Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На что похожи данные фигуры?»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Воспитатель по одной показывает картинки, а дети отвечают, на что, по их мнению, похожа нарисованная фигура, (Картинка по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.) 7. Игра «Солнышко и дождик» (см. занятие 33).
Занятие 63 Чего не хватает?» Воспитатель показывает картинки, а дети называют, чего не хватает у зайчика, самолета, лампы. 2. «Летает – не летает» (см. занятие 17). Посмотри, запомни, нарисуй». Рисунок находится на доске. Дети рассматривают рисунок (40 с) и по памяти рисуют у себя на листах или в тетрадях. Где лежит предмет?» Картинка размещена на доске. Воспитатель предлагает детям описать расположение изображенных на ней предметов. (Картинка по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.) Кого (чего) больше?» Воспитатель предлагает детям внимательно послушать, подумать и ответить на вопросы. Кого больше: - детей или девочек? - птиц или воробьев? - животных или зайцев? Чего больше: - мебели или стульев? - посуды или тарелок? - геометрических фигур или кругов? Дорисуй». У детей картинки с силуэтом машины. Воспитатель предлагает дорисовать недостающие детали. Игра «Воробушки и автомобиль». Выбирается ведущий – «шофер», остальные дети – «воробушки». Стульчики стоят полукругом. Автомобиль – в «гараже», «воробушки летают, клюют зернышки». Автомобиль «выезжает из гаража», «сигналит». «Воробушки» «улетают» в свои гнезда (садятся на стульчики).
Занятие 64 Найди предметы». Педагог предлагает детям найти круглые зеленые, квадратные желтые, мягкие (твердые) предметы в группе. Чем отличается машина от самолета?» Воспитатель приносит в группу легковую машину и самолет. Он предлагает детям рассмотреть игрушки и ответить: чем отличается самолет от машины? (Крыльями.) Что у них общего? (Они сделаны из металла, у них есть кабина, колеса, салон. Машина и самолет перевозят пассажиров.) Игра «Посмотри, запомни, назови». Воспитатель показывает детям сюжетную картинку. Они рассматривают ее и стараются запомнить, что там нарисовано. Затем картинка убирается, и дети называют, что запомнили. Игра «Танграм». У детей наборы фигур к игре «Танграм» и образец «Бульдозер» с частичным расчленением. Дети выкладывают картинку по образцу. Кто это? Что это?» Воспитатель предлагает детям дать объяснение слов. Корова – это... Река – это... Стол – это... Дом – это... Воробей – это... 6. «Запомни стихотворение» (см. занятие 46). Ели Ели на опушке – До небес макушки – Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – елочки – Тонкие иголочки, У лесных ворот Водят хоровод. И. Токмакова. Нарисуй такой же узор». Рисунок расположен на доске. Дети рассматривают рисунок (40 с) и по памяти рисуют на листах или в тетрадях. Игра «Холодно – жарко». Дети произвольно стоят на ковре. Педагог предлагает им представить, что они замерзли. Дети садятся на корточки, сжимаются в комочки – «греются». Стало жарко: выпрямляются, поднимают руки вверх, потягиваются. Опять подул холодный ветерок... Игра повторяется 2-3 раза.
Занятие 65 Игра «Рыба, зверь, птица». Ведущий указывает на каждого игрока и произносит: «Рыба, зверь, птица, рыба, зверь....» Тот, на ком ведущий остановит считалку, должен быстро (пока ведущий сосчитает до трех) назвать, в данном случае, зверя, и игра продолжается. Названия не должны повторяться. Продолжи предложение». Педагог предлагает послушать начало предложений и продолжить их. Желательно выслушать несколько детей и выбрать лучшее предложение. Котенок подошел к блюдечку и... Комната наполнилась дымом, потому что... Дворник взял метлу, потому что... Девочка уронила карандаш, потому что... Сгруппируй и запомни картинки». На доске картинки: воробей, бегемот, лиса, слон, синица, волк. Дети делят картинки на две группы и называют их. Воспитатель убирает картинки, а дети называют по памяти, что запомнили. Сосчитай предметы и найди нужную цифру». У детей три картинки с нарисованными двумя, тремя, четырьмя предметами и цифрами 1-5 внизу каждой картинки. Дошкольники пересчитывают предметы и обводят нужную цифру. Игра «Танграм». У детей набор фигур к игре «Танграм» и образец «Зайчик» без расчленения на детали. Ребята выкладывают зайца, глядя на образец. 6. Повторение стихотворения «Ели» (см. занятие 64). Воспитатель предлагает детям вспомнить и прочитать стихотворение. Игра по выбору детей. Воспитатель предлагает детям выбрать подвижную игру, в которую они хотят поиграть. Занятие 66 Одинаковое – разное». Дети рассматривают картинки, размещенные на доске, и отвечают на вопросы: - Что здесь одинаковое? - Что здесь разное? (Картинки по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.) Игра «Кто больше?» Воспитатель предлагает детям назвать по группам: мебель, цветы, посуду, игрушки. За каждый правильный ответ можно давать фишку. Выигрывает тот, у кого больше фишек. Когда это бывает?» Педагог предлагает детям послушать стихи, определить, о каком времени суток в них говорится, и рассказать, что можно делать в это время. Солнце яркое встает, За окном уже темнеет, Петушок в саду поет, Бабушка тихонько дремлет Детки просыпаются, Посмотри скорей в окно: В садик собираются. (Утро.) Огоньков полным-полно. (Вечер.) Е. Колесникова. Е. Колесникова. Вокруг тишина. В природе все спит. Своим блеском луна Все вокруг серебрит. (Ночь.) С. Есенин. Закончи фразу». Воспитатель предлагает детям послушать и продолжить фразу (выслушать ответы нескольких детей). Друг – это человек... Я дружу с..., потому что... Если люди не будут дружить, то... Разрезные картинки». У детей сюжетная картинка, разрезанная на шесть частей, без образца. Воспитатель предлагает сложить картинку и рассказать, что на ней нарисовано. Нарисуй фигуру по точкам». На листах или в тетрадях у детей нарисован узор из соединенных линиями точек. Воспитатель предлагает ребятам нарисовать рядом такой же узор. 7. Игра «Затейники» (см. занятие 28). Игру можно повторить 3-4 раза.
Занятие 67 Дорисуй». Задания детям нарисованы на листах или в тетрадях. Педагог предлагает дорисовать недостающие фигуры в кругах так, чтобы эти круги стали одинаковыми. Подумай и ответь». Воспитатель предлагает детям подумать и ответить на вопросы. Всегда ли одинаковые: - колеса у велосипеда? - цветы в букете? - ножки у стола? - конфеты в коробке? - пуговицы на рубашке?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.25.249 (0.006 с.) |