Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спрячь самолет за облаками».Содержание книги Поиск на нашем сайте
У детей листы бумаги с нарисованным самолетом. У воспитателя образец на доске. Он показывает, как с помощью штриховки спрятать самолет за облаками. Затем дети выполняют штриховку на своих листах. Запомни слова парами». Воспитатель предлагает запомнить слова парами. Он 2-3 раза повторяет пары слов: горячий чай, белый снег, зеленый лист. Затем дети повторяют пары слов, которые запомнили. Заполни пустые клетки». У детей листы бумаги, на которых в два ряда нарисованы фигуры. Ребята сравнивают фигуры в верхнем и нижнем рядах и дорисовывают фигуру, которой не хватает. 5. «Магазин» (см. занятие 47). Усложнение: на столе лежит 4-5 групп картинок по выбору воспитателя. Детей делят на команды, каждая получает задание выбрать свой вид картинок.
Игра «Танграм». У детей наборы фигур к игре «Тадграм» и образец «Ракета» с частичным расчленением. Дошкольники выкладывают ракету, глядя на образец. 7. «Что запомнили?» (см. задание 3). Воспитатель предлагает назвать пары слов, которые запоминали. Он называет первое слово, а дети – второе. 8. «У медведя во бору» (см. занятие 47).
Занятие 56 Найди одинаковые предметы». Воспитатель показывает картинки и предлагает детям найти и назвать одинаковые предметы. (Картинки по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.) Круг, треугольник, квадрат». У детей геометрические фигуры двух размеров. Воспитатель просит показать большой треугольник, маленький круг и т. д. Когда это бывает?» Воспитатель дает детям картинки, на которых изображено разное время суток, и предлагает по очереди рассказать, что можно делать в это время. Продолжи предложение». Задание: продолжить предложение, начатое воспитателем. Если на улице дождь, то... Когда светит солнышко, то... Где чей дом?» Воспитатель предлагает детям помочь петушку и котику найти дорогу к домикам. Для этого нужно провести карандашом линию от животного до домика. Найди рифму». Воспитатель читает стихи, а дети добавляют подходящие по смыслу и рифме слова. Что ты, Петя, не встаешь, Не хотел котенок мыться, Что ты песню не... (поешь)? Убежал он из... (корытца). Уронила белка шишку, Поскорее наливай Шишка стукнула... (зайчишку). Мне в стакан горячий... (чай). 7. Игра «Ленок» (см. занятие 45).
Занятие 57 1. «Из каких геометрических фигур состоит рисунок?» Рисунок находится на доске. Задания: назвать геометрические фигуры, из которых составлен рисунок; сосчитать все треугольники, круги, квадраты. (Картинка по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.) Найди предмет по описанию». На столе перед детьми 6-8 предметов (по выбору воспитателя). Вначале воспитатель рассказывает о каком-либо предмете, а дети находят его. Затем каждый ребенок по очереди составляет описание предмета, а остальные угадывают. Повторяй друг за другом». Первый играющий называет любое слово, второй повторяет это слово и добавляет свое, третий повторяет первые два слова и добавляет свое; и т. д. до 7-8 слов. Тот, кто ошибается, выбывает из игры. Закончи фразу». Воспитатель предлагает детям закончить фразу. Улей – это дом для... (пчел). Берлога – это дом для... (медведя). Нора – это дом для... (лисы). Гнездо – это дом для... (птицы). Разрезные картинки». У каждого ребенка сюжетная картинка, разрезанная на пять частей. Воспитатель предлагает детям сложить из частей картинку. Помоги художнику дорисовать картинку». У детей листы бумаги, на которых частично нарисован пейзаж (половинками изображений). Воспитатель предлагает помочь рассеянному художнику дорисовать пейзаж. 7. Игра «Поймай комара» (см. занятие 37).
Занятие 58 Сложи узор из палочек». У детей коробки со счетными палочками; картинки-образцы на доске. Воспитатель предлагает самостоятельно отсчитать палочки и выложить фигуры. (Картинка по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.) Найди отличия». Картинки с изображением снеговиков размещаются на доске. Воспитатель предлагает детям рассказать, чем отличаются снеговики. 3. «Продолжи и назови одним словом» (см. занятие 48). Кепка, берет... – это... Заяц, лиса... – это... Поезд, машина... – это... Ведро, кастрюля... – это... Стол, стул... – это... Кукла, кубики... – это...
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.251 (0.008 с.) |