Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по обеспечению безопасной деятельности экипажаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В соответствии с требованиями международных конвенций, кодексов, законодательных актов различных морских и не морских стран обеспечение безопасной деятельности экипажа на судне осуществляется за счет: - обучения и сертификации плавсостава в соответствии с ПДНВ 78/95 и кодексом ПДНВ - обеспечением достаточным полноценным питанием и качественной водой - размещением экипажа в соответствующих жилых и служебных помещениях - проведением качественных и своевременных инструктажей по технике безопасности - соблюдением правил личной гигиены и производственной санитарии - обеспечением судовым бельем, спецодеждой, спецобувью, предохранительными и защитными средствами, приспособлениями для работы - соблюдением времени работы и отдыха, продолжительности контракта и - своевременной репатриацией по окончанию контракта - созданием безопасных условий работы экипажа - проведением гигиенических и профилактических мероприятий с экипажем, - проведение медосмотров моряков - ознакомления членов экипажа с судном и мерами для выполнения поставленных задач - инструктажа членов экипажа по предотвращению несчастных случаев, загрязнения - окружающей среды, использования индивидуальных и коллективных спасательных средств, - переносных и стационарных средств по борьбе с пожаром, борьбе с поступающей водой - практической отработки всех видов тревог с демонстрацией методов борьбы с пожаром, - поступлением воды внутрь корпуса, использованием спасательных средств, устранением - разливов нефтепродуктов с судна, переход на аварийное управление рулем судна, - практической отработки действий экипажа в нестандартных и аварийных ситуациях - ознакомления экипажа с политикой и всеми процедурами компании, чек- листами, обеспечения свободного доступа каждого члена экипажа к инструкциям по обслуживанию механизмов, использованию индивидуальных и коллективных спасательных средств, средств борьбы с пожаром, оборудованием и материалами для устранения разливов нефтепродуктов - ознакомления экипажа с Законодательством страны под флагом которой судно плавает Требования международного кодекса МКУБ-93 к безопасной эксплуатации судов и предотвращению загрязнения
МКУБ означает международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращения загрязнения, принят 04.11.93 г. Резолюцией ИМО А.741 (18) ―на 18й сессии. Коротко называется - международный кодекс по управлению безопасностью - МКУБ. Цель Кодекса состоит в обеспечении международного стандарта по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения; обеспечение безопасности на море, предотвращении несчастных случаев или гибели людей и вреда морской среде. Система управления безопасностью должна обеспечивать: - выполнение обязательных норм и правил - чтобы применяемые кодексы, руководства и стандарты, рекомендованные Администрациями, классификационными обществами и организациями морской индустрии принимались во внимание - Функциональные требования к системе управления безопасностью (СУБ) состоят в том, что каждая Компания должна разработать, задействовать и поддерживать систему управления безопасностью (СУБ), которая включает следующие функциональные требования: - политику в области безопасности и защиты окружающей среды - инструкции и процедуры для обеспечения безопасной эксплуатации судов и защиты окружающей среды, согласно существующему международному праву и законодательству государства флага - установленный объем полномочий и линий связи между персоналом на берегу, на судне и внутри их - процедуры передачи сообщений об авариях и случаях несоблюдения положений данного Кодекса - процедуры подготовки к аварийным ситуациям и действий в аварийных ситуациях - процедуры проведения внутренних аудиторских проверок и процедуры пересмотра управления.
Контроль на судне за соблюдением международных конвенций ИМО и МОТ по безопасности человеческой жизни на море и охране окружающей среды
Понятие о основных международных конвенциях: 1. СОЛАС-74 - Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 г. с поправками и дополнениями до 2001 г. вступила в силу 28.05.1980 г.: - устанавливает ряд минимальных стандартов по безопасной конструкции судов и основному оборудованию (противопожарному, навигационному, спасательному, радиооборудованию и т.д.), которое должно быть на борту судна - содержит эксплуатационные характеристики по порядку действий в случае аварии - предусматривает регулярные технические освидетельствование судов и выдачу свидетельств о соответствии - устанавливает обязательные требования международных Кодексов по спасательным средствам, МКУБ, перевозке опасных и навалочных грузов - распространяется на все морские торговые суда БРТ 500 и более р.т., которые занимаются коммерческими перевозками - не распространяется на грузовые суда БРТ менее 500 р.т., военные, рыболовные, - несамоходные, спортивные СОЛАС 74 состоит из 12 глав: 1 глава - меры безопасности судна по конструкции 2 глава - пожарная защита и меры противопожарной безопасности 3 глава - спасательные средства и устройства 4 глава - радиосвязь (суда до 300 р.т.- иметь радиотелефоны, более 300 р.т.- ГМССБ) 5 глава - безопасность мореплавания 6 глава - перевозка грузов 7 глава - перевозка опасных грузов 8 глава - ядерные суда 9 глава - МКУБ 10 глава - меры безопасности для высокоскоростных судов 11 глава - специальные меры по повышению безопасности на море 12 глава - дополнительные меры безопасности для судов перевозящих навалочные грузы Требование СОЛАС 74 к морским судам состоит из технических требований к конструкции корпуса, судовым системам и устройствам, главным и вспомогательным механизмам, требований к подготовке экипажей различных судов с целью сохранения человеческой жизни на море, требований к индивидуальным и коллективным спасательным средствам, пожарной защите и противопожарной безопасности, перевозке различных грузов, включая опасные, требований к ядерным и высокоскоростным судам.
2. МАРПОЛ 73/78 - Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененная протоколом с поправками 1978 г. - содержит меры, направленные на предотвращение загрязнения в повседневной эксплуатации судов и в результате аварий. Конвенция содержит шесть Приложений по предотвращению загрязнений: - нефтью - вредными веществами, перевозимыми наливом - вредными веществами, перевозимыми в упаковке - сточными водами - мусором - атмосферного воздуха Все приложения вошли в силу. МАРПОЛ 73/78 вступила в силу с 02.10.83 г., состоит из 20 статей, двух протоколов и шести приложений, распространяется на все танкеры БРТ 150 РТ и более и другие суда БРТ 400 РТ и более. Суда должны вести: - журнал нефтяных операций, - журнал учета мусора; Иметь: - план управления мусором, - судовой аварийный план по предупреждению загрязнения моря нефтью (SOPEP), - план балластных операций; с 2002 г. для судов БРТ 200 р.т. и более или имеющих экипаж 10 чел и более вводится журнал учета сброса сточных вод.
3. МППСС - 72 - Международные правила предупреждения столкновения судов в море 1972 г. с поправками до 1995 г. - устанавливают Правила оборудования судов сигналами (световыми, звуковыми, сигнальными фигурами), правила их использования, правила плавания и маневрирования судов: в любых условиях плавания, на виду друг друга и при ограниченной видимости. МППСС имеют: пять частей, четыре приложения и одно руководство. Приложения: - расположение и технические характеристики огней и знаков - дополнительные сигналы для рыболовных судов, занятых ловом рыбы вблизи друг от друга - технические характеристики звукосигнальных устройств - сигналы бедствия Руководство по единому применению некоторых правил МППСС-72. МППСС 72 распространяются на все суда в открытых морях и соединенных с ними водах, по которым могут плавать морские суда.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 909; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.175.166 (0.009 с.) |