![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по обеспечению безопасной деятельности экипажаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В соответствии с требованиями международных конвенций, кодексов, законодательных актов различных морских и не морских стран обеспечение безопасной деятельности экипажа на судне осуществляется за счет: - обучения и сертификации плавсостава в соответствии с ПДНВ 78/95 и кодексом ПДНВ - обеспечением достаточным полноценным питанием и качественной водой - размещением экипажа в соответствующих жилых и служебных помещениях - проведением качественных и своевременных инструктажей по технике безопасности - соблюдением правил личной гигиены и производственной санитарии - обеспечением судовым бельем, спецодеждой, спецобувью, предохранительными и защитными средствами, приспособлениями для работы - соблюдением времени работы и отдыха, продолжительности контракта и - своевременной репатриацией по окончанию контракта - созданием безопасных условий работы экипажа - проведением гигиенических и профилактических мероприятий с экипажем, - проведение медосмотров моряков - ознакомления членов экипажа с судном и мерами для выполнения поставленных задач - инструктажа членов экипажа по предотвращению несчастных случаев, загрязнения - окружающей среды, использования индивидуальных и коллективных спасательных средств, - переносных и стационарных средств по борьбе с пожаром, борьбе с поступающей водой - практической отработки всех видов тревог с демонстрацией методов борьбы с пожаром, - поступлением воды внутрь корпуса, использованием спасательных средств, устранением - разливов нефтепродуктов с судна, переход на аварийное управление рулем судна, - практической отработки действий экипажа в нестандартных и аварийных ситуациях - ознакомления экипажа с политикой и всеми процедурами компании, чек- листами, обеспечения свободного доступа каждого члена экипажа к инструкциям по обслуживанию механизмов, использованию индивидуальных и коллективных спасательных средств, средств борьбы с пожаром, оборудованием и материалами для устранения разливов нефтепродуктов - ознакомления экипажа с Законодательством страны под флагом которой судно плавает Требования международного кодекса МКУБ-93 к безопасной эксплуатации судов и предотвращению загрязнения
МКУБ означает международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращения загрязнения, принят 04.11.93 г. Резолюцией ИМО А.741 (18) ―на 18й сессии. Коротко называется - международный кодекс по управлению безопасностью - МКУБ. Цель Кодекса состоит в обеспечении международного стандарта по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения; обеспечение безопасности на море, предотвращении несчастных случаев или гибели людей и вреда морской среде. Система управления безопасностью должна обеспечивать: - выполнение обязательных норм и правил - чтобы применяемые кодексы, руководства и стандарты, рекомендованные Администрациями, классификационными обществами и организациями морской индустрии принимались во внимание - Функциональные требования к системе управления безопасностью (СУБ) состоят в том, что каждая Компания должна разработать, задействовать и поддерживать систему управления безопасностью (СУБ), которая включает следующие функциональные требования: - политику в области безопасности и защиты окружающей среды - инструкции и процедуры для обеспечения безопасной эксплуатации судов и защиты окружающей среды, согласно существующему международному праву и законодательству государства флага - установленный объем полномочий и линий связи между персоналом на берегу, на судне и внутри их - процедуры передачи сообщений об авариях и случаях несоблюдения положений данного Кодекса - процедуры подготовки к аварийным ситуациям и действий в аварийных ситуациях - процедуры проведения внутренних аудиторских проверок и процедуры пересмотра управления.
Контроль на судне за соблюдением международных конвенций ИМО и МОТ по безопасности человеческой жизни на море и охране окружающей среды
Понятие о основных международных конвенциях: 1. СОЛАС-74 - Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 г. с поправками и дополнениями до 2001 г. вступила в силу 28.05.1980 г.: - устанавливает ряд минимальных стандартов по безопасной конструкции судов и основному оборудованию (противопожарному, навигационному, спасательному, радиооборудованию и т.д.), которое должно быть на борту судна
- содержит эксплуатационные характеристики по порядку действий в случае аварии - предусматривает регулярные технические освидетельствование судов и выдачу свидетельств о соответствии - устанавливает обязательные требования международных Кодексов по спасательным средствам, МКУБ, перевозке опасных и навалочных грузов - распространяется на все морские торговые суда БРТ 500 и более р.т., которые занимаются коммерческими перевозками - не распространяется на грузовые суда БРТ менее 500 р.т., военные, рыболовные, - несамоходные, спортивные СОЛАС 74 состоит из 12 глав: 1 глава - меры безопасности судна по конструкции 2 глава - пожарная защита и меры противопожарной безопасности 3 глава - спасательные средства и устройства 4 глава - радиосвязь (суда до 300 р.т.- иметь радиотелефоны, более 300 р.т.- ГМССБ) 5 глава - безопасность мореплавания 6 глава - перевозка грузов 7 глава - перевозка опасных грузов 8 глава - ядерные суда 9 глава - МКУБ 10 глава - меры безопасности для высокоскоростных судов 11 глава - специальные меры по повышению безопасности на море 12 глава - дополнительные меры безопасности для судов перевозящих навалочные грузы Требование СОЛАС 74 к морским судам состоит из технических требований к конструкции корпуса, судовым системам и устройствам, главным и вспомогательным механизмам, требований к подготовке экипажей различных судов с целью сохранения человеческой жизни на море, требований к индивидуальным и коллективным спасательным средствам, пожарной защите и противопожарной безопасности, перевозке различных грузов, включая опасные, требований к ядерным и высокоскоростным судам.
2. МАРПОЛ 73/78 - Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененная протоколом с поправками 1978 г. - содержит меры, направленные на предотвращение загрязнения в повседневной эксплуатации судов и в результате аварий. Конвенция содержит шесть Приложений по предотвращению загрязнений: - нефтью - вредными веществами, перевозимыми наливом - вредными веществами, перевозимыми в упаковке - сточными водами - мусором - атмосферного воздуха Все приложения вошли в силу. МАРПОЛ 73/78 вступила в силу с 02.10.83 г., состоит из 20 статей, двух протоколов и шести приложений, распространяется на все танкеры БРТ 150 РТ и более и другие суда БРТ 400 РТ и более. Суда должны вести: - журнал нефтяных операций, - журнал учета мусора; Иметь: - план управления мусором, - судовой аварийный план по предупреждению загрязнения моря нефтью (SOPEP), - план балластных операций; с 2002 г. для судов БРТ 200 р.т. и более или имеющих экипаж 10 чел и более вводится журнал учета сброса сточных вод.
3. МППСС - 72 - Международные правила предупреждения столкновения судов в море 1972 г. с поправками до 1995 г. - устанавливают Правила оборудования судов сигналами (световыми, звуковыми, сигнальными фигурами), правила их использования, правила плавания и маневрирования судов: в любых условиях плавания, на виду друг друга и при ограниченной видимости. МППСС имеют: пять частей, четыре приложения и одно руководство. Приложения: - расположение и технические характеристики огней и знаков - дополнительные сигналы для рыболовных судов, занятых ловом рыбы вблизи друг от друга - технические характеристики звукосигнальных устройств - сигналы бедствия
Руководство по единому применению некоторых правил МППСС-72. МППСС 72 распространяются на все суда в открытых морях и соединенных с ними водах, по которым могут плавать морские суда.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 919; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.126.27 (0.011 с.) |