Назови фигуры и нарисуй такую же картинку». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назови фигуры и нарисуй такую же картинку».



На фланелеграфе образец рисунка (например, треугольник в круге), у детей тетради, карандаши. Воспитатель предлагает нарисовать такой же рисунок. Дети рассматривают образец, называют фигуры, рисуют. (Картинка по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.)

2. «Назови одним словом» (см. занятие 38).

Огурец, помидор, лук – это...

Кошка, собака, лошадь – это...

Воробей, синица, ворона – это...

Яблоко, груша, слива – это...

Ответь на вопрос».

Педагог задает детям вопросы:

- Что выше: стол или стул?

- Чем отличается чашка от тарелки?

- Для чего нужны лыжи? и т. д.

Отгадай загадки и запомни отгадки».

Воспитатель предлагает отгадать загадки и запомнить слова-отгадки. Воспитатель читает, а дети отгадывают загадки, затем еще раз повторяют слова-отгадки, стараясь запомнить их.

Гладкое, стеклянное, в него смотрятся. (Зеркало.)

Стоят четыре братца под одной крышей. (Стол, стул.)

Через поля, через луга встала нарядная дуга. (Радуга.)

Будь внимателен».

Детям дается задание: хлопнуть в ладоши (топнуть, мяукнуть) столько раз, сколько раз воспитатель ударит по металлофону.

6. «Что запомнили?» (см. задание 4).

Воспитатель предлагает вспомнить, о чем они отгадывали загадки. Дети вспоминают отгадки.

Петрушка прыгает».

Дети выполняют прыжки с опущенными руками, имитируя тряпичную куклу.

 

Занятие 40

Какая фигура не похожа на другие?»

Воспитатель по очереди показывает картинки и дает детям задание: найти фигуру, которая не похожа на другие. (Картинки по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.)

Кто где живет?»

Детям предлагается два домика и картинки диких (5-6) и домашних (5-6) животных. Дошкольники рассматривают картинки и расселяют животных в домики.

Составь пары и запомни слова».

На фланелеграфе картинки: яблоко, тарелка, слива, чашка.

Задания: назвать предметы на фланелеграфе. Можно ли их назвать одним словом? (Нет, потому что это предметы разных групп.) К какой группе можно отнести яблоко и сливу? (Это фрукты.) К какой группе можно отнести тарелку, чашку? (Это посуда.)

Дети еще 1-2 раза называют посуду и фрукты. Затем воспитатель закрывает все картинки и предлагает назвать посуду, фрукты.

Разрезные картинки».

У детей сюжетная картинка, разрезанная по вертикали на четыре части (без образца). Воспитатель дает задание: самостоятельно сложить картинку. (Картинка по выбору воспитателя.)

Нарисуй фрукты в вазе».

У детей листы бумаги, на которых нарисована ваза. Воспитатель предлагает дорисовать в ней фрукты.

6. «Что запомнили?» (см. задание 3).

Воспитатель предлагает детям вспомнить, какие фрукты, какую посуду они запомнили.

Игра «Птички и кот».

Дети изображают птичек, летающих по площадке. «Кот» (один из детей) «спит» на стульчике. Затем просыпается, мяукает, Дети-«птички» улетают в «гнезда» (заранее нарисованные круги), а «кот» ловит тех, кто не успел спрятаться в гнездо.

 

Занятие 41

1. «Слушай и выполняй» (см. занятие 35).

- Хлопнуть, топнуть, прыгнуть.

- Присесть, встать, наклониться влево, вправо.

- Хлопнуть вверху, перед собой, за спиной.

Найди отличия».

На доске выставлены две картинки. Воспитатель предлагает детям внимательно посмотреть и ответить, чем одна отличается от другой. (Картинки по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.)

Запомни слова».

Воспитатель называет слова, схематически изображает их на доске или бумаге (солнце, облако, ветер, дом). Дети повторяют слова, глядя на картинки, и стараются запомнить их.

Чего не хватает?»

Картинка выставлена на доске. Воспитатель предлагает рассмотреть верхний ряд изображений, сравнить с нижним и назвать то, чего в нем не хватает.

Назови предметы, похожие на данные фигуры».

Воспитатель по одной выставляет карточки-схемы и предлагает детям назвать предметы, похожие на данные фигуры. (Карточки по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.)

6. «Что запомнили?» (см. задание 3).

Воспитатель предлагает вспомнить слова, которые рисовали на доске. Если дети не могут их вспомнить, педагог показывает картинки-схемы.

Игра «Прела-горела».

Дети стоят на площадке с закрытыми глазами. Ведущий (или игрок) в разных местах прячет игрушки, сопровождая действия словами:

Прела-горела

За море летела,

А как прилетела,

Так где-то и села,

Кто первый найдет,

Тот себе возьмет.

После этих слов дети разбегаются по площадке, ищут спрятанные предметы. Кто найдет больше, тот и выиграл.

 

Занятие 42

Сравни».

Картинка размещена на доске. Воспитатель предлагает детям внимательно ее рассмотреть и ответить на вопросы:

- На каком рисунке находится самая маленькая елка? самая большая? и т. д.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.124.252 (0.01 с.)