ресурсов, необходимых для проведения работ; - нацелен на обеспечение: строительными конструкциями и изделиями; техникой, оборудованием, инструментами и т.д. Особая сфера договорных отношений: 1) необходимость заключения трудовых контрактов со всеми теи работниками, которые привлекаются к осуществлению каких то функций на стадии УП. 2) договора на использование природных ресурсов – охватывает такие сферы как: отвод земельного участка, использование природных ресурсов или полезных ископаемых на период реализации проекта. Подрядные договорные отношения – одна сторона берет на себя обязательства выполнить определенный объем работ в пользу заказчика, а другая – компенсировать в конкретной форме стоимость таких работ. Правовая основа – договор подряда. Чаще всего регулирует отношения по поводу: осуществления проектно-изыскательных работ; капитального строительства; ремонтно-строительных работ; реконструкции. Подрядные договоры чаще всего заключаются по результатам проводимого конкурса, обычно в форме объявления торгов. Торг – подобие аукциона, соревнование продавцов – в итоге сдача подряда тому, кто соглашается на условия, более выгодные заказчику. При получении информации об объявлении торгов подрядная организация готовит свое предложение и предъявляет его на рассмотрение заказчику в форме оферты – документ в форме или: а) полностью подготовленного проекта договора; б) подробного изложения условий, предлагаемых для возможного заключения договора. Оферта – предложение к заключению договора на основе изложенных в ней условий. Тендер – торг при котором конкурс для продавцов объявляет покупатель, который устанавливает характеристики товара. – предполагает направление извещения о торгах; - торг который объявляется среди заранее отобранных фирм; - закрытая форма проведения торгов. Мобилизация партнёров, приведение в состояние готовности. Содержание понятия «управленческая модель». Типология моделей. Управленческая модель – набор способов, методов и форм воздействия в их системообразующей взаимосвязанности, позволяющей менеджеру осуществлять комплексный подход к организации как к объекту управления, полный образ которой прочно увязан с характером окружающей среды и его собственными устремлениями с ориентацией на достижение делового успеха, а следовательно составные компоненты управленческой модели: Менеджер и его целевые устремления Системообразующий набор способов, методов и форм воздействия объект управления Текущий образ организации, сложившийся в сознании менеджера Оценка характера окружающей среды Конкретная вариация делового успеха, удовлетворяющая амбиции менеджера - представление менеджера о наиболее эффективных формах, способах и методах достижения им профессионального успеха, в складывающихся в организации и вокруг нее ситуациях. Составные компоненты: Фиксация текущего состояния организации и имеющегося эффекта ее взаимодействия с внешней средой Осознанное представление менеджера о конкретной форме профессионального успеха, которая могла бы быть зафиксирована им как конкретная цель Конкретное представление менеджера о возможных и наиболее эффективных формах и методах воздействия, которые ему помогу перевести организацию из его текущего состояния в качественно новое, которое включало бы все те характеристики, фиксируемые менеджером применительно к его представлению о профессиональном успехе. Управленческие модели отличаются друг от друга только тем, что каждой из них соответствует собственная логически обоснованная система управленческих приемов воздействия на объект управления. Типология моделей: I Целевые управленческие модели · Обеспечение условий для самовыживания организации · Качественно-количественное приращение · Выведение в лидеры · Управление по целям II Экономические модели управления · Максимизация темпов самовозрастания функционирования капитала · Модель по обеспечению рыночной доли – концентрация капитала · Вывода из кризисного состояния · Вывода из безприбыльного состояния III Модели обеспечения конкурентоспособности организации · Фирмы-лидера · Преследования · Нахождение в равноправном конкурентном ряду IV поведенческие модели · Модель власти и реализации властных полномочий · Модель полезности менеджера VII Администрирование VIII Внутрифирменное предпринимательство IX Модель самоуправляющейся фирмы Х Реинжиниринг ХI ССП XII Антикризисное управление
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 407; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.42 (0.01 с.) |