Спрячь самолет за облаками». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спрячь самолет за облаками».



У детей листы бумаги с нарисованным самолетом. У воспитателя образец на доске. Он показывает, как с помощью штриховки спрятать самолет за облаками. Затем дети выполняют штриховку на своих листах.

Запомни слова парами».

Воспитатель предлагает запомнить слова парами. Он 2-3 раза повторяет пары слов: горячий чай, белый снег, зеленый лист. Затем дети повторяют пары слов, которые запомнили.

Заполни пустые клетки».

У детей листы бумаги, на которых в два ряда нарисованы фигуры. Ребята сравнивают фигуры в верхнем и нижнем рядах и дорисовывают фигуру, которой не хватает.

5. «Магазин» (см. занятие 47).

Усложнение: на столе лежит 4-5 групп картинок по выбору воспитателя. Детей делят на команды, каждая получает задание выбрать свой вид картинок.

Игра «Танграм».

У детей наборы фигур к игре «Тадграм» и образец «Ракета» с частичным расчленением. Дошкольники выкладывают ракету, глядя на образец.

7. «Что запомнили?» (см. задание 3).

Воспитатель предлагает назвать пары слов, которые запоминали. Он называет первое слово, а дети – второе.

8. «У медведя во бору» (см. занятие 47).

 

Занятие 56

Найди одинаковые предметы».

Воспитатель показывает картинки и предлагает детям найти и назвать одинаковые предметы. (Картинки по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.)

Круг, треугольник, квадрат».

У детей геометрические фигуры двух размеров. Воспитатель просит показать большой треугольник, маленький круг и т. д.

Когда это бывает?»

Воспитатель дает детям картинки, на которых изображено разное время суток, и предлагает по очереди рассказать, что можно делать в это время.

Продолжи предложение».

Задание: продолжить предложение, начатое воспитателем.

Если на улице дождь, то...

Когда светит солнышко, то...

Где чей дом?»

Воспитатель предлагает детям помочь петушку и котику найти дорогу к домикам. Для этого нужно провести карандашом линию от животного до домика.

Найди рифму».

Воспитатель читает стихи, а дети добавляют подходящие по смыслу и рифме слова.

Что ты, Петя, не встаешь, Не хотел котенок мыться,

Что ты песню не... (поешь)? Убежал он из... (корытца).

Уронила белка шишку, Поскорее наливай

Шишка стукнула... (зайчишку). Мне в стакан горячий... (чай).

7. Игра «Ленок» (см. занятие 45).

 

Занятие 57

1. «Из каких геометрических фигур состоит рисунок?»

Рисунок находится на доске. Задания: назвать геометрические фигуры, из которых составлен рисунок; сосчитать все треугольники, круги, квадраты. (Картинка по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.)

Найди предмет по описанию».

На столе перед детьми 6-8 предметов (по выбору воспитателя). Вначале воспитатель рассказывает о каком-либо предмете, а дети находят его. Затем каждый ребенок по очереди составляет описание предмета, а остальные угадывают.

Повторяй друг за другом».

Первый играющий называет любое слово, второй повторяет это слово и добавляет свое, третий повторяет первые два слова и добавляет свое; и т. д. до 7-8 слов. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.

Закончи фразу».

Воспитатель предлагает детям закончить фразу.

Улей – это дом для... (пчел).

Берлога – это дом для... (медведя).

Нора – это дом для... (лисы).

Гнездо – это дом для... (птицы).

Разрезные картинки».

У каждого ребенка сюжетная картинка, разрезанная на пять частей. Воспитатель предлагает детям сложить из частей картинку.

Помоги художнику дорисовать картинку».

У детей листы бумаги, на которых частично нарисован пейзаж (половинками изображений). Воспитатель предлагает помочь рассеянному художнику дорисовать пейзаж.

7. Игра «Поймай комара» (см. занятие 37).

 

Занятие 58

Сложи узор из палочек».

У детей коробки со счетными палочками; картинки-образцы на доске. Воспитатель предлагает самостоятельно отсчитать палочки и выложить фигуры. (Картинка по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.)

Найди отличия».

Картинки с изображением снеговиков размещаются на доске. Воспитатель предлагает детям рассказать, чем отличаются снеговики.

3. «Продолжи и назови одним словом» (см. занятие 48).

Кепка, берет... – это...

Заяц, лиса... – это...

Поезд, машина... – это...

Ведро, кастрюля... – это...

Стол, стул... – это...

Кукла, кубики... – это...



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.108.18 (0.01 с.)