Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типологии молодежных субкультур.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Социологи обращают внимание на необходимость разделения социально-полезных, социально-приемлемых и социально-неприемлемых субкультур. просоциальные - направлены на создание всевозможных молодежных образований, занимающихся, например, охраной правопорядка, окружающей среды, исторических памятников. социально-нейтральные - не имеют ярко выраженной асоциальной или просоциальной направленности. асоциальные - по отношению к обществу выражены в правонарушениях, экстремизме, национализме. Наиболее значимая для молодежи типология субкультур: продвинутые( прогрессивные, актуальные) и непродвинутые ( асоциальные, не признаваемые обществом). Проф. Е.Омельченко выдвинула следующие группы: «авангардные», консервативные и экстремистские. С.А.Сергеев в молодежной субкультуре выделяет романтико-эскапистские (х иппи, индеанисты, байкеры), гедонистически-развлекательные (рейверы, рэперы), криминальные (гопники, люберы), анархо-нигилистские (панки, экстремистски-политизированные правые и левые). Существует систематизация А.Башлачева по степени конформности представителей молодежных субкультур: конформные, условно-конформные, нонконформные (протестные) молодежные субкультуры. Американский ученый Майк Клейн выделяет для типологии молодежных субкультур следующие признаки: размер группы, возраст членов, наличие подгрупп, территориальная привязанность, главное — противоправная деятельность (хулиганство, групповые драки, грабеж, разбой и т.п.). Это характеристики Еврогруппировок. Таким образом, молодежная культура представляется как система разнообразных субкультур, апелирующая различным возрастным группам, вовлеченным в различные образы жизни. Вместе с тем, это обстоятельство не исключает, а предполагает базовую включенность субкультур в доминантую культуру.
3. Разработайте схему работы с добровольцами различных возрастных категорий.
ДОБРОВОЛЕЦ - это человек, действующий по доброй воле, а не из материального или финансового интереса или под воздействием внешнего социального, экономического или политического давления. Ø Планирование работы с волонтерами; Задачи планирования: Определить, в чем будет заключаться роль добровольцев в организации; Найти наиболее подходящие виды деятельности с учетом потребности организации, получателей услуг, самих добровольцев и других заинтересованных сторон Определить, сколько необходимо добровольцев для того или иного вида деятельности; Предусмотреть и минимизировать возможные риски, связанные с привлечением добровольцев; Определить, какое именно обучение и поддержка необходима волонтерам; Определить, какие ресурсы необходимы для того, чтобы волонтеры могли осуществлять свою деятельность, и убедиться в наличии этих ресурсов. Ø Привлечение волонтеров; Определить Мотивы добровольческой деятельности: альтруизм, социальная мотивация, социальная ответственность, материальная мотивация Выбор способа набора: активный, пассивный Выбор PR-средств зависит от содержания, целей и масштабов планируемой акции. Если вы планируете молодежную акцию, то за добровольцами отправляйтесь в близлежащие школы, высшие учебные заведения и, конечно, в молодежные НКО. Добровольцев почтенного возраста легче найти в ветеранских организациях, в НКО социальной ориентации. Можно подготовить информационный пакет для потенциального добровольца: · краткое описание миссии, целей, задач, основных направлений деятельности организации (кратко); · текущие и будущие проекты организации; · сотрудники и их обязанности; · ФИО и контактная информация менеджера добровольческих ресурсов или сотрудников, отвечающих за работу с добровольцами; · описание работы добровольцев (та работа, которую можно предложить для выполнения); · форма договора с добровольцем, включающая в себя права и обязанности добровольца (договор, естественно, не может носить юридической силы, но он может быть инструментом самоорганизации добровольца); · образцы документов по работе с добровольцами (первоначальная учетная форма добровольца, формы отчетов о расходах добровольца, о деятельности, формы учета времени деятельности добровольца, форма жалобы добровольца и др. формы); · политика организации по отношению к добровольцам (личная безопасность и безопасность здоровья при осуществлении добровольческой деятельности, процедуры жалобы и др.); · формы поддержки добровольцев (то, чем можно заинтересовать добровольца); · визитная карточка добровольца (бейдж); · ежегодный отчет организации. Ø Собеседование с волонтерами; 1. Разработка описания работы волонтера (инструкции); 2. Оформление договорных отношений (документооборот); Задачи: понять за чем доброволец пришёл? какую работу предпочёл бы, личностные характеристики, подписание договора. Ø Ориентация и обучение добровольцев; Экскурсия, знакомство с сотрудниками, правилами. Ø Поддержка и мотивирование добровольцев; Регулярность поддержки. Консультирование, обеспечение инфо, решение орг.вопросов, обучение, поддержка в установлении контактов Методы удержания добровольцев: Регулярное общение с добровольцами, то есть личный контакт; регулярные общие встречи для подведения итогов мероприятий и программы в целом (у добровольцев появляется возможность увидеть, как значима их работа, как она меняет ситуацию); предоставление возможности выражения мнения; совместное планирование деятельности; демонстрация заинтересованности в волонтерах, признание их вклада. (это дает ощущение причастности к организации и делает добровольцев более ответственными за работу, которую они выполняют); возможность смены должности (если доброволец не считает ее больше интересной или важной) и др. Ø Признание деятельности добровольцев; плата добровольцу за труд Ø Оценка деятельности добровольцев.
Билет №12
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.148 (0.008 с.) |