Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль и место коммуникационного процесса в общей концепции управленческой деятельности. Технологии коммуникационного процесса.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Коммуникационный процесс – связь между сотрудниками организации, между руководством и персоналом, а также между организацией и объектом её внешнего окружения. Сообщение информации одним лицом другому Отражает степень профессионализма управленческого аппарата, и его действительную нацеленность на установление в рамках организации определенных ценностей или же игнорирование таких ценностей. Важность связана с особенностью психики человека как биологического и социального существа. Организация – объединение людей. Любому человеку должна быть доступна информация, требуемая для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей и позволяющая ему комфортно себя ощущать в рамках организации. Пси состояние человека во многом зависит от его вну состояния и окружения – поэтому коммуникации играют во многом определяющую роль. Цель, следствие и назначение коммуникационного процесса: понимает ли действительно человек, чего именно от него хотят и ожидают, что на самом деле он должен делать. Связующий процесс: увязывает в единое целое все остальные блоки и элементы управленческой деятельности. Предмет КП – информация. Одно из правил – вступая в КП необходимо знать точно, какую инфу следует передать\получить. КП с тз менеджера: -средство доведения до сотрудников целей, задач, решений -средство получения инфы (в тч для ПР) -форма, исп которой позволяет понять сотрудникам м-ра и наоборот -средство выявления возможностей сотрудника -средство сплочение коллектива -форма стимулирования сотрудников -средство получения представления о положении орг-ии -импульс для поиска инноваций М-р должен подробно обрисовать исполнителю, что он должен сделать, с учётом уровня подготовки подчинённого, удостоверится в адекватном восприятии. КП с тз подчинённых: -получение представления о целях, задачах и своём месте и роли -форма получения заданий -средство оценки орг-ии, себя, руководства, коллег -фактор воздействующий на (не)комфортность своего пребывания в рамках орг-ии -форма достижения индивидуальных целей Работник должен достоверно выяснить, что именно он должен сделать, для чего, и какой должен быть результат. Цель-Замысел-Текст-Реакция Управление КП – одна из основных должностных обязанностей м-ра. В связи с этим важно выработать для себя приемлемую технологию КП Правила технологии: -направленность на внешнюю\внутреннюю среду -выбор средств коммуникации: вне (отчёты, доклады, реклама, инструкции, ответы…), вну (совещания, собрания, записки, инструкции, т переговоры, отчёты, беседы) -выделение конкретного адресата -межуровневый\одноуровневый характер В самой простой форме КП это: отправитель, получатель, канал, инфа, кодирование. КП эффективен, если обеспечивает адресату адекватное восприятие. 1. Получатель инфы – м-р. 2 трудности: выбор информатора и обеспечение доступности к нему; обработка полученной инфы (подтверждение достоверности, полуение выводов). 2. Менеджер – источник инфы Получатели: внутри орг-ии(+властные полномочия м-ра), снаружи. 70. Ценообразование на продукцию и услуги фирмы. Ценовая политика фирмы. Цена не входит в потребительскую ценность, а соотносится с ней. М-р должен стремиться к тому, чтобы была больше\равна цене. Ценообразование: ИП+мин.доп.прибыль=мин.доп.цена. Мин доп прибыль – тот минимальный прирост капитала, который с тз субъективного подхода является достаточным. Ценовая стратегия: рыночная, сбытовая. Фактическая цена – стоимость заключения сделки. Объективная цена – соответствующая качеству товара, в сравнении с конкурентами. Рыночная цена – среднеценовой показатель на товар со среднекачественными характеристиками. Управление ценовой деятельностью: 1.Анализ ценового пространства 2.Формулирование цели (увеличение прибыли, доли рынка, имидж, предотвращение ценовых войн…) 3.Выбор ценовой стратегии (ниже) 4.Разработка ценовых и тарифных инструментов При заключении договоров используют методы: твёрдой цены, базисной (коррекция в соответствии с качеством товара) Демпинговые цены – цены на товар ниже их номинальной стоимости. Выбор принципов, методов и правил ценообразования зависит от целей, которых фирма стремится достичь (максимизация прибыли, сохранение доли рынка, имидж…) Проблема ценообразования осложняется еще и тем, что в зависимости от рыночной активности фирмы занимают или позицию фирмы-новатора, или позицию консерватора. Ценовая политика — это система стандартных принципов и правил формирования цен на товары и услуги фирмы при осуществлении типовых хозяйственных операций. Выбор ценовой политики зависит от рыночной силы самой фирмы. Ценовая дискриминация - практика продажи идентичных товаров разным покупателям по неодинаковым ценам или продажа товаров большими партиями по более низким ценам, нем цены малых партий. Условия предоставления скидок могут варьировать в больших пределах. Определение же этих пределов — одна из важных задач руководства фирмы. Разработка ценовой стратегии любой фирмы базируется на общепринятых типовых стратегиях ценообразования: 1) стратегии премиального ценообразования; 2) стратегии нейтрального ценообразования; 3) стратегии ценового прорыва. При реализации любой стратегии осуществляются расчеты прибыли. Стратегия премиального ценообразования «снятие сливок» применение цен, существенно выше среднерыночных, с целью вычленения узкого сегмента рынка с особым (изысканным) покупателем. Устанавливая цены на более высоком уровне, чем в среднем на рынке, фирма получает выгоды от высокой доходности продаж в узком сегменте рынка. Часто суть этой стратегии — принесение в жертву высокого объема продаж для обеспечения их высокой прибыльности, т.е. достижение высокой удельной прибыльности продукции фирмы. Критерием эффективности данной стратегии является превышение прироста массы прибыли за счет продаж по повышенной цене над потерями массы прибыли за счет сокращения количества проданных товаров по сравнению с уровнем, возможным при более низкой цене. Объективной основой стратегии премиального ценообразования является уникальность товара, кроме того, эта стратегия успешно применяется на рынках престижных товаров. Стратегия нейтрального ценообразования поддержание цен фирмы на среднерыночном уровне. Это наиболее распространенная стратегия ценообразования на стабильных рынках, поскольку раздел рынка уже произошел и нет смысла переходить к активному проведению стратегии премиального ценообразования, тем более стратегии ценового прорыва. Стратегию нейтрального ценообразования часто называют вынужденной стратегией. Стратегия ценового прорыва поддержание фирмой цен на более низком уровне относительно среднерыночного с целью завоевания большей доли рынка и получения большей массы, а не нормы прибыли за счет роста объема продаж. Успешное осуществление данной стратегии на практике зависит от выполнения ряда условий. Во-первых, должен существовать большой круг покупателей, способных быстро переключиться на покупку товара у новой фирмы. Это критически важное условие, поскольку реакция покупателей на разницу цен не является автоматической. Во-вторых, в цене товара переменные затраты должны быть невелики, а удельный маржинальный доход существен. Мало того, при высоком удельном доходе небольшое снижение цены не может привести к резкому падению общего дохода. В-третьиху нет опасности вступления конкурентов в ценовую войну. Такое возможно, если фирма, проводящая политику ценового прорыва, обладает неоспоримыми конкурентными преимуществами, либо фирма настолько мала, что крупным компаниям нет смысла реагировать на ее агрессивное поведение, либо спрос настолько эластичен, что снижение цен ведет к общему расширению границ рынка, т.е. доли рынка хватает всем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.137.175 (0.01 с.) |