Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжи и назови одним словом».Содержание книги Поиск на нашем сайте
Воспитатель называет слова группами, предлагает детям продолжить ряд и назвать одним словом. Береза, липа... – это... Вишня, клубника... – это... Кукла, мяч... – это... Петух, курица... – это... Раздели картинки на группы и запомни». На доске размещены картинки: корова, лошадь, коза, заяц, лиса, волк. Задание: разделить картинки на группы (домашние и дикие животные). Воспитатель по очереди закрывает группы картинок, а дети называют, что они запомнили. Затем воспитатель убирает все картинки, ребята называют, что запомнили. Что перепутал художник?» Картинка размещена на доске. Дети рассматривают рисунок и называют, что художник нарисовал неверно. (Картинка по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.) Что неверно?» Воспитатель предлагает детям представить ситуацию, о которой идет речь и сказать, что в ней неверно. Это верно или нет: Что, как сажа, черен снег? Сахар – горек, Уголь – бел, Ну, а трус, как заяц, смел? А. Станчев; пер. с болг. И. Мазнина. 6. «Что запомнили?» (см. задание 3). Воспитатель предлагает детям вспомнить, каких диких и домашних животных они запомнили. Игра «Заяц-месяц». Игроки стоят в кругу. Ведущий и дети начинают перекличку: В. Заяц-месяц, где ты был? Д. В лесу! В. Что делал? Д. Сено косил? В. Куда клал? Д. Под колоду. В. Кто украл? Д. Чур. На кого попадает слово «чур», тот и догоняет детей, разбежавшихся врассыпную. Бежать можно только после слова «чур».
Занятие 43 Игра «Что изменилось?» Перед детьми 5-6 игрушек. Педагог предлагает назвать их, запомнить место. По сигналу «Ночь» дети закрывают глаза, педагог переставляет игрушки, «День» – открывают глаза, называют, что изменилось. Сделай так». Детям предлагают построить из кубиков лесенку по образцу. Игра «Кто где живет?» На столе картинки 8-10 домашних и диких птиц и два домика. Задание: разложить картинки в домики (домашних птиц в один домик, а диких – в другой). Собери пирамидку». Задание: собрать пирамидку от большого кольца к маленькому; собрать пирамидку по образцу. Озвучь голосок». Воспитатель предлагает озвучить голоса кошки и котят, курочки и цыплят, других животных. Дети по очереди выполняют задание. Игра «Лягушки-попрыгушки». Воспитатель предлагает детям подпрыгнуть столько раз, сколько он хлопнет в ладоши.
Занятие 44 Найди отличия». Картинки находятся на доске. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть их и ответить, чем одна отличается от другой. (Картинки по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.) 2. «Что звучит?» (см. занятие 28). Запомни слова парами». Воспитатель предлагает детям запомнить слова парами: день – ночь, солнце – луна, девочка – мальчик., стол – стул, карандаш – ручка, цветок – дерево, вода – море. Дети вместе с воспитателем повторяют пары слов 2-3 раза. После этого воспитатель называет первое слово, а дети – второе и, наконец, сами повторяют пары слов (по очереди). 4. «Ответь на вопросы». Задание: ответить на вопросы педагога: - Когда цветут цветы? - Какого цвета листья на деревьях летом, осенью? - Чем отличаются береза и ель? Дорисуй». Детей делят на три группы и раздают картинки с заранее нарисованными деревьями. Дошкольникам предлагают дорисовать листочки определенного цвета, чтобы получилось: у первой группы – весеннее дерево; у второй – летнее; у третьей – осеннее дерево. 6. «Что запомнили?» (см. задание 3). Воспитатель называет первое слово, а дети – второе. Игра «Холодно – жарко». По сигналу «холодно» – дети сжимаются в комочек (садятся на корточки); по сигналу «жарко» – дети распрямляются, встают.
Занятие 45 1. «Из каких геометрических фигур состоит рисунок?» Рисунок размещается на доске. Воспитатель предлагает детям рассмотреть его и назвать, из каких геометрических фигур он состоит. (Рисунок по выбору воспитателя, либо см. индивидуальную тетрадь.) Игра «Танграм». У детей наборы фигур к игре «Танграм», образец «Щенок». Воспитатель предлагает выложить щенка, глядя на образец. Сгруппируй и запомни». На доске размещены картинки: огурец, ромашка, роза, помидор, свекла, тюльпан (в произвольном порядке). Задания: назвать предметы на картинках. Можно ли назвать их одним словом? (Нет, они относятся к разным группам.) На какие группы их можно разделить? (Овощи, цветы.) Назвать овощи. (Дети называют, а воспитатель ставит картинки в один ряд.) Назвать цветы. (Картинки также ставятся в один ряд.) После этого воспитатель предлагает запомнить картинки по группам. Затем он по очереди закрывает группы картинок, а дети называют их. В конце игры дети называют по памяти обе группы картинок. Отгадай загадки». Рук нет, а строить умеет. (Птица.) Не птичка, а с крыльями. (Бабочка, пчела и т. д.)
Лабиринт». Задание: помочь девочке найти дорогу к цветку. 6. «Так бывает или нет?» (см. занятие 35). Мышкі з коцікам гуляюць. Качкі ліску абдымаюць. Воўк з сабакам, бы радня, Даглядаюць качаня. Захапіліся ля рэчкі Бадмінтонам дзве авечкі. З імі Мішка. Смех глядзець, Як ракеткай б'е мядзведзь. У. Немізанскі 7. «Что запомнили?» (см. задание 3). Игра «Ленок». На полу мелом рисуют кружки – «гнезда» (на 2-3 меньше, чем игроков). Все становятся в круг, берутся за руки. Ведущий делает разные движения, все повторяют их. По команде «Сажай лен» игроки занимают «гнезда», кто не успеет, считается «посаженным»: его сажают в «гнездо» до конца игры. Побеждает тот, кто займет последнее свободное «гнездо».
Занятие 46 Сравни игрушки». Воспитатель предлагает рассмотреть мягкие игрушки (медведя и зайца) и найти общие черты и отличия. 2. «Четвертый лишний» (см. занятие 23). 1-я группа: пальто, платье, сапоги, рубашка. 2-я группа: яблоко, груша, огурец, вишня. 3-я группа: творог, сметана, хлеб, кефир. 4-я группа: роза, липа, ромашка, гвоздика. 5-я группа: береза, сосна, осина, дуб.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.206.84 (0.006 с.) |