Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какого предмета не хватает. »Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На доске картинка, на которой в два ряда нарисованы одинаковые предметы (ряды разделены чертой). Воспитатель предлагает сравнить оба ряда и назвать, какого предмета не хватает под чертой. (Картинка по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.) Назови предметы». Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг себя и назвать предметы в группе прямоугольной формы синего, красного цветов. Игра по выбору детей. Воспитатель предлагает детям самим выбрать подвижную игру.
Занятие 53 Будь внимателен». Воспитатель предлагает детям выполнить несколько упражнений. Движения выполняются при показе соответствующей фигуры: – прыжки; А – хлопки; ■ – приседания; • – ходьба на месте. Какие фигуры спрятались в рисунке?» Рисунок расположен на доске. Воспитатель дает задание: внимательно рассмотреть рисунок и назвать геометрические фигуры, которые там спрятались. Затем убирает рисунок, а дети называют, что запомнили. (Картинка по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.) Ответь на вопрос». Задание: ответить на вопросы педагога. - Кто водит самолеты, машины, поезда, трактора? - Кто варит еду? - Кто рисует картины? Чего не хватает?» Воспитатель по одному показывает рисунки и предлагает детям ответить: - Чего не хватает у зайца? ежика? птицы? Какой предмет не похож на другие?» Воспитатель показывает по одной картинке с нарисованными в ряд фигурами и предлагает найти среди них непохожую на другие. Игра «Танграм». У детей наборы фигур к игре «Танграм» и образец «Экскаватор» с частичным расчленением. Воспитатель предлагает выложить такой же экскаватор, подобрав фигуры на непрорисованную часть. Дети могут даже примерить фигуры на образце. 7. «Что запомнили?» (см. задание 2). Воспитатель предлагает детям вспомнить, какие фигуры прятались в рисунке. Игра «Гуси летят». «Вожаком» выбирается игрок, который знает как можно больше названий животных и птиц. Вожак говорит: «Гуси летят», «Утки летят» и т. д.; дети поднимают руки и машут «крыльями». Когда «вожак» говорит, например: «Щуки летят», игроки могут допустить ошибку и помахать руками. У того, кто ошибся, берут фант, который он должен выручить (рассказать стихотворение, спеть песню и т. д.).
Занятие 54 Кто спрятался в рисунке?» Воспитатель предлагает рассмотреть рисунок на доске и сказать, кто спрятался в нем. (Картинка по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.) Назови животных, птиц». Педагог предлагает детям вспомнить как можно больше названий животных и птиц. За каждый правильный ответ ребенок получает фишку. Посмотри, запомни, нарисуй». Картинка размещается на доске. Воспитатель предлагает детям внимательно ее рассмотреть (1 мин), запомнить и нарисовать у себя на листах бумаги такую же. Отгадай загадки и запомни отгадки». Не птичка, а с крыльями. Из горячего колодца (Бабочка.) Через нос водица льется. Упадет – подскочит, (Чайник.) Ударится – не плачет. (Мяч.) Разрезные картинки». У каждого ребенка сюжетная картинка из пяти частей. Воспитатель предлагает детям составить целую картинку. 6. «Что запомнили?» (см. задание 4). Воспитатель предлагает детям вспомнить, о каких предметах они отгадывали загадки. 7. «Запомни и выучи стихотворение» (см. занятие 46). Новогоднее Наступает Новый год... Что он людям принесет? У каждого, кто трудится, Кто честен, добр и смел, Пускай желанье сбудется, Что б он не хотел. Е. Серова. Игра «Мороз». Выбирается «Дед Мороз» с помощью считалки: Ты – зеленый, ты – красный, Ты – в шубе, ты – в кушаке, У тебя синий нос, Это ты – Дед Мороз. Дети разбегаются после окончания считалки, а «Дед Мороз» старается дотронуться до любого игрока и заморозить его. «Замороженный» стоит в любой позе. Выигрывает тот, кто ни разу не попался «Морозу».
Занятие 55 Найди ошибки художника». Картинка находится на доске. Воспитатель предлагает детям рассмотреть рисунок и рассказать, что перепутал художник. (Картинка по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.237.218 (0.009 с.) |