Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Меры безопасности на речном и морском транспортеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ступая на борт судна речного или морского типа, пассажир полностью подчиняется власти и командам капитана (касающихся пассажиров), а также помощников капитана. Обязанности пассажира на борту судна: 1) разобраться, как пользоваться спасательными и противопожарными средствами и где они на судне находятся (в ящиках, на стенках, в шкафах кают): • ознакомиться с судовыми инструкциями и памятками; • изучить и запомнить все пути выхода от каюты до верхней палубы и спасательных средств; • выяснить, где находятся запасные выходы, где хранятся индивидуальные средства спасения, и научиться пользоваться ими; • запомнить знаки и сигналы тревожного оповещения. 2) при возникновении чрезвычайной ситуации точно выполнять указания капитана, его помощников и экипажа судна; 3) пассажиру запрещается: избегать судовых учебных тревог; перекладывать индивидуальные средства спасения и использовать их не по назначению; отключать громкоговорящую судовую трансляцию. Существует три сигнала судовых тревог: 1. «Общесудовая тревога» - один продолжительный сигнал звонком громкого боя в течение 25-30 с, после чего объявление «Общесудовая тревога» по общесудовой трансляции в принудительном режиме работы. Тревога объявляется при возникновении аварийной ситуации либо в предаварийный период, когда становится ясно, что аварии не избежать. Однако это не означает «Покинуть судно». 2. Тревога «Человек за бортом» - три продолжительных сигнала звонком громкого боя подаются 3-4 раза. Вслед за этим по общесудовой трансляции подается объявление голосом с указанием номера шлюпки к спуску. Тревога относится только к членам экипажа судна. Выход пассажиров по этой тревоге на открытые палубы запрещен. 3. «Шлюпочная тревога» - семь коротких и один длинный сигнал звонком громкого боя, повторяемые 3-4 раза, и вслед за этим объявление голосом по общесудовой трансляции. Подается только в том случае, когда состояние аварийного судна не оставляет надежд на успех борьбы за живучесть и судно должно немедленно погибнуть; объявляется только по распоряжению капитана. По шлюпочной тревоге члены экипажа, ответственные за безопасность пассажиров, выводят их к месту посадки в коллективные спасательные средства. Действия терпящих кораблекрушение. Кораблекрушение — это всегда самое драматическое событие, при котором экипаж подвергается тяжелым испытаниям. Основное правило поведения при кораблекрушении: пока потеря судна не является неизбежной, не спешите его покидать. Опыт показывает, что время его погружения обычно дольше, чем думают. Когда капитан подает сигнал «Покинуть корабль», весь экипаж и пассажиры немедленно должны направиться в заранее определенные места. В случае аварии на судах и объявлении шлюпочной тревоги пассажирам необходимо: • надеть теплую одежду, взять документы; • правильно надеть спасательный жилет; • выпить побольше воды; • быстро пройти на шлюпочную палубу; • подготовиться к посадке в спасательное средство; • при посадке в шлюпки соблюдать спокойствие, садиться по одному, пропуская вперед детей и женщин; ▪ если есть возможность, надо стараться высаживаться на плот (шлюпку), не входя в воду, так как сухая одежда лучше защищает от холода; ▪ если вы вынуждены прыгать прямо в воду, проверьте, что спасательный жилет надежно закреплен. Если он надет правильно, то позволяет прыгать с высоты 4,5 м над уровнем воды. Для прыжка следует использовать следующую технику: ▪ соединить колени и держать ноги слегка согнутыми; ▪ одной рукой закрыть нос и прикрыть рот; ▪ другой рукой крепко схватить жилет, положив руку под мышку, блокируя ее локтем, - так жилет не поднимется вверх и не накроет голову; • при отсутствии шлюпки взять любой плавающий предмет и, осмотревшись, прыгнуть в воду ногами вниз, отплыть от корабля на 100-200 м (чтобы не затянуло водой, заполняющей трюмы); ▪ если коллективные спасательные средства отсутствуют, ночью необходимо привести в действие лампочку, встроенную в жилет, выдернув две пробки из батарейки; днем, когда слышится шум самолета, открыть пакет растворимого красителя (уранина), проверить действие свистка. После высадки на плот необходимо предпринять следующие действия: ● помочь другим подняться на плот; ● собрать плавающие по воде предметы, которые впоследствии могут вам помочь во время ожидания помощи; ● закрыть специальными пробками клапаны безопасности; ● открыть пакет со стандартным оборудованием плота, чтобы проверить его содержимое; ● начать лечение раненых и успокоить упавших духом; ● как можно лучше осушить внутренности плота; ● спустить в воду плавучий якорь, который позволит медленнее удаляться от места бедствия, сообщит спасательному средству большую стабильность при бурном море и позволит избежать брызг; ● держать наготове сигналы, чтобы позвать на помощь; ● стараться разглядеть кого-нибудь и что-нибудь, например, находящихся в воде людей или спасательные суда; ● не расходовать бесцельно ракеты и дымовые шашки, если не существует реальных возможностей быть замеченными; ● пищу надо раздавать, начиная со второго дня нахождения на плоту (шлюпке). Следует помнить, что нельзя есть, если нет питьевой воды. Нужно избегать пить воду в первые 24 часа, чтобы организм мог привыкнуть к новой ситуации. В день надо выпивать 0,5 л воды, смачивая губы и подержав жидкость во рту, прежде чем проглотить. Пить маленькими глотками.
Тема 11: ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.252 (0.009 с.) |